Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

4 страниц V  1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Непонятки с головой(ГБЦ,распредвалы).Полечите плиз по фото.
КИАвод
post Sep 6 2009, 03:08 PM
Сообщение #1


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 329
Регистрация: 21-January 09
Пользователь №: 5,882
место дислокации: Нижегородская обл.



Пробег перевалил за сотню,и я наконец то собрался поменять ремень ГРМ(а попутно и прокладку клапанной крышки и проверить состояние сальников,потому как с весны подкапывает масло).Процесс разборки описывать нет смысла,так как всё давно обсосано на форуме(кстати спасибо огромное за то что МЫ есть.Очень удобно всё посмотреть,а потом сделать самому).В общем разобрал я машину ,и увидел нечто...С подобным я не сталкивался не разу.Нельзя сказать что я большой специалист по автомобилям,но со всеми своими предыдущими ковырялся сам(хобби такое).Так вот такого не видел даже на 25 летних Тазиках.Представляю вниманию публики картину что мне открылась когда я снял клапанную крышку-Прикрепленное изображение .Это что такое? Кто нибудь может мне сказать?Мне в голову приходит только одна мысль-машину так хорошо погрели,что масло в движке просто сгорело до состояния шлака.То вещество,чем усеяно все под крышкой натуральный шлак.Машина у меня два года,вроде нормально работает,но после увиденного загрыз червячище сомнения-насколько ещё хватит двигателя с подобным состоянием системы смазки?P.S. Хочется поделится своим опытом того,как я открутил центральный болт коленвала,дабы добратся до сальника.Пролопатив форум не нашёл для решения данной проблемы вариантов под свой случай(машина с АКПП).Трансмиссией коленвал не заблокируешь,стартером попробовать сорвать не рискнул.Подумал: разберу,а там видно будет.Разобрал....Смотрю....Попробовал отвернуть заблокировав шестерню распред вала,за счет того что ремень держит(ремень всё равно менят-не жалко).Не вышло,прскочил ремешок на два зуба.Тогда сняв нафиг шкивы ремней с коленвала сделал вот такую штуковину-Прикрепленное изображение.Прикрутил прямо к приводной шестерне ремня ГРМ,упер сию конструкцию в кронштейн крепления насоса кондиционера и одев трубу на вороток головки спокойно окрутил болт-Прикрепленное изображение.Заворачивать буду так же,только уперев в кронштейн генератора. Кстати,текущий сальник обнаружил-с выпускного распредвала.Это он зараза отравлял моё существование всё лето.И почему то все три сальника были чёрного цвета.Буду менять на коричневые.P.S.S.А состояние ремня и роликов было ооочень даже ничего.Если бы не было необходимости разбирать для замены сальников,даже и менять бы ремешок не стал.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КИАвод
post Sep 6 2009, 06:15 PM
Сообщение #2


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 329
Регистрация: 21-January 09
Пользователь №: 5,882
место дислокации: Нижегородская обл.



Люди!!!Неужели ни у кого нет версий что это может быть и насколько это чревато для дальнейшей эксплуатации?Скажите хоть что нибудь!И ещё вопрос(сорри если не в тему):при замене сальников пружинки стоит подтягивать,или так сойдёт?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Sep 6 2009, 06:15 PM
Сообщение #3


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(КИАвод @ Sep 6 2009, 03:08 PM) *

Представляю вниманию публики картину что мне открылась когда я снял клапанную крышку-Прикрепленное изображение .Это что такое? Кто нибудь может мне сказать?Мне в голову приходит только одна мысль-машину так хорошо погрели,что масло в движке просто сгорело до состояния шлака.

Ну про шлак - это пусть мотористы лучше ответят... А у меня вопросец по фотке...
А что это там такое красного цвета отсвечивает? blink.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КИАвод
post Sep 6 2009, 06:18 PM
Сообщение #4


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 329
Регистрация: 21-January 09
Пользователь №: 5,882
место дислокации: Нижегородская обл.



Цитата(609 @ Sep 6 2009, 06:15 PM) *

Ну про шлак - это пусть мотористы лучше ответят... А у меня вопросец по фотке...
А что это там такое красного цвета отсвечивает? blink.gif

Игра света и тени,блин...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Sep 6 2009, 07:15 PM
Сообщение #5


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(КИАвод @ Sep 6 2009, 02:15 PM) *

Люди!!!Неужели ни у кого нет версий что это может быть и насколько это чревато для дальнейшей эксплуатации?Скажите хоть что нибудь!И ещё вопрос(сорри если не в тему):при замене сальников пружинки стоит подтягивать,или так сойдёт?

Ну первое , ты уже и сам ответил: перегрели. , а второе ,видимо неважнецкое масло и самое главное долго ездили с очень назким уровнем масла. , и хорошо ли работает масляный насос. Ну не барабашка же там шлак разводил.
Это мы всё хотим как лучше, а получается как всегда. Это на счет пружинок.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КИАвод
post Sep 6 2009, 08:11 PM
Сообщение #6


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 329
Регистрация: 21-January 09
Пользователь №: 5,882
место дислокации: Нижегородская обл.



Как и на чём ездили до меня конечно фиг узнаешь(говорила мне мама-не бери машину из Пендосии).Вопрос вот насколько это опасно?А насчёт пружинок не понял-лучшее враг хоршего что ли?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Sep 6 2009, 08:13 PM
Сообщение #7


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(КИАвод @ Sep 6 2009, 02:08 PM) *

...Представляю вниманию публики картину что мне открылась когда я снял клапанную крышку-Прикрепленное изображение .Это что такое? Кто нибудь может мне сказать?Мне в голову приходит только одна мысль-машину так хорошо погрели,что масло в движке просто сгорело до состояния шлака.То вещество,чем усеяно все под крышкой натуральный шлак...

Дешевое масло и несвоевременная замена. Экономия, "американец" однако. ИМХО


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Sep 6 2009, 10:39 PM
Сообщение #8


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(КИАвод @ Sep 6 2009, 04:11 PM) *

Как и на чём ездили до меня конечно фиг узнаешь(говорила мне мама-не бери машину из Пендосии).Вопрос вот насколько это опасно?А насчёт пружинок не понял-лучшее враг хоршего что ли?

Промой все по серьезному,как надо и будет biggrin.gif , а пружинки не трогай.
И масло потом лей синтетику хорошую (ИМХО я против кастрола) в синтетике и моющие присадки имеются.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg898
post Sep 6 2009, 11:42 PM
Сообщение #9


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 721
Регистрация: 13-February 09
Из: Самара
Пользователь №: 5,955
место дислокации: Самара



Цитата(КИАвод @ Sep 6 2009, 03:08 PM) *

Пробег перевалил за сотню,и я наконец то собрался поменять ремень ГРМ(а попутно и прокладку клапанной крышки и проверить состояние сальников,потому как с весны подкапывает масло).Процесс разборки описывать нет смысла,так как всё давно обсосано на форуме(кстати спасибо огромное за то что МЫ есть.Очень удобно всё посмотреть,а потом сделать самому).В общем разобрал я машину ,и увидел нечто...С подобным я не сталкивался не разу.Нельзя сказать что я большой специалист по автомобилям,но со всеми своими предыдущими ковырялся сам(хобби такое).Так вот такого не видел даже на 25 летних Тазиках.Представляю вниманию публики картину что мне открылась когда я снял клапанную крышку-Прикрепленное изображение .Это что такое? Кто нибудь может мне сказать?Мне в голову приходит только одна мысль-машину так хорошо погрели,что масло в движке просто сгорело до состояния шлака.То вещество,чем усеяно все под крышкой натуральный шлак.Машина у меня два года,вроде нормально работает,но после увиденного загрыз червячище сомнения-насколько ещё хватит двигателя с подобным состоянием системы смазки?P.S. Хочется поделится своим опытом того,как я открутил центральный болт коленвала,дабы добратся до сальника.Пролопатив форум не нашёл для решения данной проблемы вариантов под свой случай(машина с АКПП).Трансмиссией коленвал не заблокируешь,стартером попробовать сорвать не рискнул.Подумал: разберу,а там видно будет.Разобрал....Смотрю....Попробовал отвернуть заблокировав шестерню распред вала,за счет того что ремень держит(ремень всё равно менят-не жалко).Не вышло,прскочил ремешок на два зуба.Тогда сняв нафиг шкивы ремней с коленвала сделал вот такую штуковину-Прикрепленное изображение.Прикрутил прямо к приводной шестерне ремня ГРМ,упер сию конструкцию в кронштейн крепления насоса кондиционера и одев трубу на вороток головки спокойно окрутил болт-Прикрепленное изображение.Заворачивать буду так же,только уперев в кронштейн генератора. Кстати,текущий сальник обнаружил-с выпускного распредвала.Это он зараза отравлял моё существование всё лето.И почему то все три сальника были чёрного цвета.Буду менять на коричневые.P.S.S.А состояние ремня и роликов было ооочень даже ничего.Если бы не было необходимости разбирать для замены сальников,даже и менять бы ремешок не стал.


1) возможно - это поцесс окисления масла ,(мне наш главный мастер агрегатного участка всё про это рассказывал рассказывал...что мол поршневая изношена и масло начинает гореть и т.д и т.п) но вот странно такое встречается довольно часто и пробеги на машинах с такой шнягой достаточно не велики(скажем вот Спектру делал - пробег 90 тык,- тож полно салидола было - отмывать устал- но там обыв ремня был а об этой шняге он даже не подозревал,а в данный момент Соренто с пробегом 21(!) тык движок полон этого шлака - машине 4 года - клиент масло не менял ни разу(а зачем 1111480105.gif )и вот в один прекрасный день оно закончилось........ медь из вкладышей (вкладыши три-металл:алюминий-медь-сталь) начала вытекать(!) а распредвалы - прихватило к головкам)
2)если бы двиг прогрели до состояния - описаное вами - он бы он бы и месяца не протянул... а у вас -2 года...
3)на каком масле ездиете? меня многие могут осудить - но 80% случаев шлакообразования является масло МОБИЛ 1! ( в каком то ЗА РУЛЕМе приводилось сравнение масел.... я ток помню то у мобила - повышеная зольность , а в остальном оно чуть ли не на первом месте ) ... не буду ни чего доказывать - за 8 лет всякого насмотрелся и для себя делаю выводы
4) работает и будет работать масло то ведь в движке есть wink.gif а вот по бороться с этой шнягой - я бы педложил по чаще масло менять ижелательно с промывочным маслом (каждый раз), или сделать "керосиновый" ремонт - но эт дорого unsure.gif


--------------------
...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Sep 6 2009, 11:47 PM
Сообщение #10


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(БОБ @ Sep 6 2009, 10:39 PM) *

...(ИМХО я против кастрола) в синтетике и моющие присадки имеются.

А обосновать можете? У меня автомобиль с рождения на кастроле.


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg898
post Sep 6 2009, 11:48 PM
Сообщение #11


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 721
Регистрация: 13-February 09
Из: Самара
Пользователь №: 5,955
место дислокации: Самара



Я за кастрол B162.gif ( 5W40) B162.gif


--------------------
...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Komsyanin
post Sep 6 2009, 11:54 PM
Сообщение #12


Покоритель степей
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 476
Регистрация: 21-June 09
Из: Demyas city!
Пользователь №: 6,387
место дислокации: Saratov zone!



С маслом не угадаешь. Много контрофакта продается. Мое имхо такое. Старый засратый движок отмыть надо однозначно, а масла менять почаще каждые 7тыщ. Даже дешового масла на 7тыщ хватит. Так что накладно не будет.


--------------------
Новая ксива, новая работа, новые колеса, решаю вопросы . . .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Sep 7 2009, 12:12 AM
Сообщение #13


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(Komsyanin @ Sep 6 2009, 11:54 PM) *

С маслом не угадаешь. Много контрофакта продается. Мое имхо такое. Старый засратый движок отмыть надо однозначно, а масла менять почаще каждые 7тыщ. Даже дешового масла на 7тыщ хватит. Так что накладно не будет.

Я теперь по официальному сайту нашел регионального дилера. Он один. И его розничный магазин тоже один. А где берут остальные - мне уже не интересно.


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Sep 7 2009, 12:20 AM
Сообщение #14


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(vlad04sport @ Sep 6 2009, 07:47 PM) *

А обосновать можете? У меня автомобиль с рождения на кастроле.

Я же и указал , что это чисто субъективное мнение , да и в нашем форуме кто-то писал, что залил кастрол-синтетику (до этого было что-то другое) и началось..... видимо у него очень сильные моющие присадки , короче сальники перестали держать. Такая история и на машине митцубиси (у сына )теперь льет , что папа прописал(шутка).
Если машина с измальства приучена к кастролу, то и переживать не об чем. А вот если , было что-то другое, а еще и минералка , не дай бог, я бы поостерегся. Считаю синт.кастрол для новых и современных двигателей, или тех кто с самого начала его потребляет.
Ни сколько не подвергаю абструкции это масло. ИМХО.

Цитата(vlad04sport @ Sep 6 2009, 08:12 PM) *

Я теперь по официальному сайту нашел регионального дилера. Он один. И его розничный магазин тоже один. А где берут остальные - мне уже не интересно.

Да вот Виктор приводил сайт , про масло там все-все грамотно , как говорят , черным по белому.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Sep 7 2009, 09:01 AM
Сообщение #15


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(vlad04sport @ Sep 6 2009, 11:47 PM) *

А обосновать можете? У меня автомобиль с рождения на кастроле.

Помнишь у тебя лампочка давления моргала и гидрики стучали?
У меня такое было сразу после замены масла.
Залил кастрол 1111480105.gif

Впрочем, в каждой губернии есть своя Малая Арнаутская mad.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КИАвод
post Sep 7 2009, 09:11 AM
Сообщение #16


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 329
Регистрация: 21-January 09
Пользователь №: 5,882
место дислокации: Нижегородская обл.



Цитата(serg898 @ Sep 6 2009, 11:42 PM) *

1) возможно - это поцесс окисления масла ,(мне наш главный мастер агрегатного участка всё про это рассказывал рассказывал...что мол поршневая изношена и масло начинает гореть и т.д и т.п) но вот странно такое встречается довольно часто и пробеги на машинах с такой шнягой достаточно не велики(скажем вот Спектру делал - пробег 90 тык,- тож полно салидола было - отмывать устал- но там обыв ремня был а об этой шняге он даже не подозревал,а в данный момент Соренто с пробегом 21(!) тык движок полон этого шлака - машине 4 года - клиент масло не менял ни разу(а зачем 1111480105.gif )и вот в один прекрасный день оно закончилось........ медь из вкладышей (вкладыши три-металл:алюминий-медь-сталь) начала вытекать(!) а распредвалы - прихватило к головкам)
2)если бы двиг прогрели до состояния - описаное вами - он бы он бы и месяца не протянул... а у вас -2 года...
3)на каком масле ездиете? меня многие могут осудить - но 80% случаев шлакообразования является масло МОБИЛ 1! ( в каком то ЗА РУЛЕМе приводилось сравнение масел.... я ток помню то у мобила - повышеная зольность , а в остальном оно чуть ли не на первом месте ) ... не буду ни чего доказывать - за 8 лет всякого насмотрелся и для себя делаю выводы
4) работает и будет работать масло то ведь в движке есть wink.gif а вот по бороться с этой шнягой - я бы педложил по чаще масло менять ижелательно с промывочным маслом (каждый раз), или сделать "керосиновый" ремонт - но эт дорого unsure.gif
Я тоже подумал что движок такой температуры не выдержал бы.А ездил все два года на MOBIL1.Какие выводы делать даже не знаю....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg898
post Sep 7 2009, 09:19 AM
Сообщение #17


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 721
Регистрация: 13-February 09
Из: Самара
Пользователь №: 5,955
место дислокации: Самара



Цитата(КИАвод @ Sep 7 2009, 09:11 AM) *

Я тоже подумал что движок такой температуры не выдержал бы.А ездил все два года на MOBIL1.Какие выводы делать даже не знаю....


во - во . . . Мне почемуто первое что пришло в голову- ездит на мобиле. . .
да ни чего - переходить на другое масло и ездить дальше(какое масло- решать вам) B020.gif


--------------------
...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg898
post Sep 7 2009, 10:35 AM
Сообщение #18


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 721
Регистрация: 13-February 09
Из: Самара
Пользователь №: 5,955
место дислокации: Самара



. . . Еще добавлю- после всех промывок и замен масла- при утреннем запуске обратить внимание на то как скоро гаснет лампа аварийного давления масла- если горит дольше чем обычно- первые признаки того что маслоприемник забился этим шлаком- тогда необходимо снимать поддон и чистить(мыть) маслоприемник иначе - масленное голодание и дальше. . . . . коментарии излишни B056.gif B056.gif


--------------------
...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КИАвод
post Sep 7 2009, 10:45 AM
Сообщение #19


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 329
Регистрация: 21-January 09
Пользователь №: 5,882
место дислокации: Нижегородская обл.



Будем наблюдать...Раньше(тьфу-тьфу) всё нормально было.Только сдаётся мне,что уж если придется что то разбирать,так одним поддоном не обойдёшься.Придётся и башку снимать и всё отковыривать.А вот интересно что это за "керосиновый ремонт?".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg898
post Sep 7 2009, 12:36 PM
Сообщение #20


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 721
Регистрация: 13-February 09
Из: Самара
Пользователь №: 5,955
место дислокации: Самара



Цитата(КИАвод @ Sep 7 2009, 10:45 AM) *

Будем наблюдать...Раньше(тьфу-тьфу) всё нормально было.Только сдаётся мне,что уж если придется что то разбирать,так одним поддоном не обойдёшься.Придётся и башку снимать и всё отковыривать.А вот интересно что это за "керосиновый ремонт?".

это:- снимаем двигло,разбираем - до винтика,все моем - чистим-разкоксовываем, ставим новые прокладки сальники,вкладыши(они как прокладки- экономить на них не стоит) притераем клапана, и собираем все назад- то бишь без глобальных ремонтов и замен,а керосиновый- потому что при мойке деталей используется керосин(ввиду своей не взрывоопасности). . . Но все это сугубо индивидуально-для каждого двигателя- тут уж по результатам вскрытия. . .


--------------------
...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

4 страниц V  1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20th June 2025 - 10:48 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b