![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Интригует идея изготовления таких хабов,так-как плюсов рисуется масса.Свобода выбора больше-хочешь,на заднем экономь топливо(даже привода не крутятся),хочешь,на полном full-tame. Ну да, как обычный вакуумный, только без вакуума. Цитата А специфика в управлении присутствует при применении любой блокировки,да и свободный дифф не безгрешен. Если говорить о том самоблоке, то это собственно и не дифференциал, в его нормальном понимании. Вот, что говорит по этому поводу википедия: Дифференциа́л — это механическое устройство, которое передает вращение с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения источника и обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга и их соотношение может быть непостоянным. А предложенный механизм не передаёт вращение на два потребителя. Он просто отключает один из них. Это может быть очень неприятно при повороте. Цитата Тут дело привыкания.А можно ещё поставить такую муфту после раздатки к переднему кардану-паразитные моменты в трансмиссии вовсе сойдут на нет. Это так. Цитата Однако смущает,что в существующей конструкции сепаратор един на обе полуоси,т.е. видимо через него "медленная" полуось не позволяет заблокироваться роликам "быстрой" полуоси.Как осуществить это на хабах,пока мыслей нет. Насколько я понял, там не один сепаратор, а два, но перемещение одного относительно другого ограничено на половину хода роликов, что не дает обгоняющей стороне (при повороте) заблокироваться. Описание, что ты привел я видел. Непросто читать это не видя чертежа. На хаб конечно это не похоже, но судя по названию это самое то. Да и вывод - Технический результат заключается в повышении проходимости, курсовой устойчивости и управляемости автомобилем - тоже подходит под наши желания. Вот сайт автора той конструкции. http://balest.narod.ru/ -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Вот фото хаба снаружи. Цифрами обозначено : 1 - полоса 20х4,5. 2 - резиновая шайба. 3 - тонкая металлическая шайба. 4 - болт М6, длинный, для состояния "ВКЛЮЧЕНО". 5 - винт М4 (головка внутри хаба, держит шайбу диаметром 47 мм и толщиной 1 мм внутри хаба и полосу поз. 1 снаружи хаба, так же держит герметик, поз. 6, что бы вода в хаб не попадала. 6 - герметик. Сегодня рулил по снегопаду пол. дня на полном приводе - красота !!! ![]() А по поводу удобства включения я еще подумаю. Мысли разные бродят, но сразу отметаю всё, что требует сложного оборудования и станков. Нужно сделать, чтобы все было максимально технологично, и легко повторяемо. Сделаем мягкое включение. Сейчас продумываю вариант с подпружиненным нажиманием (уже есть идей у участников форума), а то приходится втыкать в отверстия колёсного диска раздвижной балонник и раскачивать авто чуть вперёд, чуть назад, что бы зубчики муфты согласовались с ответной частью и вошли в зацепление без усилий. Дополню свой ответ. Подкину идеи. 1. Вместо полосы лучше сделать круглую шайбу D=50-51 мм (дюраль или сталь) по следующим соображениям: - закрывает полностью отверстия, не нужно их закрывать из нутри. - в нутри освобождается больше места для внедрения пружины для мягкого включения. - легко изготовить без станков. 2. Идеи по пружине для мягкого включения. Все размеры прикидочные. - можно использовать витую цилиндрическую, ее длина д.б. не более 15 мм, а в сжатом состоянии не более 10мм - жесткость пружины д.б. такой что бы она включала муфту до упора без собственного сжатия в случае свободного хода. А сжималась только тогда, когда зубцы упираются и включение не происходит Справочно (разменры +/- О.5 мм): Высота ХАБа общаяя - 50 мм Полуось входит в ХАБ на 27 мм -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
[quote name='Художник' date='Jan 3 2010, 07:52 AM' post='95051']
Дополню свой ответ. Подкину идеи. 1. Вместо полосы лучше сделать круглую шайбу D=50-51 мм (дюраль или сталь) 2. Идеи по пружине для мягкого включения. Все размеры прикидочные. - можно использовать витую цилиндрическую, ее длина д.б. не более 15 мм, а в сжатом состоянии не более 10мм По 1 пункту - полоса просто отрезается ножёвкой по металлу - шайбу толщиной 4,5 мм выпиливать не айс. Тоньше делать нельзя - она несёт резьбу для включающего винта М6. А вкладыш внутрь Н=1 мм режерся ножницами, потом на точиле подравнивается. По 2 пункту - надо всё разбирать и мерить, если выкинуть все пластмаски и резинку - может места и хватит для пружины - но придётся решать вопрос, как надавить строго по центру, а там отверстие, его надо чем то закрывать, это "что то" должно быть со шлицами, как и муфта, а то не будет держаться по центру и сползёт. Вот уже и виден токарный станок... Наверно проще пружину разместить всётаки с наружи, под большой накидной глухой гайкой (типа, как закрытые колёсные). Я такие видел в зап.частях для Волги по 50 руб. И вращением этой гайки производить сжатие пружины, т.е. "мягкое" включение муфты. Такой эскиз я видел на форуме. Надо доработать и образмерить. Свой хаб не образмерил - очень холодно в гараже было, щас жалею - если дать вид сбоку в разрезе - было бы здорово. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Александр, я прекратил мозголомство по этому вопросу, т.к. у меня стоят ручки (ВАРН) , а вакуумные лежат в запасе. И не далее, как вчера я разобрал ручку и выяснил, что внутренности ручек и вакуумных полностью взаимозаменяемые. Раньше я этого не знал и хотел переделать вакуумные в ручные и положить в запас.
Но, кое какие мысли по переделке есть. Выберу время и выложу. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
alldn |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Александр, я прекратил мозголомство по этому вопросу, т.к. у меня стоят ручки (ВАРН) , а вакуумные лежат в запасе. И не далее, как вчера я разобрал ручку и выяснил, что внутренности ручек и вакуумных полностью взаимозаменяемые. Раньше я этого не знал и хотел переделать вакуумные в ручные и положить в запас. Но, кое какие мысли по переделке есть. Выберу время и выложу. Вот и я почти так же. Интересно было переделать, да и денег на новые хабы не было, вот и занялся. А сейчас зима пришла, обнаружил, что вакуум опять не работает. Хотел завернуть болтики, а потом подумал, вдруг пятак там слетит или продавится, и я об этом узнаю где-нибудь в гугробе... Вобщем потратил 10 минут, пререкинул внутренность муфт, заблокировал их намертво. Все равно по Тамбовским дорогам отключать хабы до весны не придется. А муфты - нужно ручки покупать. Вот пить брошу, сдам бутылки и куплю. Но мне нравится только ВАРН, а их в продаже нет. -------------------- |
Гущин Алексей |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() DIVER74 ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 99 Регистрация: 7-October 09 Из: Челябинск Пользователь №: 6,752 место дислокации: Челябинск ![]() |
Вот и я почти так же. Интересно было переделать, да и денег на новые хабы не было, вот и занялся. А сейчас зима пришла, обнаружил, что вакуум опять не работает. Хотел завернуть болтики, а потом подумал, вдруг пятак там слетит или продавится, и я об этом узнаю где-нибудь в гугробе... Вобщем потратил 10 минут, пререкинул внутренность муфт, заблокировал их намертво. Все равно по Тамбовским дорогам отключать хабы до весны не придется. А муфты - нужно ручки покупать. Вот пить брошу, сдам бутылки и куплю. Но мне нравится только ВАРН, а их в продаже нет. Ну как же нет в продаже! У нас в Челябинске в магазине для корейцев сам в руках вертел разглядывал но 609й отговорил и я просто переделал вакуумы по твоему способу! Если нужно помочь с покупкой то я запросто!))) Цену щас к сожалению не озвучу ибо не помню а врать не хорошо))) но по ачучениям точно помню что не дешевше AVM выходило. -------------------- Sportage Grand, 1998г.в., кореец., МКПП, турбо дизель.
www.74diver.ru |
alldn |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Цену щас к сожалению не озвучу ибо не помню а врать не хорошо))) но по ачучениям точно помню что не дешевше AVM выходило. Я сейчас к сожалению не могу покупать хабы. С работой проблемы. Вот найду работу, тогда буду думать. Мне эти ручки нравятся тем, что нет проблем с болтами. У АВМ только и слышишь, что одни болты отворачиваются сами, а другие только болгаркой. Нужно смотреть за ними... Ага, делать мне нечего, как только два раза на дню отворачивать те болты и смазывать графиткой. Да и на вид мне ВАРНы больше нравятся. Последнее время правда были отрицательные отзывы о ник. Китайцы что ли их стали делать из рисовых отходов, не знаю. Интересно, чем китайский хаб хуже? Какие детали неправильно сделаны? Что именно отказывает? Железо шестеренок слабое? Пружины слабые и неправильные? -------------------- |
БОБ |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Я сейчас к сожалению не могу покупать хабы. С работой проблемы. Вот найду работу, тогда буду думать. Мне эти ручки нравятся тем, что нет проблем с болтами. У АВМ только и слышишь, что одни болты отворачиваются сами, а другие только болгаркой. Нужно смотреть за ними... Ага, делать мне нечего, как только два раза на дню отворачивать те болты и смазывать графиткой. Да и на вид мне ВАРНы больше нравятся. Последнее время правда были отрицательные отзывы о ник. Китайцы что ли их стали делать из рисовых отходов, не знаю. Интересно, чем китайский хаб хуже? Какие детали неправильно сделаны? Что именно отказывает? Железо шестеренок слабое? Пружины слабые и неправильные? Вот уже сколько использую AVM , ничего само не отвернулось, а то , что маленькие болтики один раз прорежешь под плоскую отвертку и все . Можешь не смазывать , все равно отвернешь. А что красивше ВАРН, соглашусь пожалуй ,полностью под колпак спрятать можно, но не надежней и это практикой проверено (с форума). Вот мои под колпаком , колпак можно было обрезать культурно без щелей ,между муфтой и колпаком. ![]() -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Гущин Алексей |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() DIVER74 ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 99 Регистрация: 7-October 09 Из: Челябинск Пользователь №: 6,752 место дислокации: Челябинск ![]() |
А меня и переделаные с вакуумных устраивают на все 200%.
Вот сейчас благо снегопады у нас и джиперский рай наступил а так бы и не включил перед ниразу))) он и так прёт как танк просто на задке!! -------------------- Sportage Grand, 1998г.в., кореец., МКПП, турбо дизель.
www.74diver.ru |
alldn |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
А меня и переделаные с вакуумных устраивают на все 200%. Вот сейчас благо снегопады у нас и джиперский рай наступил а так бы и не включил перед ниразу))) он и так прёт как танк просто на задке!! Это правда, с передком прет машина здорово. Завтра сниму муфты, пятаки усилю, и поставлю с болтиками. у меня в качестве пятачков кусочки алюминия 0.5 мм. Тонко, боюсь порвет. Сделаю из 1.5 мм фольгированного стеклотекстолита. Очень жесткий материал. А то даже неудобно, замутил тему, а сам не пользуюсь такой блокировкой. Сегодня ездил в гости. Машину с 31 числа завалило. Стекла расчистил, погрел и вперед. Дорогу не чистил, не царское это дело. Такое впечатление, что по снегу машина не едет, а плывет. :-) -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Выкладываю свои соображения по мягкому включению переделанных вакуумных муфт в ручные.
Дополнение к посту №82. На эскизе приведен принцип конструкции: ![]() На болте с помощью дрели и напильника легко сделать проточку для шайбы-держателя пружины. Саму шайбу - держатель пружины можно сделать вручную из двух шайб. Справа пружина упирается в пластину, которая устанавливается вместо штатной пластиковой чашки. Толщина и диаметр этой пластины равны толщине и диаметру чашки. Резиновая мембрана (на эскизе не показана) остается на месте (обязательно!) и фиксируется штатным фиксатором, только в ней вырезается отверстие под пружину. Длинна болта подбирается экспериментально. Хода болта 5-6 мм вполне достаточно для включения муфты. А то даже неудобно, замутил тему, а сам не пользуюсь такой блокировкой. Именно!!! ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Гущин Алексей |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() DIVER74 ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 99 Регистрация: 7-October 09 Из: Челябинск Пользователь №: 6,752 место дислокации: Челябинск ![]() |
Это правда, с передком прет машина здорово. Завтра сниму муфты, пятаки усилю, и поставлю с болтиками. у меня в качестве пятачков кусочки алюминия 0.5 мм. Тонко, боюсь порвет. Сделаю из 1.5 мм фольгированного стеклотекстолита. Очень жесткий материал. А то даже неудобно, замутил тему, а сам не пользуюсь такой блокировкой. Сегодня ездил в гости. Машину с 31 числа завалило. Стекла расчистил, погрел и вперед. Дорогу не чистил, не царское это дело. Такое впечатление, что по снегу машина не едет, а плывет. :-) А я на момент приклеил монеты пятирублёвые 3 мес полёт нормальный специально при замене болтиков смотрю проверяю всё на месте ничё не отвалилось пока)) По глубокому снегу да!!! машина впечатляет!!! аки ледокол блин прёт аж дух захватывает!!! -------------------- Sportage Grand, 1998г.в., кореец., МКПП, турбо дизель.
www.74diver.ru |
Yrikkk |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 36 Регистрация: 22-May 09 Пользователь №: 6,281 место дислокации: Город-герой Краснодар ![]() |
У нас относительно недавно произошла такая неприятная история.
Собрались ехать в горы, выехали, прем по трассе и на скорости 90 км в час (благо менты впереди были, радар сработал) и тут машину резко кидает вправо и вибрация сразу началась. Остановились, осмотрелись, дело табак! Навернулись ступичный подшипник на переднем правом колесе. Да так разлетелся, что еле еле до дома доползли на скорости не более 20 км в час. Профессиональный диагност провел биопсию ступицы, результат был не утешительным. Внутренний подшипник рассыпался в хлам, был закушен ступицей и привел к необратимым последствиям. Ступица и подшипники подлежат немедленной ампутации! Если подшипники были приобретены через час после предварительного диагноза, то со ступицей возникли сложности. На Краснодарском донорском рынке данный орган авто не обнаружен ( Заказали в Экзисте - привезли через 5 дней). Своевременно хирургическое вмешательство и четкие действия персонала автобольницы позволили на искусственном жизнееобеспечении продлить жизнь ступице, но мы старались больного не беспокоить. Но беда одна не ходит, пришлось заказывать и ручные хабы, так как пострадали еще и муфты, которые были переделанные под болтик (под чутким виртуальным руководством alldnа). Вот так мы стали обладателями ручных муфт) Раздолбанная вакуумная муфта ![]() Новые ручки купленные обошедшиеся под новый год целых 8 392 рубля (уже опробованные в горной местности) ![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Но беда одна не ходит, пришлось заказывать и ручные хабы, так как пострадали еще и муфты, которые были переделанные под болтик (под чутким виртуальным руководством alldnа). А что с муфтами? Обломались бортики у стопорного кольца? Ну это не зависит от переделки. Я думал приводным валом ударило в болт и выбило донышко хаба. Но там от вала до болта не достанешь... Но в общем поздравляю с приобретением, и что поломка не привела к аварии. -------------------- |
Yrikkk |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 36 Регистрация: 22-May 09 Пользователь №: 6,281 место дислокации: Город-герой Краснодар ![]() |
А что с муфтами? Обломались бортики у стопорного кольца? Ну это не зависит от переделки. Я думал приводным валом ударило в болт и выбило донышко хаба. Но там от вала до болта не достанешь... Но в общем поздравляю с приобретением, и что поломка не привела к аварии. Болтики тут не при чем, я же фоту показал специально - во всем виновата ступица! |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
... Навернулись ступичный подшипник на переднем правом колесе. Да так разлетелся, что еле еле до дома доползли на скорости не более 20 км в час. .... Но беда одна не ходит, пришлось заказывать и ручные хабы, так как пострадали еще и муфты, которые были переделанные под болтик (под чутким виртуальным руководством alldnа). Вот так мы стали обладателями ручных муфт) Раздолбанная вакуумная муфта ![]() Новые ручки купленные обошедшиеся под новый год целых 8 392 рубля (уже опробованные в горной местности) ![]() Хорошо, что без серьезных последствий! Про такой кардинальный хрясь не слышал. Я по весне не мог понять откуда гул идет - был левый подшипник. Яна гудящем прошел не одну тысячу - по времени ок. месяца и на любых скоростях ![]() Ну а ручки - если есть возможность, то лучше установить их... имхо. -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Krylan |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 988 Регистрация: 15-April 09 Пользователь №: 6,162 место дислокации: Москва, САО, м.Речной вокзал ![]() |
Сделаю из 1.5 мм фольгированного стеклотекстолита. Очень жесткий материал. А то даже неудобно, замутил тему, а сам не пользуюсь такой блокировкой. Не советую: только с виду жесткий, болтом продавишь на раз-два. Я точил из 1,5мм нержавейки что-бы на века... А я пользуюсь твоим методом и очень доволен. -------------------- Sportаge 2001 Американец, коротыш, АКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. продан
Suzuki Grand Vitara 2001, АКПП, бензин,128 л/с Орешек знаний твёрд, мы не привыкли отступать... |
Yrikkk |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 36 Регистрация: 22-May 09 Пользователь №: 6,281 место дислокации: Город-герой Краснодар ![]() |
|
alldn |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Не советую: только с виду жесткий, болтом продавишь на раз-два. Я точил из 1,5мм нержавейки что-бы на века... А я пользуюсь твоим методом и очень доволен. Метод тот же, я не меняю его. Просто пятачок там слабенький, его хочу усилить. -------------------- |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
В смысле? То что ты установил - ручные хабы. Их на форуме и так называют. -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 01:02 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |