![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#461
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Чих-Пых, а можно поподробнее про обманку, как поставить ее правильно? А если кататься с отключенной лямбдой, двиг-то как работать должен? Лично у меня плавали обороты.. мозги не ловили сигнал. А так покатайся без нее и погляди, см. советы Виктора -------------------- |
Simych |
![]()
Сообщение
#462
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 17-September 08 Пользователь №: 5,632 место дислокации: Челябинск ![]() |
Лично у меня плавали обороты.. мозги не ловили сигнал. А так покатайся без нее и погляди, см. советы Виктора Ок! Покатаюсь завтра так. Но если будет также, как сегодня, то "это теперь уже не езда, а ерзанье". И расход прикинул - не меньше 20л по трассе! -------------------- Эх, как я все это замесю!!!
Коротыш 1997г, 2л, бензин - был. Паджеро 1991 г., Пруль, АКПП, 4Д56 - продал. L-200 2004г., МКПП, 4Д56 - продал Аваланш 2002г.- сейчас |
Виктор |
![]()
Сообщение
#463
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... И расход прикинул - не меньше 20л по трассе! И это "намекает" на лямбду или ее подключение (в т.ч. 4-ый провод на массе). Кстати, лямбда у тебя одна. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Simych |
![]()
Сообщение
#464
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 17-September 08 Пользователь №: 5,632 место дислокации: Челябинск ![]() |
И это "намекает" на лямбду или ее подключение (в т.ч. 4-ый провод на массе). Кстати, лямбда у тебя одна. Ага, одна, чему я рад. Стоит перед катализатором. Было бы их несколько, я бы злился сильнее. Я и так уже все разъемы под капотом буквально залил ВД-шкой, передергал кучу проводов, в общем, "отлюбил" машину. ....или она меня? Народ, спасибо за поддержку! А то уже хотелось достать "большой бубен" и совершить несколько кругов вокруг машины ![]() Завтра отпишусь про поведение с отключенной лямбдой. Все-таки странно, что неисправная машина работала лучше, чем исправная ![]() -------------------- Эх, как я все это замесю!!!
Коротыш 1997г, 2л, бензин - был. Паджеро 1991 г., Пруль, АКПП, 4Д56 - продал. L-200 2004г., МКПП, 4Д56 - продал Аваланш 2002г.- сейчас |
Simych |
![]()
Сообщение
#465
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 17-September 08 Пользователь №: 5,632 место дислокации: Челябинск ![]() |
Ребята и зверята! Поздравьте меня!!!
Вчера отсоединил лямбду, сегодня прокатился - все пучком! ![]() ![]() И тягя в норме, и приемистость, и расход пониже вчерашнего. Так что, может мой пример кому и поможет: при почти не работающем насосе неисправность лямбды почти не влияет на работу движка. ![]() Сейчас, кстати, осталась только ошибка 15. Всем еще раз огромный спасиб! ![]() ![]() ![]() Что поставить вместо дохлой лямбды здесь уже описано, только вот смущают цвета проводов, которые идут из жгута к разъему датчика - красный, зеленый и какой-то серый или черный. Судя по виду, сам разъем заводской. Какой куда цепляется: прогрев, сигнал датчика и т. д.? Подскажите, сведующие. -------------------- Эх, как я все это замесю!!!
Коротыш 1997г, 2л, бензин - был. Паджеро 1991 г., Пруль, АКПП, 4Д56 - продал. L-200 2004г., МКПП, 4Д56 - продал Аваланш 2002г.- сейчас |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#466
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Ребята и зверята! Поздравьте меня!!! Вчера отсоединил лямбду, сегодня прокатился - все пучком! ![]() ![]() И тягя в норме, и приемистость, и расход пониже вчерашнего. Так что, может мой пример кому и поможет: при почти не работающем насосе неисправность лямбды почти не влияет на работу движка. ![]() Сейчас, кстати, осталась только ошибка 15. Всем еще раз огромный спасиб! ![]() ![]() ![]() Что поставить вместо дохлой лямбды здесь уже описано, только вот смущают цвета проводов, которые идут из жгута к разъему датчика - красный, зеленый и какой-то серый или черный. Судя по виду, сам разъем заводской. Какой куда цепляется: прогрев, сигнал датчика и т. д.? Подскажите, сведующие. Попробуй поиском, где то уже описывалось. Проверь, как было подключение у тебя, если у тебя подключение норм, значит лямбда дохлая... ЗЫ попробуй, раз уж добрался выверни ее =) Советую делать на прогретой машине, иначе фиг, прикипает. Есть бошевские универсальные, можешь и родную поискать. А так поздравляю с находкой. -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#467
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Что поставить вместо дохлой лямбды здесь уже описано, только вот смущают цвета проводов, которые идут из жгута к разъему датчика - красный, зеленый и какой-то серый или черный. Судя по виду, сам разъем заводской. Какой куда цепляется: прогрев, сигнал датчика и т. д.? Подскажите, сведующие. Не торопись! Для начала попробуй опять подключить лямбду. Возможно, проблемы в разъеме. И проверить контакт на четвертом проводе. Если все-таки придется менять ее, то лучше заказать в экзист родную трехпроводную с разъемом. По цене почти тоже что универсальная. Если будешь ставить универсальную с проводами поможем разобраться. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Simych |
![]()
Сообщение
#468
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 17-September 08 Пользователь №: 5,632 место дислокации: Челябинск ![]() |
Не торопись! Для начала попробуй опять подключить лямбду. Возможно, проблемы в разъеме. И проверить контакт на четвертом проводе. Если все-таки придется менять ее, то лучше заказать в экзист родную трехпроводную с разъемом. По цене почти тоже что универсальная. Если будешь ставить универсальную с проводами поможем разобраться. Так и сделаю. Сегодня подключу обратно, побрызгав ВД-шкой, да заодно и зачищу контакт на массовом проводе. А вот что-то я на форуме не нашел схемки с цветами проводов на разъеме 3-х контактной лямбды. Где поискать? А то вдруг "мастера" при химичении перепутали провода? Или, может, расположение проводов на всех машинах с подобными разъемами одинаковое, и можно просто в магазине посмотреть на какой-н. 3-х контактной лямбде. да потом и сравнить со своей распайкой? -------------------- Эх, как я все это замесю!!!
Коротыш 1997г, 2л, бензин - был. Паджеро 1991 г., Пруль, АКПП, 4Д56 - продал. L-200 2004г., МКПП, 4Д56 - продал Аваланш 2002г.- сейчас |
Виктор |
![]()
Сообщение
#469
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Так и сделаю. Сегодня подключу обратно, побрызгав ВД-шкой, да заодно и зачищу контакт на массовом проводе. А вот что-то я на форуме не нашел схемки с цветами проводов на разъеме 3-х контактной лямбды. Где поискать? А то вдруг "мастера" при химичении перепутали провода? Или, может, расположение проводов на всех машинах с подобными разъемами одинаковое, и можно просто в магазине посмотреть на какой-н. 3-х контактной лямбде. да потом и сравнить со своей распайкой? 3-х контактный разъем лямбда-зонда: красный (с зеленой полоской) - выход датчика (черный провод ЛЗ) к 28-му контакту ЭБУ; светло-зеленый - +12 В от главного реле через предохр. 10А на питание подогревателя ЛЗ (белый провод ЛЗ); черный - вывод подогревателя ЛЗ (белый провод ЛЗ) на массу. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Simych |
![]()
Сообщение
#470
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 17-September 08 Пользователь №: 5,632 место дислокации: Челябинск ![]() |
Спасибо, Виктор!
Именно это я и хотел узнать. Вчера брызнул ВД-шкой на разъем, зачистил контакт в месте подсоединения 4-го провода к массе, сегодня проехался-проверил - фиг! Все так же, как и было - не ехает! Придется менять лямбду. Посмотрел в инете - от 1000 (универсальная) до 10000 ![]() -------------------- Эх, как я все это замесю!!!
Коротыш 1997г, 2л, бензин - был. Паджеро 1991 г., Пруль, АКПП, 4Д56 - продал. L-200 2004г., МКПП, 4Д56 - продал Аваланш 2002г.- сейчас |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#471
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Спасибо, Виктор! Именно это я и хотел узнать. Вчера брызнул ВД-шкой на разъем, зачистил контакт в месте подсоединения 4-го провода к массе, сегодня проехался-проверил - фиг! Все так же, как и было - не ехает! Придется менять лямбду. Посмотрел в инете - от 1000 (универсальная) до 10000 ![]() Знатоки поправьте: тут нужен вот этот 0K08B 18 861B или вот этот 0K08A 18 861B цена до 3К, но зато родное =) -------------------- |
Simych |
![]()
Сообщение
#472
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 17-September 08 Пользователь №: 5,632 место дислокации: Челябинск ![]() |
По экзисту сейчас посмотрел:
Код производителя 0K996 18 861 Код детали Bosch 0258003461 Наименование Регулировочный лямбда-зонд 2 181,98р. Код детали Bosch 0258986502 Наименование Универсальный лямбда-зонд (регулирующий зонд) LS 02 1 668,38р. -------------------- Эх, как я все это замесю!!!
Коротыш 1997г, 2л, бензин - был. Паджеро 1991 г., Пруль, АКПП, 4Д56 - продал. L-200 2004г., МКПП, 4Д56 - продал Аваланш 2002г.- сейчас |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#473
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
По экзисту сейчас посмотрел: Код производителя 0K996 18 861 Код детали Bosch 0258003461 Наименование Регулировочный лямбда-зонд 2 181,98р. Код детали Bosch 0258986502 Наименование Универсальный лямбда-зонд (регулирующий зонд) LS 02 1 668,38р. Я выше тебе написал номерки, глянь еще и их -------------------- |
Simych |
![]()
Сообщение
#474
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 17-September 08 Пользователь №: 5,632 место дислокации: Челябинск ![]() |
Я выше тебе написал номерки, глянь еще и их Спасибо, Чих-Пых! Первый - 1 754,82р, второй -1 491,65р, да еще ждать надо. А в обед зашел в автомагазин, глянул - от 2110 Бошевский 1000 р. стоит. На 4 контакта. Выклянчу денег из семейного бюджета. Правда, после моих манипуляций с промывкой и заменой насоса на меня и так косо смотрят ![]() -------------------- Эх, как я все это замесю!!!
Коротыш 1997г, 2л, бензин - был. Паджеро 1991 г., Пруль, АКПП, 4Д56 - продал. L-200 2004г., МКПП, 4Д56 - продал Аваланш 2002г.- сейчас |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#475
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Спасибо, Чих-Пых! Первый - 1 754,82р, второй -1 491,65р, да еще ждать надо. А в обед зашел в автомагазин, глянул - от 2110 Бошевский 1000 р. стоит. На 4 контакта. Выклянчу денег из семейного бюджета. Правда, после моих манипуляций с промывкой и заменой насоса на меня и так косо смотрят ![]() Поверь мне ожидание доставки в последствии сократит время инсталяции, не будешь думать какой и куда провод тыркать, все провода будут обжаты.. в общем поставил и поехал. И будешь знать что точно работает, а универсальные с ними хлопот больше и после инсталяции (обрезки колодки с проводами от 2110), товар возврату и обмену не подлежит, стоит и об этом подумать. -------------------- |
Simych |
![]()
Сообщение
#476
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 17-September 08 Пользователь №: 5,632 место дислокации: Челябинск ![]() |
не будешь думать какой и куда провод тыркать, все провода будут обжаты.. в общем поставил и поехал. Я тут, Чих-Пых, столько всего прочитал за эти дни, что какой провод куда цеплять вопросов точно не возникнет, за что вам с Виктором огромное спасибо! Придется просто подождать до выходных, а то темнеет нынче рано, а с работы приезжаю поздно. А на выходных сниму старую лямбду, промерю сопротивление нагревателя и пойду в магазин подбирать аналог. (Тут, на форуме, была мысль, что большая разница в сопротивлении будет давать ошибку). -------------------- Эх, как я все это замесю!!!
Коротыш 1997г, 2л, бензин - был. Паджеро 1991 г., Пруль, АКПП, 4Д56 - продал. L-200 2004г., МКПП, 4Д56 - продал Аваланш 2002г.- сейчас |
Виктор |
![]()
Сообщение
#477
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... А на выходных сниму старую лямбду, промерю сопротивление нагревателя и пойду в магазин подбирать аналог. (Тут, на форуме, была мысль, что большая разница в сопротивлении будет давать ошибку). В твоей машине сопротивление подогрева "мозги" не контролируют. Напряжение на подогрев поступает напрямую с главного реле, так что этой проблемы не будет. Можно ставить и универсальную лямбду. Но при этом надо учесть один нюанс. Универсальные лямбды, не смотря на то, что они 4-х проводные, есть двух видов: с подключением сигнальной "земли" (серый провод) на корпус лямбды и без соединения с корпусом. В первом случае серый провод можно обрезать, а во втором случае серый провод обязательно соединять с массой. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Simych |
![]()
Сообщение
#478
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 17-September 08 Пользователь №: 5,632 место дислокации: Челябинск ![]() |
В твоей машине сопротивление подогрева "мозги" не контролируют. Напряжение на подогрев поступает напрямую с главного реле, так что этой проблемы не будет. Так это же вообще замечательно! А у меня такой вопрос: почему бы серый провод не подсоединить к "массовому" проводу подогрева? Не надо будет ничего на корпус машины тянуть, все останется в одном жгуте. И красивше ![]() -------------------- Эх, как я все это замесю!!!
Коротыш 1997г, 2л, бензин - был. Паджеро 1991 г., Пруль, АКПП, 4Д56 - продал. L-200 2004г., МКПП, 4Д56 - продал Аваланш 2002г.- сейчас |
OLEG |
![]()
Сообщение
#479
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 8-July 08 Пользователь №: 5,528 место дислокации: МО г.Лобня ![]() |
Люди, кто сталкивался с проблемой, работает движок нормально не считая что постоянно горит чек, но в движении когда полностью останавливаешся, после останова нажимаеш резко до упора газ обороты падают до 500 и начинает троить, еслине сбросить газ то она захлебывается и глохнет
, если бросаеш газ то медленно обороты выползают. На задней вообще без газа даже на маленький бугорок неможет заехать(( как будто позднее зажигание. поменян насос, свечи, катушки, все фильтра, инжектора промыл, лямбды нет (там пламягаситель) машина 94 года АКПП. И еще кто знает в Москве нормальных официалов со стендом которые могут ошибку снять? |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#480
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Люди, кто сталкивался с проблемой, работает движок нормально не считая что постоянно горит чек, но в движении когда полностью останавливаешся, после останова нажимаеш резко до упора газ обороты падают до 500 и начинает троить, еслине сбросить газ то она захлебывается и глохнет , если бросаеш газ то медленно обороты выползают. На задней вообще без газа даже на маленький бугорок неможет заехать(( как будто позднее зажигание. поменян насос, свечи, катушки, все фильтра, инжектора промыл, лямбды нет (там пламягаситель) машина 94 года АКПП. И еще кто знает в Москве нормальных официалов со стендом которые могут ошибку снять? Лямбда быть должна, либо обманка ![]() В Москве видел официалов на Мичуринском проспекте, ближе к МКАДу (практически около него), если есть ОБД2, то чек снять можно практически в любом серваке. Если нет ОБД2, то можно попробовать посамодиагностировацо скрепкой. Тут было описано как это сделать. И прежде, чем давать выводы, необходимо знать что за ошибка. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 01:15 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |