![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#161
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Виктор ты где то писал , что исправная лямбда даёт где то 5% уменьшение расхода топлива , у меня выходит больше , моя манера езды прежняя. А вообще от манеры езды расход может быть ого-го. Да ты и по мультисету видишь, как нужно тапку давить. Можно в городе добиться 30л/100км , стартуй , чтоб первым на следующем светофоре оказаться вот и здрасьте, просим на заправку. Но тут другое . Об этом я писал в контексте когда ЭБУ без лямбды заменять на ЭБУ с лямбдой. Для случая когда стоит ЭБУ с лямбдой и она не исправна цифра будет, как правило, другая - гораздо больше. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
ЧАО |
![]()
Сообщение
#162
|
![]() Любитель грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 459 Регистрация: 12-February 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4,486 место дислокации: Западный, Зорге/Стачки ![]() |
расход мерию так, заливаю полный бак обнуляю счетчик смотрю на сколько км хватит полбака, потом делю. А как определяешь половину бака? ![]() -------------------- |
obooo123 |
![]()
Сообщение
#163
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 452 Регистрация: 19-March 09 Из: москва зао Пользователь №: 6,074 место дислокации: москва зао ![]() |
ВСЕМ СПАСИБО!
-ШИНЫ родные, - 98г. акпп , кореец, 128, катализатор 1н, вторую лябду не нашел, - визуално течь бензина найти не могу запах четкий проявляется толко на парковке после езды не менее 10км. Клал под движок газетку ни чего не капает визуально посмотрел места соединений везде сухо запах идет снизу от водителя на выходных буду нюхать в яме)))))))) - вот что заметил еще очень силно течет из глушителя на выхлопе капает ручьем минут за 10-30 стоянки лужица приличная. -------------------- облака плывут облака, неспеша плывут как в кино, я циплЁнка ем табака, коньячку я принял полкило,
облака плывут в Абакан, неспеша плывут облака......... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#164
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
ВСЕМ СПАСИБО! -ШИНЫ родные, - 98г. акпп , кореец, 128, катализатор 1н, вторую лябду не нашел, - визуално течь бензина найти не могу запах четкий проявляется толко на парковке после езды не менее 10км. Клал под движок газетку ни чего не капает визуально посмотрел места соединений везде сухо запах идет снизу от водителя на выходных буду нюхать в яме)))))))) - вот что заметил еще очень силно течет из глушителя на выхлопе капает ручьем минут за 10-30 стоянки лужица приличная. Второй лямбды у тебя никогда не было. Научись диагностировать свою машину скрепкой - пригодится. Подтекание бензина надо искать с ямы, сразу после поездки. И на заведенной машине. Их глушителя течет вода. Это нормально. Но при условии что ОЖ не уходит из расширительного бачка (справа от радиатора). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
obooo123 |
![]()
Сообщение
#165
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 452 Регистрация: 19-March 09 Из: москва зао Пользователь №: 6,074 место дислокации: москва зао ![]() |
Всем здравствуйте! (большое спасибо за ответы)
Снова прошу помощи извините если надоел, машина кореец 96г акпп 128лс причины поломки - глохла на поворотах хаотично и не только на поворотах! Самое главное расход 30 литров и более диагностика показала датчик кислорода и воздушный датчик, (диагностика клемма под капотом на ней так и написано diagnostik) датчик кислорода поменял глохнуть перестала но расход не изменился ((( ![]() Поменял все ремни, помпу, все фильтры, всю проводку, все предохранители, реле, шины стандартные поставил, масло поменял везде, новый глушитель весь, свечи, заливал Лавра, колодки новые, тормаза прокачал, теперь больше 130 км не ездию, кондер не включаю. (блин дорогая зараза получилась при покупке за 200р. уже 100р. вложил и еще раздатку чинить надо ![]() ![]() ![]() ![]() Как я решил померить расход - залил на заправке полный бак до тех пор пока уже лезть не будет, и собственно поехал на дачу - это 10 км по городу и 200 км трасса вот и пипец мне хватило только доехать до дачи далее загорается лампочка, соответсвенно машина заглохла, пришлось заливать из канистры, вот собственно получается бак на 210 км. ((( ![]() Спасибо если прочитали! ![]() Я уже писал присутсвует запах бензина в салоне, но не всегда может через раз обычно проявляется на парковке, как проверял отгонял 50км, загнал в гараж, пол выстелен газетой за ночь все сухо. Смотрел в яме ну нет ни где течи, что делать не знаю собираюсь ехать к сервисменам блин не знаю что говорить (( е мае ((( ![]() - почистить форсунки неужели расход уменьшиться на 10-20 литров не верю ![]() - проверять все трубопроводы к сожелению не знаю какие(((, - смотреть движок, - или самое дорогое ребята смотрите все (((, ![]() (сории это мои мысли извините) СПАСИБО! ![]() -------------------- облака плывут облака, неспеша плывут как в кино, я циплЁнка ем табака, коньячку я принял полкило,
облака плывут в Абакан, неспеша плывут облака......... |
БОБ |
![]()
Сообщение
#166
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Всем здравствуйте! (большое спасибо за ответы) Спасибо если прочитали! ![]() Я уже писал присутсвует запах бензина в салоне, но не всегда может через раз обычно проявляется на парковке, как проверял отгонял 50км, загнал в гараж, пол выстелен газетой за ночь все сухо. Смотрел в яме ну нет ни где течи, что делать не знаю собираюсь ехать к сервисменам блин не знаю что говорить (( е мае ((( ![]() - почистить форсунки неужели расход уменьшиться на 10-20 литров не верю ![]() - проверять все трубопроводы к сожелению не знаю какие(((, - смотреть движок, - или самое дорогое ребята смотрите все (((, (сории это мои мысли извините) СПАСИБО! ![]() Диагноз так вот заочно трудно поставить, только предположения из прочитанного. Про запах бензина: скорее всего ни каких утечек у тебя и нет, это не сгоревшее топливо, а вот почему? Неправильное смесеобразование ? Причин к такому поведению несколько , кислородный датчик - но ты его поменял , датчик массового расхода воздуха (MAF) - вполне может влиять если он не исправен. Ну и форсунки , не по поводу их прочистки ,а их исправности ,может льют , это на стенде видно по колбам когда , во время чистки . Причина такого расхода все равно есть , все подряд конечно не стоит менять , попробуй , как говориться копнуть с этой стороны . У меня при неисправном Д.Кислорода, бензином несло и из трубы и при торможении, а уж расход был - "от заправки далеко не ездил". И до его замены , форсунки чистил со съемом,а они были чистые,ну хоть убедился что не переливают и исправны. Но у меня машинка другая (амер) 2 л.зонда 2 ката. Ну вот так , как есть. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Superzloi |
![]()
Сообщение
#167
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 4 Регистрация: 28-May 09 Из: Тула Пользователь №: 6,302 место дислокации: Тула ![]() |
Доброго времени суток. Проблема как и многих, внезапно, при скорости около 120 км\ч. при езде в нормальных условиях трассы загорелся ЧЕК. На ходовых качествах машины это никак не сказалось, но неприятно. Сразу заехал в сервис к знакомым, проверили универсальным сканером, все системы в норме, но выдаёт ошибку Р0640. Никто не знает, что это, были предположения, что это связано с цепью какого-то нагревателя какого-то воздуха. Машина- Спортаж 2, 2006 г\в, кореец, турбодизель, пробег 107 000 км., у меня месяц, до меня пробежал 105 000 км., как эксплуатировался, не знаю, вроде соляру лили только на Лукойле, я заправляюсь тоже там. Когда взял машину месяц назад, поменял все расходники, от масел до ГРМ. Подскажите, если кто знает, что же это за ошибка-Р0640 ?????? Заранее благодарен.
|
severyanin |
![]()
Сообщение
#168
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
|
gurza |
![]()
Сообщение
#169
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 104 Регистрация: 16-December 07 Из: Украина Пользователь №: 4,039 место дислокации: Одесса ![]() |
А у меня всё загорается и гаснет!
![]() |
gurza |
![]()
Сообщение
#170
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 104 Регистрация: 16-December 07 Из: Украина Пользователь №: 4,039 место дислокации: Одесса ![]() |
Вчера был на СТО. Посмотрели, подключили, проверили..... Оказалось, что датчик детонации давал ошибку. Кто знает, с чем это связанно?
|
severyanin |
![]()
Сообщение
#171
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#172
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Вчера был на СТО. Посмотрели, подключили, проверили..... Оказалось, что датчик детонации давал ошибку. Кто знает, с чем это связанно? Датчик детонации не может давать ошибку! Он может давать только сигнал о детонации. А ЧЕК сигнализирует о том, что ЭБУ не может скорректировать угол зажигания для устранения детонации. Советую проверить соответствие типа свечей и правильность установки ремня ГРМ (по меткам). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
gurza |
![]()
Сообщение
#173
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 104 Регистрация: 16-December 07 Из: Украина Пользователь №: 4,039 место дислокации: Одесса ![]() |
Спасибо, за дельный совет!
![]() |
6ec |
![]()
Сообщение
#174
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 16-June 09 Пользователь №: 6,364 место дислокации: Питер ![]() |
Съездил к парням по поводу чека. Подключили наладонный сканер. Ошибка 0422 Main Catalyst Efficiency Below Threshold, Bank 1 ![]() ![]() ![]() ![]() У меня такая же ошибка где-то раз в три дня выскакивает. При этом потери мощности или других проблем не возникает.Сбрасываю компом. Приценивался в сервисе- сказали замена катализатора 11тыс. + пламягаситель вместо второго ката 4тыс.(по желанию). Как-то накладно получается. два вопроса: Может забить и ездить так ![]() |
Nelli |
![]()
Сообщение
#175
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 2-January 10 Из: Пенза Пользователь №: 7,112 место дислокации: Пенза ![]() |
После снятия клеммы память очищается и никакой информации об ошибках нет. Не стоит игнорировать "снек". После каждой вспышки стоит узнать о чем она сигнализировала. Это можно сделать на диагностике или (если возможно) с помощью самодиагностики. Таким образом можно отслеживать развитие возможных проблем. Что касается пропайки разьема ЭБУ, то часто такие советы дают специалисты не знакомые с электроникой. Некачественная пайка в плате ЭБУ - большая редкость (никогда не сталкивался). А пропаивать внешний разьем - это абсурд! Реально его можно только обработать средством для чистки контактов. В данной конкретной ситуации стоит начать с выяснения возникающей ошибки и проверки цепи (и контактов) конкретного датчика. ![]() Сегодня утром после долгих попыток завести машинку загорелся чек. Сегодня же вечером завела, чтобы прогреть (ночью обещают -34) и вижу из выхлопной трубы брызжит чернота на снег. Что это? Первый раз такое! -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#176
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Сегодня утром после долгих попыток завести машинку загорелся чек. Сегодня же вечером завела, чтобы прогреть (ночью обещают -34) и вижу из выхлопной трубы брызжит чернота на снег. Что это? Первый раз такое! Ничего сташного. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
kross |
![]()
Сообщение
#177
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Сегодня утром после долгих попыток завести машинку загорелся чек. Сегодня же вечером завела, чтобы прогреть (ночью обещают -34) и вижу из выхлопной трубы брызжит чернота на снег. Что это? Первый раз такое! Раз первый раз - нет причин беспокоиться... Проконтролируйте пару раз ... так .. на всякий случай. Полностью прогретый двигатель при - 30 и ниже выстывает намертво часа за 3-4 ( есть ветер -нет) - нет смысла прогревать - полезно только длительный прогрев движка - ( с час ) - ежели перед этим авто эксплуатировалось в "городском" режиме - завел-перехал-встал... Лучше снять аккумулятор и отнести его в теплое место... домой. И ежели аккум "живой " - то утром машину заведет однозначно.. ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
609 |
![]()
Сообщение
#178
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Лучше снять аккумулятор и отнести его в теплое место... домой. И ежели аккум "живой " - то утром машину заведет однозначно.. ![]() Мудро! ![]() Лишний прогрев при таких температурах приближает кончину мотора. Лучше не глушить ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
kot555/47rus |
![]()
Сообщение
#179
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 197 Регистрация: 16-November 09 Пользователь №: 6,911 место дислокации: Карельский перешеек Лен.обл. ![]() |
За уже пол-года эксплуатации этого папелаца , я пришёл к вывоу что видимо для спортеджа периодическое свечение лампочки check engine это совершенно нормальное состояние... В отличие от большинства авто,где горение данного сигнала это уже событие из ряда вон. Она горела у меня уже :
1) После мойки авто - причина не установлена. 2) Отвалился коннектор от датчика MAF. 3) при запуске в -25. (троение) 4) Если забыл отключить в сигнализации блокировку пуска двига. 5) При включении переднего привода - всегда. Короче 50% времени я ездил с чеком и это меня раздражало - три раза заезжал в Кореану - коды ошибок указывали на то,что собственно я знал и так.Никаких серьёзных косяков не обнаружилось . Непонятно только одно - как включение передка, который один хрен не работает, влияет на включение этого сигнала ??? Моё предположение -подсос воздуха во впускной коллектор через систему вакккумного включения и соответственно обеднение смеси. Кто знает - включение-выключение рычага ПП как-то влияет на создание ваккума в системе включения передних хабов в штатном исполнении ? Или разряжение в системе создаётся всегда ? В литературе нифига не написано про ПП. В поиске на сайте тоже ничего не найдено ... -------------------- |
БОБ |
![]()
Сообщение
#180
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
За уже пол-года эксплуатации этого папелаца , я пришёл к вывоу что видимо для спортеджа периодическое свечение лампочки check engine это совершенно нормальное состояние... В отличие от большинства авто,где горение данного сигнала это уже событие из ряда вон. Она горела у меня уже : 1) После мойки авто - причина не установлена. 2) Отвалился коннектор от датчика MAF. 3) при запуске в -25. (троение) 4) Если забыл отключить в сигнализации блокировку пуска двига. 5) При включении переднего привода - всегда. Короче 50% времени я ездил с чеком и это меня раздражало - три раза заезжал в Кореану - коды ошибок указывали на то,что собственно я знал и так.Никаких серьёзных косяков не обнаружилось . Непонятно только одно - как включение передка, который один хрен не работает, влияет на включение этого сигнала ??? Моё предположение -подсос воздуха во впускной коллектор через систему вакккумного включения и соответственно обеднение смеси. Кто знает - включение-выключение рычага ПП как-то влияет на создание ваккума в системе включения передних хабов в штатном исполнении ? Или разряжение в системе создаётся всегда ? В литературе нифига не написано про ПП. В поиске на сайте тоже ничего не найдено ... Плохо искали. Почитайте форум , разберетесь, и найдете ответы на ваши вопросы. А то , так и будете в Кореану ездить и платить, платить,платить... А не лучше ли воспользоваться опытом других? ![]() -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 02:44 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |