Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> провалы в работе турбодизеля
Andrew
post Jan 6 2009, 06:05 PM
Сообщение #21


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 14
Регистрация: 14-August 08
Из: Минск
Пользователь №: 5,585
место дислокации: Минск



Цитата(Mif 59 @ Dec 25 2008, 06:48 PM) *

.....
Провалы могут быть когда угодно и где угодно, например:

- еду по трассе, обороты 2,5, скорость 100-110, провалы кратковременные, т.е. немного подергивает машину, на тахометре почти незаментные. Могут продолжаться как 5 сек, так и 5 мин, больше не было.
- После трассы скидываю скорость, машина может заглохнуть.
- В пробке, ни с того ни с сего, может заглохнуть, или начать перед этим дергаться, да причем так сильно что аж такое ощущение, что вот прям и глядишь запрыгнет на впереди стоящую машину

Короче закономерностей нет!!!
.....


У меня тоже были описаные симптомы... Sportage 2,0 TDI 2000 г.в. чек загорался на ходу иногда дергалась, иногода глохла... найти ошибку ни на одном сервисе не смогли, т.к. когда машина заглохла и снова завелась то он не загорался... В итоге, однажды, заглох и больше не завелся... Наступил час дорогого ремонта - замена головы на ТНВД - 580 USD (вода в системе тому виной), съехала крыша у мозгов и иммобилайзера, ремонт - 1350 USD (причина мне не известна)... Теперь починили, но осталась одна проблемка: маленькие обороты ХХ... примерно 500... при трогании если педалью не поднять до 750-ти, тупит со страшной силой... после 750-ти нормально разгоняется, а после 2000 башку отрывает... (турбина срабатывает). Как быть? Говорят что поворотом той самой головы ТНВД регулируется, но тот кто мне ее ремонтировал сказал что может снова уйти в разнос... здесь описание моего ремонта: http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=4347 Где и кто в Минске может помочь? Официальный сервис КИА, Бошсервис - не хотят это делать... Может уже регулировали кому нибудь Киа? Спасибо!

С НАСТУПАЮЩИМ РОЖДЕСТВОМ!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VGB
post Feb 2 2009, 05:10 PM
Сообщение #22


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 183
Регистрация: 6-June 07
Пользователь №: 2,769
место дислокации: Ковров



Цитата(Andrew @ Jan 6 2009, 05:05 PM) *

Говорят что поворотом той самой головы ТНВД регулируется... Официальный сервис КИА, Бошсервис - не хотят это делать...

А может и не надо регулировать? Может и у тебя клапан EGR дурит? Ты поищи в интернете "клапан ЕГР", там много рекомендаций, как проверить, как заглушить(многие это предпочитают). И сервисов не надо, сам за час управишься.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mif 59
post Feb 3 2009, 09:20 AM
Сообщение #23


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 495
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,407
место дислокации: Пермь



Цитата(Andrew @ Jan 6 2009, 07:05 PM) *

У меня тоже были описаные симптомы...


Вобсчем, так.

Если у тя есть клапан ЕГР, то глуши его нафик!!!

Я его сначала снял промыл-почистил, все заработало, машина зверь стала!!! НО... не долго, с неделю я радовался.
И совсем недавно я его заглушил, вместо стальной (нержавка вроде где-то 0,1-0,2 мм) прокладки вырезал и поставил глухую из латунной толстой фольги, где-то 0,3-0,4 мм

И все стало люкес!!!

З.Ы. ничего отсоединять не стал (вакуум и электрику), моск не ругается

Ах да, прочитал по диагонали всю тему. Нужно сообщить еще следующее:

Еще была неисправность в ручном насосе на фильтре который
толи воздух он пропускал, толи давление не держал, да и не качал он вовсе.

Вообщем вся неустойчивая работа на холостых оборотах его вина!!!!!


--------------------
TLC-100, 1HD-fte
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andrew
post Feb 24 2009, 04:23 PM
Сообщение #24


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 14
Регистрация: 14-August 08
Из: Минск
Пользователь №: 5,585
место дислокации: Минск



Цитата(VGB @ Feb 2 2009, 03:10 PM) *

А может и не надо регулировать? Может и у тебя клапан EGR дурит? Ты поищи в интернете "клапан ЕГР", там много рекомендаций, как проверить, как заглушить(многие это предпочитают). И сервисов не надо, сам за час управишься.


Стесняюсь спросить а что есть EGR? и где он стоит? Может я не о том думаю? sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Feb 24 2009, 08:39 PM
Сообщение #25


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Andrew @ Feb 24 2009, 05:23 PM) *

Стесняюсь спросить а что есть EGR? и где он стоит? Может я не о том думаю? sad.gif


По моему здесь http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/5_4.htm хорошо все расписано, изучай wink.gif

ЗЫ Дизель в конце страницы


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andrew
post Feb 25 2009, 02:40 PM
Сообщение #26


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 14
Регистрация: 14-August 08
Из: Минск
Пользователь №: 5,585
место дислокации: Минск



Цитата(ПростоЖ @ Feb 24 2009, 06:39 PM) *

По моему здесь http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/5_4.htm хорошо все расписано, изучай wink.gif

ЗЫ Дизель в конце страницы


Нашел буду разбираться... спасибо... Какой именно клапан глушить нужно? управляющего электромагнитного клапана EGR? или исполнительного клапана EGR?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mif 59
post Feb 26 2009, 07:28 AM
Сообщение #27


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 495
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,407
место дислокации: Пермь



Цитата(Mif 59 @ Feb 3 2009, 10:20 AM) *



И все стало люкес!!!





И как всегда не на долго... h975g.GIF h975g.GIF

мля.... как я уже устал...
Все болячки остались как и были...

Последняя надежда, что это электрика где то мозги компостирует, нада перебирать (прочищать) все соединения


--------------------
TLC-100, 1HD-fte
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SergeyS
post Mar 5 2009, 03:30 PM
Сообщение #28


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 3
Регистрация: 11-February 09
Пользователь №: 5,949
место дислокации: Тарко-Сале



2002 г.в., Корея, 2TD, АКПП,


--------------------
2002 г.в., Корея, 2TD, АКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mif 59
post Mar 6 2009, 07:27 AM
Сообщение #29


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 495
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,407
место дислокации: Пермь



Цитата(Mif 59 @ Feb 26 2009, 08:28 AM) *

И как всегда не на долго... h975g.GIF h975g.GIF

мля.... как я уже устал...
Все болячки остались как и были...

Последняя надежда, что это электрика где то мозги компостирует, нада перебирать (прочищать) все соединения

итак, следующий эпизод...
вчера было сделано: перебраны все контакты около ТНВД, так сказать наведен порядок, и установлено по-раньше зажигание поворотом ТНВД.

Вроде Апять машинка ожила.

Посмотрим надолго ли...

Цитата(SergeyS @ Mar 5 2009, 04:30 PM) *

2002 г.в., Корея, 2TD, АКПП,

Привет!

У тя тоже проблемы? спрашивай, иль говори

если нет, то есть темка "Поздаровкаемся" wink.gif

располагайся вобсчем



--------------------
TLC-100, 1HD-fte
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sudeka
post Apr 11 2009, 10:12 AM
Сообщение #30


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 5
Регистрация: 19-April 08
Из: Россия, город Норильск
Пользователь №: 5,007
место дислокации: Россия, город Норильск



Цитата(Mif 59 @ Feb 26 2009, 11:28 AM) *

И как всегда не на долго... h975g.GIF h975g.GIF

мля.... как я уже устал...
Все болячки остались как и были...

Последняя надежда, что это электрика где то мозги компостирует, нада перебирать (прочищать) все соединения



Привет! была не устойчивая работа и на холостых и во всём диапазоне оборотов вплоть до 4 тысяч. проявлялось это дёрганием двигателя, иногда с остановкой последнего. Особо жёстко это проявлялось на кочках и в поворотах. На выяснение причин ушло больше чем пол года. В итоге всё свелось к электрики, было решено снять главный провод двигателя, снял правда провозился около 4 часов, жгут был разобран, отзвонен - всё работало!!! Жгут ставлю назад перед этим все контакты в разьемах на жгуте и контакты всех датчиков были почишены средством для зачистки контактов "Контакт". Работает четвёртый месяц стабильно. Есть подозрение что был плохой контакт с датчиком детонации.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Женя
post Apr 28 2009, 07:36 PM
Сообщение #31


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 2
Регистрация: 28-April 09
Пользователь №: 6,212
место дислокации: г. Чаплыгин



извините, но свою тему открывать пока рано, впрочем проблема тоже с дизелем:
машина 2008г 2.0л заезжаю рано утром на заправку, заправляюсь и... уехеть от нее немогу. машина заводится - обороты низкие (около 500, при нормальной работе около 900), на педаль газа не реагирует (педаль электронная), валит густой черный дым. На буксире протащили около километра. Попробовал завестись. Завелась прекрасно. Отездил день нормально, вечером повторилось . Причем заведенная работает нормально, контрольные лампы не горят, расход топлива как и раньше. Подумал про топливо, разбавил проверенной соляркой - заводилась с полтыка. через день ситуация повторилась.... и теперь Нормально заводится с 3-6 раза а лучше всего когда постоит хотябы минут 5. Топливный фильтр чистый ни грязи ни воды нет. В чем проблема подскажите кто знает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Apr 29 2009, 06:58 AM
Сообщение #32


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Женя @ Apr 28 2009, 09:36 PM) *

извините, но свою тему открывать пока рано, впрочем проблема тоже с дизелем:
машина 2008г 2.0л заезжаю рано утром на заправку, заправляюсь и... уехеть от нее немогу. машина заводится - обороты низкие (около 500, при нормальной работе около 900), на педаль газа не реагирует (педаль электронная), валит густой черный дым. На буксире протащили около километра. Попробовал завестись. Завелась прекрасно. Отездил день нормально, вечером повторилось . Причем заведенная работает нормально, контрольные лампы не горят, расход топлива как и раньше. Подумал про топливо, разбавил проверенной соляркой - заводилась с полтыка. через день ситуация повторилась.... и теперь Нормально заводится с 3-6 раза а лучше всего когда постоит хотябы минут 5. Топливный фильтр чистый ни грязи ни воды нет. В чем проблема подскажите кто знает.


Я думаю, что здесь вам никто особо не поможетsorry.gif, т.к. здесь машинки до 2007года, а дизеля я так полагаю еще постарше будут

PS А по неисправности, полагаю что это "мозги", вернее разъемы, а может и датчик какой, вообщем электрика. При проявлении таких симптомов надо шевелить проводку, по крайней мере так на старом Спорте прокатывает 'smid_41'


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Женя
post May 1 2009, 11:17 AM
Сообщение #33


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 2
Регистрация: 28-April 09
Пользователь №: 6,212
место дислокации: г. Чаплыгин



Нашел я в чем дело. Оказалось - аккамулятор. Но в свое оправдание скажу что явных признаков небыло: стартер крутил, свет горел - навело на мысль то, что при повороте ключа перестал включаться магнитофон (там два ПЛЮСА один постоянно другой при включении перепутаны местами, да все лень разменять - поэтому при включении зажигания магнитола сама включается).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Danilka
post Jun 12 2009, 04:28 PM
Сообщение #34


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 2
Регистрация: 12-June 09
Пользователь №: 6,350
место дислокации: Москва



Привет! У меня такая же проблема на турбодизеле была(надеюсь на это), вот что я вычитала :
Дизели фирмы M&zd&
Самый маленький из них имеет шифр PN. Этот атмосферный вихрекамерный дизель объемом 1.7 л устанавливался на легковые автомобили M&zd& 323. Двигатель имеет верхнее расположение распредвала, привод ГРМ и ТНВД зубчатым ремнем, привод клапанов непосредственно через толкатели с регулируемым зазором. Топливный насос Diesel Kiki распределительного типа. На автомобили среднего класса M&zd& 626 ставился двигатель RF - вихрекамерный дизель объемом 2.0 л. Это тоже верхневальный двигатель с прямым приводом клапанов и регулируемыми шайбами зазорами. Привод ТНВД и ГРМ - зубчатым ремнем, причем до 1987 г. ТНВД приводился отдельным ремнем, после - общим. Интересной особенностью этих моторов, правда, для моделей внутреннего рынка Японии является применение компрессора наддува с принудительным ременным приводом. Такое решение на дизелях нигде больше не встречается. Другой атмосферный дизель модели R2, имеет объем 2.2 л и является одним из самых распространенных, правда, не на автомобилях M&zd&, а на корейских, куда он устанавливался по лицензии. А вообще R2 ставился иа микроавтобусы M&zd& E2200 и Ki& Best&, джипы Ki& Sportr&ge и &si& Rocst&. R2, как и RF, вихрекамерный дизель с верх ним расположением распредвала, прямым приводом клапанов и с регулировкой зазора шайбами. Привод ГРМ и ТНВД зубчатым ремнем, топливный насос DieselKiki распределительного типа с механическим управлением, правда, на некоторые Ki& Sportr&ge устанавливались ТНВД с электронным управлением. В целом это надежный мотор, хотя и чуть шумноватый.
В заключение - о некоторых общих для всех "японцев" особенностях эксплуатации дизелей. Выше мы отметили, что металлические "обратки" всех японских моторов часто повреждаются при снятии. Если их неудачно запаять (что делают на некоторых СТО), то проходное сечение топливопровода может недопустимо сузиться. В этом случае двигатель перестает нормально работать, начинают плавать обороты, пропадает тяга, появляется дым. Данную неисправность обнаружить непросто, хотя она встречается часто. К таким же последствиям приводит и повторное использование алюминиевых уплотнительных шайб под "обратку", если они недопустимо деформированы. Другой неисправностью, тоже характерной для всех "японцев", является подсос воздуха через насос ручной подкачки топлива - "лягушку". Не стоит ее пытаться ремонтировать - надо сразу менять. При замене распылителей нельзя использовать номера распылителей, не соответствующие каталожным - японские моторы очень чувствительны к правильной регулировке системы топливоподачи. Ну и, конечно, следует соблюдать все рекомендации по срокам замены ремня ГРМ и масла, действующие для любых моторов. Только так можно рассчитывать на высокие надежность и ресурс японского дизеля.

Купила топливный фильтр в сборе, поставила, вроде пока тьфу, тьфу все в порядке. Старую ручную подкачку разобрали, там была трещина на диофрагме .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mif 59
post Sep 12 2009, 04:37 PM
Сообщение #35


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 495
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,407
место дислокации: Пермь



Вобсчем так, слухайте сюда... расскажу вам чем все закончилось (тьфу тьфу тьфу)

за эти полгода поворачивал тнвд 3 раза, третий раз был последним, больше поворачивать некуда, хотя вертел по 1-2 мм

а лучше знаете что, дизелисты, почитайте мою тему на дизельирк.ру http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1715.0


32a.gif 32a.gif Админы, перекиньте тему в дизельный подраздел. Спасибо


--------------------
TLC-100, 1HD-fte
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VGB
post Sep 14 2009, 06:11 PM
Сообщение #36


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 183
Регистрация: 6-June 07
Пользователь №: 2,769
место дислокации: Ковров



Цитата(Mif 59 @ Sep 12 2009, 04:37 PM) *

а лучше знаете что, дизелисты, почитайте мою тему на дизельирк.ру http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1715.0

А что, очень поучительная и увлекательная история. Mif 59, поздравляю с Победой B084.gif . А злобные дизельные Гуру со своим мнением, мол "Мазда с того света не возвращается", пускай обзавидуються.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mif 59
post Sep 15 2009, 06:33 AM
Сообщение #37


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 495
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,407
место дислокации: Пермь



Цитата(VGB @ Sep 14 2009, 08:11 PM) *

А что, очень поучительная и увлекательная история. Mif 59, поздравляю с Победой B084.gif . .


Спасибо!!! Будем надеятся что это победа wink.gif


--------------------
TLC-100, 1HD-fte
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Sep 18 2009, 08:09 AM
Сообщение #38


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Mif 59 @ Sep 12 2009, 06:37 PM) *

Вобсчем так, слухайте сюда... расскажу вам чем все закончилось (тьфу тьфу тьфу)

за эти полгода поворачивал тнвд 3 раза, третий раз был последним, больше поворачивать некуда, хотя вертел по 1-2 мм

а лучше знаете что, дизелисты, почитайте мою тему на дизельирк.ру http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1715.0
32a.gif 32a.gif Админы, перекиньте тему в дизельный подраздел. Спасибо


Ты кстати Мих поменял масло, а то, что ты заливал для раскоксовки не есть гуд для масла. С хорошей промывочкой(можно не раз). И я бы сменил марку масла, чет есть подозрение, что оно тебе и подложило "хрю-хрю" dumai.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th September 2025 - 03:24 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b