![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Dmitry S. |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 140 Регистрация: 18-November 08 Пользователь №: 5,724 место дислокации: г. Гомель, Белоруссия ![]() |
Снял радиатор помыл снаружи (грязи было предостаточно). Поставил все на место залил жижу - все-равно греется. радиатор прогревается равномерно - трогал рукой. Стало почему-то большое давление в системе. После 15 минут езды в городе верхний патрубок практически не вдавить. Крышку радитора поменял еще раз. эффекта - ноль. Что за горе. ....
|
Художник |
![]()
Сообщение
#82
|
Гость ![]() |
заменил термостат, муфту охлаждающую, но машина после часа работы продолжает греться. радиатор весь полностью горячий, все трубки от термостата тоже. есть какие то варианты что это может быть? забился где то радиатор? помпа отказала и не перекачивает антифриз? Kia Sportage 2000г акп. сообщники, принимаю любые варианты, вдруг осенит. упд: с радиатором все ок, внешне чистый и просвечивается насквозь фонариком ![]() Прошу прощения, что вмешиваюсь, читать все, что было напмсано ранее, нет времени. Я бы, на Вашем месте, помыл радиатор, промыл систему охлаждения, заменил антифриз и проверил датчик температуры Закипает после 5-10 км езды по городу, не в пробках... Радиатор снимался мылся, термостат заменен. По ощущениям вентилятор рабочий... Верхний патрубок на радиаторе горячий, нижний холодный... Помпа? Или все таки радиатор на замену? По моему, если радиатор внизу холодный то это термостат виноват и даже если он новый, то не факт что он рабочий. Вы его (термостат) в горячей воде не проверяли перед установкой? Снял радиатор помыл снаружи (грязи было предостаточно). Поставил все на место залил жижу - все-равно греется. радиатор прогревается равномерно - трогал рукой. Стало почему-то большое давление в системе. После 15 минут езды в городе верхний патрубок практически не вдавить. Крышку радитора поменял еще раз. эффекта - ноль. Что за горе. .... А трубка от радиатора до расширительного бачка не забита, продувается? |
Серго |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 4 Регистрация: 17-August 09 Пользователь №: 6,553 место дислокации: г. Лыткарино ![]() |
У меня машина греется при включенном кандёре, когда на месте 2 минуты постоишь. Вот и приходится в пробках окна на распашку открывать
![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Начала перегреваться на холостом ходу (и с кондеем и без кондея). Сегодня не поленился, разобрал пол. морды, долез в пространство между радиаторами - а там пух, листва, трава и веточки. Приделал изолентой зубную щётку к палочке и энтим девайсом + дул компрессором убрал всё лишнее из межрадиаторного пространства. До кучи долил пол.литра Тосола. И заменил на самодельную левую опору радиаторов (родная развалилась напополам). И вычистил грязь (довольно много) с подвески, с защиты, с рычагов. Зачистил тормозные цилиндры с наружи от грязевой корки. Было очень много грязи с последних покатушек "Весна 2010. Ориентиров.нет". Защиту в одном месте прямил ломом. Лениво было снимать. Фото "неправильного" пуха прилагается.
![]() Закипает после 5-10 км езды по городу, не в пробках... Радиатор снимался мылся, термостат заменен. По ощущениям вентилятор рабочий... Верхний патрубок на радиаторе горячий, нижний холодный... Помпа? Или все таки радиатор на замену? Нижний патрубок холодный когда закрыт термостат. 3 класс начальной школы. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
После очередного залезания в грязь-лужи на рыбалке в выхи,на обратной дороге бортовой сказал что греемся очень !!!
На включеной печке добрался до дачи.И ВОТ !!! ![]() Но нас не испугать этим,у нас приобретенный на днях компрессор . Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
самоделкин |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 312 Регистрация: 11-February 10 Пользователь №: 7,417 место дислокации: Старый Оскол ![]() |
По последней картинке мне кажется надо ещё мыть.низ ещё не совсем
![]() -------------------- KNAJA5565SA748816 турбо дизель 2л с 1995г Мкпп.Люблю трактора.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 09:46 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |