![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Молодец! А остальным приходится ездить к "спецам"... а потом вникать в теорию. Во.. а тут табуретками кидаются... ![]() ![]() У меня батя был класный радиолюбитель - в 68-ом собрал большой телек на базе непонятно как доставшейся трубки( больше 50 см диагональ) - с тех пор я футболы..хоккеи - терпеть не могу(ибо даже мое слово за просмотр мультов - против 20 мужиков двора явно не котировалось ![]() ![]() Прикупив генератор доверил его установку Стасу и Ко - и блин правильно сделал - ибо внезапно потребовалась некая неэлектрическая запчасть -которой в моем гаражике и быть не могло. Теорию знал заранее... Электромеханик крупной импортной компании... Но вот "Бобрам" - доверился... ![]() Виктор - если есть номера подшипников гены подскажи пожалуйста... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
А похоже, что термокомпенсация есть на Спортяте. Вчера обратил внимание на заряд аккумулятора, после завода движка, при окружающей температуре "-1град.", комп. показывал 14,2В. После 30-ти минутной поездки комп. показывал 13,6В. Ну господа, когда же читать будем, что в ссылках пишут ![]() ![]() Цитата Аккумуляторная батарея для своей надежной работы требует, чтобы с понижением температуры электролита, напряжение, подводимое к ба- тарее от генераторной установки, несколько повышалось, а с повы- шением температуры - уменьшалось. Для автоматизации процесса из- менения уровня поддерживаемого напряжения применяется датчик, по- мещенный в электролит аккумуляторной батареи и включенный в схему регулятора напряжения. В простейшем случае термокомпенсация в ре- гуляторе подобрана таким образом, что в зависимости от температуры поступающего в генератор охлаждающего воздуха напряжение генера- торной установки изменяется в заданных пределах. На рис.5 показана температурная зависимость напряжения, поддерживаемая регулятором EE14V3 фирмы Bosch в одном из рабочих режимов. На графике указано также поле допуска на величину этого напряжения. Падающий характер зависимости обеспечивает хороший заряд аккумуляторной батареи при отрицательной температуре и предотвращение усиленного выкипания ее электролита при высокой температуре. По этой же причине на автомобилях, предназначенных специально для эксплуа- тации в тропиках, устанавливают регуляторы напряжения с заведомо более низким напряжением настройки, чем для умеренного и холодного климатов. ![]() Рис.5. Температурная зависимость напряжения, поддерживаемого регулятором EE14V3 фирмы Bosch при частоте вращения 6000 мин'' и силе тока нагрузки 5 А -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ну господа, когда же читать будем, что в ссылках пишут ![]() ![]() "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!"... не помню кто сказал. Yura теперь точно знает что у него работает термокомпенсация и напряжение генератора, при необходимости, сможет оценить правильно. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
kross |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Ну господа, когда же читать будем, что в ссылках пишут ![]() ![]() По этой же причине на автомобилях, предназначенных специально для эксплуа- тации в тропиках, устанавливают регуляторы напряжения с заведомо более низким напряжением настройки, чем для умеренного и холодного климатов. Однако несколько озадачил.... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Кстати! А на наших машинках генераторы каких производителей стоят? -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Кстати! А на наших машинках генераторы каких производителей стоят? Не знаю как на бензине, а на дизельной Мазде три ромба были - митцубиси ![]() А Киа(Hyundai) свои наверно ставит, конечно аналоги и др. производителей есть. -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Yura |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Кстати! А на наших машинках генераторы каких производителей стоят? У меня вроде родной, написано "KIA". А вот вчера замерил напряжение заряда на ВАЗ-2110. На холодном 14,6 В., после прогрева не измерял, но весной, когда менял аккумулятор, на прогретой машине показывал 13,7В.. И на наших Российских машинах есть термокомпенсация. Но я думаю, что термокомпенсация не такая важная вещь, что надо заострять внимание, если ее не будет ничего страшного не случится, особенно кто на колесах каждый день. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Цитата По поводу термокомпенсации, которая Вас так озадачила. Это не какая-то отдельная система, а всего лишь терморезистор, включенный в схему регулятора. Ну да,только он отслеживает режим работы выходного транзистора регулятора...И какая температура под капотом,регулятору ФИОЛЕТОВО! ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Виктор |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Но я думаю, что термокомпенсация не такая важная вещь, что надо заострять внимание, если ее не будет ничего страшного не случится, особенно кто на колесах каждый день. Важно иметь ввиду термокомпенсацию для правильной оценки работы генератора! Напряжение 13,6 В может быть нормальным, но при высокой температуре. А при низкой температуре это уже ненормально! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Правда,при условии,что с выключенным ДВС напряжение 13,2-13,3 в,что говорит о 100% заряде АКБ. Откуда взяты такие цифры 13,2-13,3? ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
![]() ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
kross |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
![]() ![]() ![]() Нет ли разницы между тех.нормативами на различные по емкости аккумы - в плане грузовой - легковой..... ![]() А на грузовых не 24 вольтя....? -Правда,при условии,что с выключенным ДВС напряжение 13,2-13,3 в,что говорит о 100% заряде АКБ.- У меня обычно меньше напруга - хотя и аккумм -БОШ сильвер годичный и при моем пробеге недозаряда быть не может... По вечеру возьму BETовский напряжометр - проверю... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
По "Марксу" и без учета любого опыта: степень заряженности АКБ определяется по плотности электролита! Любые другие способы оценки заряженности АКБ могут быть только косвенными и приблизительными.
Зарядка АКБ считается 100% когда плотность электролита поднимается до уровня плотности когда-то залитого в него электролита (обычно 1,27). Если достигнуть этого уровня зарядкой не удается, то это говорит об "усталости" АКБ и потере ею (обычно безвозвратно) токовой емкости. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
У меня обычно меньше напруга - хотя и аккумм -БОШ сильвер годичный и при моем пробеге недозаряда быть не может... По вечеру возьму BETовский напряжометр - проверю... +1 Виктор правильно написал про точную оценку заряженности АКБ по плотности элактролита. Для необслуживаемых АКБ, где плотность померить нет возможности, производители дают следующие цифры: заряженная АКБ имеет напряжение 12,7 В, если напряжение менее 12,5, то необходима зарядка АКБ. Замеры необходимо проводить на отстоявшейся АКБ после поездки.. Пишу по памяти, могу ошибиться +/- 0,1 В. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
kross |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
+1 Виктор правильно написал про точную оценку заряженности АКБ по плотности элактролита. Для необслуживаемых АКБ, где плотность померить нет возможности, производители дают следующие цифры: заряженная АКБ имеет напряжение 12,7 В, если напряжение менее 12,5, то необходима зарядка АКБ. Замеры необходимо проводить на отстоявшейся АКБ после поездки.. Пишу по памяти, могу ошибиться +/- 0,1 В. Близко... после стоянки на парковке 8 часов - 12.57 вольта. Плотность может быть в норме а аккум на тренировочном цикле не берет и половины токовой емкости. Самая точная оценка состояния аккума - тренировочный цикл . И после процесса зарядки снять с зарядного количество "запасенных" аккумулятором амперов. Особенно у нас в конторе страдают тяговые гелевые акк. Приезжая на зарядку с неким установленным минималом - подключаются на автоматич. зарядное и весьма быстро - счет на месяцы видно как это все стареет ( плотность геля постоянна ). Кислотные живут значительно больше - медленно теряя емкость. Это про промышленные... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Близко... после стоянки на парковке 8 часов - 12.57 вольта. Плотность может быть в норме а аккум на тренировочном цикле не берет и половины токовой емкости. +1 Но степень зарядки и фактическая емкость АКБ это разные параметры. Емкость АКБ со временем падает, а напряжение не меняется, пока не глюкнет. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
kross |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
+1 Но степень зарядки и фактическая емкость АКБ это разные параметры. Емкость АКБ со временем падает, а напряжение не меняется, пока не глюкнет. Ну да. -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Yura |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
-Правда,при условии,что с выключенным ДВС напряжение 13,2-13,3 в,что говорит о 100% заряде АКБ.- У меня обычно меньше напруга - хотя и аккумм -БОШ сильвер годичный и при моем пробеге недозаряда быть не может... У меня тоже БОШ , и после выключения ДВС напряжение уменьшается до 12,6В. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
kross |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
У меня тоже БОШ , и после выключения ДВС напряжение уменьшается до 12,6В. Это параметр померил ради форума - первый раз в жизни . Это конечно показатель состояния аккума но не самый необходимый... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Yura |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Важно иметь ввиду термокомпенсацию для правильной оценки работы генератора! Напряжение 13,6 В может быть нормальным, но при высокой температуре. А при низкой температуре это уже ненормально! Без термокомпенсации , при низкой температуре, придется чуть дольше крутить движек, но в итоге рабочий аккумулятор зарядится полностью. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 09:30 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |