![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Цитата Это конечно показатель состояния аккума но не самый необходимый... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Цитата А на грузовых не 24 вольтя....? Ну да!Тока и АКБ там два штуки... -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
kross |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну да!Тока и АКБ там два штуки... Это все сложно для понимания уровня гаражного ремонта... ![]() Куда проще - разрядил - зарядил и посмотрел на зарядном устройстве сколько влезло в аккум...И надо ли его менять. Поскольку авто с автоматом - в преддверии зимы таким образом прогоняю аккум - ибо с толкача заводить проблемно - а прикурить мало кто даст. Хочется знать на чем стартуем Разница присутствует - в городе пробег ограничен и заводя замерзший двигатель снимаем с аккума прилично - а восполнить не успеваем. Электричеству то фиолетово - нам мерзнуть периодически - да и пластинам аккума хреново и недолго жить . Народ владеющий дизельными микробусами аккумы берет помощней и меняет их чаще. Кто то из коллег зимой возит запасной заряженный аккум - а кое-кто и два ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Sonar |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() в КР ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 59 Регистрация: 6-June 07 Из: Kemerovo Пользователь №: 2,767 место дислокации: Kemerovo ![]() |
Привет всем! Ворвусь пока тут темка горячая. Вопрос такой ДВС турбодизель, акб (как тут у многих) Бош сильвер 74 ампера, стала гореть лампа с изображением акб на приборах и что самое странное вместе с ней синхронно лампа низкого остатка топлива в соляробаке, хотя топлива полный бак. Даеш оборотов начинают тухнуть обе синхронно и гаснут где-то на 3000 об.мин, на хх опять горят. Снял генератор, разобрал - от щеток остались только поводки... Ну думаю не так страшно поставил новые оригинальные (полностью в сборе весь пенал). Результат тот же, ни чего не изменилось, аккумулятор крутит вроде весело - не садится вроде, чешу затылок не пойму куда дальше двигаться. Нет ли у кого соображений по этому вопросу?
-------------------- Kia
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
![]() ![]() ![]() Samoxa7! Со всем уважением... но вынужден несогласиться! Уменьшение активной массы (из-за сульфатации, например) как раз и не позволит произойти химической реакции в полном обьеме, из-за чего плотность электролита не сможет восстановиться до прежнего уровня. И ни какой заряд в таком случае не сможет восстановить плотность. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Привет всем! Ворвусь пока тут темка горячая. Вопрос такой ДВС турбодизель, акб (как тут у многих) Бош сильвер 74 ампера, стала гореть лампа с изображением акб на приборах и что самое странное вместе с ней синхронно лампа низкого остатка топлива в соляробаке, хотя топлива полный бак. Даеш оборотов начинают тухнуть обе синхронно и гаснут где-то на 3000 об.мин, на хх опять горят. Снял генератор, разобрал - от щеток остались только поводки... Ну думаю не так страшно поставил новые оригинальные (полностью в сборе весь пенал). Результат тот же, ни чего не изменилось, аккумулятор крутит вроде весело - не садится вроде, чешу затылок не пойму куда дальше двигаться. Нет ли у кого соображений по этому вопросу? См. пост № 25 -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну да!Тока и АКБ там два штуки... +1 "Как раз это и есть наиболее точный показатель ". Я бы сформулировал наиболее быстрый Т.к. этот метод все равно приблизительный. "При сульфатированном на 50 % аккуме плотность можно поднять до необходимых 1,27 путем правильного заряда,к примеру током в 1/10 от паспортной емкости АКБ" В данном случае какое напряжение будет выдавать АКБ? -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Почему вы рассматриваете случай сулфатации?
Ведь это неисправность АКБ в результате неправильной эксплуатации! В частном случае это результат неправильного длитнельного хранения! При эксплуатации АКБ все продукты сульфатации уходят в осадок, а не осаждаются на пластинах АКБ. Давайте рассматривать исправную АКБ и не путать "степень заряженности" и "емкость АКБ" Вы о чем то спорите. Но, кто мне скажет о чем? Потому, как, вы все правы! Но каждый в своем!!!! Samoxa7! Со всем уважением... но вынужден несогласиться! Уменьшение активной массы (из-за сульфатации, например) как раз и не позволит произойти химической реакции в полном обьеме, из-за чего плотность электролита не сможет восстановиться до прежнего уровня. И ни какой заряд в таком случае не сможет восстановить плотность. +1 -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
sasha123 |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
Уважаемые.
У меня такая проблема. Генератор начинает заряжать только через 10 минут.Что это??? -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Уважаемые. У меня такая проблема. Генератор начинает заряжать только через 10 минут.Что это??? А что означает "Генератор начинает заряжать только через 10 минут"?! ![]() Подробнее о том как это выглядит и как это определил. Тут не ясновидцы... ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
sasha123 |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
А что означает "Генератор начинает заряжать только через 10 минут"?! ![]() Подробнее о том как это выглядит и как это определил. Тут не ясновидцы... ![]() Цепляю вольтметр на аккумулятор- 12,6в, завожу- 11,97в, через 10 минут (засекал по секундомеру)- 14,4в. Все замеры проводил на XX оборотах, с выключенными энергопотребителями. -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Цепляю вольтметр на аккумулятор- 12,6в, завожу- 11,97в, через 10 минут (засекал по секундомеру)- 14,4в. Все замеры проводил на XX оборотах, с выключенными энергопотребителями. Лампочка "зарядки" на приборке работает (загорается, гаснет)? Измерь после старта напряжение на самом генераторе. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
дим233 |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 1-March 10 Пользователь №: 7,544 место дислокации: уварово ![]() |
Цепляю вольтметр на аккумулятор- 12,6в, завожу- 11,97в, через 10 минут (засекал по секундомеру)- 14,4в. Все замеры проводил на XX оборотах, с выключенными энергопотребителями. САм же говоришь что свечи греют по 10 минут... -------------------- Дизель 2.2 95 г.в.
|
sasha123 |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
Лампочка "зарядки" на приборке работает (загорается, гаснет)? Да, лампа работает как и должна Измерь после старта напряжение на самом генераторе. Разница в 0,5в (примерно 12,5в) САм же говоришь что свечи греют по 10 минут... Уже сомниваюсь -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Попробуй отключить свечи и провести измерения на АКБ и генераторе.
А индикатор нагрева свечей на приборке горит и сколько (по времени)? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
sasha123 |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
Попробуй отключить свечи и провести измерения на АКБ и генераторе. А как отключить свечи? А индикатор нагрева свечей на приборке горит и сколько (по времени)? При включении зажигания горит 6 секунд, потом гаснет -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
А как отключить свечи? Можно просто отключить толстый питающий провод от свечей. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Можно просто отключить толстый питающий провод от свечей. Ещщё прощще - найти реле, которое энти свечи включает - и выдернуть его на время экспиримента ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
sasha123 |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
Провел еще пару экспериментов.
Вчера вечером. После поездки, через пол часа. Вольтметр на аккумулятор, контрольку на свечу накала. И о чудо, через 2мин15сек, контролька погасла и пошла зарядка на аккумулятор. Тут же повторил эксперимент, контролька зажглась, буквально на 20 сек, как потухла - пошла зарядка. Сегодня утром. Машина холодная. Вольтметр на аккумулятор, контрольку на свечу накала. И...чуда не произошло, через 10 мин потухла контролька, и пошла зарядка. Видимо дело все таки не в генераторе, а в свечах. Подскажите, откуда начать копать -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Провел еще пару экспериментов. Вчера вечером. После поездки, через пол часа. Вольтметр на аккумулятор, контрольку на свечу накала. И о чудо, через 2мин15сек, контролька погасла и пошла зарядка на аккумулятор. Тут же повторил эксперимент, контролька зажглась, буквально на 20 сек, как потухла - пошла зарядка. Сегодня утром. Машина холодная. Вольтметр на аккумулятор, контрольку на свечу накала. И...чуда не произошло, через 10 мин потухла контролька, и пошла зарядка. Видимо дело все таки не в генераторе, а в свечах. Подскажите, откуда начать копать Похоже, мозги отслеживая температуру входного воздуха управляют работой свечей. А отсутствие зарядки связано с присутствием большой нагрузки во время работы свечей. А нагрузка эта не шуточная - 40...50 А! И вот тут (версии): 1. сказывается плохой контакт в цепи силового провода от генератора до АКБ, через блок предохранителей в моторном отсеке; 2. плохой контакт внутри генератора, между блоком выпрямителей и клеммным болтом; 3. изношенность коллектора и щеток генератора. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
TIABEJI |
![]()
Сообщение
#100
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 20-April 12 Из: красноярск Пользователь №: 10,434 место дислокации: красноярск ![]() |
на моей машине тоже начались проблемы с генератором. начала гореть ламочка акб в полнакала и лампа ручника. померял напряжение на акб и на генераторе везде 12.5. снял гениратор ,разобрал и увидел что счетки разные по длинне и одно кольцо на роторе в налете каком то ,что даже цешкой не прозванивается. купил щётки (JMTX-35 ПОДОШЛИ ПО РАЗМЕРУ ИДЕАЛЬНО) почистил кольцо, прозвонил диодный мост и обмотки -всё в норме. собрал всё обратно и поставил. меряю напряжение на генераторе и на акамуляторе -везде 13 вольт. включил все приборы , фары -а там всё те же 13 вольт. воткнул вольтметр в прикуриватель чтобы понаблюдать за напряжением -на любых оборотах и скоростях 13-13,1 вольта.
подскажите это нормально или регулятор накрылся????Свечи отключал вручную сразу после заводки авто ))) гениратор такой 021218073 DENSO -------------------- kia sportage. дизельный VIN : KNAJA55781A118643
Год выпуска: 2001 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 02:59 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |