![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
pgrin |
![]()
Сообщение
#21
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Когда еще была у нас девятка, натянул я в начале лета на входной коллектор старые капроновые колготки... И долго радовался жизни. Пока не настала осень. В один прекрсный промозглый и дождливый день я сообразил, что ехать решительно невозможно, так как стекра в машине потеют катострофически, и никакая печка не в состоянии это дело высушить - поток какой-то подозрительно слабый. Полез разбираться.... Колготки вытянулись, по форме входного колектора, и в этом мешке покоилось с миром килограмма два мокрых листьев ![]() Больше ничего не одевал, и года четыре проездил не знав проблем с вентиляцией - ну разве что разобъет высохший лист о вентилятор, и мелкие ошметки от него вылетят в салон ![]() Смазка подшипников не всегда помогает. Если есть люфт на втулках смазка не помогает. Есть люфт, есть вибрация, будет шум. Надо подогнуть крепление втулок (в виде пластинок), постучав по ним молоточком через отвертку. Люфт исчезнет, шум тоже. |
Fisher-77 |
![]()
Сообщение
#22
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 362 Регистрация: 19-April 08 Из: там Пользователь №: 5,008 место дислокации: Оттуда ![]() |
У меня тоже немного шумноват стал... Купил москвичевский моторчик, разобрал его, вынул втулки, поменял нижний, верхний было в лом да и со временем туговато... Работает на ура... тока слышно небольшое "шептание" щеток. Но вот новая беда, сегодня с утра отключились 1-3 режимы...
![]() -------------------- Движение есть жизнь...
|
леший |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 747 Регистрация: 1-March 07 Из: Москва Пользователь №: 2,584 место дислокации: ул.Тухачевского ![]() |
Скореее всего накрылся реостат.
-------------------- Бездорожье одолеть не штука, а вот как дорогу одолеть?
|
rishat |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 417 Регистрация: 28-November 08 Пользователь №: 5,766 место дислокации: Казань ![]() |
Цитата Fisher-77 Дата Сегодня, 08:16 AM У меня тоже немного шумноват стал... Купил москвичевский моторчик, разобрал его, вынул втулки, поменял нижний, верхний было в лом да и со временем туговато... Работает на ура... тока слышно небольшое "шептание" щеток. Но вот новая беда, сегодня с утра отключились 1-3 режимы... 32a.gif работает тока 4й... буду искать... Если кто знает, подскажите, где копать? Точно реостат, смотри здесь http://www.autoprospect.ru/kia/sportage/5-...omponentov.html -------------------- Будьте здоровы, остальное купим.
KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград. |
Fisher-77 |
![]()
Сообщение
#25
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 362 Регистрация: 19-April 08 Из: там Пользователь №: 5,008 место дислокации: Оттуда ![]() |
Все! Причина действительно оказалась в реостате.Выкрутил, разобрал, оказалось отпаялся 1й контакт по схеме из данной выше ссылке ! Поэтому работал тока один режим.Запаял, собрал, воткнул на место - работает! Делов - на 5 минут. Спасибо за ссылку! Так бы хз где этот реостат
![]() ![]() -------------------- Движение есть жизнь...
|
Степан |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 13 Регистрация: 22-May 09 Из: Москва Пользователь №: 6,282 место дислокации: Москва ![]() |
Подниму старую тему:
История болезни стандартна - в вентиляторе завелось нечто, издающее странные звуки при включении. Было решено вентилятор извлечь, почистить, заодно смазать мотор. Как уже упоминалось моторчиков сущесвтвует два типа: первый - у которого крыльчатка крепится к оси мотора гайкой, второй вариант (как у меня) - крыльчатка сидит на оси сама по себе, будучи стянута хомутом. Хомут снялся легко, а вот крыльчатка сама слезать никак не хотела - пришлось молоточком аккуратно бить по стальной оси, продвигая ее миллиметр за миллиметром. Наконец слезла. Разобрал мотор - отвинтил две гайки на крышке, не без труда вынул ротор (он уж очень неохотно выходил из статора). Грязь изнутри вычистил, промазал якори шрусовой смазкой, начал завинчивать обратно... И тут возникла проблема номер РАЗ: после сбора мотора и притягивания двух гаек на крышке ротор руками еле проворачивается.. При подключении моторчика к питанию он гудел, но не работал. Видимо что-то где-то встало косо. Пересобрал всю систему - не помогло. Единственное, что немного облегчилот жизнь, позволив ротору вращаться - это неполное затягивание гаек на крышке, так, чтобы между ней и корпусом оставалось около миллиметра. Это позволило мотору работать на всех скоростях, но возникла проблема номер ДВА: шума при работе стало больше чем было. Короче вердикт таков, что видимо при "выдалбливании" крыльчатки с оси что-то встлао набекрень. Встал вопрос о покупке нового моторчика, и тут проблема номер ТРИ: есть два каталожных номера 0K08L61B10 0K08A61B10 Оба вроде как на машины 2000-2002 года (у меня 2002, Кал, АТ) Поописанию я так и не смог раздуплить, какой из моторов у меня, с одной стороны отсутствие гайки на креплении крыльчатки, говорит, что это A61 (пост akharin с фотками). Но по каталогу L61 тоже проходит. Вобщем вот такая вот загогулина( |
Fisher-77 |
![]()
Сообщение
#27
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 362 Регистрация: 19-April 08 Из: там Пользователь №: 5,008 место дислокации: Оттуда ![]() |
Короче вердикт таков, что видимо при "выдалбливании" крыльчатки с оси что-то встлао набекрень. Вобщем вот такая вот загогулина( Есть такая проблема, это там сам якорь смещается относительно оси, у меня было наоборот, появился большой люфт и пришлось отрегулировать лишними шайбами. -------------------- Движение есть жизнь...
|
masterpvv |
![]()
Сообщение
#28
|
Гость ![]() |
У меня тоже такое было когда первый раз разбирал мотор. Это ты когда крыльчатку сдергивал или выстукивал, не важно, сместил сам вал ротора немного вверх.
Я сделал так, собрал мотор, зажал все гайки как надо, вал совсем не ворочался, потом через деревяжку тихонько постукивал по валу, получается забивал его в мотор, добился опять таки нужного зазора или рабочего люфта. Вот ![]() Но может быть и на оборот, что вал ушел больше чем надо к задней крышке двигателя. Тогда разбираешь мотор и выстукиваешь его со стороны счеток в сторону крыльчатки. Главное разберись в какую сторону ушел вал ротора. А мотор новый пока не покупай этот есчо проработает. И ваще при сборке электродвигателей на подвижных втулках вместо подшипников, посде сбоки корпуса рекомендуется его простучать по всей окружности, что бы под весом ротора добиться соостности. |
Armstrong |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 310 Регистрация: 6-December 09 Пользователь №: 6,995 место дислокации: МО ![]() |
Сегодня смазывал моторчик.
Действительно все просто. Три винта открутил и в дом с мотором и крыльчаткой. Крыльчатку подогрел немного чтоб эластичней стала и с вала снималась лучше. Моторчик разобрал, продул весь компрессором. Втулки моторчика СУХИЕ!!!! Износ щеток половина наверно не больше. Вобщем мотору еще ходить и ходить. Войлок пропитал маслом и 158 еще заложил. Делов минут 30 если неспеша. -------------------- Нива 2121 89г.в. лифт, 31".
|
ghost |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Когда еще была у нас девятка, натянул я в начале лета на входной коллектор старые капроновые колготки... И долго радовался жизни. Пока не настала осень. В один прекрсный промозглый и дождливый день я сообразил, что ехать решительно невозможно, так как стекра в машине потеют катострофически, и никакая печка не в состоянии это дело высушить - поток какой-то подозрительно слабый. Полез разбираться.... Колготки вытянулись, по форме входного колектора, и в этом мешке покоилось с миром килограмма два мокрых листьев ![]() Больше ничего не одевал, и года четыре проездил не знав проблем с вентиляцией - ну разве что разобъет высохший лист о вентилятор, и мелкие ошметки от него вылетят в салон ![]() просто, надо чаще менять колготки... ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Серёга |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 6-May 09 Пользователь №: 6,234 место дислокации: Дубна ![]() |
Аналогично многим смазывал вентилятор - на пару недель помогало... Наконец благодоря уважаемому akharin удалось решить вопрос категорически - заменить на новый приехавший ко мне от него. Попутешествовал похоже он немало, прежде чем наконец занял достойное место под торпедой моего автомобиля. Включив поначалу даже испугался, что не работает - на малой скорости его просто неслышно. Конструктивно оказался несколько иным, но по установочным размером в точности подошел. Фото старого и нового прилагаются. Добрый день! Подскажите пожалуйста - какого года у Вас машина и кто производитель... Возникла аналогичная проблема с вентилятором печки - хочу заменить... -------------------- ____o_o
l_l_l\___\___ l----[o]==[o] l----==[--]== ()_)()_)--()_) |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Сегодня смазывал моторчик. Действительно все просто. Три винта открутил и в дом с мотором и крыльчаткой. Крыльчатку подогрел немного чтоб эластичней стала и с вала снималась лучше. Моторчик разобрал, продул весь компрессором. Втулки моторчика СУХИЕ!!!! Износ щеток половина наверно не больше. Вобщем мотору еще ходить и ходить. Войлок пропитал маслом и 158 еще заложил. Делов минут 30 если неспеша. Сегодня сделал то же самое, т.к. моторчик вибрировал и раскачивал машину. Вынул из крыльчатки 1 кг листьев которые и создавали дисбаланс. Теперь тишина даже на максимуме. Счастье есть, его не может не быть... -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Серёга |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 6-May 09 Пользователь №: 6,234 место дислокации: Дубна ![]() |
-------------------- ____o_o
l_l_l\___\___ l----[o]==[o] l----==[--]== ()_)()_)--()_) |
dark_barker |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
![]() ![]() ![]() Ха, на самом деле тут не так уж смешно))))) У меня такая же проблема периодически - входит что-то где-то там в резонанс и трясёт с грохотом весь салон. Ну и визжит громко при включении с утра. Я всё хотел в сервис ехать, думал вентилятор где-то в глубине, а тут оказывается он недалеко находится, попробую на днях выкрутить его. Ещё у меня переключатель скорости работает только на четвёрке, помню где-то кажется натыкался на такое здесь, но сейчас поискал, не нашёл. Это с чем проблема? С крутилкой? -------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Ещё у меня переключатель скорости работает только на четвёрке, помню где-то кажется натыкался на такое здесь, но сейчас поискал, не нашёл. Это с чем проблема? С крутилкой? В блоке сопротивлений, который прикручен к корпусу печки рядом с вентилятором. К нему подходит разъем. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
dark_barker |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
В блоке сопротивлений, который прикручен к корпусу печки рядом с вентилятором. К нему подходит разъем. А что с ним делать? Разбирать, чинить, менять целиком? Хотя ладно, сниму, погляжу. Он тоже снимается несложно? -------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
Slava_2010 |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 128 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 8,789 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
Ззззудит вентилятор. Мерзко. Увидел на сайте статью Kostetik, порадовался за себя и пошел снял его. Начал разбирать и тутже встрял. У kostetik крыльчатку на валу фиксирует гайка. А у меня оная отсутствует и узел выглядит совершенно неразборным. Как её насаживают я еще представил, но как снять крыльчатку не повредив её - ни малейшего представления. Кто-нибудь борол уже вентилятор с отличной от kostetik'a конструкцией крепления крыльчатки? Второй вопрос - а сам движок можно ли заменить каким-либо аналогом? По каталогам, он меняется вместе со всей печкой в сборе, что не может не ужасать. Нафик такой вариант. Но может есть аналоги? Тему никто не поднимал ещё? тоже зудел, снял и обнаружил что предыдущий хозяин поставил от 2110, судя по мощности отстает от родного, обдув слабоват. решил снять кожух и обнаружил что крыльчатка не дохожит до входного отверстия, шлифанул болгаркой и поставил внутрь(штатно снаружи), теперь все хорошо работает. |
lomvrn |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 22 Регистрация: 31-January 11 Пользователь №: 9,058 место дислокации: Воронеж ![]() |
Как хорошо что есть "собратья по оружию",сегодня собрал "гербарий" теперь вентилятор печки радует слух,спасибо всем кто делится опытом j&v& script:emoticon(':B162:',%20'smid_12') я хоть и новичок в спортягах, но думаю тоже пригожусь...
|
Бондарь |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 47 Регистрация: 22-December 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,864 место дислокации: Челябинск ![]() |
Подниму старую тему: История болезни стандартна - в вентиляторе завелось нечто, издающее странные звуки при включении. Было решено вентилятор извлечь, почистить, заодно смазать мотор. Как уже упоминалось моторчиков сущесвтвует два типа: первый - у которого крыльчатка крепится к оси мотора гайкой, второй вариант (как у меня) - крыльчатка сидит на оси сама по себе, будучи стянута хомутом. Хомут снялся легко, а вот крыльчатка сама слезать никак не хотела - пришлось молоточком аккуратно бить по стальной оси, продвигая ее миллиметр за миллиметром. Наконец слезла. Разобрал мотор - отвинтил две гайки на крышке, не без труда вынул ротор (он уж очень неохотно выходил из статора). Грязь изнутри вычистил, промазал якори шрусовой смазкой, начал завинчивать обратно... И тут возникла проблема номер РАЗ: после сбора мотора и притягивания двух гаек на крышке ротор руками еле проворачивается.. При подключении моторчика к питанию он гудел, но не работал. Видимо что-то где-то встало косо. Пересобрал всю систему - не помогло. Единственное, что немного облегчилот жизнь, позволив ротору вращаться - это неполное затягивание гаек на крышке, так, чтобы между ней и корпусом оставалось около миллиметра. Это позволило мотору работать на всех скоростях, но возникла проблема номер ДВА: шума при работе стало больше чем было. Короче вердикт таков, что видимо при "выдалбливании" крыльчатки с оси что-то встлао набекрень. Встал вопрос о покупке нового моторчика, и тут проблема номер ТРИ: есть два каталожных номера 0K08L61B10 0K08A61B10 Оба вроде как на машины 2000-2002 года (у меня 2002, Кал, АТ) Поописанию я так и не смог раздуплить, какой из моторов у меня, с одной стороны отсутствие гайки на креплении крыльчатки, говорит, что это A61 (пост akharin с фотками). Но по каталогу L61 тоже проходит. Вобщем вот такая вот загогулина( Всем привет!! Было у меня такое же! Месяц назад решился до моторчика добраться, вынул, листики снял. Решил как все, ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Спортейдж 2005 пробег 110 000. 16 кл. DOCH
|
sash0276 |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 41 Регистрация: 16-April 11 Из: Севастополь Пользователь №: 9,419 место дислокации: Мурманская обл., вот бл.... ![]() |
Всем доброго времени суток. Вопрос следующий насколько легко должна вращаться крыльчатка? У меня и до разборки вращалась без инерции после проворачивания, а когда все разобрал, промыл, смазал графиткой и собрал, появился еще и скрип при проворачивании, крыльчатку сбивал молотком, вал ушел вниз к задней(закрытой) втулке. Выбил вал после разборки вверх до упора(пока стопорная шайба со стороны задней втулки не уперлась в коллектор). Все собрал и начал проворачиват вал и стучать его потихоньку вниз, но легкого вращения так и не добился, то есть он проворачивается если одеть крыльчатку, а вот просто взявшись за вал рукой его не провернуть. Должно ли так быть? Или все же еще помучаться перед тем как новый вентилятор заказывать?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 06:45 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |