Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Разводка от АКБ, клеммы и провода
КСИ
post Jan 10 2010, 10:05 PM
Сообщение #1


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Отчитываюсь об очередной проделанной работе.
Исходные данные: 1. штатные клеммы на АКБ почему-то при полной затяжке болтались на выводах АКБ, приходилось их подматывать проволокой..
2. Напруга на АКБ в процессе работы была низковата..
Решил, что-то предпринять..
Итак, как это было и как стало:
Собственно АКБ:
Прикрепленное изображение

Клемма минус:
Прикрепленное изображение

Клемма плюс:
Прикрепленное изображение

Напряжение АКБ:
Прикрепленное изображение

Напряжение на АКБ на ХХ:
Прикрепленное изображение

Напряжение на АКБ при включенных фарах, подфарниках, вентиляторе отопителя, заднем обогреве, магнитоле и всём остальном:
Прикрепленное изображение

Напряжение на выходе генератора:
Прикрепленное изображение

Собственно клеммы генератора:
Прикрепленное изображение

Минус от АКБ идет на корпус рядом с АКБ откуда уходит дальше и отводится проводом толщиной около 8 квадрат на шпильку впускного коллектора. Пластина вызывает сомнения в качественности контакта ибо.. грязь..:
Прикрепленное изображение

Далее минус уходит под болт на опоре двигателя (не знаю хорошо ли это? может лучше куда-то на движек поближе к стартеру?):
Прикрепленное изображение

Клемма плюса на стартере выглядит не важно:
Прикрепленное изображение

Оба провода (и плюсовой и минусовой) извлечены:
Прикрепленное изображение

Закуплено 4 метра кабеля сечением 25 квадрат, клеммы АКБ вызывающие хоть какое-то впечатление надежности и наконечники:
Прикрепленное изображение

Из всего этого создана замена штатной разводки:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Провод 25 квадратов с соответствующим наконечником прекрасно ложиться и в блок предохранителей:
Прикрепленное изображение

Вот такой получился результат:
Прикрепленное изображение

Клеммы на генераторе так же были освежены.
Результат новых замеров:
Напряжение на АКБ:
Прикрепленное изображение

Напряжение на АКБ на ХХ:
Прикрепленное изображение

Напряжение на АКБ при "всё включено":
Прикрепленное изображение

Может результаты и не дотягивают до мануальных норм, но разница есть. Посмотрим каков будет ещё и пуск двигателя в мороз - потери на контакты и кабеля теперь явно должны быть меньше.
Вот вопщем-то и всё.

Цена вопроса 380 рублей и 2 часа работы.


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
КСИ   Разводка от АКБ   Jan 10 2010, 10:05 PM
vlad04sport   Вполне достойно! :B084: Изоляция обычная? ка...   Jan 10 2010, 10:24 PM
alldn   Отличный отчет, отличная работа, думаю эффект буде...   Jan 10 2010, 10:25 PM
КСИ   Скромничаешь, а сколько пива на все это дело ушло...   Jan 10 2010, 11:24 PM
Художник   Отчитываюсь об очередной проделанной работе. Цена...   Jan 10 2010, 10:29 PM
Yura   Достаточно было заменить клеммы и зачистить болтов...   Jan 11 2010, 12:09 AM
КСИ   Достаточно было заменить клеммы и зачистить болто...   Jan 11 2010, 09:03 PM
alldn   Гофру есстественно одену, просто в выходные её сл...   Jan 11 2010, 09:03 PM
Виктор   Если будешь снимать новые провода для того, чтобы...   Jan 11 2010, 09:28 PM
alldn   Вопрос - как? Сделать это очень не просто. Когда ...   Jan 11 2010, 09:35 PM
Художник   Витя не поверю, что "топором" ты не смо...   Jan 11 2010, 10:24 PM
Виктор   Витя не поверю, что "топором" ты не смо...   Jan 11 2010, 10:30 PM
genek   Саша! Есть еще один способ: 1. в ванночке ра...   Jan 12 2010, 12:03 AM
КСИ   Если будешь снимать новые провода для того, чтобы...   Jan 12 2010, 11:31 AM
alldn   А пропаять действительно не просто.. да и нечем у...   Jan 12 2010, 11:40 AM
Yura   Я думаю достаточно хорошего обжатия. Всё таки за...   Jan 14 2010, 09:04 PM
Yura   Да - на АКБ после переделки стало больше чем на...   Jan 11 2010, 10:07 PM
Виктор   ... Может результаты и не дотягивают до мануальны...   Jan 11 2010, 12:55 PM
Yura   Предлагаю довести хорошую работу до логического ...   Jan 11 2010, 05:44 PM
Отступник   Тоже озадачился падением напряжения под нагрузкой ...   Jan 28 2010, 11:42 AM
Отступник   Тоже озадачился падением напряжения под нагрузкой...   Jan 29 2010, 10:42 AM
klin   :32a: хочу в салон кинуть проводок 6 мм2 для пита...   May 15 2012, 08:56 AM
Mark_KA   1. надежна ли магазинная литая (похоже) из резин...   May 15 2012, 02:16 PM
Panzer38   1. надежна ли магазинная литая (похоже) из резины...   May 15 2012, 03:11 PM
111v111   Плавится! И еще как. :rvu-i-mech: А у ме...   May 15 2012, 03:53 PM
klin   в порочности такой схемы был уверен на 90 % :) при...   May 15 2012, 07:33 PM


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th May 2025 - 07:40 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b