![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
КСИ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Отчитываюсь об очередной проделанной работе.
Исходные данные: 1. штатные клеммы на АКБ почему-то при полной затяжке болтались на выводах АКБ, приходилось их подматывать проволокой.. 2. Напруга на АКБ в процессе работы была низковата.. Решил, что-то предпринять.. Итак, как это было и как стало: Собственно АКБ: ![]() Клемма минус: ![]() Клемма плюс: ![]() Напряжение АКБ: ![]() Напряжение на АКБ на ХХ: ![]() Напряжение на АКБ при включенных фарах, подфарниках, вентиляторе отопителя, заднем обогреве, магнитоле и всём остальном: ![]() Напряжение на выходе генератора: ![]() Собственно клеммы генератора: ![]() Минус от АКБ идет на корпус рядом с АКБ откуда уходит дальше и отводится проводом толщиной около 8 квадрат на шпильку впускного коллектора. Пластина вызывает сомнения в качественности контакта ибо.. грязь..: ![]() Далее минус уходит под болт на опоре двигателя (не знаю хорошо ли это? может лучше куда-то на движек поближе к стартеру?): ![]() Клемма плюса на стартере выглядит не важно: ![]() Оба провода (и плюсовой и минусовой) извлечены: ![]() Закуплено 4 метра кабеля сечением 25 квадрат, клеммы АКБ вызывающие хоть какое-то впечатление надежности и наконечники: ![]() Из всего этого создана замена штатной разводки: ![]() ![]() ![]() Провод 25 квадратов с соответствующим наконечником прекрасно ложиться и в блок предохранителей: ![]() Вот такой получился результат: ![]() Клеммы на генераторе так же были освежены. Результат новых замеров: Напряжение на АКБ: ![]() Напряжение на АКБ на ХХ: ![]() Напряжение на АКБ при "всё включено": ![]() Может результаты и не дотягивают до мануальных норм, но разница есть. Посмотрим каков будет ещё и пуск двигателя в мороз - потери на контакты и кабеля теперь явно должны быть меньше. Вот вопщем-то и всё. Цена вопроса 380 рублей и 2 часа работы. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 07:40 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |