![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Большущее спасибо за идею!!!! ![]() Переделал свои вакуумы на ручное управление!!! ![]() Только обратите внимание на пятак, на который нажимает болтик. Здесь в форуме уже был отрицательный опыт из-за отклеивания этого пятака и продавливания его. Продавливание может быть при включении. Если почувствовали, что болтик, который должен вкрутиться до конца, на полпути во что-то уперся, не нужно его ключом загонять, чуть продвиньте машину и он ввернется свободно. -------------------- |
Krylan |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 988 Регистрация: 15-April 09 Пользователь №: 6,162 место дислокации: Москва, САО, м.Речной вокзал ![]() |
Только обратите внимание на пятак, на который нажимает болтик. А точные размеры пятака не скинешь? Пожалуйста. Сейчас занимаюсь переделкой муфт по твоему опыту, детали под болтик выточили, остался пятак. -------------------- Sportаge 2001 Американец, коротыш, АКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. продан
Suzuki Grand Vitara 2001, АКПП, бензин,128 л/с Орешек знаний твёрд, мы не привыкли отступать... |
SAVant |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
А точные размеры пятака не скинешь? Пожалуйста. Сейчас занимаюсь переделкой муфт по твоему опыту, детали под болтик выточили, остался пятак. Я делал 49 мм в диаметре и толщиной 2 мм. Вроде она люфтила немного, но влезет ли 50 мм не помню ![]() -------------------- |
Гущин Алексей |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() DIVER74 ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 99 Регистрация: 7-October 09 Из: Челябинск Пользователь №: 6,752 место дислокации: Челябинск ![]() |
А точные размеры пятака не скинешь? Пожалуйста. Сейчас занимаюсь переделкой муфт по твоему опыту, детали под болтик выточили, остался пятак. ![]() -------------------- Sportage Grand, 1998г.в., кореец., МКПП, турбо дизель.
www.74diver.ru |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Я делал 49 мм в диаметре и толщиной 2 мм. Вроде она люфтила немного, но влезет ли 50 мм не помню ![]() Я то же "заразился" идеей переделки вакуумных муфт в ручные. ![]() ![]() Но, пока, дальше мыслей не сдвинулся! ![]() Так вот, родилась у меня одна бредовая идея, которая заключается в следующем. Вместо этих жестких "пятаков" поставить тонкую пружинистую пластину-мембрану. Смысл: при закручивании винта (включение ПП) он давит на мембрану и если зубцы не входят в зацепление, то мембрана прогибается. При начале движения, подпружиненые мембраной, зубцы входят в зацепление, т.е. все как на заводских муфтах. Вопрос, на который я пока не нашел ответ, как и из чего сделать данную мембрану? ![]() Обращаюсь к коллективной мысли. ![]() Но это для тех, кто окончательно отказался от вакуума, т.к. резиновую мембрану, наверное, придется выбрасывать ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Гущин Алексей |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() DIVER74 ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 99 Регистрация: 7-October 09 Из: Челябинск Пользователь №: 6,752 место дислокации: Челябинск ![]() |
Я то же "заразился" идеей переделки вакуумных муфт в ручные. ![]() ![]() Но, пока, дальше мыслей не сдвинулся! ![]() Так вот, родилась у меня одна бредовая идея, которая заключается в следующем. Вместо этих жестких "пятаков" поставить тонкую пружинистую пластину-мембрану. Смысл: при закручивании винта (включение ПП) он давит на мембрану и если зубцы не входят в зацепление, то мембрана прогибается. При начале движения, подпружиненые мембраной, зубцы входят в зацепление, т.е. все как на заводских муфтах. Вопрос, на который я пока не нашел ответ, как и из чего сделать данную мембрану? ![]() Обращаюсь к коллективной мысли. ![]() Но это для тех, кто окончательно отказался от вакуума, т.к. резиновую мембрану, наверное, придется выбрасывать ![]() Мысль может в чём то и здравая но мне кажеться от таких нововведений конструкция станет более громоздкой а соответственно и более капризной и нестабильной. Мембрана либо пружина должна иметь прижимную силу большую чем пружина между шестернями что входят в зацеп. И всё бы ничего и придумать чего то можно тк там много чего лишнего можно выбросить и освободившееся место освоить НО... тогда теряется вложеный автором переделки смысл ПРОСТОТЫ и доступности способа! Но это только моё мнение... ![]() -------------------- Sportage Grand, 1998г.в., кореец., МКПП, турбо дизель.
www.74diver.ru |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Мысль может в чём то и здравая но мне кажеться от таких нововведений конструкция станет более громоздкой а соответственно и более капризной и нестабильной. Мембрана либо пружина должна иметь прижимную силу большую чем пружина между шестернями что входят в зацеп. И всё бы ничего и придумать чего то можно тк там много чего лишнего можно выбросить и освободившееся место освоить НО... тогда теряется вложеный автором переделки смысл ПРОСТОТЫ и доступности способа! Но это только моё мнение... ![]() Абсолютно с Вами согласен! Гениальное всегда просто!!! ![]() ![]() Аможет мембрану сделать жесткой и подпружинить ее цилиндрической пружиной. Надо только свободное место расчитать. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Сегодня переделал вакуумные муфты на своём Спортике применив Ваш метод. Упростил немного - что бы уйти от токарного станка - и немного изменил пятачок, приклеваемый на диафрагму, у меня это 3-х усая шайба. Сделал за 8 часов неторопливой работы. Спасибо за тему. Ник.
-------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Сегодня переделал вакуумные муфты на своём Спортике применив Ваш метод. Упростил немного - что бы уйти от токарного станка - и немного изменил пятачок, приклеваемый на диафрагму, у меня это 3-х усая шайба. Сделал за 8 часов неторопливой работы. Спасибо за тему. Ник. Бало бы замечетельно, если бы Вы выложили фото. ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
стрелец |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 8 Регистрация: 25-November 09 Пользователь №: 6,944 место дислокации: г.Бишкек Киргизия ![]() |
alldn
Спасибо большое за идею, сделал по вашему "рецепту", себе "ручки", хотел немного сделать по другому, но внезапно выпавший снег сломал мои планы в этом направлении, тем не менее машина - "зверь" и очень приятно ездить по гололёду и не боятся. Удачи всем форумчанам, с наступающим новым 2010 годом, здоровья вам и безопастных дорог. Сообщение отредактировал стрелец - Dec 28 2009, 12:50 PM |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Бало бы замечетельно, если бы Вы выложили фото. ![]() Фотик забыл дома, доехать и взять со снятой хабкой не рискнул. Сделал пару эскизов. В основном всё делается по месту. Использовал жесть, ножницы по железу, дрель, 3 сверла, 2 метчика, герметик, суперклей, кусочек полосы 20х4,5 (вместо токарно выточенного диска). Не разбирался ещё (недавно членствую) как прикреплять файлы. Разберусь - скину эскизы и фото "снаружи". Вот это хоть щасс. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Бало бы замечетельно, если бы Вы выложили фото. ![]() Вот фото хаба снаружи. Цифрами обозначено : 1 - полоса 20х4,5. 2 - резиновая шайба. 3 - тонкая металлическая шайба. 4 - болт М6, длинный, для состояния "ВКЛЮЧЕНО". 5 - винт М4 (головка внутри хаба, держит шайбу диаметром 47 мм и толщиной 1 мм внутри хаба и полосу поз. 1 снаружи хаба, так же держит герметик, поз. 6, что бы вода в хаб не попадала. 6 - герметик. Сегодня рулил по снегопаду пол. дня на полном приводе - красота !!! ![]() ![]() А по поводу удобства включения я еще подумаю. Мысли разные бродят, но сразу отметаю всё, что требует сложного оборудования и станков. Нужно сделать, чтобы все было максимально технологично, и легко повторяемо. [/quote] Сделаем мягкое включение. Сейчас продумываю вариант с подпружиненным нажиманием (уже есть идей у участников форума), а то приходится втыкать в отверстия колёсного диска раздвижной балонник и раскачивать авто чуть вперёд, чуть назад, что бы зубчики муфты согласовались с ответной частью и вошли в зацепление без усилий. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Вот фото хаба снаружи. Цифрами обозначено : 1 - полоса 20х4,5. 2 - резиновая шайба. 3 - тонкая металлическая шайба. 4 - болт М6, длинный, для состояния "ВКЛЮЧЕНО". 5 - винт М4 (головка внутри хаба, держит шайбу диаметром 47 мм и толщиной 1 мм внутри хаба и полосу поз. 1 снаружи хаба, так же держит герметик, поз. 6, что бы вода в хаб не попадала. 6 - герметик. Сегодня рулил по снегопаду пол. дня на полном приводе - красота !!! ![]() ![]() А по поводу удобства включения я еще подумаю. Мысли разные бродят, но сразу отметаю всё, что требует сложного оборудования и станков. Нужно сделать, чтобы все было максимально технологично, и легко повторяемо. Сделаем мягкое включение. Сейчас продумываю вариант с подпружиненным нажиманием (уже есть идей у участников форума), а то приходится втыкать в отверстия колёсного диска раздвижной балонник и раскачивать авто чуть вперёд, чуть назад, что бы зубчики муфты согласовались с ответной частью и вошли в зацепление без усилий. Отличное безстаночное решение!!!! ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
alldn |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Вот фото хаба снаружи. Очень хорошее решение. Если еще и пружину на включение сделаете, то будет совсем здорово. Тогда и я переделаю на мягкое включение. Я последние дни думал над тем, как сделать вместо хабов обгонную муфту. Это был бы полный автомат без всяких вакуумов. У простой обгонной муфты есть недостаток - она не сможет работать при движении назад, а это плохо. Стал я искать двухстороннюю обгонную муфту. Работать устройство должно так: при вращении вала в обе стороны вращение должно передаваться на ступицу, а при остановке вала, вращение ступицы в любую сторону не должно передаваться на вал. Оказалось, что такое устройство есть и оно запатентовано. К сожалению нашел только название, описания не нашел, но название очень точно отражает то, что нам нужно: Автоматическая самоблокирующая обгонная муфта для односторонней передачи реверсивного крутящего момента Автор: Кузнецов Александр Константинович. Вот такая конструкция нам нужна. Правда на коленке этого не сделаешь, это для серьезного производства. -------------------- |
Андрей98 |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 189 Регистрация: 3-January 08 Пользователь №: 4,233 место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой ![]() |
Почитайте тут: http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?...der=asc&start=0
Рисунки начинаются,вроде,с 5 страницы. -------------------- Еду не быстро-зато всегда и везде!
|
alldn |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Читал, правда в другом месте. Интересная конструкция самоблокирующегося дифференциала. Собственно эта конструкция и заставила меня задуматься о двухсторонней обгонной муфте. -------------------- |
Андрей98 |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 189 Регистрация: 3-January 08 Пользователь №: 4,233 место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой ![]() |
Вот и я голову ломаю в это-же направлении.После Н.Г. буду разговаривать по поводу возможности изготовления.Однако нужны чертежи.Ау,может,есть у кого уничтоженный редуктор(лучше задний) для препарирования?
-------------------- Еду не быстро-зато всегда и везде!
|
alldn |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Я смотрел на сайте автора. Идея достаточно понятна. Не сразу, но чуть повнимательнее почитав стало ясно как эта штука работает. Да, при пробуксовке будут грести оба колеса, но при поворотах этот дифф будет работать своеобразно. Весь крутящий момент будет приложен к внутреннему колесу, а наружнее будет крутиться свободно. Учитывая, что внутреннее колесо разгружено, это может заставить его пробуксовывать... А для переднего моста вообще непонятно как будет машина управляться. Впрочем и автор пишет о том, что к управлению машиной с таким дифферециалом нужно приноровиться.
Ну и понятно, что этот дифференциал нужно изготавливать заново с применением заводского оборудования по обработке и закалке деталей. Обычный дифф переделать в него не получится. Разный принцип работы. -------------------- |
Андрей98 |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 189 Регистрация: 3-January 08 Пользователь №: 4,233 место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой ![]() |
Интригует идея изготовления таких хабов,так-как плюсов рисуется масса.Свобода выбора больше-хочешь,на заднем экономь топливо(даже привода не крутятся),хочешь,на полном full-tame.А специфика в управлении присутствует при применении любой блокировки,да и свободный дифф не безгрешен.Тут дело привыкания.А можно ещё поставить такую муфту после раздатки к переднему кардану-паразитные моменты в трансмиссии вовсе сойдут на нет.Однако смущает,что в существующей конструкции сепаратор един на обе полуоси,т.е. видимо через него "медленная" полуось не позволяет заблокироваться роликам "быстрой" полуоси.Как осуществить это на хабах,пока мыслей нет.
-------------------- Еду не быстро-зато всегда и везде!
|
Андрей98 |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 189 Регистрация: 3-January 08 Пользователь №: 4,233 место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой ![]() |
Вот что касается автоматической самоблокирующейся обгонной муфты для односторонней передачи реверсивного крутящего момента(сдаётся мне,это совсем не то,о чём мечталось):
Изобретение относится к области автомобилестроения и машиностроения, а более конкретно к изготовлению трансмиссий универсальных транспортных средств. Обгонная муфта для односторонней передачи реверсивного крутящего момента содержит расположенные на одной оси и жестко соединенные между собой две ведомые полумуфты и ведущую двустороннюю полумуфту. Ведомые полумуфты с зубьями правого и левого храпового зацепления сориентированы навстречу друг другу. Ведущая двусторонняя полумуфта с зубьями правого и левого храпового зацепления расположена соосно и между упомянутыми ведомыми полумуфтами с возможностью осевого перемещения и вхождения попеременно в зацепление своими зубьями с соответствующими зубьями упомянутых ведомых полумуфт. Ведущая полумуфта поджата к одной из ведомых полумуфт с помощью пружины и жестко соединена с муфтой управления. Последняя выполнена с возможностью взаимодействия с вилкой управления, поджимающей через другую более жесткую пружину муфту управления вместе с ведущей полумуфтой до зацепления с другой ведомой полумуфтой при изменении направления крутящего момента. Технический результат заключается в повышении проходимости, курсовой устойчивости и управляемости автомобилем. 2 ил.Страница: 1RURU2347964C22C4697432UR Страница: 2RU2347964C22C4697432UR RUSSIAN FEDERATIONFEDERAL SERVICE FOR INTELLECTUAL PROPERTY, PATENTS AND TRADEMARKS[/quote] Патентная информация Номер: 2347964 Автор: Кузнецов Александр Константинович (RU) Дата публикации: 1 Января, 2009 Адрес для переписки: Получить почтовый адрес для переписки -------------------- Еду не быстро-зато всегда и везде!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 02:31 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |