![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Andrew |
![]() ![]()
Сообщение
#21
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 14 Регистрация: 14-August 08 Из: Минск Пользователь №: 5,585 место дислокации: Минск ![]() |
..... Провалы могут быть когда угодно и где угодно, например: - еду по трассе, обороты 2,5, скорость 100-110, провалы кратковременные, т.е. немного подергивает машину, на тахометре почти незаментные. Могут продолжаться как 5 сек, так и 5 мин, больше не было. - После трассы скидываю скорость, машина может заглохнуть. - В пробке, ни с того ни с сего, может заглохнуть, или начать перед этим дергаться, да причем так сильно что аж такое ощущение, что вот прям и глядишь запрыгнет на впереди стоящую машину Короче закономерностей нет!!! ..... У меня тоже были описаные симптомы... Sportage 2,0 TDI 2000 г.в. чек загорался на ходу иногда дергалась, иногода глохла... найти ошибку ни на одном сервисе не смогли, т.к. когда машина заглохла и снова завелась то он не загорался... В итоге, однажды, заглох и больше не завелся... Наступил час дорогого ремонта - замена головы на ТНВД - 580 USD (вода в системе тому виной), съехала крыша у мозгов и иммобилайзера, ремонт - 1350 USD (причина мне не известна)... Теперь починили, но осталась одна проблемка: маленькие обороты ХХ... примерно 500... при трогании если педалью не поднять до 750-ти, тупит со страшной силой... после 750-ти нормально разгоняется, а после 2000 башку отрывает... (турбина срабатывает). Как быть? Говорят что поворотом той самой головы ТНВД регулируется, но тот кто мне ее ремонтировал сказал что может снова уйти в разнос... здесь описание моего ремонта: http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=4347 Где и кто в Минске может помочь? Официальный сервис КИА, Бошсервис - не хотят это делать... Может уже регулировали кому нибудь Киа? Спасибо! С НАСТУПАЮЩИМ РОЖДЕСТВОМ!!! |
VGB |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 6-June 07 Пользователь №: 2,769 место дислокации: Ковров ![]() |
Говорят что поворотом той самой головы ТНВД регулируется... Официальный сервис КИА, Бошсервис - не хотят это делать... А может и не надо регулировать? Может и у тебя клапан EGR дурит? Ты поищи в интернете "клапан ЕГР", там много рекомендаций, как проверить, как заглушить(многие это предпочитают). И сервисов не надо, сам за час управишься. |
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
У меня тоже были описаные симптомы... Вобсчем, так. Если у тя есть клапан ЕГР, то глуши его нафик!!! Я его сначала снял промыл-почистил, все заработало, машина зверь стала!!! НО... не долго, с неделю я радовался. И совсем недавно я его заглушил, вместо стальной (нержавка вроде где-то 0,1-0,2 мм) прокладки вырезал и поставил глухую из латунной толстой фольги, где-то 0,3-0,4 мм И все стало люкес!!! З.Ы. ничего отсоединять не стал (вакуум и электрику), моск не ругается Ах да, прочитал по диагонали всю тему. Нужно сообщить еще следующее: Еще была неисправность в ручном насосе на фильтре который толи воздух он пропускал, толи давление не держал, да и не качал он вовсе. Вообщем вся неустойчивая работа на холостых оборотах его вина!!!!! -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
Andrew |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 14 Регистрация: 14-August 08 Из: Минск Пользователь №: 5,585 место дислокации: Минск ![]() |
А может и не надо регулировать? Может и у тебя клапан EGR дурит? Ты поищи в интернете "клапан ЕГР", там много рекомендаций, как проверить, как заглушить(многие это предпочитают). И сервисов не надо, сам за час управишься. Стесняюсь спросить а что есть EGR? и где он стоит? Может я не о том думаю? ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Стесняюсь спросить а что есть EGR? и где он стоит? Может я не о том думаю? ![]() По моему здесь http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/5_4.htm хорошо все расписано, изучай ![]() ЗЫ Дизель в конце страницы -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Andrew |
![]() ![]()
Сообщение
#26
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 14 Регистрация: 14-August 08 Из: Минск Пользователь №: 5,585 место дислокации: Минск ![]() |
По моему здесь http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/5_4.htm хорошо все расписано, изучай ![]() ЗЫ Дизель в конце страницы Нашел буду разбираться... спасибо... Какой именно клапан глушить нужно? управляющего электромагнитного клапана EGR? или исполнительного клапана EGR? |
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
И все стало люкес!!! И как всегда не на долго... мля.... как я уже устал... Все болячки остались как и были... Последняя надежда, что это электрика где то мозги компостирует, нада перебирать (прочищать) все соединения -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
SergeyS |
![]()
Сообщение
#28
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 11-February 09 Пользователь №: 5,949 место дислокации: Тарко-Сале ![]() |
2002 г.в., Корея, 2TD, АКПП,
-------------------- 2002 г.в., Корея, 2TD, АКПП
|
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
И как всегда не на долго... мля.... как я уже устал... Все болячки остались как и были... Последняя надежда, что это электрика где то мозги компостирует, нада перебирать (прочищать) все соединения итак, следующий эпизод... вчера было сделано: перебраны все контакты около ТНВД, так сказать наведен порядок, и установлено по-раньше зажигание поворотом ТНВД. Вроде Апять машинка ожила. Посмотрим надолго ли... 2002 г.в., Корея, 2TD, АКПП, Привет! У тя тоже проблемы? спрашивай, иль говори если нет, то есть темка "Поздаровкаемся" ![]() располагайся вобсчем -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
Sudeka |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 5 Регистрация: 19-April 08 Из: Россия, город Норильск Пользователь №: 5,007 место дислокации: Россия, город Норильск ![]() |
И как всегда не на долго... мля.... как я уже устал... Все болячки остались как и были... Последняя надежда, что это электрика где то мозги компостирует, нада перебирать (прочищать) все соединения Привет! была не устойчивая работа и на холостых и во всём диапазоне оборотов вплоть до 4 тысяч. проявлялось это дёрганием двигателя, иногда с остановкой последнего. Особо жёстко это проявлялось на кочках и в поворотах. На выяснение причин ушло больше чем пол года. В итоге всё свелось к электрики, было решено снять главный провод двигателя, снял правда провозился около 4 часов, жгут был разобран, отзвонен - всё работало!!! Жгут ставлю назад перед этим все контакты в разьемах на жгуте и контакты всех датчиков были почишены средством для зачистки контактов "Контакт". Работает четвёртый месяц стабильно. Есть подозрение что был плохой контакт с датчиком детонации. |
Женя |
![]()
Сообщение
#31
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 2 Регистрация: 28-April 09 Пользователь №: 6,212 место дислокации: г. Чаплыгин ![]() |
извините, но свою тему открывать пока рано, впрочем проблема тоже с дизелем:
машина 2008г 2.0л заезжаю рано утром на заправку, заправляюсь и... уехеть от нее немогу. машина заводится - обороты низкие (около 500, при нормальной работе около 900), на педаль газа не реагирует (педаль электронная), валит густой черный дым. На буксире протащили около километра. Попробовал завестись. Завелась прекрасно. Отездил день нормально, вечером повторилось . Причем заведенная работает нормально, контрольные лампы не горят, расход топлива как и раньше. Подумал про топливо, разбавил проверенной соляркой - заводилась с полтыка. через день ситуация повторилась.... и теперь Нормально заводится с 3-6 раза а лучше всего когда постоит хотябы минут 5. Топливный фильтр чистый ни грязи ни воды нет. В чем проблема подскажите кто знает. |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
извините, но свою тему открывать пока рано, впрочем проблема тоже с дизелем: машина 2008г 2.0л заезжаю рано утром на заправку, заправляюсь и... уехеть от нее немогу. машина заводится - обороты низкие (около 500, при нормальной работе около 900), на педаль газа не реагирует (педаль электронная), валит густой черный дым. На буксире протащили около километра. Попробовал завестись. Завелась прекрасно. Отездил день нормально, вечером повторилось . Причем заведенная работает нормально, контрольные лампы не горят, расход топлива как и раньше. Подумал про топливо, разбавил проверенной соляркой - заводилась с полтыка. через день ситуация повторилась.... и теперь Нормально заводится с 3-6 раза а лучше всего когда постоит хотябы минут 5. Топливный фильтр чистый ни грязи ни воды нет. В чем проблема подскажите кто знает. Я думаю, что здесь вам никто особо не поможет ![]() PS А по неисправности, полагаю что это "мозги", вернее разъемы, а может и датчик какой, вообщем электрика. При проявлении таких симптомов надо шевелить проводку, по крайней мере так на старом Спорте прокатывает 'smid_41' -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Женя |
![]()
Сообщение
#33
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 2 Регистрация: 28-April 09 Пользователь №: 6,212 место дислокации: г. Чаплыгин ![]() |
Нашел я в чем дело. Оказалось - аккамулятор. Но в свое оправдание скажу что явных признаков небыло: стартер крутил, свет горел - навело на мысль то, что при повороте ключа перестал включаться магнитофон (там два ПЛЮСА один постоянно другой при включении перепутаны местами, да все лень разменять - поэтому при включении зажигания магнитола сама включается).
|
Danilka |
![]()
Сообщение
#34
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 2 Регистрация: 12-June 09 Пользователь №: 6,350 место дислокации: Москва ![]() |
Привет! У меня такая же проблема на турбодизеле была(надеюсь на это), вот что я вычитала :
Дизели фирмы M&zd& Самый маленький из них имеет шифр PN. Этот атмосферный вихрекамерный дизель объемом 1.7 л устанавливался на легковые автомобили M&zd& 323. Двигатель имеет верхнее расположение распредвала, привод ГРМ и ТНВД зубчатым ремнем, привод клапанов непосредственно через толкатели с регулируемым зазором. Топливный насос Diesel Kiki распределительного типа. На автомобили среднего класса M&zd& 626 ставился двигатель RF - вихрекамерный дизель объемом 2.0 л. Это тоже верхневальный двигатель с прямым приводом клапанов и регулируемыми шайбами зазорами. Привод ТНВД и ГРМ - зубчатым ремнем, причем до 1987 г. ТНВД приводился отдельным ремнем, после - общим. Интересной особенностью этих моторов, правда, для моделей внутреннего рынка Японии является применение компрессора наддува с принудительным ременным приводом. Такое решение на дизелях нигде больше не встречается. Другой атмосферный дизель модели R2, имеет объем 2.2 л и является одним из самых распространенных, правда, не на автомобилях M&zd&, а на корейских, куда он устанавливался по лицензии. А вообще R2 ставился иа микроавтобусы M&zd& E2200 и Ki& Best&, джипы Ki& Sportr&ge и &si& Rocst&. R2, как и RF, вихрекамерный дизель с верх ним расположением распредвала, прямым приводом клапанов и с регулировкой зазора шайбами. Привод ГРМ и ТНВД зубчатым ремнем, топливный насос DieselKiki распределительного типа с механическим управлением, правда, на некоторые Ki& Sportr&ge устанавливались ТНВД с электронным управлением. В целом это надежный мотор, хотя и чуть шумноватый. В заключение - о некоторых общих для всех "японцев" особенностях эксплуатации дизелей. Выше мы отметили, что металлические "обратки" всех японских моторов часто повреждаются при снятии. Если их неудачно запаять (что делают на некоторых СТО), то проходное сечение топливопровода может недопустимо сузиться. В этом случае двигатель перестает нормально работать, начинают плавать обороты, пропадает тяга, появляется дым. Данную неисправность обнаружить непросто, хотя она встречается часто. К таким же последствиям приводит и повторное использование алюминиевых уплотнительных шайб под "обратку", если они недопустимо деформированы. Другой неисправностью, тоже характерной для всех "японцев", является подсос воздуха через насос ручной подкачки топлива - "лягушку". Не стоит ее пытаться ремонтировать - надо сразу менять. При замене распылителей нельзя использовать номера распылителей, не соответствующие каталожным - японские моторы очень чувствительны к правильной регулировке системы топливоподачи. Ну и, конечно, следует соблюдать все рекомендации по срокам замены ремня ГРМ и масла, действующие для любых моторов. Только так можно рассчитывать на высокие надежность и ресурс японского дизеля. Купила топливный фильтр в сборе, поставила, вроде пока тьфу, тьфу все в порядке. Старую ручную подкачку разобрали, там была трещина на диофрагме . |
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
Вобсчем так, слухайте сюда... расскажу вам чем все закончилось (тьфу тьфу тьфу)
за эти полгода поворачивал тнвд 3 раза, третий раз был последним, больше поворачивать некуда, хотя вертел по 1-2 мм а лучше знаете что, дизелисты, почитайте мою тему на дизельирк.ру http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1715.0 ![]() ![]() -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
VGB |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 6-June 07 Пользователь №: 2,769 место дислокации: Ковров ![]() |
а лучше знаете что, дизелисты, почитайте мою тему на дизельирк.ру http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1715.0 А что, очень поучительная и увлекательная история. Mif 59, поздравляю с Победой ![]() |
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
А что, очень поучительная и увлекательная история. Mif 59, поздравляю с Победой ![]() Спасибо!!! Будем надеятся что это победа ![]() -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Вобсчем так, слухайте сюда... расскажу вам чем все закончилось (тьфу тьфу тьфу) за эти полгода поворачивал тнвд 3 раза, третий раз был последним, больше поворачивать некуда, хотя вертел по 1-2 мм а лучше знаете что, дизелисты, почитайте мою тему на дизельирк.ру http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1715.0 ![]() ![]() Ты кстати Мих поменял масло, а то, что ты заливал для раскоксовки не есть гуд для масла. С хорошей промывочкой(можно не раз). И я бы сменил марку масла, чет есть подозрение, что оно тебе и подложило "хрю-хрю" ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 03:24 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |