![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
serg898 |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 721 Регистрация: 13-February 09 Из: Самара Пользователь №: 5,955 место дислокации: Самара ![]() |
Нельзя промывать систему и менять масло, не вычистив дерьмо из поддона. Об этом неоднократно писали. Сайт многие ездят - и даже не подозревают что у них в двигателе . . . И масло меняют , и промывают. . . и дальше ездят, у нас же как - пока гром не грянет - мужик не перекрестится(я это к тому что - пока не полез , - голова не болела. . . ) многие ли знают чисто у них в двигателе или там шлака полно? Я каждый день на какой нибудь машине масло меняю(работа такая) и у многих видел-говорю им(через мастера естесственно) так мол и так . . . Ответ примерно один- . . ." работает же. . . Давление не горит. . . Ни че делать не буду! Денег нет " -------------------- ...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
|
КИАвод |
![]()
Сообщение
#42
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 329 Регистрация: 21-January 09 Пользователь №: 5,882 место дислокации: Нижегородская обл. ![]() |
После того, что у видел на головке менять масло было нельзя, да еще и с промывкой. О такой ситуации с американцами уже писали. Нужно было поддон снимать. Там теперь дерьма - немеряно. Народ писал о том, что у американцев очень часто половина поддона грязи. Пугали тем, что при промывке эта грязь может разжижиться и забить все каналы. Снимай поддон и смотри, дай Бог, чтобы у тебя было не так. Я думаю если бы половина поддона была забита дерьмом,то хотя бы часть этого дерьма вышла бы с маслом.А вроде ничего такого не было(специально смотрел).А вот интересно насос или маслоприёмник беззвучно помирает или как?Появился звук такой зудящий,даже не знаю с чем сравнить(ну к примеру как если бы к вращающейся шестерёнке поднести кусок плотного картона-и звук такой: ДЗЗЗЗЗ).Облазил всё,пришёл к выводу что в поддоне это.А лампа не горит... |
serg898 |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 721 Регистрация: 13-February 09 Из: Самара Пользователь №: 5,955 место дислокации: Самара ![]() |
.А вот интересно насос или маслоприёмник беззвучно помирает или как?Появился звук такой зудящий,даже не знаю с чем сравнить(ну к примеру как если бы к вращающейся шестерёнке поднести кусок плотного картона-и звук такой: ДЗЗЗЗЗ).Облазил всё,пришёл к выводу что в поддоне это.А лампа не горит... - маслоприемник - кусок трубы , с одной стороны фланец крепления , с другой сито ![]() - насос не услышать, он за ремнем ГРМ. . . вообще смерть насоса довольно сложно определить (при не явных синдромах) . . . Мерить давление мех. путем, да и то если оно низкое (на горячую) скорее укажет на другие факторы. . . (тот же маслоприемник) производительность у насоса достаточно большая(конкретных данных нет но если снять датчик давления и завести - масло из двигателя улетает меньше чем за минуту) - зудящий звук- а до разборки Что то похожее было? (если нет то - искать надо там где делал!) . . . Мож ремень какой где трет. . . Мож какой ролик , подшипник. . . Попробуй снять приводные ремни и завести без них чтобы исключить шумы в навесном оборудовании. . . -------------------- ...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
|
КИАвод |
![]()
Сообщение
#44
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 329 Регистрация: 21-January 09 Пользователь №: 5,882 место дислокации: Нижегородская обл. ![]() |
Я тоже сначало подумал что какой то ремень.Снял все три(ГУР,Кондей,Гена),то же самое.Подумал на ГРМ,но зудеть начинает не сразу,а примерно с минуту после того как заведёшь холодную машину.Причём сначало тихо так,потом громче,громче и в процессе прогрева пропадает.Залез под машину-зудит сто пудово что то в поддоне,очень отчётливо слышно.Раньше ничего такого не было.
|
serg898 |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 721 Регистрация: 13-February 09 Из: Самара Пользователь №: 5,955 место дислокации: Самара ![]() |
Я тоже сначало подумал что какой то ремень.Снял все три(ГУР,Кондей,Гена),то же самое.Подумал на ГРМ,но зудеть начинает не сразу,а примерно с минуту после того как заведёшь холодную машину.Причём сначало тихо так,потом громче,громче и в процессе прогрева пропадает.Залез под машину-зудит сто пудово что то в поддоне,очень отчётливо слышно.Раньше ничего такого не было. ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- ...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
|
КИАвод |
![]()
Сообщение
#46
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 329 Регистрация: 21-January 09 Пользователь №: 5,882 место дислокации: Нижегородская обл. ![]() |
Вот и я-
![]() ![]() ![]() ![]() |
КИАвод |
![]()
Сообщение
#47
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 329 Регистрация: 21-January 09 Пользователь №: 5,882 место дислокации: Нижегородская обл. ![]() |
Продолжу свою борьбу за чистоту внутри двигателя.В машинах я более менее разбираюсь, посему решив что одним снятием поддона не обойдёшься(это всё полумеры ИМХО),решил на всё это забить(да и лень природная,причём зима на носу,холодно).Купил очередное "волшебное средство" для мягкой промывки маслянной системы(заливается за 100-200км до замены масла) и езжу потихоньку второй день.Что приятно удивило-пропали всякие звуки из под клапанной крышки(гидрики,клапана)-тишина полная,только шелест ремней.Зудящий звук непонятного происхождения тоже пропал.Буду надеяться зиму перебедую,а весной по теплу займусь лечением.
|
serg898 |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 721 Регистрация: 13-February 09 Из: Самара Пользователь №: 5,955 место дислокации: Самара ![]() |
-Серёга(КИАвод) - специально для тебя(и не только...) : нашел самый конченый насос (чтобы имелось представление...)
![]() -судя по шлаку (который я подковырнул отвёрткой ) его там было не меньше чем в твоём движке ![]() -редукционный клапан - в разборе: ![]() Вывод: вполне исправный узел ![]() ![]() -------------------- ...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
|
КИАвод |
![]()
Сообщение
#49
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 329 Регистрация: 21-January 09 Пользователь №: 5,882 место дислокации: Нижегородская обл. ![]() |
Познавательно.Ещё бы на состояние маслозаборника посмотреть....
|
serg898 |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 721 Регистрация: 13-February 09 Из: Самара Пользователь №: 5,955 место дислокации: Самара ![]() |
Познавательно.Ещё бы на состояние маслозаборника посмотреть.... -если бы он был ![]() - но ты не сомневайся причиной замены этого(фото) насоса стал именно маслоприёмник ... ( хотя достаточно было промыть последний ) -------------------- ...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
|
КИАвод |
![]()
Сообщение
#51
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 329 Регистрация: 21-January 09 Пользователь №: 5,882 место дислокации: Нижегородская обл. ![]() |
А я насколько понял,если снять поддон,снять маслоприёмник,маслянный насос один фиг снимать придётся?Как я понял по "букварю",там нужно уплотнительное кольцо менять?Да и чистить его тоже нужно...Сам себе и ответил.Но всё же, снимая маслоприёмник кольцо стоящее в насосе надо менять?И если надо,то для его замены нужно снимать сам насос?
|
serg898 |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 721 Регистрация: 13-February 09 Из: Самара Пользователь №: 5,955 место дислокации: Самара ![]() |
А я насколько понял,если снять поддон,снять маслоприёмник,маслянный насос один фиг снимать придётся?Как я понял по "букварю",там нужно уплотнительное кольцо менять?Да и чистить его тоже нужно...Сам себе и ответил.Но всё же, снимая маслоприёмник кольцо стоящее в насосе надо менять?И если надо,то для его замены нужно снимать сам насос? -маслоприёмник прекручен к насосу через прокладку, которую можно изготовить и самому(из куска плотного картона) -а вот чтобы поменять резиновое колечко ...надо будет разобрать весь ГРМ и демонтировать кранштейн компрессора кондея(что достаточно проблематично...) -внутри ![]() -если уж соберёшся снимать - не плохо бы запастись сальником коленвала (передний) чтобы не бегать потом сломя голову...,ну и естественно герметик-прокладка ![]() -------------------- ...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
|
КИАвод |
![]()
Сообщение
#53
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 329 Регистрация: 21-January 09 Пользователь №: 5,882 место дислокации: Нижегородская обл. ![]() |
Так это резиновое кольцо какую функцию выполняет?Я думал в качестве уплотнения на месте соединения с маслоприёмником
![]() |
serg898 |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 721 Регистрация: 13-February 09 Из: Самара Пользователь №: 5,955 место дислокации: Самара ![]() |
Так это резиновое кольцо какую функцию выполняет?Я думал в качестве уплотнения на месте соединения с маслоприёмником ![]() -да это так ![]() -------------------- ...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
|
floyd |
![]()
Сообщение
#55
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 7 Регистрация: 27-September 08 Пользователь №: 5,642 место дислокации: SPb ![]() |
|
R_S |
![]()
Сообщение
#56
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Не так давно менял прокладку клапанной крышки и то, что я увидел, ее подняв мне не оч понравилось. Там не было таких "махровых" отложений как у на фото в превом посте этой темы, но все было покрыто слоем темного масла, то есть блеском никаким и не пахло. Машина у меня тоже из Америки, пользуюсь тоже Mobil 1.
Сейчас подходит пора менять масло. То, что я увидел на распредвалах, - это по-моему не есть гуд и с этим надо бы что-то делать. В связи с этим прошу совета и помощи. Наметил для себя следующие первые шаги. 1. Снимать поддон и смотреть, что там внутри; по результатам осмотра принимать дальнейшее решение. 2. Отказаться от Mobil 1 (предположительно в пользу Ликви Моли). Возникают следующие вопросы: 1. Судя по мурзилке, снимать поддон не оч сложно (открутить косынку и 19 болтов, крепящих поддон). Чем, кроме герметика и болтов стоит запастись? Что еще можно поменять в том районе, чтобы два раза не лазить (вроде бы сальник коленвала передний)? 2. Думаю, может использовать мягкую промывку перед заливкой новго масла - стоит или нет? если да, то какую? P.S. пробег 127 000 миль (где-то 200 000 км) -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Возникают следующие вопросы:
1. Судя по мурзилке, снимать поддон не оч сложно (открутить косынку и 19 болтов, крепящих поддон). Чем, кроме герметика и болтов стоит запастись? Что еще можно поменять в том районе, чтобы два раза не лазить (вроде бы сальник коленвала передний)? До переднего сальника добраться - целая войсковая операция. Со снятием поддона не стыкуется. Стыкуется с заменой ремня ГРМ. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
R_S |
![]()
Сообщение
#58
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Возникают следующие вопросы: 1. Судя по мурзилке, снимать поддон не оч сложно (открутить косынку и 19 болтов, крепящих поддон). Чем, кроме герметика и болтов стоит запастись? Что еще можно поменять в том районе, чтобы два раза не лазить (вроде бы сальник коленвала передний)? До переднего сальника добраться - целая войсковая операция. Со снятием поддона не стыкуется. Стыкуется с заменой ремня ГРМ. Значит, ни с чем совместить данное действие не получится? Замена ремня ГРМ не планируется, да и снять для этого нужно много чего из системы охлаждения, кроме этого сливать антифриз и т.д. Кстати, как все это стыкуется со снятием масляного поддона, мне если честно не очень понятно. ![]() -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
КИАвод |
![]()
Сообщение
#59
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 329 Регистрация: 21-January 09 Пользователь №: 5,882 место дислокации: Нижегородская обл. ![]() |
Для снятия поддона нужно освободить редуктор переднего моста и вывесив его снять поддон.Тут где-то кто-то писал,что это у него не получилось,и пришлось движок приподнимать
![]() |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#60
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
[quote name='R_S' date='Sep 17 2010, 03:54 PM' post='130170']
Значит, ни с чем совместить данное действие не получится? Замена ремня ГРМ не планируется, да и снять для этого нужно много чего из системы охлаждения, кроме этого сливать антифриз и т.д. Кстати, как все это стыкуется со снятием масляного поддона, мне если честно не очень понятно. ![]() Не надо ничего разбирать,если сальники не текут. Если тебя смущает,что двиг-ль внутри грязный, запасись парой масляных фильтров и промывочным маслом. Слей старое масло, замени фильтр масляный и произведи промывку,как указано на канистре с промывочным маслом. Если результат не удовлетворит,повтори процедуру на новом промывочном масле. ЗЫ. Чтобы до этого не допускать, я,лично,делаю так: Каждый раз,когда до замены масла остается,приблизительно 1тк, заливаю промывку,на которой можно не только промывать двиг-ль на холостом ходу,а можно ездить . В итоге - двиг-ль чист и бодр. ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 09:48 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |