Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

308 страниц V « < 83 84 85 86 87 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Шины и диски, Обсуждение резины и дисков для Спортеджа
Fisher-77
post Sep 23 2009, 03:32 PM
Сообщение #1681


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 362
Регистрация: 19-April 08
Из: там
Пользователь №: 5,008
место дислокации: Оттуда



Цитата(alldn @ Sep 23 2009, 02:51 PM) *
Динамику? Может быть.
Жалко ничего нет поменьше. 225Х75 или 215Х75. Только 205Х70-75, а это уже меньше того, что сейчас стоит 215Х70.
Мало того, что с динамикой могут быть проблемы, а еще и тормоза... А еще цеплять начнет, придется лифтоваться. Сзади это несложно, а спереди наверное труднее снимать пружину.
Блин, всю голову изломал.

215/75R15 - самое то... У меня 225/75 +лифт...
Что в итоге
Приобрел: Эффектную внешность, хороший просвет,жесткую подвеску(аммо тоже не свои)соответственно хорошие ходовые качества по грязи
Потерял: Динамику,тормоза,соответственно нормальный расход топлива,прежнюю максимальную скорость(в принципе по барабану, 150 едет, обычно все равно 110-120 едешь)..
Учитывая то, что машина ездит по городу (90%), несложно понять, насколько оправдано то что я сделал с машиной...
Что бы я сейчас сделал, если бы имел "стандартную" машину...
1) Колеса(куда же без них biggrin.gif ) 215/75R15 или 215/70R16 - оптимальное сочетание внешнего вида/ходовых качеств
2) Замена всех пружин на нормальные не родные и не усиленные
3) Замена ВСЕХ амортизаторов на каябу (не реклама smile.gif )
4) Лифт на 2-4 см...

Пока все по подвеске







--------------------
Движение есть жизнь...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Sep 23 2009, 04:03 PM
Сообщение #1682


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



А что будет если поставить на стандартный диск резину R16?
Без камеры наверное не получится, ну камеру поставить...


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fisher-77
post Sep 23 2009, 04:36 PM
Сообщение #1683


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 362
Регистрация: 19-April 08
Из: там
Пользователь №: 5,008
место дислокации: Оттуда



Цитата(alldn @ Sep 23 2009, 04:03 PM) *
А что будет если поставить на стандартный диск резину R16?
Без камеры наверное не получится, ну камеру поставить...

КАК ЭТО??? blink.gif


--------------------
Движение есть жизнь...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dozer grand
post Sep 23 2009, 04:49 PM
Сообщение #1684


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 448
Регистрация: 2-June 09
Пользователь №: 6,319
место дислокации: петербург (всеволожск)



Цитата(alldn @ Sep 23 2009, 10:03 AM) *

А что будет если поставить на стандартный диск резину R16?
Без камеры наверное не получится, ну камеру поставить...

ef.gif и вся камера вылезет между диском и покрышкой B200.gif


--------------------
2001 гранд кал АТ128л.с.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Sep 23 2009, 04:53 PM
Сообщение #1685


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(alldn @ Sep 23 2009, 12:03 PM) *

А что будет если поставить на стандартный диск резину R16?
Без камеры наверное не получится, ну камеру поставить...

Александр ! Я так понимаю во главу ставится -бюджетно т.е. не так дорого . Мои соображения на сей счет такие : от всесезонки отказаться , этот класс резины больше подходит для жигулей, и если дешево то на зиму КАМА шипы в размере 205х75х15 , она чють еще больше, и "высота " 75 , это будет так же как у тебя сейчас стоят, на лето брать другие это уже по выбору , я склоняюсь к среднему значению , но это будет подороже и из серии (50х50) асфальт - грунтовка. Сам зимой катаюсь на КАМЕ шипы , два сезона ни одного шипа не вылетело, как говорят шипы бывают нужны один раз , но критический. на лето имею Амтел в размере 205х75х15, на сухои асфальте хороша , а в дождь увы. На лето с удовольствием приобрел бы другую (эту куда девать?) , но уже в размере 215Х 75х15 АТ.
Так что для меня серединного (всезезонного) варианта не существует , это так же , как пытаться обмануть самого себя. И еще где то читал что всесезонку осваивали в первые не у нас. Наши климатические условия совсем не те .


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Sep 23 2009, 05:03 PM
Сообщение #1686


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(alldn @ Sep 23 2009, 04:03 PM) *

А что будет если поставить на стандартный диск резину R16?
Без камеры наверное не получится, ну камеру поставить...

Нельзя ставить - даже если натяннешь (вряд ли) внутренний диаметр шины на дюйм больше biggrin.gif , надо диски на 16 брать.А с вылетом сам только начал разбираться.

У штатного вылет - как я понял ЕТ, значится 45, у меня стоит (по ссылке форумчанина) - 13. dumai.gif Че это значит? И если на мой диск поставить 235/75/R15 что будет? Вроде как вообще цеплять не должна dumai.gif
Я понимаю так, что это расстояние от плоскости ступицы до внешнего края обода?
так выглядит?
Прикрепленное изображение
Ездия на ВАЗах с 2002 г. пользовался всесезонкой Бел-103. Претензий не имел... Поэтому к белорусским отношение у меня хорошее: не подводили, с дороги не выкидывали, по 100 тысяч ходили исправно. До этого занимался поставками леса из марийЭл и Кировской области, ездил туда часто. Тогда ставил шипованную Таганку - до сих пор два колеса валяются.
И на Спортаже стоит Купер АТР - всесезонка. Пока менять не планирую. И с нашими размерами тоже, как у Александра - искать и искать....


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Sep 23 2009, 05:06 PM
Сообщение #1687


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Цитата(БОБ @ Sep 23 2009, 04:53 PM) *

Мои соображения на сей счет такие : от всесезонки отказаться

Наверное так и придется поступить. На лето взять Каму-235 или Каму-201, а к следующей зиме подумать над зимней резиной. Сейчас зимняя у меня есть, еще сезон проходит.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Sep 23 2009, 05:55 PM
Сообщение #1688


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(vlad04sport @ Sep 23 2009, 05:03 PM) *

Я понимаю так, что это расстояние от плоскости ступицы до внешнего края обода?

Про вылет диска.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Sep 23 2009, 06:59 PM
Сообщение #1689


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Цитата(609 @ Sep 23 2009, 05:55 PM) *

Спасибо, а то я не понимал что такое вылет, и спросить стеснялся.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Sep 23 2009, 07:23 PM
Сообщение #1690


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(alldn @ Sep 23 2009, 05:13 PM) *

Много там пилить нужно? И как?


Ничего пилить не надо B228.gif , не лифтован* езжу на Пилигриме с обвесом, места потертостей приведены выше
Прикрепленное изображение
(извиняюсь, фотки лучше нет под рукой sorry.gif )

* Под передними опорами резина 8мм, т.к. хорошо задевало вверх подкрылка на ямах, думаю, что причина в просевших передних пружинах


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Sep 23 2009, 07:52 PM
Сообщение #1691


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(alldn @ Sep 23 2009, 01:06 PM) *

Наверное так и придется поступить. На лето взять Каму-235 или Каму-201, а к следующей зиме подумать над зимней резиной. Сейчас зимняя у меня есть, еще сезон проходит.

Сейчас глянул на сайт КАМА -юг , 201 вполне приличный экземпляр для повседневной эксплуатации и размерность то что надо, давно не смотрел , а они видишь молодца стали делать и такой размер , да все течет все меняется .
Есть там и зубастые катки , но в разряде универсальных под нашу машину не нашлось , я имею ввиду 215-225 размер, чего то я в эту сторону посматриваю , хоть и в ущерб комфорта(шумность) и расход бензуса увеличится. Так , что бюджетный вариант есть! Это радует.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
himikaliya
post Sep 23 2009, 10:31 PM
Сообщение #1692


тут я живу))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,797
Регистрация: 16-May 07
Из: Краснознаменск
Пользователь №: 2,719
место дислокации: М.О., Одинцовский р-н



Цитата(woodgoblin @ Sep 23 2009, 07:19 PM) *

Жентльмены, а у кого какие мнения по поводу BFG АТ в части сопротивления аквапланированию dumai.gif ?
Недавно случилось после дождичка по шоссе с небольшой колеей ехать, так на 120 км/ч в колее с водичкой колеса начинали немного плавать blink.gif даже на прямой huh.gif. Есть у кого подобный опыт???

Почитай тесты резины - на такой скорости всплывает даже чисто дождевая резина. Хотя Гудрич еще и не самый плохой в плане отвода воды - сказывается наличие широких и глубокуих канавок, хоть и не направленных.


--------------------
Жопель Астра Ревущее Ведро
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Svarog
post Sep 24 2009, 06:29 AM
Сообщение #1693


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 841
Регистрация: 8-February 07
Из: Бузулук, Сергей
Пользователь №: 2,559
место дислокации: Оренбургская обл.



Цитата(woodgoblin @ Sep 24 2009, 07:26 AM) *

Тесты - это хорошо, но это все-таки мнения далеких профессиональных испытателей, чаще всего. Я в описанной ранее ситуации ехал не один, за мной шел subaru forester на Yokohame (точно какой не помню), так вот он ничего подобного не заметил dumai.gif . Или здесь уже сказалась аэродинамика, наличие ППП, да и обилие электроники у Лесника?

B200.gif Моё субективное мнение (да закидают меня помидорами) B200.gif BFG-А/Т 215/75/15 - больше понтов чем толку, по крайне мере на нашей глинистой почве. На небольших склонах наблюдается боковое скольжение. Закапывается очень быстро. На небольших оборотах не самоочищается, замыливается как и любая резина. Зимой гололёд не держит вообще так,что она не всесезонка. На 120 км/ч при попадании в лужу действительно уходит в аквопланирование, но тут любая резина не выдержит.
Из хорошего не гудит, неплохо чуствует себя на каменистой почве.


--------------------
Sportage 2005 год (короткий Кал, рестайлинг), бензин, МКПП, лифт-5 см

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Sep 24 2009, 10:35 AM
Сообщение #1694


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Еще раз.
Больше года откатался непрерывно на BFG AT. 215\75.
Поставил в январе. До весны было замечательно. Резина новая, за лед цеплялась прилично.
В грязи - не айс. По камням с песком - отлично. Аквапланирование ... не заметил ниразу. et.gif
По колее - слегка кидает, но так и должно быть - край протектора "квадратный".

А вот на следующую зиму я его сменил - кромки ламелей за год сточились, стали скругленные и машиниа стала вести себя реально как корова на льду. Кумха МТ834 даже лучше себя вела на скользком покрытии, чем Гудрич. Вот.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
R_S
post Sep 24 2009, 01:35 PM
Сообщение #1695


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 327
Регистрация: 8-December 08
Пользователь №: 5,786
место дислокации: Нижний Новгород



Да, нелегкая это задачка выбрать резину на зиму! Сначала вроде как решил взять BFG Winter Slalom, но потом прочитал не самые лестные отзывы о ней в плане поведения на сухом зимнем асфальте.
Кроме того, решил, что на резине экономить не стоит(в разумных пределах конечно) - присмотрелся к ContiX4x4IceContact 235-75-15. Теперь задумался, блин пересаживаться с 205 на 235, да еще и зимой - в плане работы тормозной системы не лучший вариант. Не знаю, привыкну или нет к более вялым тормозам (я думаю именно в вялости будет проявляться изменение в торможении - то есть я жму на тормоз, а машина реагирует, но медленнее чем обычно). Вот блин дилема!

Посоветуйте пжлста, на одной чаше весов - Continental, но 235-75-15 с вялыми тормозами,
на другой - BFG Winter Slalom 215-75-15 с тормозной системой, работающей как обычно (не думаю, что 205 и 215 будут заметно отличаться в плане работы тормозной системы).
P.S. Рассматривать прошу безотносительно стоимости резины.


--------------------
короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Sep 24 2009, 01:42 PM
Сообщение #1696


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Цитата(R_S @ Sep 24 2009, 01:35 PM) *

(я думаю именно в вялости будет проявляться изменение в торможении - то есть я жму на тормоз, а машина реагирует, но медленнее чем обычно).

Нужно конечно послушать тех, кто менял резину с маленькой на большую, но на мой (теоретический) взгляд, просто должно возрасти усилие, которое нужно приложить к педали для торможения. Т.е. если как раньше нажать слегка, то машина тудет тормозить плохо.
Однажды мне пришлось сесть на свою старую копейку, первое, что показалось, что у машины нет тормозов. Только потом понял, что я привык к усилителю тормозов, а на копейке его нет. Немного поездил, приспособился, думаю и тут будет так же. Первое время непривычно, а потом забудешь об этой проблеме.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Sep 24 2009, 01:53 PM
Сообщение #1697


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(alldn @ Sep 24 2009, 01:42 PM) *

Нужно конечно послушать тех, кто менял резину с маленькой на большую, но на мой (теоретический) взгляд, просто должно возрасти усилие, которое нужно приложить к педали для торможения. Т.е. если как раньше нажать слегка, то машина тудет тормозить плохо.

Пилигрим на сухом асфальте сорвать в юз не удалось ни разу.
Кордиант оффроад той же размерности - влегкую.

Тут еще сильно зависит от свойств самой резины...


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
R_S
post Sep 24 2009, 01:58 PM
Сообщение #1698


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 327
Регистрация: 8-December 08
Пользователь №: 5,786
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(alldn @ Sep 24 2009, 01:42 PM) *

Нужно конечно послушать тех, кто менял резину с маленькой на большую, но на мой (теоретический) взгляд, просто должно возрасти усилие, которое нужно приложить к педали для торможения. Т.е. если как раньше нажать слегка, то машина тудет тормозить плохо.
Однажды мне пришлось сесть на свою старую копейку, первое, что показалось, что у машины нет тормозов. Только потом понял, что я привык к усилителю тормозов, а на копейке его нет. Немного поездил, приспособился, думаю и тут будет так же. Первое время непривычно, а потом забудешь об этой проблеме.


Возможно привыкну, на безопасность движения пожалуй это не должно повлиять dumai.gif Бум думать ...

Спасибо!


--------------------
короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Sep 24 2009, 05:39 PM
Сообщение #1699


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(alldn @ Sep 24 2009, 09:42 AM) *

Нужно конечно послушать тех, кто менял резину с маленькой на большую

Прошлой зимой переобулся с хакки 205/65*15 на континенталь 235/75*15, разницы в торможении не заметил, в динамике ДА а в торможении НЕТ B228.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Sep 24 2009, 06:13 PM
Сообщение #1700


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



На зиму , что ни говори , а хочется чтоб машинка была повыше. Вроде бы 205х70 и 205х75 , а подъемчик чувствуется ,хоть в цифрах и мизер и еще, по высоте есть разница летней и зимней резины одного размера . ИМХО широкая резина зимой ? зачем . Летом - да , и то для тех кто на природу выезжает.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

308 страниц V « < 83 84 85 86 87 > » 
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th August 2025 - 04:28 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b