Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

8 страниц V < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Опять про топливный насос
kross
post Oct 31 2009, 08:26 PM
Сообщение #41


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Чих-Пых @ Oct 26 2009, 10:33 AM) *

Зачем я туда полез - не знаю, хотя убедился, что там все чисто и сетка приемника тоже в норме. Свернув все шпильки, и ничего не придумав лучше, чем привернул крышку обратно саморезами, предварительно посадив на герметик. Герметик расползается. В ближайшее время планирую:
1. Снять полностью бак
2. Залить его водой.
3. Рассверлить отверстия, для шпилек.
4. Ввернуть новые шпильки и приварить их для крепкости.
5. Рассверлить дырки в крышке
6. Прикрутить и радоваться жизни.

У меня один вопрос: какой номерок у этой злаполучной крышки, т.к. при снятии она немного деформировалась. И вернуть в первоначальное состояние - нет возможности.

Спасибо.


Сняв бак и залив его водой - посчитал что все в порядке и начал зверствовать ... А после съема крышки увидел в баке бензин который поверх воды был слоем больше 1 сантиметра..


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Komsyanin
post Nov 1 2009, 01:12 AM
Сообщение #42


Покоритель степей
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 476
Регистрация: 21-June 09
Из: Demyas city!
Пользователь №: 6,387
место дислокации: Saratov zone!



Звезда в шоке. Вы че глумитесь над машинами?
Как можно было крыщку то погнуть?
Гвоздодером выдерал ее чтоли?
Сгерметиком аккуратнее нужен бензостойкий?


--------------------
Новая ксива, новая работа, новые колеса, решаю вопросы . . .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Nov 5 2009, 12:19 PM
Сообщение #43


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(kross @ Oct 31 2009, 07:26 PM) *

Сняв бак и залив его водой - посчитал что все в порядке и начал зверствовать ... А после съема крышки увидел в баке бензин который поверх воды был слоем больше 1 сантиметра..


В любом случае можно заливать воду до состояния источеня этого 1 см., при этом буду заливать в уже снятую крышку =)



Цитата(Komsyanin @ Nov 1 2009, 12:12 AM) *

Звезда в шоке. Вы че глумитесь над машинами?
Как можно было крыщку то погнуть?
Гвоздодером выдерал ее чтоли?
Сгерметиком аккуратнее нужен бензостойкий?


Как крышку погнуть? Х.з. вопрос к предыдущему хозяину, я просто не написал этого, шпили были свернуты и крышка погнута, и посажено на какой то синий (судя по цвету) герметик. Так ездил долгое время, напрягало что после заправки "до полного" был запах бензина, прочитав - полез и ужаснулся.

В субботу поеду в магаз подбирать проклдку "на глаз" от других авто, либо поижу маслобензостойкую резину. В общем буду колхозить, а крышки эти продаются в ценовой категории 5-13 К рублей, и называется насос в сборе. Пока таких денег нема, к сожалению.


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sorry
post Nov 8 2009, 05:04 PM
Сообщение #44


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 26
Регистрация: 7-April 09
Из: Ульяновск
Пользователь №: 6,125
место дислокации: Ульяновск



Да, уж мне тоже предстоит лезть в бензобак, открыл лючек, глянул, проковырял иголкой пазы в саморезах, попробовал открутить, пока без результата.....в поисках ударной отвертки........
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Nov 8 2009, 08:39 PM
Сообщение #45


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Чих-Пых @ Nov 5 2009, 11:19 AM) *

В любом случае можно заливать воду до состояния источеня этого 1 см., при этом буду заливать в уже снятую крышку =)
Как крышку погнуть? Х.з. вопрос к предыдущему хозяину, я просто не написал этого, шпили были свернуты и крышка погнута, и посажено на какой то синий (судя по цвету) герметик. Так ездил долгое время, напрягало что после заправки "до полного" был запах бензина, прочитав - полез и ужаснулся.

В субботу поеду в магаз подбирать проклдку "на глаз" от других авто, либо поижу маслобензостойкую резину. В общем буду колхозить, а крышки эти продаются в ценовой категории 5-13 К рублей, и называется насос в сборе. Пока таких денег нема, к сожалению.


Замерить диаметр крышки - подходит резиновая прокладка по моему от 10-ки - только отверстия не совпадают - их можно пересверлить... рядом...


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Nov 9 2009, 10:45 AM
Сообщение #46


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(kross @ Nov 8 2009, 07:39 PM) *

Замерить диаметр крышки - подходит резиновая прокладка по моему от 10-ки - только отверстия не совпадают - их можно пересверлить... рядом...


И так вооружившись инструментом, а именно:

1. Отвертка крестовая 1 шт.
2. Дрель со сверлом 5.
3. Метчик на 6.
4. Железная щетка.
5. Ключ + головки для откручивания бензобака.
6. Молоток.

Расходники:
1. балон антикора 1 шт.
2. 8 шпилек на 6.
3. 8 гаек на 6.
4. Прокладка погружного насоса от ВАЗ 2108

Полез сначала в люк, отвернул, отсоединил шланги. Провода.
Внизу отвернул сливную пробку, слил остатки топлива.
Открутил 4-е болта, снял бак.
Выкорчевал старые и новые саморезы (крышка была похожа как будто по ней картечью пальнули, при этом только по краям.)
В баке куча соплей от герметика, все промыл.
Высверлил новые дырки (в старых дырках остались старые саморезы, ака намертво), под прокладку от 2108. Вкрутил шпильки.
Просверлил дырки в крышке.
Собрал бензобак, в обратной последовательности. Все заработало.
Ах, да.. при сверлении залил его водой.

Т.к. предыдущий хозяин воткнул крышку на герметик, синий., при этом погнул крышку, я ее просто выпрямил молоточком.

Все село как влитое. Теперь при необходимости просто откручу 8 гаек и доберусь до насоса. И все заантикорил и промазал =)

Единственный вопрос: На крышке бензобака есть датчик, от которого выходит маленькая резиноваая трубка. Куда ее одевать, ибо она болталась просто так. Так и должна? Или куда то подъсоединяется?

Спасибо.


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 9 2009, 11:32 AM
Сообщение #47


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Чих-Пых @ Nov 9 2009, 08:45 AM) *

...
Единственный вопрос: На крышке бензобака есть датчик, от которого выходит маленькая резиноваая трубка. Куда ее одевать, ибо она болталась просто так. Так и должна? Или куда то подъсоединяется?

Спасибо.

А до этого ЧЕК горел? Возможно это трубка датчика давления паров в баке.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Nov 9 2009, 12:52 PM
Сообщение #48


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(Виктор @ Nov 9 2009, 10:32 AM) *

А до этого ЧЕК горел? Возможно это трубка датчика давления паров в баке.


чек горел на негерметичность, 442 ошибка (точно не помню), сейчас ошибка не появляется (уже 60 км)

А так куда этот шланг подключается? к какой трубке, где ее искать?


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Птера
post Nov 9 2009, 01:08 PM
Сообщение #49


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 352
Регистрация: 1-August 08
Из: М.О.г.Королев
Пользователь №: 5,568
место дислокации: Королев Моск.обл.



Цитата(Чих-Пых @ Nov 9 2009, 11:52 AM) *

чек горел на негерметичность, 442 ошибка (точно не помню), сейчас ошибка не появляется (уже 60 км)

А так куда этот шланг подключается? к какой трубке, где ее искать?



А ни куда!!!!
Она так в воздухе и болтается и периодически клапан глючит и загарается лампочка "СМЕНИ ДВИГАТЕЛЬ"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Nov 9 2009, 01:20 PM
Сообщение #50


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(Птера @ Nov 9 2009, 12:08 PM) *

А ни куда!!!!
Она так в воздухе и болтается и периодически клапан глючит и загарается лампочка "СМЕНИ ДВИГАТЕЛЬ"


Ясно. Ну сменить дрЫгатель пока не пишет.. ттт, но еще не вечер =) после вечерней пробки проверим B128.gif , как раз стоять пару тройку часиков, вот и проявится


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ВладБ
post Jul 1 2011, 03:42 PM
Сообщение #51


на ходу
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 192
Регистрация: 22-December 09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7,067
место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад



Цитата(609 @ Sep 14 2009, 11:41 AM) *

... А я красный ABRO (вернее, его сопли) соскребал с сетки h975g.GIF


Добавлю свои соображения B056.gif : Поменял насос и как и многие решил мазнуть герметика... ну так, на всякий случай... В магазине нахваливали красный ABRO - типа: держит все, хоть ракетное топливо... Ложь, п.sensored.gif.ж , sorry.gif ,
и провокация! Через неделю загорелся check - БК выдал 442-ю ошибку. Не стал мудорствовать и полез снимать насос по-новой. Сетку спас - особо забиться не успела (когда менял насос - поставил новую "от какого-то ВАЗа"), но выгреб кучу "лохматов" красного цвета из стакана, пришлось соскребать полу-разложившийся герметик с прокладки, насоса, бензобака... Вообщем все вычистил, посадил просто прокладку и тщательно обтянул болтами(под шестигранник 7-ку). Check заткнулся! B128.gif

А дальше решайте сами...! B020.gif


--------------------
2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Jul 1 2011, 07:38 PM
Сообщение #52


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(ВладБ @ Jul 1 2011, 03:42 PM) *

Добавлю свои соображения B056.gif : Поменял насос и как и многие решил мазнуть герметика... ну так, на всякий случай... В магазине нахваливали красный ABRO - типа: держит все, хоть ракетное топливо... Ложь, п.sensored.gif.ж , sorry.gif ,
и провокация! Через неделю загорелся check - БК выдал 442-ю ошибку. Не стал мудорствовать и полез снимать насос по-новой. Сетку спас - особо забиться не успела (когда менял насос - поставил новую "от какого-то ВАЗа"), но выгреб кучу "лохматов" красного цвета из стакана, пришлось соскребать полу-разложившийся герметик с прокладки, насоса, бензобака... Вообщем все вычистил, посадил просто прокладку и тщательно обтянул болтами(под шестигранник 7-ку). Check заткнулся! B128.gif

А дальше решайте сами...! B020.gif


Писалось много про сей герметик.... забивает сеточку почти мгновенно. dumai.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Константин 37
post Aug 25 2011, 08:54 PM
Сообщение #53


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 7
Регистрация: 5-December 10
Пользователь №: 8,800
место дислокации: Кинешма, Ивановская обл



Цитата(kross @ Jul 1 2011, 07:38 PM) *

Писалось много про сей герметик.... забивает сеточку почти мгновенно. dumai.gif

Наверное не львиная доля а все герметики растворяются. Какой-то гадский папант замазал эту крышку герметиком, я потом пробовал и "Виктор Рейнц"- та же хрень, растворяет. Как обычно все шпильки были сорваны и посажено всё хозяйство на 4 самореза (которые потом отправились нах...) После покупки авто заправил до полного, чтобы доехать и доехал до станции на 2 цилиндрах. 2 форсунки забиты, сеточка насоса вообще хлам, сам насос выдавал еле 1,5 атм.
Высверливал сам (не заливая водой и не снимая бак) 8 отверстий шуруповёртом и нарезал м6, вкрутил изнутри болты. купил маслобензостойкой резины (120р - 10 см/1м, взял на всяк 30 см) толщиной 3 мм и вырезал прокладку. Поставил всё и затянул на эти получившиеся 8 шпилек. Вот и вся любовь. сам бензонасос менял 2 раза. Хюндаевский сдох, ВАЗовский тоже. купил какой-то немецкий за 700р ( ep.gif ) так и езжу - живёт сцуко, только жужжит слышно как.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GRom78
post Aug 28 2011, 05:15 PM
Сообщение #54


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 48
Регистрация: 28-August 11
Пользователь №: 9,871
место дислокации: Санкт-Петербург



Всем доброго времени суток!
Конкретно по своей проблеме темы не нашел, поэтому обращаюсь здесь.
Симптоматика следующая: при низком уровне топлива в баке (стрелка указателя уровня почти на полу, но не совсем) при уверенном начале движения двигатель дергается и замолкает. Такая же фигня проявляется при крутом повороте. Если при этом выжать сцепление и подождать секунду-две, то движок, чаще всего, не глохнет и потихоньку можно набирать скорость. При баке заполненном хотя бы на четверть таких проблем не возникает. 8 лет ежжу на машинке, таких проблем не возникало никогда. У меня сложилось впечатление, что проблема зависит от уровня топлива в баке, при начале движения топливо собирается у задней стенки бака и насос не получает нифига, потом, когда машина останавливается, топливо в силу инерции перемещается вперед и попадает к насосу, все нормализуется. Ну и соответственно при поворотах топливо по бокам перемещается и при его малом уровне насос работает с перебоями.
Эта проблема у меня появилась после того, как мне поменяли топливную магистраль. Запчасть была не промышленная,а самодельная (медные трубки, резиновые шланги, хомуты). Сам во время ремонта не присутствовал, потому КАК там все выполнялось, не видел. Видел результат замены. Кроме этого во время замены по телефону сообщили, что при демонтаже отломался пластмассовый патрубок на насосе, но отремонтировать смогут, поэтому новый покупать не стал.
Вот я теперь думаю: это мне ребята подарили, или все-таки сам собой приобрел проблему? Очень не хочется плохо думать о людях, но когда обнаружил не закрепленный хомут на одном из патрубков, то закрались сомнения. Сначала подозревал бензин, но бензин, скорее всего, при любом движении проявлялся бы одинаково, а тут очень все специфично.
Кто-нибудь может прокомментировать?
Спасибо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурик
post Aug 28 2011, 09:52 PM
Сообщение #55


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 59
Регистрация: 15-October 09
Пользователь №: 6,789
место дислокации: Москва САО



Цитата(GRom78 @ Aug 28 2011, 01:15 PM) *

Всем доброго времени суток!
Конкретно по своей проблеме темы не нашел, поэтому обращаюсь здесь.
Симптоматика следующая: при низком уровне топлива в баке (стрелка указателя уровня почти на полу, но не совсем) при уверенном начале движения двигатель дергается и замолкает. Такая же фигня проявляется при крутом повороте. Если при этом выжать сцепление и подождать секунду-две, то движок, чаще всего, не глохнет и потихоньку можно набирать скорость. При баке заполненном хотя бы на четверть таких проблем не возникает. 8 лет ежжу на машинке, таких проблем не возникало никогда. У меня сложилось впечатление, что проблема зависит от уровня топлива в баке, при начале движения топливо собирается у задней стенки бака и насос не получает нифига, потом, когда машина останавливается, топливо в силу инерции перемещается вперед и попадает к насосу, все нормализуется. Ну и соответственно при поворотах топливо по бокам перемещается и при его малом уровне насос работает с перебоями.
Эта проблема у меня появилась после того, как мне поменяли топливную магистраль. Запчасть была не промышленная,а самодельная (медные трубки, резиновые шланги, хомуты). Сам во время ремонта не присутствовал, потому КАК там все выполнялось, не видел. Видел результат замены. Кроме этого во время замены по телефону сообщили, что при демонтаже отломался пластмассовый патрубок на насосе, но отремонтировать смогут, поэтому новый покупать не стал.
Вот я теперь думаю: это мне ребята подарили, или все-таки сам собой приобрел проблему? Очень не хочется плохо думать о людях, но когда обнаружил не закрепленный хомут на одном из патрубков, то закрались сомнения. Сначала подозревал бензин, но бензин, скорее всего, при любом движении проявлялся бы одинаково, а тут очень все специфично.
Кто-нибудь может прокомментировать?
Спасибо.

надо было присутствовать. обычная грязь в баке!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mexas
post Aug 29 2011, 07:26 AM
Сообщение #56


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,143
Регистрация: 3-October 09
Пользователь №: 6,734
место дислокации: Москва, САО, м.Сокол



Я думаю деинсталяция бензонасоса откроет сию тайну.


--------------------
Спортейдж был отдан на донорские органы.
Сейчас KIA Sorento XM 2.2 CRDI.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post Aug 29 2011, 09:53 AM
Сообщение #57


Гость









Цитата(GRom78 @ Aug 28 2011, 05:15 PM) *

Всем доброго времени суток!
Конкретно по своей проблеме темы не нашел, поэтому обращаюсь здесь.
Симптоматика следующая: при низком уровне топлива в баке (стрелка указателя уровня почти на полу, но не совсем) при уверенном начале движения двигатель дергается и замолкает. Такая же фигня проявляется при крутом повороте. Если при этом выжать сцепление и подождать секунду-две, то движок, чаще всего, не глохнет и потихоньку можно набирать скорость. При баке заполненном хотя бы на четверть таких проблем не возникает. 8 лет ежжу на машинке, таких проблем не возникало никогда. У меня сложилось впечатление, что проблема зависит от уровня топлива в баке, при начале движения топливо собирается у задней стенки бака и насос не получает нифига, потом, когда машина останавливается, топливо в силу инерции перемещается вперед и попадает к насосу, все нормализуется. Ну и соответственно при поворотах топливо по бокам перемещается и при его малом уровне насос работает с перебоями.
Эта проблема у меня появилась после того, как мне поменяли топливную магистраль. Запчасть была не промышленная,а самодельная (медные трубки, резиновые шланги, хомуты). Сам во время ремонта не присутствовал, потому КАК там все выполнялось, не видел. Видел результат замены. Кроме этого во время замены по телефону сообщили, что при демонтаже отломался пластмассовый патрубок на насосе, но отремонтировать смогут, поэтому новый покупать не стал.
Вот я теперь думаю: это мне ребята подарили, или все-таки сам собой приобрел проблему? Очень не хочется плохо думать о людях, но когда обнаружил не закрепленный хомут на одном из патрубков, то закрались сомнения. Сначала подозревал бензин, но бензин, скорее всего, при любом движении проявлялся бы одинаково, а тут очень все специфично.
Кто-нибудь может прокомментировать?
Спасибо.

У меня такая проблема была из-за помирающего бензонасоса от ВАЗ-2110, прям вот в точности такая же. Поменял бензонасос + сетку на оригинал, проблему, как рукой сняло.
Go to the top of the page
+Quote Post
GRom78
post Aug 29 2011, 01:19 PM
Сообщение #58


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 48
Регистрация: 28-August 11
Пользователь №: 9,871
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(шурик @ &ug 28 2011, 05:52 PM) [sn&pb&ck]189997[/sn&pb&ck]

надо было присутствовать. обычная грязь в баке!


Вот чего-то не очень верится, что просто грязь. Ее влияние от объема топлива в баке в такой степени зависеть, на мой взгляд, не может. У меня ощущение, что насос стал "короче" что ли и при малом объеме топлива, не сосет; либо он при установке на правильно встал.

Цитата(mexas @ Aug 29 2011, 03:26 AM) *

Я думаю деинсталяция бензонасоса откроет сию тайну.



Вполне возможно, вот только эксперименты ценой в 8000-9000 руб. мне сейчас очень напряжны. Хочется более точно определить проблему.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vitamine
post Aug 29 2011, 01:21 PM
Сообщение #59


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 389
Регистрация: 22-April 09
Из: Питер
Пользователь №: 6,194
место дислокации: Парнас



если вскрывали бак то наверное видели, что в баке есть еще по центру такая ванночка и в ней стоит насос,так что бензин не может оттекать к какой-то стенке, скорее всего действительно сеточка забита, такой симптом тоже наблюдался


--------------------
8-931-305-0432
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GRom78
post Aug 29 2011, 01:27 PM
Сообщение #60


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 48
Регистрация: 28-August 11
Пользователь №: 9,871
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(Insight @ Aug 29 2011, 05:53 AM) *

У меня такая проблема была из-за помирающего бензонасоса от ВАЗ-2110, прям вот в точности такая же. Поменял бензонасос + сетку на оригинал, проблему, как рукой сняло.



Вот и у меня сложилось впечатление, что мне без объявления войны взяли и заменили работающий без проблем насос, на какую-то херню, с которой я теперь нахлебаюсь. Я так понимаю, что лЕчиться все только заменой, или опять в какие-нить "добрые руки" отдаваться.

Цитата(vitamine @ Aug 29 2011, 09:21 AM) *

если вскрывали бак то наверное видели, что в баке есть еще по центру такая ванночка и в ней стоит насос,так что бензин не может оттекать к какой-то стенке, скорее всего действительно сеточка забита, такой симптом тоже наблюдался


Нет, самостоятельно в бак не лазил, но картинки видел, это Вы про стакан, я так понял. Ну в таком случае как это связать с уровнем топлива в баке? При начетверть полном баке таких проблем-то не взникает. Неужели грязь растворясь в большем объеме топлива меньше влияет на забор топлива? Не очень в это вериться.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

8 страниц V < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6th May 2025 - 11:14 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b