![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Серёга84 |
![]()
Сообщение
#141
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 1 Регистрация: 30-September 09 Пользователь №: 6,720 место дислокации: Москва ![]() |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чём может быть дело? Вчера поменял ремень ГРМ, и движок теперь начало троить.
Сообщение отредактировал Серёга84 - Sep 30 2009, 12:32 AM |
609 |
![]()
Сообщение
#142
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чём может быть дело? Вчера поменял ремень ГРМ, и движок теперь начало троить. Да в чем угодно. Не попал в метки, оторвал провод с форсунки, свечной провод не контачит... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
advokat53 |
![]()
Сообщение
#143
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 57 Регистрация: 4-September 09 Пользователь №: 6,624 место дислокации: Великий Новгород ![]() |
Да в чем угодно. Не попал в метки, оторвал провод с форсунки, свечной провод не контачит... Согласен. Но скорее всего, не попал в метки и сбил фазы газораспределения. Сообщение отредактировал advokat53 - Oct 1 2009, 11:03 PM -------------------- Sportаge 2.0i 5мкпп
|
pasha |
![]()
Сообщение
#144
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
Всем привет! Подскажите, знающие люди. Перед заменой ремня ГРМ, перед снятием старого ремня, выставил зубчатый шкив КВ по метки и обратил внимание на то, что метки на обоих шкивах распред. валов не совместились с рисками на головке, а были на один зуб смещены по часовой стрелке. Подумал, что перескочил ремень… и новый ремень устанавливал по инструкции все метки совместил все совпало. Но при попытки завести двигатель… он кое как завёлся и начал весь трястись, жутко троить или даже двоить, при малейшем нажатие на педаль газа сразу глох. После не долгих раздумий переустановил ремень, как и было до этого, то есть со сдвигом на один зуб по ходу вращения. Всё собрал, завёл, всё стало работать нормально как и прежде. Вот так и езжу с не совмещенными метками. Вроде бы всё ни чего, но машина как то туговато едет, начинает тянуть только после 2000т об.м На четвёртой передачи от 40-50 км/ч даже при не сильном нажатие на газ появляется жуткая детонация, вибрация по всему кузову, раньше такого не наблюдалось после 60км/ч это проходит. В памяти периодически появляется ошибка (по скрепке) 02 ошибка ДПКВ. заменил не помогло так и появляется время от времени.
Подскажите, в чём причина? За ранние спасибо. Машина: 1998г , бензин 16кл. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#145
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Всем привет! Подскажите, знающие люди. Перед заменой ремня ГРМ, перед снятием старого ремня, выставил зубчатый шкив КВ по метки и обратил внимание на то, что метки на обоих шкивах распред. валов не совместились с рисками на головке, а были на один зуб смещены по часовой стрелке. Подумал, что перескочил ремень… и новый ремень устанавливал по инструкции все метки совместил все совпало. Но при попытки завести двигатель… он кое как завёлся и начал весь трястись, жутко троить или даже двоить, при малейшем нажатие на педаль газа сразу глох. После не долгих раздумий переустановил ремень, как и было до этого, то есть со сдвигом на один зуб по ходу вращения. Всё собрал, завёл, всё стало работать нормально как и прежде. Вот так и езжу с не совмещенными метками. Вроде бы всё ни чего, но машина как то туговато едет, начинает тянуть только после 2000т об.м На четвёртой передачи от 40-50 км/ч даже при не сильном нажатие на газ появляется жуткая детонация, вибрация по всему кузову, раньше такого не наблюдалось после 60км/ч это проходит. В памяти периодически появляется ошибка (по скрепке) 02 ошибка ДПКВ. заменил не помогло так и появляется время от времени. Подскажите, в чём причина? За ранние спасибо. Машина: 1998г , бензин 16кл. Смещение на один зуб распредвала - всего ползуба по КВ. Как устанавливал на метку шестерню КВ? Версия - разбит шпоночный паз шестерни КВ. Ошибка 02 - дежурная ошибка. Можно не обращать внимания. При неисправном датчике машина вообще не заведется. Если шпоночный паз не разбит - надо искать причину. При установке ремня "правильно" попробовать сбросить клемму АКБ. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
serg898 |
![]()
Сообщение
#146
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 721 Регистрация: 13-February 09 Из: Самара Пользователь №: 5,955 место дислокации: Самара ![]() |
Всем привет! Подскажите, знающие люди. Перед заменой ремня ГРМ, перед снятием старого ремня, выставил зубчатый шкив КВ по метки и обратил внимание на то, что метки на обоих шкивах распред. валов не совместились с рисками на головке, а были на один зуб смещены по часовой стрелке. Подумал, что перескочил ремень… и новый ремень устанавливал по инструкции все метки совместил все совпало. Но при попытки завести двигатель… он кое как завёлся и начал весь трястись, жутко троить или даже двоить, при малейшем нажатие на педаль газа сразу глох. После не долгих раздумий переустановил ремень, как и было до этого, то есть со сдвигом на один зуб по ходу вращения. Всё собрал, завёл, всё стало работать нормально как и прежде. Вот так и езжу с не совмещенными метками. Вроде бы всё ни чего, но машина как то туговато едет, начинает тянуть только после 2000т об.м На четвёртой передачи от 40-50 км/ч даже при не сильном нажатие на газ появляется жуткая детонация, вибрация по всему кузову, раньше такого не наблюдалось после 60км/ч это проходит. В памяти периодически появляется ошибка (по скрепке) 02 ошибка ДПКВ. заменил не помогло так и появляется время от времени. Подскажите, в чём причина? За ранние спасибо. Машина: 1998г , бензин 16кл. - а метки на распред валах - (на впускном при совмещении должна быть I вверху .а на выпускном Е - соответственно,если на оборот - метки не совпадают ..., данные метки нанесены для взаимозаменяемости шкивов (т.е. шкивы можно менять местами переворачивая их ) - у вас при установке - буквы и метки соответствовали правильному местоположению? - если да : есть мнение - что разбит шпонпаз на коленвалу либо на коленвальной шестерне ГРМ ![]() ![]() -------------------- ...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
|
pasha |
![]()
Сообщение
#147
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
Смещение на один зуб распредвала - всего ползуба по КВ: а не на два зуба? (распред один оборот КВ два оборота) мне так кажется?
Как устанавливал на метку шестерню КВ? :dum&i: совместил выемку на зубчатом шкиве КВ с меткой на блоке. Версия - разбит шпоночный паз шестерни КВ: Отпадает... Как раз менял сальник КВ (передний), всё снимал всё смотрел шпоночный паз не разбит содится туго, не болтаеся. При установке ремня "правильно" попробовать сбросить клемму АКБ: может быть... попробую. но не ужели так бы колбасило? буквы и метки соответствовали правильному местоположению? - да а не может венец проскользнуть? и сбилось зажигание. Сообщение отредактировал pasha - Dec 1 2009, 10:19 PM |
Виктор |
![]()
Сообщение
#148
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... а не может венец проскользнуть? и сбилось зажигание. Пока других версий нет... Положение распредвалов к зажиганию отношение не имеют, потому что нет трамплера связанного с ними. Они отвечают только за правильное газораспределение. Возможно проверка УОЗ на ХХ дала бы пищу для размышлений. Цитата При установке ремня "правильно" попробовать сбросить клемму АКБ: может быть... попробую. но не ужели так бы колбасило? Допускаю. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
pasha |
![]()
Сообщение
#149
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
Я размышляю так: если совместить метки на шкиве КВ., то первый цилиндр встанет ВТМ, а пропущенный зуб (или два) на маховике, как раз напротив ДПКВ. Так, по-моему?
А если предположить, что венец сдвинулся, то зажигание стало слишком ранним… или поздним. И если я устанавливаю ремень по меткам (как положено) то искра проскакивает в тот момент, когда в ГРМ какой-то клапан не до закрыт, от сюда и “колбасня”. А сдвинув шкивы ГРМ на один зуб вперёд или КВ назад (смотря как посмотреть), то искра проскакивает в момент закрытия всех клапанов, но не в момент ВМТ, зажигание становится поздним отсюда и потеря мощности... Правильно я думаю или нет??? как проверить УОЗ? самому можно это сделать? PS. Машину я купил с рук, поэтому не знаю чего с ней делали до меня и из за чего так установили ремень ГРМ. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#150
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Я размышляю так: если совместить метки на шкиве КВ., то первый цилиндр встанет ВТМ, а пропущенный зуб (или два) на маховике, как раз напротив ДПКВ. Так, по-моему? А если предположить, что венец сдвинулся, то зажигание стало слишком ранним… или поздним. И если я устанавливаю ремень по меткам (как положено) то искра проскакивает в тот момент, когда в ГРМ какой-то клапан не до закрыт, от сюда и ”колбасня”. А сдвинув шкивы ГРМ на один зуб вперёд или КВ назад (смотря как посмотреть), то искра проскакивает в момент закрытия всех клапанов, но не в момент ВМТ, зажигание становится поздним отсюда и потеря мощности... Правильно я думаю или нет??? как проверить УОЗ? самому можно это сделать? PS. Машину я купил с рук, поэтому не знаю чего с ней делали до меня и из за чего так установили ремень ГРМ. Размышления вобщем правильные. Но не все так просто и очевидно. "Мозги" могут устроить свой расклад. Для проверки версии "о сдвиге кольца угловых меток" я и предлагаю проверить УОЗ. Проверить его можно только с помощью стробоскопа. Кстати, на этот случай есть ошибка 07 - Неверный монтаж колеса угловых меток (коленвала). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
kross |
![]()
Сообщение
#151
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Размышления вобщем правильные. Но не все так просто и очевидно. "Мозги" могут устроить свой расклад. Для проверки версии "о сдвиге кольца угловых меток" я и предлагаю проверить УОЗ. Проверить его можно только с помощью стробоскопа. Кстати, на этот случай есть ошибка 07 - Неверный монтаж колеса угловых меток (коленвала). На ОБД -шной проге прописывается угол опережения зажигания ( на холостых к примеру 6 градусов) В случае " сдвига кольца угловых меток" появиться неравномерная работа движка и соответственно мозг изменит угол опережения ...или оставит на тех же 6 градусах ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#152
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
На ОБД -шной проге прописывается угол опережения зажигания ( на холостых к примеру 6 градусов) Я так понял, у тебя "американец". И нормальный УОЗ. Цитата В случае " сдвига кольца угловых меток" появиться неравномерная работа движка и соответственно мозг изменит угол опережения ...или оставит на тех же 6 градусах ![]() Смещение кольца однозначно приведет к смещению УОЗ и врядли "мозг" его скомпенсирует. УОЗ зависит от оборотов и нагрузки на двигатель (ДПДЗ). 07 ошибка появляется когда "мозг" отмечает несоответствие по времени сигналов с ДПКВ и ДПРВ. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
pasha |
![]()
Сообщение
#153
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
Проверил УОЗ на ХХ с помощью стробоскопа. во время вспышек метка появлялась в районе буквы Т иногда не много убегала плюс минус два три деления. и какой вывод отсюда можно сделать?
|
kross |
![]()
Сообщение
#154
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Я так понял, у тебя "американец". И нормальный УОЗ. Смещение кольца однозначно приведет к смещению УОЗ и врядли "мозг" его скомпенсирует. УОЗ зависит от оборотов и нагрузки на двигатель (ДПДЗ). 07 ошибка появляется когда "мозг" отмечает несоответствие по времени сигналов с ДПКВ и ДПРВ. Спасибо... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#155
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Проверил УОЗ на ХХ с помощью стробоскопа. во время вспышек метка появлялась в районе буквы Т иногда не много убегала плюс минус два три деления. и какой вывод отсюда можно сделать? Я бы сделал вывод что кольцо угловых меток стоит на месте. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#156
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Уважаемые SportageВоды!
![]() Подходит время менять ремень ГРМ. ![]() Кто подскажет какого производителя ремень брать, что бы по бюджетней и не сильно в ущерб качеству? А то оригинал 2,6 тыр (и это без роликов!), жаба душит! ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#157
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Уважаемые SportageВоды! ![]() Подходит время менять ремень ГРМ. ![]() Кто подскажет какого производителя ремень брать, что бы по бюджетней и не сильно в ущерб качеству? А то оригинал 2,6 тыр (и это без роликов!), жаба душит! ![]() А ремень то зачем оригинал, да еще за такие ![]() Полно других производителей, даже специализирующихся на ремнях. На выбор: Dayco 94397, Bosch 1 987 AE1 066, Flennor 77168X25, Gates 5287XS, Japan Cars E33009JC. Все в пределах $20...30. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#158
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
А ремень то зачем оригинал, да еще за такие ![]() Полно других производителей, даже специализирующихся на ремнях. На выбор: Dayco 94397, Bosch 1 987 AE1 066, Flennor 77168X25, Gates 5287XS, Japan Cars E33009JC. Все в пределах $20...30. Спасибо!!! ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
pasha |
![]()
Сообщение
#159
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
Я бы сделал вывод что кольцо угловых меток стоит на месте. Версия о смещение венца отпадает?... А может есть какое ни будь окошко где можно увидеть маховик? (МКПП) Где ещё проверить? Куда ещё посмотреть? Может есть какие нибудь догадки? ДПРВ ни как не может быть тут замешан? А по расположнию кулачков на распред. валах, можно как ни будь определить.......? Если выкрутить свечу, с помощью щупа можно ТОЧНО выставить ВТМ? В выходные попробую чего нибудь помудрить с ремнём, за одно фотки сделаю для наглядности или даже видео, как оно всё работает. |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#160
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Версия о смещение венца отпадает?... А может есть какое ни будь окошко где можно увидеть маховик? (МКПП) Где ещё проверить? Куда ещё посмотреть? Может есть какие нибудь догадки? ДПРВ ни как не может быть тут замешан? А по расположнию кулачков на распред. валах, можно как ни будь определить.......? Если выкрутить свечу, с помощью щупа можно ТОЧНО выставить ВТМ? В выходные попробую чего нибудь помудрить с ремнём, за одно фотки сделаю для наглядности или даже видео, как оно всё работает. 1. Может ремень(-мни) не той длины? 2. На 406-м моторе на Волге пол зуба убирали при установке цепи,машина не тянула,а метки вроде на месте были,чуть-чуть не так стояли,одна чуть выше,другая чуть ниже.Если есть интерес,расскажу. -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th August 2025 - 08:52 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |