![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
"но только стоит прохлопать "а как не прохлопать? смазывать их написано в форуме, но при вынимании на 20-30мм гранаты стоят сальники , и куда мазать? или и их снимать , или я что то не понимаю? Другого пути не знаю. Смазывание обычно приурочиваю к замене иголок - так как валы убиты, и иголки приходится менять два раза в год ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
БОБ |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Вынимать вал и мазать. Другого пути не знаю. Смазывание обычно приурочиваю к замене иголок - так как валы убиты, и иголки приходится менять два раза в год ![]() Если валы убиты от чего не ставишь втулки ,? даже капронитовые (капролон) думаю проходят дольше. Тоже будут снашиваться , но хоть валы живые будут. Какие мысли ![]() -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
609 |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Если валы убиты от чего не ставишь втулки ,? даже капронитовые (капролон) думаю проходят дольше. Тоже будут снашиваться , но хоть валы живые будут. Какие мысли ![]() ![]() По поводу капролона - думал. Посмотрел у ребят в гараже - разбирали они одну из машин с такими втулками. Не впечатлило - выкинули втулки и поставили обратно иголки ![]() Все-таки склюняюсь к покупке новых валов, так как в Питере пока нет отработанной технологии овтуливания. Хотя, тренируются обычно на мне ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
БОБ |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Так как же валы живые будут, если уже убиты? ![]() По поводу капролона - думал. Посмотрел у ребят в гараже - разбирали они одну из машин с такими втулками. Не впечатлило - выкинули втулки и поставили обратно иголки ![]() Все-таки склюняюсь к покупке новых валов, так как в Питере пока нет отработанной технологии овтуливания. Хотя, тренируются обычно на мне ![]() Плохо, что вместо иголок нет закрытого подшипника, служил бы дольше , разрушение идет из-за попадания всякого ..... А если и есть что то , то на переточку :кулак , граната. , а это к специалисту-токарю, а это совсем другая история. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Fisher-77 |
![]()
Сообщение
#25
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 362 Регистрация: 19-April 08 Из: там Пользователь №: 5,008 место дислокации: Оттуда ![]() |
Тут высказывалось мнение о замене игольчатых на большие закрытые шариковые с небольшой расточкой валов и цапфы, так вот, я считаю, что самый предпочтительный вариант - этот... Не кидайте помидорами, сторонники втулок, согласитесь, что переделка в данном случае наамного проще, надежнее и что тоже важно - получаем необслуживаемую систему!
ПЫСЫ: Сделаю, выложу отчет, а пока разбираюсь с движком ![]() -------------------- Движение есть жизнь...
|
609 |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
согласитесь, что переделка в данном случае наамного проще Кроме токарного нужен еще координатно-фрезерный станок. Впрочем, если и то и другое есть под рукой и завалялось в гараже - то готов согласиться ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
kross |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Не соглашусь. Кроме токарного нужен еще координатно-фрезерный станок. Впрочем, если и то и другое есть под рукой и завалялось в гараже - то готов согласиться ![]() Вов. ![]() Летом кооперируемся - и в Казань . Давно мечтал прокатиться по России ![]() Но хотелось бы и осмыслить предложение - вникнуть в чертежики... ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
БОБ |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Чего же корейцы такой вариант не рассматривали ? Сомневаюсь. Ведь битва с этими не долго ходящими игольчатыми , рекламации , у них были. Так что за много лет , на шарикоподшипник не перешли.? Если это вариант для исправления , они бы его использовали. Это не наш автопром : берут , а там сами доделают если что.
![]() -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
kross |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Чего же корейцы такой вариант не рассматривали ? Сомневаюсь. Ведь битва с этими не долго ходящими игольчатыми , рекламации , у них были. Так что за много лет , на шарикоподшипник не перешли.? Если это вариант для исправления , они бы его использовали. Это не наш автопром : берут , а там сами доделают если что. ![]() Да мне сдается что на пока новом авто - иголки при соблюдении ТО особого гемора и не создают. Это мы уже паримся. -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
sva |
![]()
Сообщение
#30
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 209 Регистрация: 24-March 08 Пользователь №: 4,796 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
Если бы не было проблем с ПП, слишком бы хороший автомобиль получился)
-------------------- Sportage 2006 Калининград, короткий.
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Да мне сдается что на пока новом авто - иголки при соблюдении ТО особого гемора и не создают. Это мы уже паримся. Система не надежная , открытый игольчатый , сальники его защищающие , хоть вакумных муфт, их два, хоть других, пропускают , вот и результат. Закрытый подшипник -дело другое. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Tgara |
![]()
Сообщение
#32
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 18-October 09 Пользователь №: 6,815 место дислокации: Казань ![]() |
Здравствуйте, помогите разобраться в моей проблеме полного привода. У меня Ki& sport&ge new, механика,2006 г., пробег 70 тысяч км.
На переднем приводе езжу нормально, но при включение 4WD машина встает , по ощущениям - клинят задние колеса, а при отключении 4WD, машина дергается, как будто расслабляется ,и все нормально -можно ехать, я думаю проблема в вязкостной муфте заднего привода . У кого-нибудь были похожие проблемы и что делать в этой ситуации? |
Fisher-77 |
![]()
Сообщение
#33
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 362 Регистрация: 19-April 08 Из: там Пользователь №: 5,008 место дислокации: Оттуда ![]() |
Здравствуйте, помогите разобраться в моей проблеме полного привода. У меня Ki& sport&ge new, механика,2006 г., пробег 70 тысяч км. На переднем приводе езжу нормально, но при включение 4WD машина встает , по ощущениям - клинят задние колеса, а при отключении 4WD, машина дергается, как будто расслабляется ,и все нормально -можно ехать, я думаю проблема в вязкостной муфте заднего привода . У кого-нибудь были похожие проблемы и что делать в этой ситуации? Насколько верно я представляю систему привода паркетников, в обычном режиме задние колеса должны подхватываться при проскальзывании передних автоматически, а функция 4WD включает блокировку муфты заднего привода и задние колеса "жестко" включаются в работу. Также обычно 4WD режим отключается автоматически при достижении определенной максимальной скорости. Отсюда вопрос: а как ведет себя машина при проскальзывании передних колес? Если нормально, т.е. подключаются, то ИМХО дело в электронике Могу ошибаться, т.к. не знаю систему привода new kia sport Не соглашусь. Кроме токарного нужен еще координатно-фрезерный станок. Впрочем, если и то и другое есть под рукой и завалялось в гараже - то готов согласиться ![]() Извиняюсь за поздний ответ - недоглядел ![]() Станок нужен, согласен, а втулки тоже сами не лепим и валы не катаем ![]() -------------------- Движение есть жизнь...
|
posha |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 18-August 09 Пользователь №: 6,558 место дислокации: Ярославль ![]() |
Цитата(Fis:-)er-77 @ Feb 5 2009, 10:47 &M) [sn&pb&ck]64301[/sn&pb&ck] Тут высказывалось мнение о замене игольчатых на большие закрытые шариковые с небольшой расточкой валов и цапфы, так вот, я считаю, что самый предпочтительный вариант - этот... Не кидайте помидорами, сторонники втулок, согласитесь, что переделка в данном случае наамного проще, надежнее и что тоже важно - получаем необслуживаемую систему! ПЫСЫ: Сделаю, выложу отчет, а пока разбираюсь с движком ![]() Ну как успехи есть? интересно очень |
Сеня |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Я не ПРО, я ПРОСТО ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 522 Регистрация: 19-November 08 Из: Г. Чехов М.О. Пользователь №: 5,727 место дислокации: г. Чехов М.О. ![]() |
Ну как успехи есть? интересно очень Подшипник должен садиться на вал с натягом, в противном случае он "перепилет" вал. Если с натягом, то как быть с осевым перемещением вала, он должен двигаться туда-сюда при работе подвески. -------------------- Максим
8(916)631-15-08 хи-хи. Chrysler T&C |
gendos |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 989 Регистрация: 22-February 09 Пользователь №: 5,985 место дислокации: г.Рязань ![]() |
Подшипник должен садиться на вал с натягом, в противном случае он "перепилет" вал. Если с натягом, то как быть с осевым перемещением вала, он должен двигаться туда-сюда при работе подвески. По моему за осевое перемещение вала отвечает внутренняя граната а не подшипник. -------------------- Чудес на свете не бывает.
|
Сеня |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Я не ПРО, я ПРОСТО ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 522 Регистрация: 19-November 08 Из: Г. Чехов М.О. Пользователь №: 5,727 место дислокации: г. Чехов М.О. ![]() |
По моему за осевое перемещение вала отвечает внутренняя граната а не подшипник. Тогда подшипник бы вкорячили на заводе. -------------------- Максим
8(916)631-15-08 хи-хи. Chrysler T&C |
gendos |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 989 Регистрация: 22-February 09 Пользователь №: 5,985 место дислокации: г.Рязань ![]() |
Тогда подшипник бы вкорячили на заводе. Да я тоже хотел бы задать этот вопрос разработчикам -------------------- Чудес на свете не бывает.
|
Nelli |
![]()
Сообщение
#39
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 2-January 10 Из: Пенза Пользователь №: 7,112 место дислокации: Пенза ![]() |
Цитата(Петр @ J&n 23 2009, 11:32 &M) [sn&pb&ck]63109[/sn&pb&ck] Тоже гранд, стаоаюсь всегда отключать при возможности. Так уж устроены наши спортяги ![]() При езде на полном по асфальту в состоянии перенапряжения находятся абсолютно все узлы трансмиссии. И какой из них окажется слабее, тот и отвалится. Ну и конечно везде выростут люфты. Здравствуйте! Купила Sport&ge с выключенным ПП, на станциях говорят что если включить то навсегда, а мне это совсем не нужно. Объясните пожалуйста как можно сделать ПП, чтоб отключался и включался при желании. И еще, машинка 2002 г.в., американка, сколько в ней находится катализаторов? У нас в городе специалистов как оказалось нет. При длительном нажатии газа происходит хлопок, узнавала что замена катализатора дороговата, на станциях предлагают его вообще убрать. Чем это чревато? Спасибо! -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Здравствуйте! Купила Sport&ge с выключенным ПП, на станциях говорят что если включить то навсегда, а мне это совсем не нужно. Объясните пожалуйста как можно сделать ПП, чтоб отключался и включался при желании. И еще, машинка 2002 г.в., американка, сколько в ней находится катализаторов? У нас в городе специалистов как оказалось нет. При длительном нажатии газа происходит хлопок, узнавала что замена катализатора дороговата, на станциях предлагают его вообще убрать. Чем это чревато? Спасибо! Я уже Вам про это писал. Надо восстанавливать вакуумнеую систему привода колесных хабов. Можно поставить ручные хабы - но тогда их придется включать выходя из машины. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 02:44 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |