Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

8 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Генератор не заряжает, куда лезть в первую очередь?
kross
post Nov 16 2009, 10:05 PM
Сообщение #61


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Виктор @ Nov 13 2009, 12:58 PM) *

Молодец! А остальным приходится ездить к "спецам"... а потом вникать в теорию.


Во.. а тут табуретками кидаются... biggrin.gif B200.gif

У меня батя был класный радиолюбитель - в 68-ом собрал большой телек на базе непонятно как доставшейся трубки( больше 50 см диагональ) - с тех пор я футболы..хоккеи - терпеть не могу(ибо даже мое слово за просмотр мультов - против 20 мужиков двора явно не котировалось dumai.gif h365g.gif

Прикупив генератор доверил его установку Стасу и Ко - и блин правильно сделал - ибо внезапно потребовалась некая неэлектрическая запчасть -которой в моем гаражике и быть не могло.

Теорию знал заранее... Электромеханик крупной импортной компании... Но вот "Бобрам" - доверился... B162.gif

Виктор - если есть номера подшипников гены подскажи пожалуйста...


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Nov 16 2009, 10:47 PM
Сообщение #62


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Yura @ Nov 16 2009, 10:21 PM) *

А похоже, что термокомпенсация есть на Спортяте.
Вчера обратил внимание на заряд аккумулятора, после завода движка, при окружающей температуре "-1град.", комп. показывал 14,2В. После 30-ти минутной поездки комп. показывал 13,6В.


Ну господа, когда же читать будем, что в ссылках пишут B093.gif посылаю, посылаю, а вы все в гадалки играете sensored.gif

Цитата
Аккумуляторная батарея для своей надежной работы требует, чтобы
с понижением температуры электролита, напряжение, подводимое к ба-
тарее от генераторной установки, несколько повышалось, а с повы-
шением температуры - уменьшалось. Для автоматизации процесса из-
менения уровня поддерживаемого напряжения применяется датчик, по-
мещенный в электролит аккумуляторной батареи и включенный в схему
регулятора напряжения. В простейшем случае термокомпенсация в ре-
гуляторе подобрана таким образом, что в зависимости от температуры
поступающего в генератор охлаждающего воздуха напряжение генера-
торной установки изменяется в заданных пределах. На рис.5 показана температурная зависимость напряжения, поддерживаемая регулятором EE14V3 фирмы Bosch в одном из рабочих режимов. На графике указано также поле допуска на величину этого напряжения. Падающий характер зависимости обеспечивает хороший заряд аккумуляторной батареи при отрицательной температуре и предотвращение усиленного выкипания ее электролита при высокой температуре. По этой же причине на автомобилях, предназначенных специально для эксплуа-
тации в тропиках, устанавливают регуляторы напряжения с заведомо более низким напряжением настройки, чем для умеренного и холодного климатов.
Прикрепленное изображение
Рис.5. Температурная зависимость напряжения, поддерживаемого
регулятором EE14V3 фирмы Bosch при частоте вращения 6000 мин'' и
силе тока нагрузки 5 А


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 16 2009, 11:04 PM
Сообщение #63


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(ПростоЖ @ Nov 16 2009, 08:47 PM) *

Ну господа, когда же читать будем, что в ссылках пишут B093.gif посылаю, посылаю, а вы все в гадалки играете sensored.gif

"Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!"... не помню кто сказал.
Yura теперь точно знает что у него работает термокомпенсация и напряжение генератора, при необходимости, сможет оценить правильно.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Nov 16 2009, 11:08 PM
Сообщение #64


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(ПростоЖ @ Nov 16 2009, 09:47 PM) *

Ну господа, когда же читать будем, что в ссылках пишут B093.gif посылаю, посылаю, а вы все в гадалки играете sensored.gif

По этой же причине на автомобилях, предназначенных специально для эксплуа-
тации в тропиках, устанавливают регуляторы напряжения с заведомо более низким напряжением настройки, чем для умеренного и холодного климатов.


Однако несколько озадачил.... dumai.gif Мой пепелац из Нью-Джерси ...вроде-как - на случай морозной зимы буду знать...Спасибо...


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Nov 16 2009, 11:17 PM
Сообщение #65


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха




Кстати! А на наших машинках генераторы каких производителей стоят?


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Nov 17 2009, 08:17 AM
Сообщение #66


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Художник @ Nov 17 2009, 12:17 AM) *

Кстати! А на наших машинках генераторы каких производителей стоят?


Не знаю как на бензине, а на дизельной Мазде три ромба были - митцубиси biggrin.gif(хотя тоже не факт что родной)

А Киа(Hyundai) свои наверно ставит, конечно аналоги и др. производителей есть.



--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Nov 21 2009, 10:51 AM
Сообщение #67


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Художник @ Nov 16 2009, 10:17 PM) *

Кстати! А на наших машинках генераторы каких производителей стоят?

У меня вроде родной, написано "KIA".
А вот вчера замерил напряжение заряда на ВАЗ-2110. На холодном 14,6 В., после прогрева не измерял, но весной, когда менял аккумулятор, на прогретой машине показывал 13,7В.. И на наших Российских машинах есть термокомпенсация.
Но я думаю, что термокомпенсация не такая важная вещь, что надо заострять внимание, если ее не будет ничего страшного не случится, особенно кто на колесах каждый день.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Nov 21 2009, 11:02 AM
Сообщение #68


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград




Цитата
По поводу термокомпенсации, которая Вас так озадачила. Это не какая-то отдельная система, а всего лишь терморезистор, включенный в схему регулятора.

Ну да,только он отслеживает режим работы выходного транзистора регулятора...И какая температура под капотом,регулятору ФИОЛЕТОВО! biggrin.gif Отслеживаются только токи транзистора(и соответственно его температура).А вообще,не парьтесь-гена ,как говорится либо жив,либо мертв...Нормальное напряжение на клеммах АКБ при работе ДВС 13,4-13.8 вольт с включенными ВСЕМИ потребителями!Правда,при условии,что с выключенным ДВС напряжение 13,2-13,3 в,что говорит о 100% заряде АКБ.


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 21 2009, 03:28 PM
Сообщение #69


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Yura @ Nov 21 2009, 08:51 AM) *

...
Но я думаю, что термокомпенсация не такая важная вещь, что надо заострять внимание, если ее не будет ничего страшного не случится, особенно кто на колесах каждый день.

Важно иметь ввиду термокомпенсацию для правильной оценки работы генератора!
Напряжение 13,6 В может быть нормальным, но при высокой температуре. А при низкой температуре это уже ненормально!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Nov 21 2009, 10:48 PM
Сообщение #70


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(samoxa7 @ Nov 21 2009, 10:02 AM) *

Правда,при условии,что с выключенным ДВС напряжение 13,2-13,3 в,что говорит о 100% заряде АКБ.


Откуда взяты такие цифры 13,2-13,3? dumai.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Nov 22 2009, 11:26 AM
Сообщение #71


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



B020.gif Цифры взяты-во первых,из специальной литературы(внутренняя тех.документация Вольво),во вторых из 27 летнего опыта общения с авто,в третьих из 3х летнего опыта работы диагностом,ну и в четвертых(и самых главных) из показаний тестера АКБ VOLVO battery analiser 7200. biggrin.gif Цифры подразумевают т.н. B228.gif напряжение холостого хода АКБ.


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Nov 22 2009, 12:41 PM
Сообщение #72


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(samoxa7 @ Nov 22 2009, 10:26 AM) *

B020.gif Цифры взяты-во первых,из специальной литературы(внутренняя тех.документация Вольво),во вторых из 27 летнего опыта общения с авто,в третьих из 3х летнего опыта работы диагностом,ну и в четвертых(и самых главных) из показаний тестера АКБ VOLVO battery analiser 7200. biggrin.gif Цифры подразумевают т.н. B228.gif напряжение холостого хода АКБ.


Нет ли разницы между тех.нормативами на различные по емкости аккумы - в плане грузовой - легковой..... dumai.gif ????
А на грузовых не 24 вольтя....?

-Правда,при условии,что с выключенным ДВС напряжение 13,2-13,3 в,что говорит о 100% заряде АКБ.-

У меня обычно меньше напруга - хотя и аккумм -БОШ сильвер годичный и при моем пробеге недозаряда быть не может...
По вечеру возьму BETовский напряжометр - проверю...


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 22 2009, 01:20 PM
Сообщение #73


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



По "Марксу" и без учета любого опыта: степень заряженности АКБ определяется по плотности электролита! Любые другие способы оценки заряженности АКБ могут быть только косвенными и приблизительными.
Зарядка АКБ считается 100% когда плотность электролита поднимается до уровня плотности когда-то залитого в него электролита (обычно 1,27). Если достигнуть этого уровня зарядкой не удается, то это говорит об "усталости" АКБ и потере ею (обычно безвозвратно) токовой емкости.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Nov 22 2009, 06:44 PM
Сообщение #74


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(kross @ Nov 22 2009, 11:41 AM) *

У меня обычно меньше напруга - хотя и аккумм -БОШ сильвер годичный и при моем пробеге недозаряда быть не может...
По вечеру возьму BETовский напряжометр - проверю...


+1

Виктор правильно написал про точную оценку заряженности АКБ по плотности элактролита.

Для необслуживаемых АКБ, где плотность померить нет возможности, производители дают следующие цифры: заряженная АКБ имеет напряжение 12,7 В, если напряжение менее 12,5, то необходима зарядка АКБ. Замеры необходимо проводить на отстоявшейся АКБ после поездки.. Пишу по памяти, могу ошибиться +/- 0,1 В.


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Nov 23 2009, 12:32 PM
Сообщение #75


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Художник @ Nov 22 2009, 05:44 PM) *

+1

Виктор правильно написал про точную оценку заряженности АКБ по плотности элактролита.

Для необслуживаемых АКБ, где плотность померить нет возможности, производители дают следующие цифры: заряженная АКБ имеет напряжение 12,7 В, если напряжение менее 12,5, то необходима зарядка АКБ. Замеры необходимо проводить на отстоявшейся АКБ после поездки.. Пишу по памяти, могу ошибиться +/- 0,1 В.


Близко... после стоянки на парковке 8 часов - 12.57 вольта.

Плотность может быть в норме а аккум на тренировочном цикле не берет и половины токовой емкости.

Самая точная оценка состояния аккума - тренировочный цикл . И после процесса зарядки снять с зарядного количество "запасенных" аккумулятором амперов. Особенно у нас в конторе страдают тяговые гелевые акк. Приезжая на зарядку с неким установленным минималом - подключаются на автоматич. зарядное и весьма быстро - счет на месяцы видно как это все стареет ( плотность геля постоянна ). Кислотные живут значительно больше - медленно теряя емкость. Это про промышленные...


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Nov 23 2009, 12:56 PM
Сообщение #76


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(kross @ Nov 23 2009, 11:32 AM) *

Близко... после стоянки на парковке 8 часов - 12.57 вольта.

Плотность может быть в норме а аккум на тренировочном цикле не берет и половины токовой емкости.



+1 Но степень зарядки и фактическая емкость АКБ это разные параметры. Емкость АКБ со временем падает, а напряжение не меняется, пока не глюкнет.


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Nov 23 2009, 04:21 PM
Сообщение #77


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Художник @ Nov 23 2009, 11:56 AM) *

+1 Но степень зарядки и фактическая емкость АКБ это разные параметры. Емкость АКБ со временем падает, а напряжение не меняется, пока не глюкнет.


Ну да.




--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Nov 23 2009, 09:52 PM
Сообщение #78


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(kross @ Nov 22 2009, 11:41 AM) *


-Правда,при условии,что с выключенным ДВС напряжение 13,2-13,3 в,что говорит о 100% заряде АКБ.-

У меня обычно меньше напруга - хотя и аккумм -БОШ сильвер годичный и при моем пробеге недозаряда быть не может...


У меня тоже БОШ , и после выключения ДВС напряжение уменьшается до 12,6В.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Nov 23 2009, 09:57 PM
Сообщение #79


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Yura @ Nov 23 2009, 08:52 PM) *

У меня тоже БОШ , и после выключения ДВС напряжение уменьшается до 12,6В.


Это параметр померил ради форума - первый раз в жизни . Это конечно показатель состояния аккума
но не самый необходимый... smile.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Nov 23 2009, 09:58 PM
Сообщение #80


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Виктор @ Nov 21 2009, 02:28 PM) *

Важно иметь ввиду термокомпенсацию для правильной оценки работы генератора!
Напряжение 13,6 В может быть нормальным, но при высокой температуре. А при низкой температуре это уже ненормально!

Без термокомпенсации , при низкой температуре, придется чуть дольше крутить движек, но в итоге рабочий аккумулятор зарядится полностью.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

8 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6th May 2025 - 08:02 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b