![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Тут кто-то писал, что до 100 разгоняет за 9 сек. ![]() ![]() ![]() По паспорту 18 или около того... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
dozer grand |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 448 Регистрация: 2-June 09 Пользователь №: 6,319 место дислокации: петербург (всеволожск) ![]() |
![]() ![]() ![]() По паспорту 18 или около того... Ага ![]() ![]() ![]() -------------------- 2001 гранд кал АТ128л.с.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
купил машину в Питере и , почитав темы , рассуждения, понял, что моя машина ваще тупая, обороты с трудом набирает Машина кстати из Москвы. Тут кто-то писал, что до 100 разгоняет за 9 сек. Да не может быть!Вот тоже озадачился что сделать и куда лезть. 2 л , механика пробег145000, 2001 год. на светофоре проигрываю всем, ну разве что груженая Газель тупее. Я ваще то не лихач , но все же....До этого была Каризма 1.8 GDI- стрела! Я в Минске уверенно чувствую себя и на светофорах и в транспортном потоке. А разгон у Спорта, где-то читал, 14 секунд. Кстати, если у тебя "катки" на 31", то только с Газелями и тягаться. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
vitamine |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 389 Регистрация: 22-April 09 Из: Питер Пользователь №: 6,194 место дислокации: Парнас ![]() |
DUELER 205e . R16, в принципе за 18 сек наверное можно разогнать до 100 но сомневаюсь.
-------------------- 8-931-305-0432
|
R_S |
![]()
Сообщение
#25
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Сегодня забрал машину из дома в НН. По случаю пребывания дома рядом с гаражом и наличия свободного времени решился на эксперимент. Купил прокладку бензонасоса для наших ВАЗов (для какой модели не спросил - только увидел, что по размерам похожа так сразу же счастливый схватил ее и убежал), заново снял бак, откоутил болты, которыми крепится крышка бензонасоса, счистил нафиг весь герметик (он кстати действительно стал превращаться в нечто соплеподобное), зачистил бак в ом месте, где он соприкасается с крышкой насоса, почистил родную прокладку и установил ее вместе с новой ВАЗовской.
Вазовская прокладка граздо толще, немного шире, что самое неприяное центры отверстий под болты в ней находятся на большем расстоянии от центра, чем на родной прокладке, ясно что ВАЗовская резинка скукожилась немного, но прижал я ее достаточно сильно, так что надеюсь пропускать не будет. Проехал 160 км - полет нормальный ![]() Трижды плюнем через левое плечо, чтобы не сглазить ![]() -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
бош |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 18-November 08 Пользователь №: 5,718 место дислокации: питер ![]() |
тоже после замены бака ошибк 442 постоянно вылетает. попробую новые хомуты поставить на шланги, т к бензонасос мне крепко прикрутили к баку.
и еще- прокладку для бензобака резиновую можно спокойно заказать по телефону 8 812 622 12 48 мне стоило недели ожидания и 200р |
Ильдар М |
![]()
Сообщение
#27
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 798 Регистрация: 19-November 08 Из: Уфа Пользователь №: 5,725 место дислокации: Уфа ![]() |
Прочел темку и крепко задумался. Может не лазить мне. А дело собственно вот в чем. Как пробег перевалил за 100 машинка начала тупить. Едешь себе не кого не трогаешь, а тебя раз так как будто за хвост. Ты газ в пол, а она не хочет. Потом стала глохнуть на холостых. Помыли форсунки, поменял свечи и попутные работы. Проехал 7 тыс. на юг и обратно. Приехал в город и все началось. Диагностика показывает, что все системы работают отлично. Начал все признаки вспоминать и вспомнил. А ведь это происходит только тогда когда загорается лампа бензина. И мысль ко мне пришла, а не из-за мусора ли в бензобаке. Он в месте с уровнем бензина опускается и иногда перекрывает сетку насоса.
Вот вы зачем туда полезли и что там увидели? -------------------- |
mexas |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,143 Регистрация: 3-October 09 Пользователь №: 6,734 место дислокации: Москва, САО, м.Сокол ![]() |
Прочел темку и крепко задумался. Может не лазить мне. А дело собственно вот в чем. Как пробег перевалил за 100 машинка начала тупить. Едешь себе не кого не трогаешь, а тебя раз так как будто за хвост. Ты газ в пол, а она не хочет. Потом стала глохнуть на холостых. Помыли форсунки, поменял свечи и попутные работы. Проехал 7 тыс. на юг и обратно. Приехал в город и все началось. Диагностика показывает, что все системы работают отлично. Начал все признаки вспоминать и вспомнил. А ведь это происходит только тогда когда загорается лампа бензина. И мысль ко мне пришла, а не из-за мусора ли в бензобаке. Он в месте с уровнем бензина опускается и иногда перекрывает сетку насоса. Вот вы зачем туда полезли и что там увидели? Причин туда "полезть" много: 1)потеря мощности двигла.2) троение и т.д. и т.п. Сам насос внизу имееет сетку через которую сосет бензин , а она находится в подобии колодца на дне бака в котором собирается вся "бяка" и если сетка загажена -нехватка порции топлива. Я со своего старого бака достал три горсти непонятного месива. При разборке саый гемор это саморезы крышки насоса, если еще ни разу не снимались! -------------------- Спортейдж был отдан на донорские органы.
Сейчас KIA Sorento XM 2.2 CRDI. |
Komsyanin |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Покоритель степей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 21-June 09 Из: Demyas city! Пользователь №: 6,387 место дислокации: Saratov zone! ![]() |
Прочел темку и крепко задумался. Может не лазить мне. А дело собственно вот в чем. Как пробег перевалил за 100 машинка начала тупить. Едешь себе не кого не трогаешь, а тебя раз так как будто за хвост. Ты газ в пол, а она не хочет. Потом стала глохнуть на холостых. Помыли форсунки, поменял свечи и попутные работы. Проехал 7 тыс. на юг и обратно. Приехал в город и все началось. Диагностика показывает, что все системы работают отлично. Начал все признаки вспоминать и вспомнил. А ведь это происходит только тогда когда загорается лампа бензина. И мысль ко мне пришла, а не из-за мусора ли в бензобаке. Он в месте с уровнем бензина опускается и иногда перекрывает сетку насоса. Вот вы зачем туда полезли и что там увидели? Когда у меня начала тупить, полез в бак, открыл там все блестело. насос кочает. заводится норм. 30 км проедеш начтнается гемогой даж на 1 не тянет. постоит чуток нормально едет. подумал что грязь. опять полез бак рукой пошкрябал чистый. 30 км и опять геморой. снял бак помыл поставил и все тьфу тьфу тьфу пока нормально. имхо бак надо помыть это дешевле чем датчик покупать и диагностику делать. болтики крышки насоса открутить можно у меня даже прорезей небыло ржа съела. вэдэшки побольше и отверточтой простукивал до тех пор пока на болтиках прорези не набил часа 4 ушло на ето дело но зато не надо высверливать резьбу нарезать. когда бак помыл весь этот отстой прцедил через тряпку, так грязи там было примерно со 100 грамовую рюмку. этого хватало чтоб засрать сетку. но самое интересное что эта грязь в ней не застревала когда первый раз лазил в насос сетка чистая была поэтому на нее не грешил. а вот видите как бывает и чисто и блестит а мыть всеравно пришлось и не зря. -------------------- Новая ксива, новая работа, новые колеса, решаю вопросы . . .
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Я, для профилактики подобных проблем, периодически применяю специальные добавки для чистки инжектора. Благо их сейчас полно. Сам пользую присадку от ХАДО (торговое название другое, не помню, с присадками от BASF).
-------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Ильдар М |
![]()
Сообщение
#31
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 798 Регистрация: 19-November 08 Из: Уфа Пользователь №: 5,725 место дислокации: Уфа ![]() |
Ну, что моий други попытался я снять бензонасос. Открутил 4 винта лючка
![]() И там я увидел самое интересное. Бензанасос смешен к носу ![]() Придется ехать в сервис. ![]() -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Каждый раз снимая лючок вижу нечто подобное... Две минуты работы каршером - и все блестит...
![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
609 |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Каждый раз снимая лючок вижу нечто подобное... Две минуты работы каршером - и все блестит... ![]() Да не в этом суть. На грандах насос сильно смещен относительно люка, сложно высверливать -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Komsyanin |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Покоритель степей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 21-June 09 Из: Demyas city! Пользователь №: 6,387 место дислокации: Saratov zone! ![]() |
Я, для профилактики подобных проблем, периодически применяю специальные добавки для чистки инжектора. Благо их сейчас полно. Сам пользую присадку от ХАДО (торговое название другое, не помню, с присадками от BASF). ябы не стал лить в бак такие добавки. может подделка попасться, может шлак весь отслоиться и тогда грязи еще больше станет, и не дай бог корозия начнется. -------------------- Новая ксива, новая работа, новые колеса, решаю вопросы . . .
|
Птера |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 352 Регистрация: 1-August 08 Из: М.О.г.Королев Пользователь №: 5,568 место дислокации: Королев Моск.обл. ![]() |
С присадками есть одна засада с которой я столкнулся еще на 14-том ТАЗике.
Залил раз, залил два, а потом машина стала терять мощьность, залил третий раз и в итоге машина прошла сто км и заглохла, не хочет ехать и все. полчаса стоял на МКАДе в час пик. Потом завелась, проехал десять минут опять заглохла. В общем очень и очень долго ехал сорок км по пробке, потом два дня искал причину, разобрал чуть ли не весь движок. В итоге случайно обратил внимание на обсалютно новый фильтр насоса и на старый!!!! новым двухлетний стал после присадок!!!! так вот в нем почти не осталось сетки она растворилась и превратилась в ровный слой тонкой пластмассы. В итоге бензонасос не мог протащить нужное количество бензина и просто вспенивал его. С тех пор присадки очищающие топливную систему испальзую только предварительно приобретя новый фильтр. Да кстати он подходит от ВАЗа.На днях по необходимости поменял сам насос. И тоже от 14-ого Тазика, Так вот машина стала гораздо резвее , но в городском режиме расход увеличился на 1,5-2 литра, на трассе такой же. Судя по всему для Тазика Бош делает насосы большей производительности и мощьности. хотя различие в одной цифре в последней группе цифр. Все остальные полностью совподают |
Художник |
![]()
Сообщение
#36
|
Гость ![]() |
С присадками есть одна засада с которой я столкнулся еще на 14-том ТАЗике. Залил раз, залил два, а потом машина стала терять мощьность, залил третий раз и в итоге машина прошла сто км и заглохла, не хочет ехать и все. полчаса стоял на МКАДе в час пик. Потом завелась, проехал десять минут опять заглохла. В общем очень и очень долго ехал сорок км по пробке, потом два дня искал причину, разобрал чуть ли не весь движок. В итоге случайно обратил внимание на обсалютно новый фильтр насоса и на старый!!!! новым двухлетний стал после присадок!!!! так вот в нем почти не осталось сетки она растворилась и превратилась в ровный слой тонкой пластмассы. В итоге бензонасос не мог протащить нужное количество бензина и просто вспенивал его. С тех пор присадки очищающие топливную систему испальзую только предварительно приобретя новый фильтр. Да кстати он подходит от ВАЗа.На днях по необходимости поменял сам насос. И тоже от 14-ого Тазика, Так вот машина стала гораздо резвее , но в городском режиме расход увеличился на 1,5-2 литра, на трассе такой же. Судя по всему для Тазика Бош делает насосы большей производительности и мощьности. хотя различие в одной цифре в последней группе цифр. Все остальные полностью совподают Прошу прощения, что вмешиваюсь. Я уже более 8 лет использую мягкий очиститель инжекторов и топливной системы Хай Гир (США). За это время сменил три машины Опель Вектра, Опель Омега и сейчас Спортаж Гранд. Как стал использовать сей очиститель проблем с топливной системой больше не возникало. Тьфу,тьфу, тьфу три раза через левое плечо. Пробегаю по 30 т. км в год из них 90 % по Московским пробкам. Т.о. можно сделать вывод: присадка присадке рознь! Это мое личное мнение. И еще, что-то я не догоняю! "...Судя по всему для Тазика Бош делает насосы большей производительности и мощьности. ,,," Так тогда за счет чего расход увеличился? |
Птера |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 352 Регистрация: 1-August 08 Из: М.О.г.Королев Пользователь №: 5,568 место дислокации: Королев Моск.обл. ![]() |
И еще, что-то я не догоняю! "...Судя по всему для Тазика Бош делает насосы большей производительности и мощьности. ,,," Так тогда за счет чего расход увеличился? [/quote] А за счет того что раньше я ехал спокойно понимая что в данный момент мне не хватит мощи на обгон. То теперь начал выпендриваться в плане дать газу со светофора или на скорости еще кого нибудь обогнать. Машинка теперь это может. |
Художник |
![]()
Сообщение
#38
|
Гость ![]() |
И еще, что-то я не догоняю! "...Судя по всему для Тазика Бош делает насосы большей производительности и мощьности. ,,," Так тогда за счет чего расход увеличился? А за счет того что раньше я ехал спокойно понимая что в данный момент мне не хватит мощи на обгон. То теперь начал выпендриваться в плане дать газу со светофора или на скорости еще кого нибудь обогнать. Машинка теперь это может. ![]() ![]() ![]() ![]() |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Зачем я туда полез - не знаю, хотя убедился, что там все чисто и сетка приемника тоже в норме. Свернув все шпильки, и ничего не придумав лучше, чем привернул крышку обратно саморезами, предварительно посадив на герметик. Герметик расползается. В ближайшее время планирую:
1. Снять полностью бак 2. Залить его водой. 3. Рассверлить отверстия, для шпилек. 4. Ввернуть новые шпильки и приварить их для крепкости. 5. Рассверлить дырки в крышке 6. Прикрутить и радоваться жизни. У меня один вопрос: какой номерок у этой злаполучной крышки, т.к. при снятии она немного деформировалась. И вернуть в первоначальное состояние - нет возможности. Спасибо. -------------------- |
R_S |
![]()
Сообщение
#40
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Зачем я туда полез - не знаю, хотя убедился, что там все чисто и сетка приемника тоже в норме. Свернув все шпильки, и ничего не придумав лучше, чем привернул крышку обратно саморезами, предварительно посадив на герметик. Герметик расползается. В ближайшее время планирую: 1. Снять полностью бак 2. Залить его водой. 3. Рассверлить отверстия, для шпилек. 4. Ввернуть новые шпильки и приварить их для крепкости. 5. Рассверлить дырки в крышке 6. Прикрутить и радоваться жизни. У меня один вопрос: какой номерок у этой злаполучной крышки, т.к. при снятии она немного деформировалась. И вернуть в первоначальное состояние - нет возможности. Спасибо. Насколько я помню свои результаты поиска по exist-у, крышка ета не продается отдельно. ![]() -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 01:55 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |