|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
| kostetik |
Apr 24 2007, 05:53 PM
Сообщение
#1
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол |
Сразу хочу выразить признательность за идею,за обеспечением тех.доком....
нашего соклубника Лешего, ака Андрея. ну в общем смотрите сами добавлю что сей девайс подходит для отлифтовавшихся на 3-4см... -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
![]() ![]() |
| DimTs |
Sep 15 2009, 04:31 PM
Сообщение
#241
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск |
-------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
| Svarog |
Sep 16 2009, 07:12 AM
Сообщение
#242
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 841 Регистрация: 8-February 07 Из: Бузулук, Сергей Пользователь №: 2,559 место дислокации: Оренбургская обл. |
Ну вот а спорили можно ли мост на спортаж воткнуть
-------------------- |
| 609 |
Sep 16 2009, 09:03 AM
Сообщение
#243
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
Ну вот а спорили можно ли мост на спортаж воткнуть Да никто не спорил - можно все! Вопрос целесообразности... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
| brat po razumu |
Sep 23 2009, 01:42 AM
Сообщение
#244
|
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. |
Собственно,мой вариант.
Все делают сверху,а я сделал снизу. У меня токарного станка нет,зато есть "болгарка" и сварка. Делал по месту,так-что рекомендую,если,кто захочет повторить, сначала сварить кронштейн, а потом примерять, разметить отверстия, а сверлить в последнюю очередь. Установил 10 дней назад,покатался - все на месте.Ничего не сместилось и не открутилось. Нижний болт родной,а верхний - болт и самоконтрящаяся гайка крепления реактивной тяги ВАЗ 2101. Болт обрезан по месту. -------------------- |
| 609 |
Sep 23 2009, 08:45 AM
Сообщение
#245
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
-------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
| МихаилТ |
Sep 23 2009, 09:32 AM
Сообщение
#246
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое |
Собственно,мой вариант. Все делают сверху,а я сделал снизу. У меня токарного станка нет,зато есть "болгарка" и сварка. Делал по месту,так-что рекомендую,если,кто захочет повторить, сначала сварить кронштейн, а потом примерять, разметить отверстия, а сверлить в последнюю очередь. Установил 10 дней назад,покатался - все на месте.Ничего не сместилось и не открутилось. Нижний болт родной,а верхний - болт и самоконтрящаяся гайка крепления реактивной тяги ВАЗ 2101. Болт обрезан по месту. Андрюх.....а по мне так просто крепление выше надо было переварить.... -------------------- |
| 609 |
Sep 23 2009, 09:56 AM
Сообщение
#247
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
Андрюх.....а по мне так просто крепление выше надо было переварить.... Мало ли - продавать... Не всем нужны лифтованные машины -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
| brat po razumu |
Sep 23 2009, 08:37 PM
Сообщение
#248
|
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. |
Андрюх.....а по мне так просто крепление выше надо было переварить.... Не захотел оригинальный живой мост резать. Кроме того, это была проба пера по проверке живучести такой конструкции. При помощи такого кронштейна можно установить амортизатор с другим размером нижнего крепления. (Например для тех,кто ставит волговский - у него ухо шире). Для этого верхняя часть кронштейна делается под размер нижнего крепления амортизатора. -------------------- |
| БОБ |
Sep 23 2009, 09:49 PM
Сообщение
#249
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи |
Собственно,мой вариант. Все делают сверху,а я сделал снизу. У меня токарного станка нет,зато есть "болгарка" и сварка. Делал по месту,так-что рекомендую,если,кто захочет повторить, сначала сварить кронштейн, а потом примерять, разметить отверстия, а сверлить в последнюю очередь. Установил 10 дней назад,покатался - все на месте.Ничего не сместилось и не открутилось. Нижний болт родной,а верхний - болт и самоконтрящаяся гайка крепления реактивной тяги ВАЗ 2101. Болт обрезан по месту. Андрей! Все здорово. И самое главное с чертежами. Если возможно отпиши какая пружина у тебя стоит и ее параметры (высота) , и что за аммо. Это может для кого то быть готовым решением. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
| 609 |
Sep 23 2009, 10:29 PM
Сообщение
#250
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
При помощи такого кронштейна можно установить амортизатор с другим размером нижнего крепления. (Например для тех,кто ставит волговский - у него ухо шире). Ну аморты с более широкии ухом ставятся нараз Родные уши просто разгибаются - и все, дальше дело длинного болта От 80-тки ухо шире - впхнул!!!! -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
| brat po razumu |
Sep 23 2009, 11:21 PM
Сообщение
#251
|
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. |
Андрей! Все здорово. И самое главное с чертежами. Если возможно отпиши какая пружина у тебя стоит и ее параметры (высота) , и что за аммо. Это может для кого то быть готовым решением. Машина у меня Гранд + вместо запаски баллон ГБО, запаска тут-же в багажнике. За два с половиной года поменял 4 пружины (Опель Астра -караван 270мм высота, даметр прутка 15мм). За родные пружины я вообще молчу - сжимаются до отбойников. Психонул и поставил пружины от Опель Омега-седан (по высоте такая-же но пруток 16мм).Для установки надо отрезать половину крайнего витка,иначе не налазит на отбойник. В результате родные газовые каябы стало бить на разрыв на каждом"лежачем полицае". Из чего и возникла необходимость установки кронштейнов под аморт-ы. После установки кронштейнов аморт-ы сжались приблиз-но на 45мм. Сейчас стало лучше, но все равно жестковато. Рассматриваю варианты установки масляных аморт-ов.У нас дороги не идеальные и многие переходят на масляные аморт-ы -на них машина мягче. -------------------- |
| GUK |
Sep 30 2009, 10:28 AM
Сообщение
#252
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 42 Регистрация: 14-February 08 Пользователь №: 4,498 место дислокации: Украина, Киев |
Дмитрий фотки присылал, ниже идет обсуждение http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...indpost&p=56893 Это старые фотки внедрения крузаковских аморов! Сейчас стоят другие самодельные и правильной длинны!Делает их один чел под заказ, но цена очень высокая!Мне они обошлись примерно в 650у.е. При этом мастер сказал, что такой ебле..., тоесть гемороем заниматься больше не будет... При таких аморах пыльник не рвется вилкой и углы для гранат не критичны!Регулировать высоту можно с помощью пружины, смотря насколько её обрезаеш! И ещё нашел место где делают пружины под заказ с любой толщиной витка и жесткостью! |
| БОБ |
Sep 30 2009, 08:59 PM
Сообщение
#253
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи |
Ну аморты с более широкии ухом ставятся нараз Родные уши просто разгибаются - и все, дальше дело длинного болта От 80-тки ухо шире - впхнул!!!! Так я пробовал и разгибал родные уши , но ведь и там есть предел , а еще и втулку зажать надо , которая еще шире уха , а в ухе резинки и получается : ухо + резики (бльше уха)+ втулка(больше резинок) , в итоге прилично. Еле втиснул все это , а надо было подрезать болгаркой до ширины родного , а так получилось у меня , что поджато само ухо. В общем принцип сайлентблока ,увы ,не получилось. А это не есть гуд. Ну может в резинках играть будет, тем и успокаиваю себя. Ну и офф. Вот , и японские аммо и немецкие пружины, а что то бац и аммо текут ( из опыта соклубников) , а может дело в том , что нужно соблюсти высоту пружиныи ее жесткость , с длиной аммо, и если эти параметры хоть в чем то не совпадают с родными размерами, происходит выход аммо за его рабочие параметры и потекли... Ну не дело каждый год аммо менять. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
| Вован36 |
Oct 4 2009, 03:24 PM
Сообщение
#254
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона |
Переделал вот так крепление, нужна пластина, дрель, сварка, времени час-полтора, извиняйте фото с мобильника.
-------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
| brat po razumu |
Oct 20 2009, 10:34 PM
Сообщение
#255
|
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. |
Собственно,мой вариант. Все делают сверху,а я сделал снизу. У меня токарного станка нет,зато есть "болгарка" и сварка. Делал по месту,так-что рекомендую,если,кто захочет повторить, сначала сварить кронштейн, а потом примерять, разметить отверстия, а сверлить в последнюю очередь. Установил 10 дней назад,покатался - все на месте.Ничего не сместилось и не открутилось. Нижний болт родной,а верхний - болт и самоконтрящаяся гайка крепления реактивной тяги ВАЗ 2101. Болт обрезан по месту. Братский кронштейн Серия №2. -------------------- |
| Ильдар М |
Nov 2 2009, 03:23 PM
Сообщение
#256
|
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 798 Регистрация: 19-November 08 Из: Уфа Пользователь №: 5,725 место дислокации: Уфа |
У меня стоят родные пружины + проставки от Нексии +30мм, аморты Каяба + удлинитель штока. По асфальт у ездить еще терпимо, по бездорожью полный отстой постоянно провалы. Хочу поставить аморты от Волги масленые + "Братский кронштейн Серия №2.". Прочитав все сопутствующие ветки нет однозначного понятия какие пружины поставить.
ХЕЛП. Кто ездит на Волговских амортах поделитесь впечатлениями. -------------------- |
| Svarog |
Nov 2 2009, 03:32 PM
Сообщение
#257
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 841 Регистрация: 8-February 07 Из: Бузулук, Сергей Пользователь №: 2,559 место дислокации: Оренбургская обл. |
У меня стоят родные пружины + проставки от Нексии +30мм, аморты Каяба + удлинитель штока. По асфальт у ездить еще терпимо, по бездорожью полный отстой постоянно провалы. а шток у амморта пилил или просто навернул удлинитель??? Недавно сам лифтанулся проставками и удлинителями. По первости просто навернул удлинители. Также наблюдались провалы и стуки в подвеске. вчера обрезал шток аммортов примерно на половину удлинители завернул полностью до начала чашки, покатался полёт нормальный. -------------------- |
| Ильдар М |
Nov 2 2009, 04:29 PM
Сообщение
#258
|
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 798 Регистрация: 19-November 08 Из: Уфа Пользователь №: 5,725 место дислокации: Уфа |
Нет шток не резал. До этого ездил без удлинителя штока. Были провалы но не такие ощутимые.
-------------------- |
| Svarog |
Nov 2 2009, 04:38 PM
Сообщение
#259
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 841 Регистрация: 8-February 07 Из: Бузулук, Сергей Пользователь №: 2,559 место дислокации: Оренбургская обл. |
Нет шток не резал. До этого ездил без удлинителя штока. Были провалы но не такие ощутимые. Обрежь и будет тебе счастье Почитай на первых страницах -------------------- |
| severyanin |
Nov 3 2009, 07:41 AM
Сообщение
#260
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам |
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 24th October 2025 - 12:53 PM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |