Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

8 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Полный привод всегда, Движение на полном
609
post Jan 29 2009, 12:24 AM
Сообщение #21


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(БОБ @ Jan 28 2009, 09:32 PM) *

"но только стоит прохлопать "а как не прохлопать? смазывать их написано в форуме, но при вынимании на 20-30мм гранаты стоят сальники , и куда мазать? или и их снимать , или я что то не понимаю?
Вынимать вал и мазать.
Другого пути не знаю.
Смазывание обычно приурочиваю к замене иголок - так как валы убиты, и иголки приходится менять два раза в год smile.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Jan 29 2009, 12:14 PM
Сообщение #22


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(609 @ Jan 28 2009, 08:24 PM) *

Вынимать вал и мазать.
Другого пути не знаю.
Смазывание обычно приурочиваю к замене иголок - так как валы убиты, и иголки приходится менять два раза в год smile.gif

Если валы убиты от чего не ставишь втулки ,? даже капронитовые (капролон) думаю проходят дольше. Тоже будут снашиваться , но хоть валы живые будут. Какие мысли dumai.gif


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jan 29 2009, 01:13 PM
Сообщение #23


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(БОБ @ Jan 29 2009, 11:14 AM) *

Если валы убиты от чего не ставишь втулки ,? даже капронитовые (капролон) думаю проходят дольше. Тоже будут снашиваться , но хоть валы живые будут. Какие мысли dumai.gif
Так как же валы живые будут, если уже убиты? biggrin.gif
По поводу капролона - думал. Посмотрел у ребят в гараже - разбирали они одну из машин с такими втулками. Не впечатлило - выкинули втулки и поставили обратно иголки dumai.gif

Все-таки склюняюсь к покупке новых валов, так как в Питере пока нет отработанной технологии овтуливания.

Хотя, тренируются обычно на мне biggrin.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Jan 29 2009, 06:41 PM
Сообщение #24


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(609 @ Jan 29 2009, 09:13 AM) *

Так как же валы живые будут, если уже убиты? biggrin.gif
По поводу капролона - думал. Посмотрел у ребят в гараже - разбирали они одну из машин с такими втулками. Не впечатлило - выкинули втулки и поставили обратно иголки dumai.gif

Все-таки склюняюсь к покупке новых валов, так как в Питере пока нет отработанной технологии овтуливания.

Хотя, тренируются обычно на мне biggrin.gif

Плохо, что вместо иголок нет закрытого подшипника, служил бы дольше , разрушение идет из-за попадания всякого ..... А если и есть что то , то на переточку :кулак , граната. , а это к специалисту-токарю, а это совсем другая история.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fisher-77
post Feb 5 2009, 02:47 PM
Сообщение #25


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 362
Регистрация: 19-April 08
Из: там
Пользователь №: 5,008
место дислокации: Оттуда



Тут высказывалось мнение о замене игольчатых на большие закрытые шариковые с небольшой расточкой валов и цапфы, так вот, я считаю, что самый предпочтительный вариант - этот... Не кидайте помидорами, сторонники втулок, согласитесь, что переделка в данном случае наамного проще, надежнее и что тоже важно - получаем необслуживаемую систему!
ПЫСЫ: Сделаю, выложу отчет, а пока разбираюсь с движком sad.gif((


--------------------
Движение есть жизнь...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Feb 5 2009, 02:50 PM
Сообщение #26


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Fisher-77 @ Feb 5 2009, 01:47 PM) *

согласитесь, что переделка в данном случае наамного проще
Не соглашусь.
Кроме токарного нужен еще координатно-фрезерный станок.

Впрочем, если и то и другое есть под рукой и завалялось в гараже - то готов согласиться rolleyes.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Feb 5 2009, 09:36 PM
Сообщение #27


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(609 @ Feb 5 2009, 01:50 PM) *

Не соглашусь.
Кроме токарного нужен еще координатно-фрезерный станок.

Впрочем, если и то и другое есть под рукой и завалялось в гараже - то готов согласиться rolleyes.gif



Вов. smile.gif
Летом кооперируемся - и в Казань . Давно мечтал прокатиться по России rolleyes.gif

Но хотелось бы и осмыслить предложение - вникнуть в чертежики... biggrin.gif Обратно тож хочется вернуться smile.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Feb 6 2009, 03:55 PM
Сообщение #28


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Чего же корейцы такой вариант не рассматривали ? Сомневаюсь. Ведь битва с этими не долго ходящими игольчатыми , рекламации , у них были. Так что за много лет , на шарикоподшипник не перешли.? Если это вариант для исправления , они бы его использовали. Это не наш автопром : берут , а там сами доделают если что. B228.gif А эта идея в форуме уже витала. По моему разумению это есть хорошая альтернатива имеющимся иголкам. Но боюсь есть подводные камни, о которых не известно.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Feb 6 2009, 04:05 PM
Сообщение #29


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(БОБ @ Feb 6 2009, 02:55 PM) *

Чего же корейцы такой вариант не рассматривали ? Сомневаюсь. Ведь битва с этими не долго ходящими игольчатыми , рекламации , у них были. Так что за много лет , на шарикоподшипник не перешли.? Если это вариант для исправления , они бы его использовали. Это не наш автопром : берут , а там сами доделают если что. B228.gif А эта идея в форуме уже витала. По моему разумению это есть хорошая альтернатива имеющимся иголкам. Но боюсь есть подводные камни, о которых не известно.


Да мне сдается что на пока новом авто - иголки при соблюдении ТО особого гемора и не создают. Это мы уже паримся.



--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sva
post Feb 6 2009, 04:57 PM
Сообщение #30


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 209
Регистрация: 24-March 08
Пользователь №: 4,796
место дислокации: Екатеринбург



Если бы не было проблем с ПП, слишком бы хороший автомобиль получился)


--------------------
Sportage 2006 Калининград, короткий.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Feb 6 2009, 11:00 PM
Сообщение #31


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(kross @ Feb 6 2009, 12:05 PM) *

Да мне сдается что на пока новом авто - иголки при соблюдении ТО особого гемора и не создают. Это мы уже паримся.

Система не надежная , открытый игольчатый , сальники его защищающие , хоть вакумных муфт, их два, хоть других, пропускают , вот и результат. Закрытый подшипник -дело другое.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tgara
post Oct 18 2009, 11:52 PM
Сообщение #32


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 6
Регистрация: 18-October 09
Пользователь №: 6,815
место дислокации: Казань



Здравствуйте, помогите разобраться в моей проблеме полного привода. У меня Ki& sport&ge new, механика,2006 г., пробег 70 тысяч км.
На переднем приводе езжу нормально, но при включение 4WD машина встает , по ощущениям - клинят задние колеса, а при отключении 4WD, машина дергается, как будто расслабляется ,и все нормально -можно ехать, я думаю проблема в вязкостной муфте заднего привода . У кого-нибудь были похожие проблемы и что делать в этой ситуации?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fisher-77
post Oct 20 2009, 09:35 PM
Сообщение #33


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 362
Регистрация: 19-April 08
Из: там
Пользователь №: 5,008
место дислокации: Оттуда



Цитата(Tgara @ Oct 18 2009, 11:52 PM) *
Здравствуйте, помогите разобраться в моей проблеме полного привода. У меня Ki& sport&ge new, механика,2006 г., пробег 70 тысяч км.
На переднем приводе езжу нормально, но при включение 4WD машина встает , по ощущениям - клинят задние колеса, а при отключении 4WD, машина дергается, как будто расслабляется ,и все нормально -можно ехать, я думаю проблема в вязкостной муфте заднего привода . У кого-нибудь были похожие проблемы и что делать в этой ситуации?

Насколько верно я представляю систему привода паркетников, в обычном режиме задние колеса должны подхватываться при проскальзывании передних автоматически, а функция 4WD включает блокировку муфты заднего привода и задние колеса "жестко" включаются в работу. Также обычно 4WD режим отключается автоматически при достижении определенной максимальной скорости.
Отсюда вопрос: а как ведет себя машина при проскальзывании передних колес? Если нормально, т.е. подключаются, то ИМХО дело в электронике

Могу ошибаться, т.к. не знаю систему привода new kia sport




Цитата(609 @ Feb 5 2009, 02:50 PM) *
Не соглашусь.
Кроме токарного нужен еще координатно-фрезерный станок.

Впрочем, если и то и другое есть под рукой и завалялось в гараже - то готов согласиться rolleyes.gif

Извиняюсь за поздний ответ - недоглядел smile.gif

Станок нужен, согласен, а втулки тоже сами не лепим и валы не катаем B228.gif ... Так что... как обычно, ищем знакомых, напрягаем друзей, суем им чертежики, ставим машину на прикол на денек-другой, и ... ждемс...


--------------------
Движение есть жизнь...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
posha
post Nov 8 2009, 04:08 PM
Сообщение #34


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 49
Регистрация: 18-August 09
Пользователь №: 6,558
место дислокации: Ярославль



Цитата(Fis:-)er-77 @ Feb 5 2009, 10:47 &M) [sn&pb&ck]64301[/sn&pb&ck]

Тут высказывалось мнение о замене игольчатых на большие закрытые шариковые с небольшой расточкой валов и цапфы, так вот, я считаю, что самый предпочтительный вариант - этот... Не кидайте помидорами, сторонники втулок, согласитесь, что переделка в данном случае наамного проще, надежнее и что тоже важно - получаем необслуживаемую систему!
ПЫСЫ: Сделаю, выложу отчет, а пока разбираюсь с движком ((


Ну как успехи есть? интересно очень
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сеня
post Nov 8 2009, 05:45 PM
Сообщение #35


Я не ПРО, я ПРОСТО
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 522
Регистрация: 19-November 08
Из: Г. Чехов М.О.
Пользователь №: 5,727
место дислокации: г. Чехов М.О.



Цитата(posha @ Nov 8 2009, 03:08 PM) *

Ну как успехи есть? интересно очень


Подшипник должен садиться на вал с натягом, в противном случае он "перепилет" вал.
Если с натягом, то как быть с осевым перемещением вала, он должен двигаться туда-сюда при работе подвески.


--------------------
Максим
8(916)631-15-08
Езжу на TOYOTA Corolla
хи-хи.
Chrysler T&C
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gendos
post Nov 8 2009, 07:25 PM
Сообщение #36


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 989
Регистрация: 22-February 09
Пользователь №: 5,985
место дислокации: г.Рязань



Цитата(Сеня @ Nov 8 2009, 04:45 PM) *

Подшипник должен садиться на вал с натягом, в противном случае он "перепилет" вал.
Если с натягом, то как быть с осевым перемещением вала, он должен двигаться туда-сюда при работе подвески.

По моему за осевое перемещение вала отвечает внутренняя граната а не подшипник.


--------------------
Чудес на свете не бывает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сеня
post Nov 9 2009, 10:44 PM
Сообщение #37


Я не ПРО, я ПРОСТО
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 522
Регистрация: 19-November 08
Из: Г. Чехов М.О.
Пользователь №: 5,727
место дислокации: г. Чехов М.О.



Цитата(gendos @ Nov 8 2009, 06:25 PM) *

По моему за осевое перемещение вала отвечает внутренняя граната а не подшипник.


Тогда подшипник бы вкорячили на заводе.


--------------------
Максим
8(916)631-15-08
Езжу на TOYOTA Corolla
хи-хи.
Chrysler T&C
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gendos
post Nov 9 2009, 11:27 PM
Сообщение #38


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 989
Регистрация: 22-February 09
Пользователь №: 5,985
место дислокации: г.Рязань



Цитата(Сеня @ Nov 9 2009, 09:44 PM) *

Тогда подшипник бы вкорячили на заводе.

Да я тоже хотел бы задать этот вопрос разработчикам


--------------------
Чудес на свете не бывает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nelli
post Jan 14 2010, 06:55 PM
Сообщение #39


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 17
Регистрация: 2-January 10
Из: Пенза
Пользователь №: 7,112
место дислокации: Пенза



Цитата(Петр @ J&n 23 2009, 11:32 &M) [sn&pb&ck]63109[/sn&pb&ck]

Тоже гранд, стаоаюсь всегда отключать при возможности. Так уж устроены наши спортяги
При езде на полном по асфальту в состоянии перенапряжения находятся абсолютно все узлы трансмиссии. И какой из них окажется слабее, тот и отвалится. Ну и конечно везде выростут люфты.


Здравствуйте! Купила Sport&ge с выключенным ПП, на станциях говорят что если включить то навсегда, а мне это совсем не нужно. Объясните пожалуйста как можно сделать ПП, чтоб отключался и включался при желании. И еще, машинка 2002 г.в., американка, сколько в ней находится катализаторов? У нас в городе специалистов как оказалось нет. При длительном нажатии газа происходит хлопок, узнавала что замена катализатора дороговата, на станциях предлагают его вообще убрать. Чем это чревато? Спасибо!


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jan 14 2010, 08:23 PM
Сообщение #40


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Nelli @ Jan 14 2010, 05:55 PM) *

Здравствуйте! Купила Sport&ge с выключенным ПП, на станциях говорят что если включить то навсегда, а мне это совсем не нужно. Объясните пожалуйста как можно сделать ПП, чтоб отключался и включался при желании. И еще, машинка 2002 г.в., американка, сколько в ней находится катализаторов? У нас в городе специалистов как оказалось нет. При длительном нажатии газа происходит хлопок, узнавала что замена катализатора дороговата, на станциях предлагают его вообще убрать. Чем это чревато? Спасибо!

Я уже Вам про это писал.
Надо восстанавливать вакуумнеую систему привода колесных хабов.
Можно поставить ручные хабы - но тогда их придется включать выходя из машины.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

8 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th June 2025 - 02:44 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b