Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

28 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Топливный насос
Олег
post Aug 31 2009, 12:12 AM
Сообщение #121


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,346
Регистрация: 26-October 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,514
место дислокации: Дыбенко



Ежели кому поможет, то я сюда http://www.filefactory.com/file/ah45a95/n/EKP_tech_Daten_rar закинул бошевскую табличку с техданными насосов. Поскольку форум пишет , что у меня нет прав на прикрепление в сообщение файлов xls
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Aug 31 2009, 12:17 AM
Сообщение #122


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(obooo123 @ Aug 19 2009, 10:36 PM) *
ВСЕМ ПРИВЕТ МОЖЕТ КОМУ ИНФОРМАЦИЯ ПОМОЖЕТ -
УЖЕ СИТУАЦИЯ ПОВТОРЯЕЦА 2 РАЗ ( СТАТИСТИКА ЭТО МИНИМУМ 3 РАЗА)


ВООБЩЕМ НЕТ ПРОБЛЕМ ЕСЛИ ЕЗДИТЬ НА РАБОТУ И ОБРАТНО + МАГАЗИН АШАН И Т П ВСЕ ОК. НО УЖЕ ЕЗЖУ 3 РАЗ НА РЫБАЛУ СУТУАЦИЯ ПОВТОРИЛАСЬ НАСОС ОТ 10КИ ПОСЛЕ 600-700КМ БЕЗ ОСТАНОВОК ПОЯВЛЯЕТ СЯ ПИСК ПОХОЖИЙ НА КОМАРИНЫЙ ТЕ ПИШИТ НАСОС, ДАЖЕ ПРИ ВЫНУТОМ КЛЮЧЕ ЗАЖИГАНИЯ 1 РАЗ ЛОХОНУЛСЯ ПОЕХАЛ ДАЛЬШЕ НЕ ПОВЕЗЛО ЧЕРЕЗ 50КМ ПРИЕХАЛ СГОРЕЛ МОТОРЧИК. ДАЛЬЕ ГАЛСТУК.


2-ОЙ РАЗ ВСЕ ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ (НАС БОШЕВСКИЙ НОВЫЙ 10 ШНЫЙ), НО ПРИ ПОЯВЛЕНИИ ПИСКА ОПЯТЬ, СНИМАЛ КЛЕММЫ С АККУМЫЛЯТОРА ПИСК ПРОПАДАЛ, КУРИЛ МИНУТ 20-30 ВКЛЮЧАЛ СЛАВО БОГУ ДОЕХАЛ САМОСТОЯТЕЛЬНО)

ПОЛЭТОМУ ТЕПЕРЬ ДУМАЮ КУПИТЬ РОДНОЙ ПОСЛЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ПОЕЗДКИ ОТПИШУСЬ, НО ЭТО УЖЕ БУДЕТ ЗИМОЙ.


ПОЭТОМУ ЗАДУ3МАЛСЯ 2 ДЕСЯТОШНЫЧ ЗА ГОД ЭТО 1700 + 1700 = 3400(((((((((((((((


Если после остановки двигателя насос работает это не значит, что насос плохой! На 100% уверен, что у тебя и родной за 9тыщ. сгорит в такой ситуации. Причину надо искать до насоса.
1. Залипает реле насоса (стоит в моторном отсеке);
2. Не исправен ЕСМ.
Скорее всего это залипает реле, если так то повезло.
Но вот если ЕСМ не отключает реле то ??????


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 31 2009, 10:05 AM
Сообщение #123


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Олег @ Aug 30 2009, 11:12 PM) *

Ежели кому поможет, то я сюда http://www.filefactory.com/file/ah45a95/n/EKP_tech_Daten_rar закинул бошевскую табличку с техданными насосов. Поскольку форум пишет , что у меня нет прав на прикрепление в сообщение файлов xls

Прикрепи в формате rar.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Aug 31 2009, 10:15 AM
Сообщение #124


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Цитата(Олег @ Aug 31 2009, 12:12 AM) *

Ежели кому поможет, то я сюда http://www.filefactory.com/file/ah45a95/n/EKP_tech_Daten_rar закинул бошевскую табличку с техданными насосов. Поскольку форум пишет , что у меня нет прав на прикрепление в сообщение файлов xls

Спасибо, отличная табличка, по ней сразу видно чем отличаются насосы и проще будет подобрать из имеющихся в продаже.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Aug 31 2009, 11:27 AM
Сообщение #125


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(Олег @ Aug 30 2009, 08:12 PM) *

Ежели кому поможет, то я сюда http://www.filefactory.com/file/ah45a95/n/EKP_tech_Daten_rar закинул бошевскую табличку с техданными насосов. Поскольку форум пишет , что у меня нет прав на прикрепление в сообщение файлов xls

еще бы знать как это открыть. посмотреть. huh.gif


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Aug 31 2009, 11:59 AM
Сообщение #126


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Обычный rar архив. Открывается любым архиватором. А в нем экселевская табличка.
Перепаковал его в ZIP, может этот проще будет открыть?
Прикрепленный файл  EKP_tech_Daten.zip ( 40.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 618


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Aug 31 2009, 12:50 PM
Сообщение #127


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(alldn @ Aug 31 2009, 07:59 AM) *

Обычный rar архив. Открывается любым архиватором. А в нем экселевская табличка.
Перепаковал его в ZIP, может этот проще будет открыть?
Прикрепленный файл  EKP_tech_Daten.zip ( 40.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 618


Спасибо , все открылось. ...453 и ...456 характеристики почти схожи, кроме производительности. А вот ...001, что на Волгу , нету .Интересно там какие .


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
myasnik13
post Oct 9 2009, 02:57 PM
Сообщение #128


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 277
Регистрация: 22-June 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,391
место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская



Кстати про писк...я грешил на катализатор. Вчера при ТО на яме завёл машину...пищит. Может это бензонасос???


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Oct 10 2009, 04:50 PM
Сообщение #129


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Вот заводиться стала со второго раза и все тут, в форуме пишут что помирает бензонасос , ну во всяком случае его начало , поживем увидим. Но B228.gif , холостые держит как раньше , все ровно, динамика (даже сын отметил , что то резвая стала) приличная , расход в норме.
Ошибок нет. Но заметил такую штуку, снимал батарею на подзарядку, машина стояла долго, и если бы давление не держало в рампе то... , но машина завелась как молодая , как говорят " и ключ к замку зажигания не успел поднести" .
Это меня не особо напрягает, ну со второго так со второго, но все же dumai.gif
Да и в сетях пишут , что такая байда не редкий случай и сервисмены разводят руками, так как давление и все остальное в норме.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Oct 10 2009, 08:16 PM
Сообщение #130


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(БОБ @ Oct 10 2009, 12:50 PM) *

снимал батарею на подзарядку,

дык может в батарее и проблема?


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Oct 10 2009, 09:28 PM
Сообщение #131


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(КСИ @ Oct 10 2009, 04:16 PM) *

дык может в батарее и проблема?

Нет ,батарея новая и выдает то что надо. Если бы батарея , то в течении дня , это повторилось, ан нет. Есть предположение не мое (в форуме) , что не герметичность патрубков бензонасоса. Отсюда падение давления. Очень может быть. Попробую это действо совершить, если поможет , то отпишу.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Oct 10 2009, 11:59 PM
Сообщение #132


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Если бензин "уходит" из магистрали, при условии того что патрубки нигде не текут, то проблема, либо в обратном клапане- тот что встроен в бензонасос, либо в регуляторе давления,который например при наличии грязи при закрытии не может обеспечить нормальное давление в рампе. Всё это можно просто проверить.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 11 2009, 11:51 AM
Сообщение #133


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(BFGoodrich @ Oct 10 2009, 10:59 PM) *

Если бензин "уходит" из магистрали, при условии того что патрубки нигде не текут, то проблема, либо в обратном клапане- тот что встроен в бензонасос, либо в регуляторе давления,который например при наличии грязи при закрытии не может обеспечить нормальное давление в рампе. Всё это можно просто проверить.

Есть еще версия: обратный клапан на входе топливной магистрали (после фильтра), им прикручивается шланг к магистрали. Возможно он не держит. Но он регулируется винтом в центре.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Oct 11 2009, 02:07 PM
Сообщение #134


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(BFGoodrich @ Oct 10 2009, 07:59 PM) *

Если бензин "уходит" из магистрали, при условии того что патрубки нигде не текут, то проблема, либо в обратном клапане- тот что встроен в бензонасос, либо в регуляторе давления,который например при наличии грязи при закрытии не может обеспечить нормальное давление в рампе. Всё это можно просто проверить.

Все это верно и понятно, и если брать то, что бензин ушел из магистрали , то почему тогда при снятии и постановке батареи заводится с первого раза , мгновенно. Ведь (предположили) что бензина в магистрали недостаточно? Это относится и регулятору давления.
Я это констатирую как факт, и пристально не рассматриваю как проблему. Просто может у кого такие же симптомы. (Повторюсь) В сервисах даже у гарантийных машин такое, и если все датчики и параметры в норме, советуют свечи, заправки сменить , кому то помогает, кому то нет, а в общем не ломать голову, ведь со второго раза заводится и все хорошо.
Будет время ,попробую шланги с бензуса посмотреть(летом ведь снимал) , ну и то что советует коллективный разум форума.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 11 2009, 03:39 PM
Сообщение #135


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Есть еще один тонкий момент.
ЭБУ корректирует время впрыска под напряжение в сети. Так вот, при слабой АКБ, особенно в момент пуска, ЭБУ уже не хватает диапазона корректировки времени впрыска под слишком низкое напряжение. В этом случае может сыграть свою отрицательную роль и плохая масса АКБ с корпусом. У Спорта это может проявляться в плохом контакте промежуточной клеммы (возле АКБ) и толстым проводом, идущим к двигателю.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Oct 11 2009, 10:11 PM
Сообщение #136


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



А проблема с бензонасосом похоже не только у нас. На неделе ко мне обратился знакомый - замучился ездить со своей СУБАРУ ФОРЕСТЕР по станциям и платить деньги , то за замену фильтра, то за промывку форсунок и все из за того что машина перестала заводиться с первого раза и глохнет при торможении. Я посоветовал ему проверить бензонасос. Вчера он его поменял на насос от десятки и проблема решилась, а причина была в обратном клапане бензонасоса. Десятошный бензонасос универсален.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Oct 12 2009, 12:21 AM
Сообщение #137


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(Виктор @ Oct 11 2009, 11:51 AM) *

Есть еще версия: обратный клапан на входе топливной магистрали (после фильтра), им прикручивается шланг к магистрали. Возможно он не держит. Но он регулируется винтом в центре.

dumai.gif Виктор, а можно пояснить насчёт этого клапана. Просто у меня 8 кл. мотор и на входе в рампу у меня клапана нет, а есть если смотреть по схеме успокоитель пульсаций топлива. Но это повторюсь по схеме из книжки, хотя сам разбирал рампу несколько раз и внимания на это не обращал и при промывки снятой и разобранной рампы, воздух продувался во все стороны хорошо. dumai.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CTAC
post Oct 12 2009, 01:14 AM
Сообщение #138


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,958
Регистрация: 19-March 08
Из: Пироговские МЫ, центр однако
Пользователь №: 4,744
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(BFGoodrich @ Oct 12 2009, 12:21 AM) *

dumai.gif Виктор, а можно пояснить насчёт этого клапана. Просто у меня 8 кл. мотор и на входе в рампу у меня клапана нет, а есть если смотреть по схеме успокоитель пульсаций топлива. Но это повторюсь по схеме из книжки, хотя сам разбирал рампу несколько раз и внимания на это не обращал и при промывки снятой и разобранной рампы, воздух продувался во все стороны хорошо. dumai.gif

Я пока и не на одном 16 кл. не видел ef.gif Загадка B228.gif


--------------------
Починяю Спортажи,
Строю Рокки для души.

мастерская-стм.рф
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 13 2009, 10:21 AM
Сообщение #139


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(BFGoodrich @ Oct 11 2009, 11:21 PM) *

dumai.gif Виктор, а можно пояснить насчёт этого клапана. Просто у меня 8 кл. мотор и на входе в рампу у меня клапана нет, а есть если смотреть по схеме успокоитель пульсаций топлива. Но это повторюсь по схеме из книжки, хотя сам разбирал рампу несколько раз и внимания на это не обращал и при промывки снятой и разобранной рампы, воздух продувался во все стороны хорошо. dumai.gif

То, что в каталоге называется "успокоитель пульсаций" (круглый, с мембраной внутри, используется в качестве болта), есть не что иное, как обратный клапан.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Oct 13 2009, 08:25 PM
Сообщение #140


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(Виктор @ Oct 13 2009, 06:21 AM) *

То, что в каталоге называется "успокоитель пульсаций" (круглый, с мембраной внутри, используется в качестве болта), есть не что иное, как обратный клапан.

А вот у меня рампа другая и "успокоителя пульсаций" видимо нет, значит и обратного клапана нет?!
Вот сегодня проделал такую штуку: снял патрубок с регулятора давления , увидел что из него(регулятора) пару капель капнуло dumai.gif , одел обратно. подергал провода , что крепятся к корпусу АКБ, да еще пару раз реле (оба передернул) , с пол.тычка завелась . Понимаю, при таком кол-ве манипуляций , поди определи где трамбл прячется . Завтра буду делать все последовательно и по порядку. И займет это три дня , ведь со второго раза заводится только , когда постоит ночь.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

28 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th June 2025 - 02:33 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b