Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

40 страниц V « < 14 15 16 17 18 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Установка межколесной блокировки
alldn
post Jan 2 2010, 11:30 PM
Сообщение #301


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Поздравили уже вот здесь.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
balest
post Jan 2 2010, 11:40 PM
Сообщение #302


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 29
Регистрация: 31-December 09
Пользователь №: 7,108
место дислокации: Волгоградская область



Цитата(alldn @ Jan 2 2010, 09:57 PM) *

Если автоматическое включение невозможно, тогда каким образом будет работать ручное включение этих режимов?
Если снаружи с помощью какой-нибудь ручки, то такое есть, продается. Стоит правда 8000 руб за пару или немного больше за пару, хорошо работает.
Да и самодельные переделки обычных вакуумных муфт в ручные тоже есть.
Интересен был бы именно автомат, для включения которого не нужно было бы выходить из машины.


Автоматическая работа (выбор режимов) или дистанционное управление?
С вашей работой по переделке на ручное управление хабами знаком.
Вакуумными муфтами управляют все-таки дистанционно?!
В рассматриваемых вариантах автоматическое управление не возможно (мое мнение).
Если говорить о ручном - почти так же, как ручное управление вакуумными муфтами после переделки.
Похоже, в этом направлении тема исчерпана?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Jan 2 2010, 11:58 PM
Сообщение #303


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Цитата(balest @ Jan 2 2010, 10:40 PM) *

Вакуумными муфтами управляют все-таки дистанционно?!

Да, включил рычаг раздатки, заодно срабатывает микрик, который через клапан подключает вакуум к хабам. Вакуум подается через трубки, каналы в валах, все это уплотнено сальниками. При износе сальников вакуум начинает сосать внутрь ступицы всю грязь, которая попадается по дороге, после этого усиленно дохнет в ступице все, что можно.

Хотя справедливости ради нужно отметить, что есть люди, ездящие на вакуумных и не желающие их на что-то менять.
Цитата

В рассматриваемых вариантах автоматическое управление не возможно (мое мнение).

Автоматическое управление возможно, оно существует. Есть два варианта автоматических механических муфт, для которых вакуум не нужен. Включаются от вращения ведущих валов передка. Ставятся на стандартное место вместо вакуумных.
Тоже бывает ломаются, хотя есть и усиленный вариант, этот кажется более стойкий.
После того, как нарисовал несколько вариантов муфт понял для чего в тех механических стоит часто ломающаяся деталь, называемая "трехшиповик". Эта деталь как раз и держит что-то там за неподвижную гайку ступицы. Вот когда я понял, что нужно ставить такую же деталь и здесь, то охота рисовать отпала.
Впрочем подумаю еще на досуге.
Цитата

Если говорить о ручном - почти так же, как ручное управление вакуумными муфтами после переделки.

Это не интересно, такие муфты есть, кому хочется сделать что-то своими руками, можно поколдовать над вакуумными. Это гораздо проще.
Цитата

Похоже, в этом направлении тема исчерпана?

Не знаю, честно сказать я на Вас надеялся.
Я не конструктор. Вернее по образованию я именно конструктор, но специальность у меня "конструирование микропроцессорных устройств". Машиностроительное черчение и детали машин у нас были так сказать факультативом, так что толку от меня в этом вопросе мало.
Есть у меня знакомый, классный железный конструктор, может с ним еще пообщаюсь.

А тут наверное лучше вернуться в тему.
Наверное есть заинтересованные в Ваших диффах, возможно кто-то закажет...


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей98
post Jan 3 2010, 01:00 AM
Сообщение #304


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 189
Регистрация: 3-January 08
Пользователь №: 4,233
место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой



Спасибо Всем большущее за поздравления!!"..Мухтар постарается,тарищ майор."!
Сорри,вывалился из темы.И сорри за то,что совсем не умею ни чертить,ни рисовать в компе.Поэтому на словах...
Представьте себе шлицевую втулку,выполненную из "вакк."ведущей шестерни,т.е. проточенную по наруж.диаметру до снятия зубьев.На неё напрессована "ведущая втулка",заклинивающие впадины выполнены именно на ней.На всю длину втулок засверлены,скажем,три отверстия,в них запрессованы штифты.Длина штифтов несколько больше длины втулок,т.о. получается одна втулка с выступающими из её торца штифтами-водилами.Далее-сепаратор выполнен в виде стакана(с донышком),в донышке выполнены продолговатые пазы под штифты ведущей втулки таким образом,чтобы при нахождении центра паза под ролик напротив центра расклинивающей впадины,штифты ведущей втулки располагались по центру продолговатых пазов в донышке сепаратора.Внутренняя поверхность внешней,ведомой, втулки выполнена цилиндрической.В сборе:Наружняя втулка,в ней сепаратор(роликов не видно) донышком к наблюдателю,из него выступают штифты ведущей втулки,но пазы значительно длиннее,чем нужно для блокировки роликов.Это сделано для того,чтобы поместились пружинки с обоих сторон штифта,пружинки в штифт упираются через небольшие шарики.Т.о.,пока угловая скорость ведущей втулки больше скорости ведомой,расклинивающие впадины,через штифты сжимая пружинки,заклинивают ролики,когда скорость ведомой станет больше скорости ведущей(поворот или приводной вал остановится)ролики освободятся и пружинки довернут сепаратор до положения роликов в центре расклинивающих впадин-замыкание муфты невозможно.
Звиняюсь за сумбур.

Да,забыл добавить-жесткость пружин надо будет подбирать для обеспечения надёжности и бузударности блокировки.И требования к зазору в сочленении ведушая втулка-ролик-ведомая втулка выше.Как вариант,сепаратор нужно будет притормаживать,скажем,текстолитовым диском,прижимаемым штатной пружинкой вакк.хаба.Можно снаружи получившегося хаба,уперев пружину в ступичную гайку,а лучше изнутри,уперев пружину в корпус хаба(место,где был керам.фильтр),а текст. диск посадить на шлицы корпуса.



Нет,ошибся,лучше применить внешнее подтормаживание.Осуществить можно таким образом:вместо штатных винтов,контрящих ступичную гайку,вворачиваются вновь изготовленные,из 6-гранного прутка(под ключ).С одной стороны резьба в гайку,потом часть без обработки(для затяжки трубчатым ключом),потом просто цилиндрическая часть(на неё одевается шайба и подходящая пружина.Таких сборок две.Это направляющие.Текстолитовая шайба имеет два глухих отверстия,которыми одевается на ввернутые направляющие.Ответный торец шайбы прижимается к сепаратору,при этом сопряжённые поверхности должны быть шлифованы,а лучше полированы("оптический контакт",ну вроде как слипаются два влажных стекла).Подтормаживание осуществляется не столько за счёт трения,сколько именно за счёт слипания.


--------------------
Еду не быстро-зато всегда и везде!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg4x4
post Jan 3 2010, 01:08 AM
Сообщение #305


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 135
Регистрация: 2-January 08
Из: Павлово на Оке
Пользователь №: 4,218
место дислокации: Павлово на Оке



Парни, я много тоже думал по вакуумным хабам, и пришел к выводу что беда именно в вакууме.
Наоборот надо сделать- повышенным давлением надо блокировать, а разблокировать обычным атмосферным.
отсюда еще один плюс будет- если сальники не держат- то гуано внутрь не попадет.


--------------------
Выхожу в интернет только по нужде.
Адмирал 2005 32х11.5 Super Sw&mper, самоблок в заднем мосту, лебедка, шнорхель.
Мы такая нация!!! Мы Гитлера, до самоубийства довели!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg4x4
post Jan 3 2010, 01:26 AM
Сообщение #306


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 135
Регистрация: 2-January 08
Из: Павлово на Оке
Пользователь №: 4,218
место дислокации: Павлово на Оке



я в свое время предлагал сделать винтовые блокировки.
в Н Новгороде готовы были сделать любые дифы под заказ... но условие не менее 10 шт партия.
на этом форуме народ не откликнулся- точнее пара человек только в личку.
на моей кит машине стоит диф спортажевский.
с китайского форума тоже народ интереса у кого такой же диф не очень откликнулся.
А вот по другой модификации дифов интерес был- увы правдо не наш диф, а на Ховер...
4 декабря начали думать только они http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?...r=asc&start=780 и формировать коллектив из 10 чел.
платили только с 9 по 16 декабря
а 30 декабря уже имели дифы - и по цене 9 000 руб.... http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?...=asc&start=1050 я думаю простой открытый диф дороже стоит..



balest - сколько будет у Вас стоит разработка и изготовление дифа?
1 шт. ?
партия 10 шт. ?
и срок выполнения?


--------------------
Выхожу в интернет только по нужде.
Адмирал 2005 32х11.5 Super Sw&mper, самоблок в заднем мосту, лебедка, шнорхель.
Мы такая нация!!! Мы Гитлера, до самоубийства довели!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Jan 3 2010, 02:25 AM
Сообщение #307


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



У Ховеров ссылочку нашел. Познавательная.

Цитата(Андрей98 @ Jan 3 2010, 12:00 AM) *

Как вариант,сепаратор нужно будет притормаживать,скажем,текстолитовым диском,прижимаемым штатной пружинкой вакк.хаба.Можно снаружи получившегося хаба,уперев пружину в ступичную гайку,а лучше изнутри,уперев пружину в корпус хаба(место,где был керам.фильтр),а текст. диск посадить на шлицы корпуса.

Именно, сепаратор нужно притормаживать. И не в корпус хаба, потому что тогда корпус вращаясь быстрее внутренней втулки сдвинет сепаратор и заблокирует муфту. А в ступичную гайку. В итоге получим пресловутый трехшиповик.
А так все верно.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Jan 3 2010, 11:49 AM
Сообщение #308


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(Андрей98 @ Jan 2 2010, 11:00 PM) *

.... сорри за то,что совсем не умею ни чертить,ни рисовать в компе.Поэтому на словах...
Представьте себе шлицевую втулку,выполненную из "вакк."ведущей шестерни...



Андрей! У тебя богатое воображение!
А это,поверь, дано далеко не всем.
Поэтому научиться чертить и рисовать тебе будет не сложно.
Самое главное,что у тебя есть желание и стремление.
А лишнее знание,поверь, в жизни никогда не лишнее,
мне самому несколько раз приходилось переучиваться
Удачи!
B020.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
balest
post Jan 3 2010, 11:53 AM
Сообщение #309


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 29
Регистрация: 31-December 09
Пользователь №: 7,108
место дислокации: Волгоградская область



Цитата
И сорри за то,что совсем не умею ни чертить,ни рисовать в компе.Поэтому на словах...

Это не беда... Рисуешь, как можешь, на листе бумаги, фотографируешь цифровым фотоаппаратом, сбрасываешь фото на комп., обрабатываешь в нужный размер, размещаешь здесь - и мы вместе радуемся!
Прочитал текст, напряг мозги, сложно в восприятии без рисунка...
Допустим, все работает в автомате - включение-выключение при движении вперед.
А движение назад?
Цитата
Наоборот надо сделать- повышенным давлением надо блокировать, а разблокировать обычным атмосферным.

В применении к вакуумным хабам - поддерживаю.
Нельзя ли имеющуюся систему каналов подвода вакуума с небольшой переделкой использовать для создания избыточного гидравлического давления с нужной стороны для включения хаба? Выключение будет осуществляться имеющимися пружинами при сбросе давления.

Я писал (о возможной адаптации своего устройства вместо хаба):
Цитата
Если ручная (может быть дистанционная) предустановка, то можно получить четыре режима работы при соответствующих фиксациях сепаратора с корпусом:
- без фиксации - работа почти как с включенными хабами;
- фиксация сепаратора при нахождении роликов в среднем, нейтральном положении, работа как с выключенными хабами;
- фиксация сепаратора при нахождении роликов в крайних заклиненных положениях, работа в одном направлении как с включенными хабами, в другом - как с выключенными (два варианта - движение вперед и движение назад).

Добавляю: - предустановка делается для выбора режима, а затем в выбранном режиме включение-выключение в автомате.

Хотя мое мнение после изучения фото вакуумного хаба (жаль каналов подвода нет) - механическая часть отработана и надежна, ручное управление - тоже. Остается поломать голову над устройством надежного, простого дистанционного управления.

Реализация же требования автоматического управления включением-выключением, взависимости от соотношения скоростей вращения колеса и вала, как при движении вперед, так и при движении назад, при условии, чтобы оно осуществлялось без дополнительных настроек режимов, в рассматриваемых конструкциях невозможна.

Выше изложенное - мое мнение.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Jan 3 2010, 12:06 PM
Сообщение #310


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Цитата(balest @ Jan 3 2010, 10:53 AM) *

Реализация же требования автоматического управления включением-выключением, взависимости от соотношения скоростей вращения колеса и вала, как при движении вперед, так и при движении назад, при условии, чтобы оно осуществлялось без дополнительных настроек режимов, в рассматриваемых конструкциях невозможна.

Выше изложенное - мое мнение.

Возможна, но нужно добавить еще одну деталь. Это бронзовая шайба, ставится с торца со стороны колеса, прижимается к сепаратору, который нужно притормозить. От шайбы 3-4 ножки, которые упираются в контровочную шайбу с отверстиями на ступичной гайке.
Это уже сделано на заводских механических автоматах. Называется это чудо с 3-я ножками "трехшиповик".
Будет притормаживать сепаратор относительно неподвижной ступичной гайки. Собственно этого только и не хватало для правильной работы муфты.
Но с этим трехшиповиком, как-то все становится криво и ненадежно.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jan 3 2010, 12:36 PM
Сообщение #311


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(serg4x4 @ Jan 3 2010, 12:08 AM) *

Парни, я много тоже думал по вакуумным хабам, и пришел к выводу что беда именно в вакууме.
Наоборот надо сделать- повышенным давлением надо блокировать, а разблокировать обычным атмосферным.
отсюда еще один плюс будет- если сальники не держат- то гуано внутрь не попадет.

Все правильно.
Только вот незадача...
В бензиновом моторе есть где взять разряжение - разумеется, во впускном коллекторе.
А вот где взять давление выше атмосферного? Надо ставить компрессор, что сразу усложняет и удорожает конструкцию, что для дешевого стокового авто неприемлемо.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
balest
post Jan 3 2010, 01:09 PM
Сообщение #312


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 29
Регистрация: 31-December 09
Пользователь №: 7,108
место дислокации: Волгоградская область



Цитата(alldn @ Jan 3 2010, 11:06 AM) *

Возможна, но нужно добавить еще одну деталь. Это бронзовая шайба, ставится с торца со стороны колеса, прижимается к сепаратору, который нужно притормозить. От шайбы 3-4 ножки, которые упираются в контровочную шайбу с отверстиями на ступичной гайке.
Это уже сделано на заводских механических автоматах. Называется это чудо с 3-я ножками "трехшиповик".
Будет притормаживать сепаратор относительно неподвижной ступичной гайки. Собственно этого только и не хватало для правильной работы муфты.
Но с этим трехшиповиком, как-то все становится криво и ненадежно.


И этот автомат работает как при движении вперед, так и при движении назад?
Если - да, то нельзя ли подробнее, хотя бы в виде фото, рисунков или ссылок на них?

Цитата(609 @ Jan 3 2010, 11:36 AM) *

Все правильно.
Только вот незадача...
В бензиновом моторе есть где взять разряжение - разумеется, во впускном коллекторе.
А вот где взять давление выше атмосферного? Надо ставить компрессор, что сразу усложняет и удорожает конструкцию, что для дешевого стокового авто неприемлемо.


А гидравлика? Не обязательно гидрокомпрессор. Достаточно ручного (ножного) управления, как привод гидравлических томозов или сцепления...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Jan 3 2010, 01:10 PM
Сообщение #313


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Цитата(balest @ Jan 3 2010, 12:03 PM) *

И этот автомат работает как при движении вперед, так и при движении назад?
Если - да, то нельзя ли подробнее, хотя бы в виде фото, рисунков или ссылок на них?

Да, конечно.
Называется "Механическая автоматическая муфта", бывает усиленный вариант.

Ссылок у меня нет, специально не искал. Но это штатный узел, думаю нет проблем его найти. Кажется описание на него было у нас на стартовой странице сайта, но у меня последнее время она почему-то не открывается.
Цитата

А гидравлика? Не обязательно гидрокомпрессор. Достаточно ручного (ножного) управления, как привод гидравлических томозов или сцепления...

Привод - это опять сальники, трубки. Этого уже накушались, нужен автономный блок.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Petroskoi
post Jan 3 2010, 01:16 PM
Сообщение #314


Водитель недопривода))


Группа: завсегдатый
Сообщений: 24,600
Регистрация: 20-October 09
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 6,822
место дислокации: Карелия Kareliya



Цитата(alldn @ Jan 3 2010, 12:10 PM) *

....Привод - это опять сальники, трубки. Этого уже накушались, нужен автономный блок.

Только хотел предложить "грушу" от тонометра (измерителя артериального давления), как..(((


--------------------
как говорится — носорог подслеповат, но при его весе — это не его проблемы…

Обожаю этот форум!!

Изображение



Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jan 3 2010, 01:17 PM
Сообщение #315


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(alldn @ Jan 3 2010, 12:10 PM) *

Да, конечно.
Называется "Механическая автоматическая муфта", бывает усиленный вариант.

Ссылок у меня нет, специально не искал. Но это штатный узел, думаю нет проблем его найти. Кажется описание на него было у нас на стартовой странице сайта, но у меня последнее время она почему-то не открывается.

http://www.sportage-club.com/index.php?opt...id=16&Itemid=25


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
balest
post Jan 3 2010, 01:25 PM
Сообщение #316


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 29
Регистрация: 31-December 09
Пользователь №: 7,108
место дислокации: Волгоградская область



Цитата(609 @ Jan 3 2010, 12:17 PM) *


Открыл, отлично!
Изучу. Но, чем эта конструкция не устраивает потребителей?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Jan 3 2010, 01:38 PM
Сообщение #317


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(balest @ Jan 3 2010, 11:25 AM) *

Открыл, отлично!
Изучу. Но, чем эта конструкция не устраивает потребителей?

ОбЩее описание,особенности,недостатки.
http://sportage.narod.ru/Faq/Trans/FCHubs.htm


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg4x4
post Jan 3 2010, 01:54 PM
Сообщение #318


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 135
Регистрация: 2-January 08
Из: Павлово на Оке
Пользователь №: 4,218
место дислокации: Павлово на Оке



Цитата(609 @ Jan 3 2010, 11:36 AM) *

Все правильно.
Только вот незадача...
В бензиновом моторе есть где взять разряжение - разумеется, во впускном коллекторе.
А вот где взять давление выше атмосферного? Надо ставить компрессор, что сразу усложняет и удорожает конструкцию, что для дешевого стокового авто неприемлемо.

ну если уж купить простой китайский компрессор за 600- 1000 руб для вас проблема, поставить рессивер и автоматику отключения его ( который кстати наверное у многих есть... колеса ведь качаете как то, или до сих пор ручными или ножными пользуетесь)... то что уже говорить о стоимости новых хабов... не важно каких, автоматов, работающих от повышенного давления, или тех что хотят заново сделать.


--------------------
Выхожу в интернет только по нужде.
Адмирал 2005 32х11.5 Super Sw&mper, самоблок в заднем мосту, лебедка, шнорхель.
Мы такая нация!!! Мы Гитлера, до самоубийства довели!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Jan 3 2010, 02:03 PM
Сообщение #319


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Давайте вернемся к тому, откуда взялась эта тема.
Мысль была нельзя ли на основе принципа самоблокирующегося дифференциала сделать надежную автоматическую самоблокирующуюся муфту. Как показало обсуждение - это не просто, сделать более простое и более надежное устройство не получится.
Ну и все.
А все, что теперь предлагается, на мой взгляд трудновыполнимо. Ну не представляю я себе форумчанина, который будет городить компрессор, трубки , сальники и прочее, чтобы сделать те же яйца, только вид сбоку.
Гораздо проще купить ручки. А кому их покупать жаба душит (как мне например), не долго заблокировать свои вакуумы болтиком. Да и просто пересобрать вакуумы и заблокировать их намертво - 10 минут с перекуром.



--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg4x4
post Jan 3 2010, 02:09 PM
Сообщение #320


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 135
Регистрация: 2-January 08
Из: Павлово на Оке
Пользователь №: 4,218
место дислокации: Павлово на Оке



Все это хорошо... но вся прелесть была бы в том, что не надо ни куда выходить из машины - и иметь возможность в любой момент включить их или выключить.


--------------------
Выхожу в интернет только по нужде.
Адмирал 2005 32х11.5 Super Sw&mper, самоблок в заднем мосту, лебедка, шнорхель.
Мы такая нация!!! Мы Гитлера, до самоубийства довели!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

40 страниц V « < 14 15 16 17 18 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th June 2025 - 02:42 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b