![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
PavelM |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 134 Регистрация: 23-April 07 Из: Томск Пользователь №: 2,662 место дислокации: Томск ![]() |
У меня с первого раза вообще не заводится. Подозреваю что бензонасос начинает качать только когда крутится двигатель. Как правильно диагностировать и лечить?
|
sergep |
![]()
Сообщение
#82
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 222 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 4,837 место дислокации: Минск ![]() |
А бензонасос доставал, смотрел, в бак заглядывал? Хорошо бы измерить давление насоса (> 2,7 Bar). пока до сервиса еще не добрался нашел в инете описание подобной беды http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=13856 Цитата В условиях высокой влажности воздуха (90-100%, туман) и температуры около 0 градусов холодный двигатель стал очень плохо заводиться при первом пуске стартера . Зато при повторном (втором) запуске стартера он заводится буквально «в одно касание». Горячий же двигатель в таких же условиях заводится тоже «в одно касание». Если влажность воздуха нормальная, то и холодный двигатель заводится вполне нормально. Т.е. влага, осаждающаяся на машину и двигатель, стала вызывать сбои в запуске двигателя. При этом когда стартер прокручивает движок («вхолостую»), то можно услышать, как один из цилиндров иногда вроде бы «схватывается», а следующие за ним – пропускают, как будто в них не подается топливо :'(. Во время «холостого» прокручивания стартера двигатель прокручивается, как мне кажется, не так быстро, как обычно :'(: можно подумать, что на улице не 0 градусов, а 15 градусный мороз, хотя аккумулятор фактически новый. в конце он пришел к выводам Цитата Похоже на то, что вчера я все-таки вычислил причину такого глюка. Точное название такого глюка звучит так: после стоянки автомобиля (в течение нескольких часов) двигатель при первом пуске заводится с трудом или вообще не заводится, а со второго пуска заводится с "пол-оборота". Виновник этого явления - регулятор давления топлива (по народному: "перепускной клапан"), который установлен на входе топливного коллектора. Этот регулятор поддерживает постоянное давление топлива в топливном коллекторе, т.е. на топливных форсунках. Если топливный насос создает избыточное давление перед эти регулятором, то излишек топлива по возвратному топливопроводу этот регулятор переключает обратно в бак. В положении заглушенного двигателя регулятор давления топлива наглухо перекрывает этот возвратный топпливопровод, и в топливной системе длительное время (несколь суток, а то и недель) сохраняется высокое давление топлива, что позволяет легко заводить двигатель. Если же резиновая прокладка-заглушка от старости растрескалась, то она начинает пропускать бензин во время стоянки и давление в системе через несколько часов падает. Топливный насос восстанавливает его только ко второму пуску стартера. на спортедже тоже так может быть ? единственное не совсем понял, при чем резинка к влажности ? или как еще это давление от влажности и около нулевой температуры зависеть может ? вчера утром минус 4 - завелась сразу, а вечером в плюсовую температуру со второго разв сегодня утром опять в мороз сразу |
Виктор |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... в конце он пришел к выводам на спортедже тоже так может быть ? единственное не совсем понял, при чем резинка к влажности ? или как еще это давление от влажности и около нулевой температуры зависеть может ? вчера утром минус 4 - завелась сразу, а вечером в плюсовую температуру со второго разв сегодня утром опять в мороз сразу Порассуждал-порассуждал, а причину так и не нашел! Он даже на свою резинку не посмотрел! Таких "разговоров" в инете полным, а реальной пользы... чуть. Не стоит ломать голову над этими рассуждениями. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
sergep |
![]()
Сообщение
#84
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 222 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 4,837 место дислокации: Минск ![]() |
Порассуждал-порассуждал, а причину так и не нашел! Он даже на свою резинку не посмотрел! Таких "разговоров" в инете полным, а реальной пользы... чуть. Не стоит ломать голову над этими рассуждениями. Виктор, проблема вот в чем, в сервисах не очень хотят заниматься поиском проблемы и уж точно не хотят если ничего подобного не попадалось поэтому приходится разбираться что бы хотя бы направление понимать ты просто говорил что может быть проблема с давлением он тоже про это кстати и на сервисе мне мастер тоже говорил что может просто уходить обратно бензин, но говорил очень не уверенно и послал к каким то знакомым, как он сказал, инжекторщикам осталось только понять при чем тут влажность кстати, сегодня минус 4, утром опять завелась с первого раза |
P@S |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 11-September 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,145 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
попробуй посмотри клапан э\м который стоит рядом с угольным вильтром(хбз как называется правильно)...у меня заедал и то заводится с 1-го то нет...
-------------------- Sportage, 2000 г.в., АКПП!!!
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Виктор, проблема вот в чем, в сервисах не очень хотят заниматься поиском проблемы и уж точно не хотят если ничего подобного не попадалось поэтому приходится разбираться что бы хотя бы направление понимать ты просто говорил что может быть проблема с давлением он тоже про это кстати и на сервисе мне мастер тоже говорил что может просто уходить обратно бензин, но говорил очень не уверенно и послал к каким то знакомым, как он сказал, инжекторщикам осталось только понять при чем тут влажность кстати, сегодня минус 4, утром опять завелась с первого раза Из твоей истории я не заметил - менял ли свечи? А давление при случае померяй. При чем, проверить какое время будет держаться давление после выключения насоса. Еще совет: залей в бак промывку инжектора JET100. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
sergep |
![]()
Сообщение
#87
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 222 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 4,837 место дислокации: Минск ![]() |
Из твоей истории я не заметил - менял ли свечи? А давление при случае померяй. При чем, проверить какое время будет держаться давление после выключения насоса. Еще совет: залей в бак промывку инжектора JET100. свечи менял не очень давно ngk а как эта промывка правильно называется ? кто производитель ? а то первое что нашел кроме сухогосепрджет100 - JET 100 Cetane Booster - присадка для увеличения цетанового числа дизельного топлива это промывку можно вообще по любому залить ? или может стоит сразу сделать промывку бака и замену фильтра ? кстати, вообще, насколько часто вообще надо бак мыть ? |
Виктор |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... а как эта промывка правильно называется ? кто производитель ? а то первое что нашел кроме сухогосепрджет100 - JET 100 Cetane Booster - присадка для увеличения цетанового числа дизельного топлива это промывку можно вообще по любому залить ? или может стоит сразу сделать промывку бака и замену фильтра ? кстати, вообще, насколько часто вообще надо бак мыть ? А форсунки когда-нибудь чистил? JET 100 Clean ingection (примерно так). Производитель ХАДО. Я периодически заливаю для профилактики. А ты уверен что бак грязный? Я в свой заглядывал и мыть не стал. Мне еще ни разу не приходилось мыть бак (и на других авто). На мой взгляд, у нас (в РБ) бензин на заправках чистый. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
А форсунки когда-нибудь чистил? JET 100 Clean ingection (примерно так). Производитель ХАДО. Я периодически заливаю для профилактики. А ты уверен что бак грязный? Я в свой заглядывал и мыть не стал. Мне еще ни разу не приходилось мыть бак (и на других авто). На мой взгляд, у нас (в РБ) бензин на заправках чистый. Если бак чистый,то может и можно эту гремучую смесь,разъедающая способность которой ...... А если в баке что-то может превратиться от этого дела во взвешенную смесь,то я думаю лучше не будет. Понесется это все дело в насос топливный,фильтр тонкой очистки и форсунки с микроскопическими сетками-фильтрами в них....и будет мама не горюй.Форсунки моются стендом,только не Винксом(жидкость),он испортился. Присадки - LIQUI MOLY Benzin System Intensiv Reiniger Область применения: LIQUI MOLY Benzin System Intensiv Reiniger - Концентрат очищающей жидкости для аппарата JetClean Plus. Снижает содержание СО и СН в выхлопе. Жидкость прошла испытания на соответствие международным нормам CEC. Устраняет проблемы при холодном запуске двигателя, неравномерность холостого хода, падение мощности и приемистости, потери плавности хода, высокого содержания токсичных веществ. Поднимает компрессию за счет раскоксовки колец и очистки фасок клапанов. Не воздействует на резиновые уплотнения и шланги. Применение: для всех бензиновых систем впрыска. Используется в аппарате JetClean Plus. Разводят 500 мл концентрата с 4,5 л неэтилированного высокооктанового бензина марки (95-98). -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
sergep |
![]()
Сообщение
#90
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 222 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 4,837 место дислокации: Минск ![]() |
форсунки вряд ли чистил
я такого никогда не просил ![]() планирую по зиме очередное большое ТО там и спрошу а вот к ХАДО у меня какое то отношение как к разводу какому то, неаргументированное сложившееся мнение кстати, почитал на их сайте Цитата Представительство Химического концерна ХАДО в Бенилюксе имеет интересный опыт сотрудничества с предприятием "The London Ceremony Bus". Эта транспортная компания из бельгийского городка Капеллен предоставляет услуги юбилейных кортежей. А возят они своих клиентов на раритетных… автобусах. Это специфические машины, которые требуют к себе большого внимания и каждые 3 месяца должны проходить плановый техосмотр. Раньше большой проблемой был люфт в износившихся рулевых механизмах. Очень редкие подшипники, дорогая рабочая сила - ремонт влетал владельцу в копеечку. Задачу помогли решить смазки ХАДО. Вначале при помощи смазки "ХАДО Ремонтная" все подшипники были восстановлены до состояния новых, в дальнейшем для поддержания узлов в рабочем состоянии планово используется смазка "ХАДО Защитная". что за чудеса ? чего я не понимаю ? про чистку бака почему спросил попалась в одной газете заметка - "Подготовка машины к зиме" краткие четкие пункты один из них - слить конденсат, промыть бак, заменить фильтр вот и и поинтересовался, действительно ли нужно раз в год и как влияет а по моей беде начинаю понимать что действительно проблема какая то с давлением, что бензин уходит не понятно только почему только при влажности |
sergep |
![]()
Сообщение
#91
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 222 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 4,837 место дислокации: Минск ![]() |
кстати вопрос
посмотрел в инете про чистку форсунок много умных слов и советов например не чистить ультразвуком или даже такой опыт http://foto.drom.ru/5588/ ![]() что спрашивать на сто ? чем должны чистить если делать хорошо ? сколько может стоить ? или лучше к официалам или и другие нормально сделают ? опять же, стоит ли совмещать с заменой еще чего то ? |
БОБ |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
вчера утром минус 4 - завелась сразу, а плюсовую температуру со второго раза, сегодня утром опять в мороз сразу У меня такая же хрень. Даже "привязать" это к чему ? Не обращаю ![]() -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
sergep |
![]()
Сообщение
#93
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 222 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 4,837 место дислокации: Минск ![]() |
|
sergep |
![]()
Сообщение
#94
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 222 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 4,837 место дислокации: Минск ![]() |
помыл в субботу форсунки
кстати, работник там теперь в курсе как наш бензиновый фильтр менять ![]() в этот раз снял без проблем, только отмачивал минут 20 (делал тут http://www.lavto.by/) моют винсом на стенде, ликвимолли в минске вообще не нашел есть еще одна контора которая ультразвуком моет и вроде какой то химией, но к ним далековато ехать было да и в глушь какую то а так особо нигде и не делают после помывки мощности прибавилось, стало по другому раньше могла подрагивать если только стартовал или на повороте медленно чуть мощности даешь и не хватает, вроде исчезло на следующий день с утра завелась сразу но сегодня опять заглохла сегодня еще масло заменил, посмотрим как всё повлияет |
Виктор |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
помыл в субботу форсунки кстати, работник там теперь в курсе как наш бензиновый фильтр менять ![]() в этот раз снял без проблем, только отмачивал минут 20 (делал тут http://www.lavto.by/) моют винсом на стенде, ликвимолли в минске вообще не нашел есть еще одна контора которая ультразвуком моет и вроде какой то химией, но к ним далековато ехать было да и в глушь какую то а так особо нигде и не делают после помывки мощности прибавилось, стало по другому раньше могла подрагивать если только стартовал или на повороте медленно чуть мощности даешь и не хватает, вроде исчезло на следующий день с утра завелась сразу но сегодня опять заглохла сегодня еще масло заменил, посмотрим как всё повлияет Мыли на стенде? Сам видел что было "до" и что стало "после" промывки (одинаковая производительность)? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
sergep |
![]()
Сообщение
#96
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 222 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 4,837 место дислокации: Минск ![]() |
Мыли на стенде? Сам видел что было "до" и что стало "после" промывки (одинаковая производительность)? мыли на стенде, винсом машина на улице подкатили какой то ящик со шлангами и тумблерами что заливали и сливали не смотрел, делали два часа, так я с ноутбуком в их конторке сидел про разницу могу сказать так вот когда было масла два литра в двигателе и стучали гидрокомпенсаторы, и когда залил масло и двигатель стал тихий - это разница а так как было это совсем недавно, то на фоне той беды разница после помывки не разительная но есть, машина стала мощнее и активнее вроде перестала подрагивать если мощности не хватало, но поездил пока мало, да и масло сегодня только сменил примерно такая же разница была когда высоковольтные провода поменял кстати, масло после этой процедуры рекомендуют менять, т.к. химия может в нее попадать, я менял через день |
Виктор |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
мыли на стенде, винсом машина на улице подкатили какой то ящик со шлангами и тумблерами что заливали и сливали не смотрел, делали два часа, так я с ноутбуком в их конторке сидел про разницу могу сказать так вот когда было масла два литра в двигателе и стучали гидрокомпенсаторы, и когда залил масло и двигатель стал тихий - это разница а так как было это совсем недавно, то на фоне той беды разница после помывки не разительная но есть, машина стала мощнее и активнее вроде перестала подрагивать если мощности не хватало, но поездил пока мало, да и масло сегодня только сменил примерно такая же разница была когда высоковольтные провода поменял кстати, масло после этой процедуры рекомендуют менять, т.к. химия может в нее попадать, я менял через день Как я понял мыли не снимая форсунок. Подключили установку с жидкостью к топливной магистрали и машина молотила больше часа. От такой мойки не стоит ожидать серьезного эффекта. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
sergep |
![]()
Сообщение
#98
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 222 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 4,837 место дислокации: Минск ![]() |
Как я понял мыли не снимая форсунок. Подключили установку с жидкостью к топливной магистрали и машина молотила больше часа. От такой мойки не стоит ожидать серьезного эффекта. да, не снимали ну не знаю сколько где почитал при сравнении этой процедуры с мойкой ультразвуком разное говорят разные плюсы и минусы, но что б мыло гораздо хуже - не говорил никто например тут читал Способы промывки форсунок одна знакомая долго не могла разобраться почему обороты гуляют и глохнет много чего поменяла потом влила в бак очиститель и то помогло тут же ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
да, не снимали ну не знаю сколько где почитал при сравнении этой процедуры с мойкой ультразвуком разное говорят разные плюсы и минусы, но что б мыло гораздо хуже - не говорил никто например тут читал Способы промывки форсунок одна знакомая долго не могла разобраться почему обороты гуляют и глохнет много чего поменяла потом влила в бак очиститель и то помогло тут же ![]() Промывка со снятием и установкой на стенд позволяет: 1. увидеть состояние форсунок и разброс дозировки до промывки; 2. контролировать процесс промывки с изменением, при необходимости, режимов промывки; 3. использование ультразвука для чистки особо забитых форсунок; 4. увидеть результат промывки и в последствии оценить эффект от промывки на двигателе. Что позволит сделать выводы о наличии других проблем. 5. не требует после промывки замены свечей и масла. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
sergep |
![]()
Сообщение
#100
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 222 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 4,837 место дислокации: Минск ![]() |
Промывка со снятием и установкой на стенд позволяет: 1. увидеть состояние форсунок и разброс дозировки до промывки; 2. контролировать процесс промывки с изменением, при необходимости, режимов промывки; 3. использование ультразвука для чистки особо забитых форсунок; 4. увидеть результат промывки и в последствии оценить эффект от промывки на двигателе. Что позволит сделать выводы о наличии других проблем. 5. не требует после промывки замены свечей и масла. ну что разобрать и сделать как для себя все вручную с контролем конечно лучше но это ж надо что б действительно делал мастер и ему надо доверять и доверять что он не решит создать добавочную стоимость ![]() когда смотрел в минске кто вообще такое делает нашел буквально две конторы которые вообще моют те кто делает ультразвуком и разборкой - какие то два парня где то в глухом районе минска вроде как и отзывы были неплохие, но тут решил что лучше так пусть помоют да и все все ж таки стенд специальный, специальная химия, да и остальное все кроме форсунок моется |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 01:27 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |