![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
DimTs |
![]()
Сообщение
#241
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
-------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
Svarog |
![]()
Сообщение
#242
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 841 Регистрация: 8-February 07 Из: Бузулук, Сергей Пользователь №: 2,559 место дислокации: Оренбургская обл. ![]() |
Ну вот а спорили можно ли мост на спортаж воткнуть
-------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#243
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Ну вот а спорили можно ли мост на спортаж воткнуть Да никто не спорил - можно все! Вопрос целесообразности... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#244
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Собственно,мой вариант.
Все делают сверху,а я сделал снизу. У меня токарного станка нет,зато есть "болгарка" и сварка. Делал по месту,так-что рекомендую,если,кто захочет повторить, сначала сварить кронштейн, а потом примерять, разметить отверстия, а сверлить в последнюю очередь. Установил 10 дней назад,покатался - все на месте.Ничего не сместилось и не открутилось. Нижний болт родной,а верхний - болт и самоконтрящаяся гайка крепления реактивной тяги ВАЗ 2101. Болт обрезан по месту. -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#245
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
-------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#246
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Собственно,мой вариант. Все делают сверху,а я сделал снизу. У меня токарного станка нет,зато есть "болгарка" и сварка. Делал по месту,так-что рекомендую,если,кто захочет повторить, сначала сварить кронштейн, а потом примерять, разметить отверстия, а сверлить в последнюю очередь. Установил 10 дней назад,покатался - все на месте.Ничего не сместилось и не открутилось. Нижний болт родной,а верхний - болт и самоконтрящаяся гайка крепления реактивной тяги ВАЗ 2101. Болт обрезан по месту. Андрюх.....а по мне так просто крепление выше надо было переварить.... ![]() ![]() -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#247
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Андрюх.....а по мне так просто крепление выше надо было переварить.... ![]() ![]() Мало ли - продавать... Не всем нужны лифтованные машины ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#248
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Андрюх.....а по мне так просто крепление выше надо было переварить.... ![]() ![]() Не захотел оригинальный живой мост резать. ![]() Кроме того, это была проба пера по проверке живучести такой конструкции. При помощи такого кронштейна можно установить амортизатор с другим размером нижнего крепления. (Например для тех,кто ставит волговский - у него ухо шире). Для этого верхняя часть кронштейна делается под размер нижнего крепления амортизатора. -------------------- |
БОБ |
![]()
Сообщение
#249
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Собственно,мой вариант. Все делают сверху,а я сделал снизу. У меня токарного станка нет,зато есть "болгарка" и сварка. Делал по месту,так-что рекомендую,если,кто захочет повторить, сначала сварить кронштейн, а потом примерять, разметить отверстия, а сверлить в последнюю очередь. Установил 10 дней назад,покатался - все на месте.Ничего не сместилось и не открутилось. Нижний болт родной,а верхний - болт и самоконтрящаяся гайка крепления реактивной тяги ВАЗ 2101. Болт обрезан по месту. Андрей! Все здорово. И самое главное с чертежами. Если возможно отпиши какая пружина у тебя стоит и ее параметры (высота) , и что за аммо. Это может для кого то быть готовым решением. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
609 |
![]()
Сообщение
#250
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
При помощи такого кронштейна можно установить амортизатор с другим размером нижнего крепления. (Например для тех,кто ставит волговский - у него ухо шире). Ну аморты с более широкии ухом ставятся нараз ![]() Родные уши просто разгибаются - и все, дальше дело длинного болта От 80-тки ухо шире - впхнул!!!! ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#251
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Андрей! Все здорово. И самое главное с чертежами. Если возможно отпиши какая пружина у тебя стоит и ее параметры (высота) , и что за аммо. Это может для кого то быть готовым решением. Машина у меня Гранд + вместо запаски баллон ГБО, запаска тут-же в багажнике. За два с половиной года поменял 4 пружины (Опель Астра -караван 270мм высота, даметр прутка 15мм). За родные пружины я вообще молчу - сжимаются до отбойников. Психонул и поставил пружины от Опель Омега-седан (по высоте такая-же но пруток 16мм).Для установки надо отрезать половину крайнего витка,иначе не налазит на отбойник. В результате родные газовые каябы стало бить на разрыв на каждом"лежачем полицае". Из чего и возникла необходимость установки кронштейнов под аморт-ы. После установки кронштейнов аморт-ы сжались приблиз-но на 45мм. Сейчас стало лучше, но все равно жестковато. Рассматриваю варианты установки масляных аморт-ов.У нас дороги не идеальные и многие переходят на масляные аморт-ы -на них машина мягче. ![]() -------------------- |
GUK |
![]()
Сообщение
#252
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 42 Регистрация: 14-February 08 Пользователь №: 4,498 место дислокации: Украина, Киев ![]() |
Дмитрий фотки присылал, ниже идет обсуждение ![]() http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...indpost&p=56893 Это старые фотки внедрения крузаковских аморов! Сейчас стоят другие самодельные и правильной длинны!Делает их один чел под заказ, но цена очень высокая!Мне они обошлись примерно в 650у.е. При этом мастер сказал, что такой ебле..., тоесть гемороем заниматься больше не будет... При таких аморах пыльник не рвется вилкой и углы для гранат не критичны!Регулировать высоту можно с помощью пружины, смотря насколько её обрезаеш! И ещё нашел место где делают пружины под заказ с любой толщиной витка и жесткостью! |
БОБ |
![]()
Сообщение
#253
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Ну аморты с более широкии ухом ставятся нараз ![]() Родные уши просто разгибаются - и все, дальше дело длинного болта От 80-тки ухо шире - впхнул!!!! ![]() Так я пробовал и разгибал родные уши , но ведь и там есть предел , а еще и втулку зажать надо , которая еще шире уха , а в ухе резинки и получается : ухо + резики (бльше уха)+ втулка(больше резинок) , в итоге прилично. Еле втиснул все это , а надо было подрезать болгаркой до ширины родного , а так получилось у меня , что поджато само ухо. В общем принцип сайлентблока ,увы ,не получилось. А это не есть гуд. Ну может в резинках играть будет, тем и успокаиваю себя. Ну и офф. Вот , и японские аммо и немецкие пружины, а что то бац и аммо текут ( из опыта соклубников) , а может дело в том , что нужно соблюсти высоту пружиныи ее жесткость , с длиной аммо, и если эти параметры хоть в чем то не совпадают с родными размерами, происходит выход аммо за его рабочие параметры и потекли... Ну не дело каждый год аммо менять. ![]() -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Вован36 |
![]()
Сообщение
#254
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Переделал вот так крепление, нужна пластина, дрель, сварка, времени час-полтора, извиняйте фото с мобильника.
![]() -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#255
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Собственно,мой вариант. Все делают сверху,а я сделал снизу. У меня токарного станка нет,зато есть "болгарка" и сварка. Делал по месту,так-что рекомендую,если,кто захочет повторить, сначала сварить кронштейн, а потом примерять, разметить отверстия, а сверлить в последнюю очередь. Установил 10 дней назад,покатался - все на месте.Ничего не сместилось и не открутилось. Нижний болт родной,а верхний - болт и самоконтрящаяся гайка крепления реактивной тяги ВАЗ 2101. Болт обрезан по месту. Братский кронштейн Серия №2. -------------------- |
Ильдар М |
![]()
Сообщение
#256
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 798 Регистрация: 19-November 08 Из: Уфа Пользователь №: 5,725 место дислокации: Уфа ![]() |
У меня стоят родные пружины + проставки от Нексии +30мм, аморты Каяба + удлинитель штока. По асфальт у ездить еще терпимо, по бездорожью полный отстой постоянно провалы. Хочу поставить аморты от Волги масленые + "Братский кронштейн Серия №2.". Прочитав все сопутствующие ветки нет однозначного понятия какие пружины поставить.
ХЕЛП. Кто ездит на Волговских амортах поделитесь впечатлениями. -------------------- |
Svarog |
![]()
Сообщение
#257
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 841 Регистрация: 8-February 07 Из: Бузулук, Сергей Пользователь №: 2,559 место дислокации: Оренбургская обл. ![]() |
У меня стоят родные пружины + проставки от Нексии +30мм, аморты Каяба + удлинитель штока. По асфальт у ездить еще терпимо, по бездорожью полный отстой постоянно провалы. а шток у амморта пилил или просто навернул удлинитель??? Недавно сам лифтанулся проставками и удлинителями. По первости просто навернул удлинители. Также наблюдались провалы и стуки в подвеске. вчера обрезал шток аммортов примерно на половину удлинители завернул полностью до начала чашки, покатался полёт нормальный. ![]() -------------------- |
Ильдар М |
![]()
Сообщение
#258
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 798 Регистрация: 19-November 08 Из: Уфа Пользователь №: 5,725 место дислокации: Уфа ![]() |
Нет шток не резал. До этого ездил без удлинителя штока. Были провалы но не такие ощутимые.
-------------------- |
Svarog |
![]()
Сообщение
#259
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 841 Регистрация: 8-February 07 Из: Бузулук, Сергей Пользователь №: 2,559 место дислокации: Оренбургская обл. ![]() |
Нет шток не резал. До этого ездил без удлинителя штока. Были провалы но не такие ощутимые. Обрежь и будет тебе счастье ![]() Почитай на первых страницах -------------------- |
severyanin |
![]()
Сообщение
#260
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th May 2025 - 01:11 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |