![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
далее не мешало бы ему сразу же и выложить точные размеры длины болтов, так как в конструкции все промерено до миллиметра Я тоже не смог все промерять точно, поэтому болтик просто подогнал по месту. На снятой муфте это несложно. Ввернул до полного срабатывания муфты, измерил сколько лишнего, отпилил... А маленький болтик миллиметров 5-6 длинной, чтобы отверстие закрыть. Цитата Для этого болтик обязательно надо обработать напильником, убрав все его кромки, чтоб он не порезал алюминий. Само собой, я как-то упустил это в описании, думал, что и так понятно. Цитата Думаю, надо будет поменять мембрану, точнее заменить ее железным аналогом. Но это в будущем. а так все работает и довольно не плохо. Железную нашлепку там сделать - это можно, а всю мембрану убирать думаю слишком сложно, да чтобы осталась возможность работы вакуумного. Если работа вакуумного хаба не должна сохраниться, то наверное можно там еще кое-что повыбрасывать. -------------------- |
Yrikkk |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 36 Регистрация: 22-May 09 Пользователь №: 6,281 место дислокации: Город-герой Краснодар ![]() |
Дядька наблюдал за всеми моими потугами и пообещал к концу лета что-то придумать.
Железную нашлепку там уже не поставишь, так как будет проблематично от мембраны алюминий отлепить, а если не отлеплять, то это лишние пару миллиметров будут, которые хаб уже заблокируют. Кстати, хаб производства Warn, made in USA |
alldn |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Дядька наблюдал за всеми моими потугами и пообещал к концу лета что-то придумать. Придумать там много что можно. Можно даже ручки сделать, как у Варн или АВМ, но для реализации этого потребуются станки. Не каждый сможет это повторить, а вся суть предложения именно в простоте. А если поискать здесь и в киа-клубе, есть еще подобные переделки, зачастую интересные, но там несколько точеных деталей. Видел одну конструкцию, там была сложная фрезеровка... Получается человек себе сделал, а другим это малополезно. Так что ориентируй родственника на легкоповторяемую конструкцию, которую можно сделать в гараже или в дворе без всяких приспособлений и с минимумом заказных деталей. Вариант Андрей98 -------------------- |
SAVant |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Итак, все сделал, но по своемому
![]() Деталь мне выточили по чертежам, все ок! Сразу скажу, что вакуум восстанавливать не собирался, поэтому деталюшку посадил на герметик, муфту ободрал наждаком и покрасил. Два болтика, маленький и большой (под болтик приклеил на резинку на момент 5коп монету), все проверил до установки, работает, установил покатался, тоже работает. Как вариант на повседневку, маленький болтик хотел заменить кругленьким катафотом. В субботу выехал за грибами, с трассы съехал, болтики вкрутил (как показалось они слишком легко вкрутились), в лужу заехал и засадился, пп нету ![]() Болтики выкрутил, думал может не хватает длины, вкрутил побольше, та же фигня. Снял муфты, а там болты насквозь прокрутили резинку и плассмаску (где монетка не искал). Похоже нужно две шайбы, первая, которая точится и прикручивается к хабу, вторая ставится на место плассмаски и толкает звездочку (пока руки не дошли вскрыть и посмотреть, еле с грибами справились ![]() Мне вариант понравился, думаю имеет смысл, может тока малость дошаманить. -------------------- |
Yrikkk |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 36 Регистрация: 22-May 09 Пользователь №: 6,281 место дислокации: Город-герой Краснодар ![]() |
Уже больше месяца жесткой эксплуатации болтиков - полет нормальный!
|
alldn |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Странная фраза
Цитата где монетка не искал Как же там ее можно потерять? Вывод простой - пятак плохо приклеен, вот и отвалился. Да оно и немудрено, ведь поверхность у монеты не гладкая, приклеить ее трудно, будет держаться только на ребрах. Если нет желания оставлять работоспособность вакуума, то можно приклепать пятак, как это делал Андрей98. -------------------- |
SAVant |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Странная фраза Имел ввиду, что засадив машину и открутив муфты не стал все разбирать и искать монетку, а перекидал пружину в зацеп и дальше поехал. Скорее всего из листа 3мм вырежу круг по внутреннему диаметру и подложу между плассмаской и звездочкой. А пока на все забил, времени нет... -------------------- |
alldn |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Скорее всего из листа 3мм вырежу круг по внутреннему диаметру и подложу между плассмаской и звездочкой. Да, и склепать эти детали, тогда точно никуда не денется. ![]() -------------------- |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
А если так: ![]() Идея та же,но резьба не внутренняя,а внешняя.Крышечка с внутренней резьбой,которую можно руками закручивать,откручивать.Без ПП штоки в "пепельнице",когда надо подключить хаббы,руками откручиваются крышечки,вставляются подпружиненные штоки,закручиваются крышечки.Если шестеренки хаббов не попали друг в друга,при начале движения попадут (они подпружинены штоками с пружинками).Не надо опять вылезать из кабины как в случае с винтиками.Герметизация крышечки - резиновый кружочек вовнутрь крышки. Это не какая то там претензия на что то,всего лишь предложение подумать о возможности двигаться и в этом направлении.Вакум и в этом случае можно сохранить! -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
advokat53 |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 57 Регистрация: 4-September 09 Пользователь №: 6,624 место дислокации: Великий Новгород ![]() |
Спасибо Волку !!! В выходные все сделал по его варианту! ПП работает на ура. Но ручки все равно купить охота!!!
-------------------- Sportаge 2.0i 5мкпп
|
mexas |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,143 Регистрация: 3-October 09 Пользователь №: 6,734 место дислокации: Москва, САО, м.Сокол ![]() |
Спасибо за информацию! Сегодня реанимировал ПП по совету alldn, только болтик сделал цельным грибочком. а на конец прихватил барашек сваркой.
Сообщение отредактировал mexas - Oct 7 2009, 05:29 PM Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Спортейдж был отдан на донорские органы.
Сейчас KIA Sorento XM 2.2 CRDI. |
advokat53 |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 57 Регистрация: 4-September 09 Пользователь №: 6,624 место дислокации: Великий Новгород ![]() |
Спасибо за информацию! Сегодня реанимировал ПП по совету alldn, только болтик сделал цельным грибочком. а на конец прихватил барашек сваркой. А почему такие болты на фото длинные??? У меня длинные получились около 20 мм. -------------------- Sportаge 2.0i 5мкпп
|
Grey |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() грязелюбитель-теоретик... ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 25-March 09 Из: Казахстан Пользователь №: 6,084 место дислокации: ЗКО, г. Уральск ![]() |
по месту подрежет наверняка и все... отрезать проще...
![]() -------------------- Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C. |
alldn |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Спасибо за информацию! Сегодня реанимировал ПП по совету alldn, только болтик сделал цельным грибочком. а на конец прихватил барашек сваркой. Такой вариант я тоже рассматривал, но на мой взгляд он имеет ряд недостатков: 1.В вывернутом (отключенном) состоянии этот резьбовой шток будет торчать наружу. Его легко согнуть о какую-то ветку, т.к. корпус хаба алюминиевый, то и его можно сломать, зацепив этим штором за что-нибудь. Сам будешь вокруг машины ходить, ноги посшибаешь, и уж не дай Бог кого-то по ногам зацепишь... 2.Для фиксации штока в отключенном или закрученном состоянии нужна контрогайка, иначе будет отворачиваться. 3.Если после сборки снаружи надет барашек и к тому же обварен, то конструкция получилась неразборная. Это тоже нехорошо. А так конечно, конструкция с грибком хорошая. -------------------- |
mexas |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,143 Регистрация: 3-October 09 Пользователь №: 6,734 место дислокации: Москва, САО, м.Сокол ![]() |
Такой вариант я тоже рассматривал, но на мой взгляд он имеет ряд недостатков: 1.В вывернутом (отключенном) состоянии этот резьбовой шток будет торчать наружу. Его легко согнуть о какую-то ветку, т.к. корпус хаба алюминиевый, то и его можно сломать, зацепив этим штором за что-нибудь. Сам будешь вокруг машины ходить, ноги посшибаешь, и уж не дай Бог кого-то по ногам зацепишь... 2.Для фиксации штока в отключенном или закрученном состоянии нужна контрогайка, иначе будет отворачиваться. 3.Если после сборки снаружи надет барашек и к тому же обварен, то конструкция получилась неразборная. Это тоже нехорошо. А так конечно, конструкция с грибком хорошая. Болт естественно был обрезан по длине хода самого хаба. В колпаке лейбл "кiа" жестоко был выдернут, получилось аккуратное отверстие. В случае разборки хаба есть "жена болгарина" и запасные болты. Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Спортейдж был отдан на донорские органы.
Сейчас KIA Sorento XM 2.2 CRDI. |
alldn |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Болт естественно был обрезан по длине хода самого хаба. В колпаке лейбл "кiа" жестоко был выдернут, получилось аккуратное отверстие. Ну вообще-то хорошо получилось, не нужно ключ иметь под рукой. Практически как ручная муфта, только вращать несколько оборотов, но это мелочи. И контрогайки не нужно, это я погорячился. :-) Закручиваешь, пока барашек не упрется в муфту, откручиваешь, пока грибок не упрется во втулку. Цитата В случае разборки хаба есть "жена болгарина" и запасные болты. Это наверное не так часто нужно будет делать. При случае тоже переделаю так. -------------------- |
mexas |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,143 Регистрация: 3-October 09 Пользователь №: 6,734 место дислокации: Москва, САО, м.Сокол ![]() |
Ну вообще-то хорошо получилось, не нужно ключ иметь под рукой. Практически как ручная муфта, только вращать несколько оборотов, но это мелочи. И контрогайки не нужно, это я погорячился. :-) Закручиваешь, пока барашек не упрется в муфту, откручиваешь, пока грибок не упрется во втулку. Это наверное не так часто нужно будет делать. При случае тоже переделаю так. По идее в хабе и ломаться нечему,это ж не автоматы. -------------------- Спортейдж был отдан на донорские органы.
Сейчас KIA Sorento XM 2.2 CRDI. |
Художник |
![]()
Сообщение
#58
|
Гость ![]() |
Уважаемые левша Alldn, а так же Mexas, большое спасибо за ваши изобретения разработки.
Я два года назад поставил ручки KIA, пока работают. Прочитав про ваши изобретения и доработки, срочно нашел вакуумники (слава Богу, не выкинул) буду делать как у вас. Есть мысль не призывать жену болгарина, для этого барашек и ось с резьбой просверлить и поставить штифт. И сварка не нужна. С глубоким уважением. P.S. Под барашек и под грибок проложить резиновые колечки для герметизации, они же будут выполнять роль гроверных шайб и предотвращать откручивание от вибрации. Сообщение отредактировал Художник - Oct 17 2009, 10:11 PM |
SAVant |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Имел ввиду, что засадив машину и открутив муфты не стал все разбирать и искать монетку, а перекидал пружину в зацеп и дальше поехал. Скорее всего из листа 3мм вырежу круг по внутреннему диаметру и подложу между плассмаской и звездочкой. А пока на все забил, времени нет... Вскрытие показало, что одна пластмасска в хабе прокручена насквось, вторая тупо проломлена (силушка у меня еще есть ![]() -------------------- |
Гущин Алексей |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() DIVER74 ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 99 Регистрация: 7-October 09 Из: Челябинск Пользователь №: 6,752 место дислокации: Челябинск ![]() |
Вчера наконец добрался до своих муфт. Разобрал все по гайкам. Кстати, вторая деталь справа - это керамический фильтр, про который меня спрашивали. Почему-то не все знают, что там есть фильтр. Для того, чтобы разобрать хаб нужно снять стопорное кольцо, вынуть шестеренки с пружинами и пластмассовый колпачок. Вынуть оставшуюся деталь с множеством пластмассовых лепестков не трудно. Я где-то встречал в форуме, что это гимор. Никакого гимора тут нет. Для того, чтобы снять эту деталь, вставляешь отвертку в паз напротив каждой защелки и осторожно отжимаешь всю деталь внутрь до щелчка. Щелчок - это лепесток вышел из зацепления с корпусом. И так по кругу, пока все лепестки не освободятся. Потом аккуратно тупой палочкой нажимаем на фильтр через окно в наружней стенке хаба, можно немного постучать молоточком, только немного. И все остальные детали, включая фильтр выйдут из корпуса. Вот пустой корпус: Вместо выброшенного фильтра я поставил выточенную деталь: Для этого в корпусе просверлил 3 отверстия Деталь закрепил двумя потайными болтиками М3 Теперь включение хаба будет осуществляться вворачиванием в центральное отверстие болта М6. Для того, чтобы этот болт не порвал резиновую диафрагму, на нее наклеена алюминиевая пластина толщиной 0.5 мм. После этого я собрал хаб как обычно, отрезал болтики нужной длины. 2 длинных - хаб заблокирован и два коротких - хаб отключен. На коротких сделал ножовкой пропил, чтобы было видно снаружи, включен хаб или нет. И поставил все на место. Все, можно лезть в грязь. В принципе в хабе ничего не изменено и он может продолжать работать ваккумным, но для правильной его работы нужно сообщение внутренней полости с атмосферой. Раньше для этого стоял керамический фильтр, теперь его нет, но можно например ввернуть болтик с отверстием или вместо него закрыть отверстие пористым материалом типа поролона. Большущее спасибо за идею!!!! ![]() Переделал свои вакуумы на ручное управление!!! ![]() Всё гениальное ПРОСТО!!! ![]() ![]() -------------------- Sportage Grand, 1998г.в., кореец., МКПП, турбо дизель.
www.74diver.ru |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2025 - 02:21 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |