![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#301
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
а че когда новый ставишь разница сильно заметна? На первой замене разницу ощутил..... Да и забить спортяжную печечку можно мгновенно - просто добавь герметика в антифриз. Радиаторчик то детский - маньше жигулевского... 16.11.09 Внесу поправку - я про герметики имеющие механические включения ( волокна ... мелкие частицы чего-либо) ибо я пользовался именно таким(и) -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#302
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
На первой замене разницу ощутил..... Да и забить спортяжную печечку можно мгновенно - просто добавь герметика в антифриз. Радиаторчик то детский - маньше жигулевского... А у меня и с герметиком работает нормально. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
kross |
![]()
Сообщение
#303
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
А у меня и с герметиком работает нормально. Ни один из герметиков больше 3-х дней не продержался.... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#304
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Ни один из герметиков больше 3-х дней не продержался.... ![]() Может герметики барахло или левые? У меня Хай Гир "вечный". -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
andrey82 |
![]()
Сообщение
#305
|
![]() музыку погромче ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 263 Регистрация: 2-July 09 Пользователь №: 6,422 место дислокации: Кемеровская область; г. Новокузнецк ![]() |
Ни один из герметиков больше 3-х дней не продержался.... ![]() Я себе "ХАДО" герметик заливал, хватило на месяц! ![]() -------------------- Sportage 96г., 16кл., ручка, бенз., кореец, лифт 5см!
|
kross |
![]()
Сообщение
#306
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Если течь на трубке загерметизировать герметиком вряд-ли удасться - ибо при перегазовке трубки - "дышат" . причем хорошо дышат.
Я пошел другим путем ![]() ![]() ![]() Правда пришлось демонтировать конденсатор - но фреона не было поэтому долго не раздумывал. Круглогубцами выкусываем оребрение - перерезаем трубку- и теми же груглогубцами пару-тройку раз заворачиваем и плющим(без зверства) концы. Для страховки намазал финишной шпаклевкой ![]() Да - необходимо тщательно изолировать отверстия в кондейских трубках - там лишнего воздуха быть не должно - тем более влаги... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
George |
![]() ![]()
Сообщение
#307
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 12 Регистрация: 26-November 09 Пользователь №: 6,948 место дислокации: Пенза ![]() |
Доброго времени суток.
А вот у меня проблема - в салоне холодно. Патрубки, идущие к печке отопителя холодные (со стороны капота). Подскажите, из-за чего? KI& Sport&ge 1995 (SO:-)C). |
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#308
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
Может воздушные пробки?
|
George |
![]() ![]()
Сообщение
#309
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 12 Регистрация: 26-November 09 Пользователь №: 6,948 место дислокации: Пенза ![]() |
Цитата(M&rk_K& @ Dec 2 2009, 10:56 &M) [sn&pb&ck]92038[/sn&pb&ck] Может воздушные пробки? По ходу, возможно. Сегодня на горячую открыл крышку радиатора. Немного жидкости выкинуло наружу (вместе с крышкой). После этого нижний патрубок, идущий на печку, стал горячим. В салоне тоже немного потеплело. Верхний шланг (наверно, выход из печки) остался холодным - может забита печка. Думаю снять этот холодный шланг, посмотреть, выходит-ли жидкость из печки. Найти бы схемку движения охлаждающей жидкости к SO:-)C двигателю. Было бы яснее что к чему. |
severyanin |
![]()
Сообщение
#310
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#311
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Найти бы схемку движения охлаждающей жидкости к SOHC двигателю. Было бы яснее что к чему. Какая ж еще схемка: от термостата по трубкам-шлангам к печке и от печки к помпе (малый контур) -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
kross |
![]()
Сообщение
#312
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Еще вариант.... загнать морду на возвышение (поребрик) и по мере прогрева авто проминать достаточно сильно патрубок идущий на радиатор - верхний. Доливать по мере необходимости радиатор.
При полном нагреве аккуратнее открывать пробку. Как правило пробки воздушные уходят... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
pike_fisher |
![]()
Сообщение
#313
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 10-March 09 Пользователь №: 6,025 место дислокации: Питер, Смешной поселок ![]() |
Всем доброго времени суток! У меня Гранд (калининград) 2004г. Сейчас стал замечать, что в режиме обдува "стекло-ноги" львиная доля потока воздуха идет в ноги
![]() ![]() С уважением, |
Андрей80 |
![]()
Сообщение
#314
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 8 Регистрация: 9-February 09 Из: г.Воткинск Удмуртия Пользователь №: 5,940 место дислокации: г.Воткинск Удмуртия ![]() |
Добрый день! У меня Вопрос по печке . Включаю печку (обдув лобового стекла) и дует
![]() ![]() |
George |
![]() ![]()
Сообщение
#315
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 12 Регистрация: 26-November 09 Пользователь №: 6,948 место дислокации: Пенза ![]() |
Цитата(George @ Dec 1 2009, 08:03 PM) [sn&pb&ck]91985[/sn&pb&ck] Доброго времени суток. А вот у меня проблема - в салоне холодно. Патрубки, идущие к печке отопителя холодные (со стороны капота). Подскажите, из-за чего? KI&∓ Sport&∓ge 1995 (SO:-)C). вчера частично проблему решил - снял патрубки с печки, убедился что из нижнего льется жидкость, а из печки при снятом вверхнем слегка подкапывает, подвел компрессор и давлением прокачал через верхний вывод печки (отдельным шлангом), а потом через нижний вывод. Эффект был замечен сразу - теперь через печку ОЖ проходит на ура. А частично потому, что термостат глюканутый - не доходит температура до нормы, а под горку - уходит в 0. Кстати и ОЖ пришлось добавлять прилично (несколько литров) после данной процедуры. Давление в радиаторе тоже снизилось. У меня раньше волга была и VW - так вот, сходства больше с волгой. |
Simych |
![]()
Сообщение
#316
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 17-September 08 Пользователь №: 5,632 место дислокации: Челябинск ![]() |
Здравствуйте!
У меня проблемка. Сейчас всех насмешу. ![]() Вчера снял центральную панель, чтобы заглушить центральный воздуховод, поленился в багажнике взять тряпку и стал протирать пыль внутри канала рекламным листочком (глянцевый такой и скользкий, ![]() ![]() Понимаю, что сам дурак, но вытаскивать-то надо. -------------------- Эх, как я все это замесю!!!
Коротыш 1997г, 2л, бензин - был. Паджеро 1991 г., Пруль, АКПП, 4Д56 - продал. L-200 2004г., МКПП, 4Д56 - продал Аваланш 2002г.- сейчас |
kross |
![]()
Сообщение
#317
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Если выдуть не получится ... то как вариант - подобрать шланга кусок который более-менее свободно пролезает в воздуховод - вставить этот шланг в шланг от пылесоса - подмотав скотча ..изоленты и ловить... Только шланг должен быть более менее жесткий (иначе слипнется )
![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Гущин Алексей |
![]()
Сообщение
#318
|
![]() DIVER74 ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 99 Регистрация: 7-October 09 Из: Челябинск Пользователь №: 6,752 место дислокации: Челябинск ![]() |
Здравствуйте! У меня проблемка. Сейчас всех насмешу. ![]() Вчера снял центральную панель, чтобы заглушить центральный воздуховод, поленился в багажнике взять тряпку и стал протирать пыль внутри канала рекламным листочком (глянцевый такой и скользкий, ![]() ![]() Понимаю, что сам дурак, но вытаскивать-то надо. Не пробовал обдув только в лицо поставить максимальную скорость и боковые сопла прикрыть чем нить? Тяга будет наманая мож его и выдует)) -------------------- Sportage Grand, 1998г.в., кореец., МКПП, турбо дизель.
www.74diver.ru |
severyanin |
![]()
Сообщение
#319
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
1.Когда машина стоит или медленно едет воздух дует нормально теплый, на трассе на скорости воздух начинает идти еле-еле тепленький, что это, термостат?????
2.На скорости из под перчаточного ящика (бардачка) прямо напротив переднего пассажира дует холодным воздухом с улицы, что это может быть, разбирать панель????? |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#320
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Сфотаю обязательно,но наверное завтра.Или в принципе могу на пальцах объяснить,там ничего сложного.Итак:с водительской стороны суём голову под панель.Видим тыльную сторону корпуса печки.По центру здоровая шайба белого цвета.В левом верхнем углу находится шток заслонки лобового стекла,которая посредством тяги(металлического стержня)соеденина с этой шайбой.Тяга это легко снимается(около шайбы отщёлкивается пальцем,около штока заслонки просто вытаскивается).Сама заслонка при этом встаёт в положение"открыто"(поворачивается по часовой стрелке).Но так просто её оставлять нельзя,т.к при включенной печке поток воздуха её приподнимает и перекрывает поступление обдува на лобовое стекло.Поэтому её нужно в этом положении закрепить.Я приклеил двухсторонним скотчем.Есть одно но...Если не перекрыть центральные дефлектора,то потока воздуха точно не хватит на боковой обдув.У меня эта проблема давно решена,всем остальным это нужно будет делать.Для доступа к воздуховодам центральных дефлекторов нужно снять накладку центральной консоли.Снимается она элементарно.Я для этого использую тонкую отвёртку,просто поддеваешь её и всё(она держится на защёлках).Накладка повисает на проводах-и вот они воздуховоды.Кто как закрывать их будет не суть важно.Я использовал кусок поролона толщиной 1см. длинной сантиметров 18,шириной см. 8,предварительно по краям прорезав отверстия где то 3/3 см.Обдув из боковых дефлекторов стал как до этого из центральных.Сегодня пол дня протестил своё НОУ-ХАУ-эффект более чем ничего.Ездил постоянно с положением "ноги-лицо(ну и естественно лобовое)".Теперь это наверное будет единственное положение в печке нужное мне(по крайней мере зимой). Благодаря изучению и внедрению на своем авто опыта КИАвод-а,стал прекрасно обдуваемым и стекло-незамерзающим!!!О.....ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!! ![]() ![]() Верхнюю заслонку закрепил просто : стальная проволка милиметра 3 толщиной длиной 15 мм где-то на конце загнул хвостик 10 мм.Вставляется в пластмассовую белую штуковину,куда раньше тяга вставлена была,тут же протыкается в шумоизоляцию салона в горизонтальном положении и толкается до конца между шумкой и кузовом,пока хвостик в белую штуковину не упрется.Потом хвостик опускается вниз,заходя за зацеп на белой штуковине.И все,никуда не должен деться. -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 12:40 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |