Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

7 страниц V « < 3 4 5 6 7 >  
Reply to this topicStart new topic
> Странно заводится
PavelM
post Oct 14 2009, 10:11 AM
Сообщение #81


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 134
Регистрация: 23-April 07
Из: Томск
Пользователь №: 2,662
место дислокации: Томск



У меня с первого раза вообще не заводится. Подозреваю что бензонасос начинает качать только когда крутится двигатель. Как правильно диагностировать и лечить?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergep
post Nov 2 2009, 06:42 PM
Сообщение #82


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 222
Регистрация: 28-March 08
Пользователь №: 4,837
место дислокации: Минск



Цитата(Виктор @ Oct 13 2009, 11:36 AM) *

А бензонасос доставал, смотрел, в бак заглядывал? Хорошо бы измерить давление насоса (> 2,7 Bar).


пока до сервиса еще не добрался

нашел в инете описание подобной беды
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=13856
Цитата
В условиях высокой влажности воздуха (90-100%, туман) и температуры около 0 градусов холодный двигатель стал очень плохо заводиться при первом пуске стартера . Зато при повторном (втором) запуске стартера он заводится буквально «в одно касание». Горячий же двигатель в таких же условиях заводится тоже «в одно касание». Если влажность воздуха нормальная, то и холодный двигатель заводится вполне нормально. Т.е. влага, осаждающаяся на машину и двигатель, стала вызывать сбои в запуске двигателя. При этом когда стартер прокручивает движок («вхолостую»), то можно услышать, как один из цилиндров иногда вроде бы «схватывается», а следующие за ним – пропускают, как будто в них не подается топливо :'(. Во время «холостого» прокручивания стартера двигатель прокручивается, как мне кажется, не так быстро, как обычно :'(: можно подумать, что на улице не 0 градусов, а 15 градусный мороз, хотя аккумулятор фактически новый.

в конце он пришел к выводам
Цитата
Похоже на то, что вчера я все-таки вычислил причину такого глюка. Точное название такого глюка звучит так: после стоянки автомобиля (в течение нескольких часов) двигатель при первом пуске заводится с трудом или вообще не заводится, а со второго пуска заводится с "пол-оборота". Виновник этого явления - регулятор давления топлива (по народному: "перепускной клапан"), который установлен на входе топливного коллектора. Этот регулятор поддерживает постоянное давление топлива в топливном коллекторе, т.е. на топливных форсунках. Если топливный насос создает избыточное давление перед эти регулятором, то излишек топлива по возвратному топливопроводу этот регулятор переключает обратно в бак. В положении заглушенного двигателя регулятор давления топлива наглухо перекрывает этот возвратный топпливопровод, и в топливной системе длительное время (несколь суток, а то и недель) сохраняется высокое давление топлива, что позволяет легко заводить двигатель. Если же резиновая прокладка-заглушка от старости растрескалась, то она начинает пропускать бензин во время стоянки и давление в системе через несколько часов падает. Топливный насос восстанавливает его только ко второму пуску стартера.


на спортедже тоже так может быть ?
единственное не совсем понял, при чем резинка к влажности ?
или как еще это давление от влажности и около нулевой температуры зависеть может ?

вчера утром минус 4 - завелась сразу, а вечером в плюсовую температуру со второго разв
сегодня утром опять в мороз сразу
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 2 2009, 07:30 PM
Сообщение #83


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(sergep @ Nov 2 2009, 04:42 PM) *

...
в конце он пришел к выводам
на спортедже тоже так может быть ?
единственное не совсем понял, при чем резинка к влажности ?
или как еще это давление от влажности и около нулевой температуры зависеть может ?

вчера утром минус 4 - завелась сразу, а вечером в плюсовую температуру со второго разв
сегодня утром опять в мороз сразу

Порассуждал-порассуждал, а причину так и не нашел! Он даже на свою резинку не посмотрел! Таких "разговоров" в инете полным, а реальной пользы... чуть.
Не стоит ломать голову над этими рассуждениями.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergep
post Nov 3 2009, 11:42 AM
Сообщение #84


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 222
Регистрация: 28-March 08
Пользователь №: 4,837
место дислокации: Минск



Цитата(Виктор @ Nov 2 2009, 05:30 PM) *

Порассуждал-порассуждал, а причину так и не нашел! Он даже на свою резинку не посмотрел! Таких "разговоров" в инете полным, а реальной пользы... чуть.
Не стоит ломать голову над этими рассуждениями.


Виктор, проблема вот в чем, в сервисах не очень хотят заниматься поиском проблемы и уж точно не хотят если ничего подобного не попадалось
поэтому приходится разбираться что бы хотя бы направление понимать

ты просто говорил что может быть проблема с давлением
он тоже про это
кстати и на сервисе мне мастер тоже говорил что может просто уходить обратно бензин, но говорил очень не уверенно и послал к каким то знакомым, как он сказал, инжекторщикам

осталось только понять при чем тут влажность
кстати, сегодня минус 4, утром опять завелась с первого раза
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
P@S
post Nov 3 2009, 12:04 PM
Сообщение #85


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 49
Регистрация: 11-September 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,145
место дислокации: Санкт-Петербург



попробуй посмотри клапан э\м который стоит рядом с угольным вильтром(хбз как называется правильно)...у меня заедал и то заводится с 1-го то нет...


--------------------
Sportage, 2000 г.в., АКПП!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 3 2009, 02:31 PM
Сообщение #86


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(sergep @ Nov 3 2009, 09:42 AM) *

Виктор, проблема вот в чем, в сервисах не очень хотят заниматься поиском проблемы и уж точно не хотят если ничего подобного не попадалось
поэтому приходится разбираться что бы хотя бы направление понимать

ты просто говорил что может быть проблема с давлением
он тоже про это
кстати и на сервисе мне мастер тоже говорил что может просто уходить обратно бензин, но говорил очень не уверенно и послал к каким то знакомым, как он сказал, инжекторщикам

осталось только понять при чем тут влажность
кстати, сегодня минус 4, утром опять завелась с первого раза

Из твоей истории я не заметил - менял ли свечи?
А давление при случае померяй. При чем, проверить какое время будет держаться давление после выключения насоса.
Еще совет: залей в бак промывку инжектора JET100.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergep
post Nov 3 2009, 05:33 PM
Сообщение #87


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 222
Регистрация: 28-March 08
Пользователь №: 4,837
место дислокации: Минск



Цитата(Виктор @ Nov 3 2009, 12:31 PM) *

Из твоей истории я не заметил - менял ли свечи?
А давление при случае померяй. При чем, проверить какое время будет держаться давление после выключения насоса.
Еще совет: залей в бак промывку инжектора JET100.

свечи менял не очень давно
ngk

а как эта промывка правильно называется ? кто производитель ?
а то первое что нашел кроме сухогосепрджет100 - JET 100 Cetane Booster - присадка для увеличения цетанового числа дизельного топлива

это промывку можно вообще по любому залить ?
или может стоит сразу сделать промывку бака и замену фильтра ?
кстати, вообще, насколько часто вообще надо бак мыть ?

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 3 2009, 06:29 PM
Сообщение #88


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(sergep @ Nov 3 2009, 03:33 PM) *

...
а как эта промывка правильно называется ? кто производитель ?
а то первое что нашел кроме сухогосепрджет100 - JET 100 Cetane Booster - присадка для увеличения цетанового числа дизельного топлива

это промывку можно вообще по любому залить ?
или может стоит сразу сделать промывку бака и замену фильтра ?
кстати, вообще, насколько часто вообще надо бак мыть ?

А форсунки когда-нибудь чистил?
JET 100 Clean ingection (примерно так). Производитель ХАДО. Я периодически заливаю для профилактики.
А ты уверен что бак грязный? Я в свой заглядывал и мыть не стал. Мне еще ни разу не приходилось мыть бак (и на других авто). На мой взгляд, у нас (в РБ) бензин на заправках чистый.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Nov 3 2009, 06:41 PM
Сообщение #89


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(Виктор @ Nov 3 2009, 02:29 PM) *

А форсунки когда-нибудь чистил?
JET 100 Clean ingection (примерно так). Производитель ХАДО. Я периодически заливаю для профилактики.
А ты уверен что бак грязный? Я в свой заглядывал и мыть не стал. Мне еще ни разу не приходилось мыть бак (и на других авто). На мой взгляд, у нас (в РБ) бензин на заправках чистый.

Если бак чистый,то может и можно эту гремучую смесь,разъедающая способность которой ......
А если в баке что-то может превратиться от этого дела во взвешенную смесь,то я думаю лучше не будет.
Понесется это все дело в насос топливный,фильтр тонкой очистки и форсунки с микроскопическими сетками-фильтрами в них....и будет мама не горюй.Форсунки моются стендом,только не Винксом(жидкость),он испортился.

Присадки - LIQUI MOLY Benzin System Intensiv Reiniger
Область применения:
LIQUI MOLY Benzin System Intensiv Reiniger - Концентрат очищающей жидкости для аппарата JetClean Plus. Снижает содержание СО и СН в выхлопе. Жидкость прошла испытания на соответствие международным нормам CEC. Устраняет проблемы при холодном запуске двигателя, неравномерность холостого хода, падение мощности и приемистости, потери плавности хода, высокого содержания токсичных веществ.

Поднимает компрессию за счет раскоксовки колец и очистки фасок клапанов. Не воздействует на резиновые уплотнения и шланги. Применение: для всех бензиновых систем впрыска. Используется в аппарате JetClean Plus. Разводят 500 мл концентрата с 4,5 л неэтилированного высокооктанового бензина марки (95-98).


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergep
post Nov 3 2009, 07:24 PM
Сообщение #90


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 222
Регистрация: 28-March 08
Пользователь №: 4,837
место дислокации: Минск



форсунки вряд ли чистил
я такого никогда не просил smile.gif а мастера себе работу ни на одном сервисе не ищут, за исключением совсем уж беды, например когда пружины меняли и увидели потекшие амортизаторы

планирую по зиме очередное большое ТО
там и спрошу

а вот к ХАДО у меня какое то отношение как к разводу какому то, неаргументированное сложившееся мнение
кстати, почитал на их сайте

Цитата
Представительство Химического концерна ХАДО в Бенилюксе имеет интересный опыт сотрудничества с предприятием "The London Ceremony Bus".

Эта транспортная компания из бельгийского городка Капеллен предоставляет услуги юбилейных кортежей. А возят они своих клиентов на раритетных… автобусах. Это специфические машины, которые требуют к себе большого внимания и каждые 3 месяца должны проходить плановый техосмотр. Раньше большой проблемой был люфт в износившихся рулевых механизмах.
Очень редкие подшипники, дорогая рабочая сила - ремонт влетал владельцу в копеечку.

Задачу помогли решить смазки ХАДО.
Вначале при помощи смазки "ХАДО Ремонтная" все подшипники были восстановлены до состояния новых, в дальнейшем для поддержания узлов в рабочем состоянии планово используется смазка "ХАДО Защитная".


что за чудеса ? чего я не понимаю ?

про чистку бака почему спросил
попалась в одной газете заметка - "Подготовка машины к зиме"
краткие четкие пункты
один из них - слить конденсат, промыть бак, заменить фильтр

вот и и поинтересовался, действительно ли нужно раз в год и как влияет

а по моей беде начинаю понимать что действительно проблема какая то с давлением, что бензин уходит
не понятно только почему только при влажности
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergep
post Nov 3 2009, 07:39 PM
Сообщение #91


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 222
Регистрация: 28-March 08
Пользователь №: 4,837
место дислокации: Минск



кстати вопрос
посмотрел в инете про чистку форсунок
много умных слов и советов
например не чистить ультразвуком
или даже такой опыт http://foto.drom.ru/5588/ smile.gif

что спрашивать на сто ? чем должны чистить если делать хорошо ? сколько может стоить ? или лучше к официалам или и другие нормально сделают ?

опять же, стоит ли совмещать с заменой еще чего то ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Nov 5 2009, 07:33 PM
Сообщение #92


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(sergep @ Nov 2 2009, 02:42 PM) *



вчера утром минус 4 - завелась сразу, а плюсовую температуру со второго раза,
сегодня утром опять в мороз сразу

У меня такая же хрень. Даже "привязать" это к чему ? Не обращаю ef.gif внимания и все.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergep
post Nov 5 2009, 07:55 PM
Сообщение #93


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 222
Регистрация: 28-March 08
Пользователь №: 4,837
место дислокации: Минск



Цитата(БОБ @ Nov 5 2009, 05:33 PM) *

У меня такая же хрень. Даже "привязать" это к чему ? Не обращаю ef.gif внимания и все.

ну с большего то я и не напрягаюсь
но не приятно sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergep
post Nov 30 2009, 11:51 AM
Сообщение #94


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 222
Регистрация: 28-March 08
Пользователь №: 4,837
место дислокации: Минск



помыл в субботу форсунки
кстати, работник там теперь в курсе как наш бензиновый фильтр менять smile.gif говорит был раз у него спортаж, 1.5 часа мучался пока снял, я ему привез инструкцию с форума, где ключевой момент - отмочить вдешкой
в этот раз снял без проблем, только отмачивал минут 20 (делал тут http://www.lavto.by/)
моют винсом на стенде, ликвимолли в минске вообще не нашел
есть еще одна контора которая ультразвуком моет и вроде какой то химией, но к ним далековато ехать было да и в глушь какую то
а так особо нигде и не делают

после помывки мощности прибавилось, стало по другому
раньше могла подрагивать если только стартовал или на повороте медленно чуть мощности даешь и не хватает, вроде исчезло
на следующий день с утра завелась сразу
но сегодня опять заглохла
сегодня еще масло заменил, посмотрим как всё повлияет
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 30 2009, 12:06 PM
Сообщение #95


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(sergep @ Nov 30 2009, 09:51 AM) *

помыл в субботу форсунки
кстати, работник там теперь в курсе как наш бензиновый фильтр менять smile.gif говорит был раз у него спортаж, 1.5 часа мучался пока снял, я ему привез инструкцию с форума, где ключевой момент - отмочить вдешкой
в этот раз снял без проблем, только отмачивал минут 20 (делал тут http://www.lavto.by/)
моют винсом на стенде, ликвимолли в минске вообще не нашел
есть еще одна контора которая ультразвуком моет и вроде какой то химией, но к ним далековато ехать было да и в глушь какую то
а так особо нигде и не делают

после помывки мощности прибавилось, стало по другому
раньше могла подрагивать если только стартовал или на повороте медленно чуть мощности даешь и не хватает, вроде исчезло
на следующий день с утра завелась сразу
но сегодня опять заглохла
сегодня еще масло заменил, посмотрим как всё повлияет

Мыли на стенде? Сам видел что было "до" и что стало "после" промывки (одинаковая производительность)?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergep
post Nov 30 2009, 12:53 PM
Сообщение #96


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 222
Регистрация: 28-March 08
Пользователь №: 4,837
место дислокации: Минск



Цитата(Виктор @ Nov 30 2009, 10:06 AM) *

Мыли на стенде? Сам видел что было "до" и что стало "после" промывки (одинаковая производительность)?

мыли на стенде, винсом
машина на улице
подкатили какой то ящик со шлангами и тумблерами
что заливали и сливали не смотрел, делали два часа, так я с ноутбуком в их конторке сидел

про разницу могу сказать так
вот когда было масла два литра в двигателе и стучали гидрокомпенсаторы, и когда залил масло и двигатель стал тихий - это разница
а так как было это совсем недавно, то на фоне той беды разница после помывки не разительная
но есть, машина стала мощнее и активнее
вроде перестала подрагивать если мощности не хватало, но поездил пока мало, да и масло сегодня только сменил
примерно такая же разница была когда высоковольтные провода поменял

кстати, масло после этой процедуры рекомендуют менять, т.к. химия может в нее попадать, я менял через день

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 30 2009, 01:09 PM
Сообщение #97


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(sergep @ Nov 30 2009, 10:53 AM) *

мыли на стенде, винсом
машина на улице
подкатили какой то ящик со шлангами и тумблерами
что заливали и сливали не смотрел, делали два часа, так я с ноутбуком в их конторке сидел

про разницу могу сказать так
вот когда было масла два литра в двигателе и стучали гидрокомпенсаторы, и когда залил масло и двигатель стал тихий - это разница
а так как было это совсем недавно, то на фоне той беды разница после помывки не разительная
но есть, машина стала мощнее и активнее
вроде перестала подрагивать если мощности не хватало, но поездил пока мало, да и масло сегодня только сменил
примерно такая же разница была когда высоковольтные провода поменял

кстати, масло после этой процедуры рекомендуют менять, т.к. химия может в нее попадать, я менял через день

Как я понял мыли не снимая форсунок. Подключили установку с жидкостью к топливной магистрали и машина молотила больше часа.
От такой мойки не стоит ожидать серьезного эффекта.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergep
post Nov 30 2009, 01:25 PM
Сообщение #98


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 222
Регистрация: 28-March 08
Пользователь №: 4,837
место дислокации: Минск



Цитата(Виктор @ Nov 30 2009, 11:09 AM) *

Как я понял мыли не снимая форсунок. Подключили установку с жидкостью к топливной магистрали и машина молотила больше часа.
От такой мойки не стоит ожидать серьезного эффекта.


да, не снимали

ну не знаю
сколько где почитал при сравнении этой процедуры с мойкой ультразвуком разное говорят
разные плюсы и минусы, но что б мыло гораздо хуже - не говорил никто

например тут читал Способы промывки форсунок

одна знакомая долго не могла разобраться почему обороты гуляют и глохнет
много чего поменяла
потом влила в бак очиститель и то помогло тут же smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 30 2009, 01:46 PM
Сообщение #99


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(sergep @ Nov 30 2009, 11:25 AM) *

да, не снимали

ну не знаю
сколько где почитал при сравнении этой процедуры с мойкой ультразвуком разное говорят
разные плюсы и минусы, но что б мыло гораздо хуже - не говорил никто

например тут читал Способы промывки форсунок

одна знакомая долго не могла разобраться почему обороты гуляют и глохнет
много чего поменяла
потом влила в бак очиститель и то помогло тут же smile.gif

Промывка со снятием и установкой на стенд позволяет:
1. увидеть состояние форсунок и разброс дозировки до промывки;
2. контролировать процесс промывки с изменением, при необходимости, режимов промывки;
3. использование ультразвука для чистки особо забитых форсунок;
4. увидеть результат промывки и в последствии оценить эффект от промывки на двигателе. Что позволит сделать выводы о наличии других проблем.
5. не требует после промывки замены свечей и масла.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergep
post Nov 30 2009, 02:08 PM
Сообщение #100


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 222
Регистрация: 28-March 08
Пользователь №: 4,837
место дислокации: Минск



Цитата(Виктор @ Nov 30 2009, 11:46 AM) *

Промывка со снятием и установкой на стенд позволяет:
1. увидеть состояние форсунок и разброс дозировки до промывки;
2. контролировать процесс промывки с изменением, при необходимости, режимов промывки;
3. использование ультразвука для чистки особо забитых форсунок;
4. увидеть результат промывки и в последствии оценить эффект от промывки на двигателе. Что позволит сделать выводы о наличии других проблем.
5. не требует после промывки замены свечей и масла.


ну что разобрать и сделать как для себя все вручную с контролем конечно лучше
но это ж надо что б действительно делал мастер
и ему надо доверять
и доверять что он не решит создать добавочную стоимость smile.gif
когда смотрел в минске кто вообще такое делает нашел буквально две конторы которые вообще моют
те кто делает ультразвуком и разборкой - какие то два парня где то в глухом районе минска
вроде как и отзывы были неплохие, но тут решил что лучше так пусть помоют да и все
все ж таки стенд специальный, специальная химия, да и остальное все кроме форсунок моется
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

7 страниц V « < 3 4 5 6 7 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th July 2025 - 01:48 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b