Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> бензонасос
gum
post Jul 7 2006, 03:43 PM
Сообщение #1


Мимо проходил


Группа: завсегдатый
Сообщений: 1
Регистрация: 29-June 06
Пользователь №: 1,539



история такова был куплен спортажик 94 гв ну просто за смешную дененжку иза того что дергался ине ехал исстория начала происходить в калужской об проверили насос давит 0.8 атм ну ,атак как в г .тарусе не найти была совершена поездка в серпухов и куплен насос от ВАЗ 2108 фирмы bocsh
оторый подошел один в один цена 1360 рубь
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
33 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(100 - 119)
Чих-Пых
post Apr 6 2010, 04:49 PM
Сообщение #101


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(Александр 533 @ Apr 6 2010, 04:36 PM) *

Проблемы мои так и не пропали. Машинка более уверенно держит холостые, увереннее разгоняется до 4 к оборотов, но после.. как за хвост.

Могет быть катализатор засрался, те же симптомы...

Я когда проделал все манипуляции: насос, дпдз, я не обнулил мозги. Т.е. делал не отключая клеммы аккума. Спустя несколько дней… а уже примерно 150 км пути, стал замечать, что машинка адаптируется, теперь она не тупит на 4,5К оборотов, а даже старается разогнаться. Прием стал явно лучше (раньше Газель груженая на светофоре обгоняла), сегодня прогресс стартанули с восьмеркой, начал делать уже на первых метрах разгона. Но думаю где то еще проблема кроется.. Мучает меня ошибка P0336, выскочила уже 2 раза, обнулил с помощью БК 55, пока молчит, при этом на режим работы двигателя не отражается. Как руки дойдут, обнулю корректно мозги, и буду искать проблему дальше. Пока не хочу так сразу кат вышибать. Ибо потом проблем можно больше получить.


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Apr 6 2010, 05:07 PM
Сообщение #102


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Александр 533 @ Apr 6 2010, 04:36 PM) *

Проблемы мои так и не пропали. Машинка более уверенно держит холостые, увереннее разгоняется до 4 к оборотов, но после.. как за хвост.

Могет быть катализатор засрался, те же симптомы...


Ежели катализатора два - то верхний кат достаточно хорошо просматривается снизу


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Apr 6 2010, 05:17 PM
Сообщение #103


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(kross @ Apr 6 2010, 05:07 PM) *

Ежели катализатора два - то верхний кат достаточно хорошо просматривается снизу

поподробнее?


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Apr 6 2010, 05:22 PM
Сообщение #104


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Чих-Пых @ Apr 6 2010, 05:17 PM) *

поподробнее?


Раздаем фланец после первого ката ... отводим в сторону трубу и снизу -вверх с фонариком прекрасно видно соты (если они есть...еще) Если открутить и от коллектора то и фонарика не надо.
За дня два до съема на холодную проливал болтики-гаечки ВДшкой ( не слишком обильно) чтоб при начале движения не полыхнула...


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Apr 6 2010, 05:40 PM
Сообщение #105


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(kross @ Apr 6 2010, 05:22 PM) *

Раздаем фланец после первого ката ... отводим в сторону трубу и снизу -вверх с фонариком прекрасно видно соты (если они есть...еще) Если открутить и от коллектора то и фонарика не надо.
За дня два до съема на холодную проливал болтики-гаечки ВДшкой ( не слишком обильно) чтоб при начале движения не полыхнула...


я просто его уже разбирал, и вид был как у маскитной сетки... очень маленькие квадратики, на просвет результат нормальный... но не слишком ли мелкие клетки, что бы "дышать"?


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Apr 6 2010, 07:11 PM
Сообщение #106


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Чих-Пых @ Apr 6 2010, 05:40 PM) *

я просто его уже разбирал, и вид был как у маскитной сетки... очень маленькие квадратики, на просвет результат нормальный... но не слишком ли мелкие клетки, что бы "дышать"?


Так и должно быть... клетки сами ж не уменьшаться... smile.gif Значит не кат...


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 6 2010, 11:29 PM
Сообщение #107


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Чих-Пых @ Apr 6 2010, 04:40 PM) *

я просто его уже разбирал, и вид был как у маскитной сетки... очень маленькие квадратики, на просвет результат нормальный... но не слишком ли мелкие клетки, что бы "дышать"?

Хоть они и мелкие, но их много. Поэтому нормальный (чистый) катализатор оказывает небольшое сопротивление выхлопным газам, но при этом оказывает очень хороший звукопоглощающий эффект.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Apr 6 2010, 11:50 PM
Сообщение #108


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(Виктор @ Apr 6 2010, 11:29 PM) *

Хоть они и мелкие, но их много. Поэтому нормальный (чистый) катализатор оказывает небольшое сопротивление выхлопным газам, но при этом оказывает очень хороший звукопоглощающий эффект.


тогда если не кат, то что же?

Кстате, заметил, что когда машина начинает "тупить" показания расхода воздуха и положения дросельной заслонки, так же как и мгновенный расход топлива по БК 55, как бы сбрасываются, т.е. ставят прочерк, и начинает стрекотать примерно на 5 К оборотах, замечу, что коробка пока педаль не отпустишь не переключает передачу выше... необходимо остановиться и он опять начинает давать показания... ошибка 336 больше не вылетала.. но в чем то должен быть прикол?

Может есть какой либо датчик, который отвечает в автомате за переключение передач на определенных оборотах?


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 7 2010, 12:08 AM
Сообщение #109


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Чих-Пых @ Apr 6 2010, 03:49 PM) *

... Мучает меня ошибка P0336, выскочила уже 2 раза, ...

Р0336 - датчик коленвала.
Вполне возможно, это то же, что и ошибка 02 в старых "мозгах" - дежурная ошибка. Стоит только дернутся двигателю с понижением оборотов (например, резко отпуская сцепление), она сразу же влетает. Поэтому она практически постоянно сидит в "мозгах", но при этом ничем не мешая.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
genek
post Apr 22 2010, 07:34 PM
Сообщение #110


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,536
Регистрация: 29-March 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,094
место дислокации: Цао. м. Римская.



Цитата(Yura @ Apr 2 2010, 10:00 AM) *

Я проверял так. На крышке бака снял трубки подачи и обратки. В трубку подачи, компрессором(можно обычным насосом) подал давление. Давление упало до 3,1 очка и остановилось. Из обратки, при падении давления с 4 до 3,1 очков, вышло немного бензина. Клапан проверен - рабочий.
Для проверки бензонасоса соединяем шланг подачи с бензонасосом. Вставляем перемычку в разъем под капотом, для принудительного включения насоса и включаем зажигание. Если из обратки пошел бензин - насос хороший.
Снимаем трубку(при отключенном зажигании) подачи и бензин вырывается из трубки(при снятии) - обратный клапан насоса в норме.
Вот и вся проверка и нужен один насос с манометром.


Решил проверить сегодня давление. Снял обе трубки одну с пластмассового наконечника,другую с металлического. Так вот подсоеденил насос к метал.трубке качал,качал видемо не докачал на манометре от насоса стрелка не сдвинулась. Короче говоря убрал шланг от насоса и тут попер бензин из патрубка,пришлось пальцем затыкать. что не так не докачал или что то не так сделал dumai.gif


--------------------
FREELANDER 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Apr 22 2010, 07:58 PM
Сообщение #111


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(genek @ Apr 22 2010, 07:34 PM) *

Решил проверить сегодня давление. Снял обе трубки одну с пластмассового наконечника,другую с металлического. Так вот подсоеденил насос к метал.трубке качал,качал видемо не докачал на манометре от насоса стрелка не сдвинулась. Короче говоря убрал шланг от насоса и тут попер бензин из патрубка,пришлось пальцем затыкать. что не так не докачал или что то не так сделал dumai.gif


а что ты хотел проверить и к чему подсоединял?

если давление насоса\. то необходимо манометр ставить в магистраль


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
genek
post Apr 22 2010, 09:15 PM
Сообщение #112


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,536
Регистрация: 29-March 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,094
место дислокации: Цао. м. Римская.



Цитата(Чих-Пых @ Apr 22 2010, 03:58 PM) *

а что ты хотел проверить и к чему подсоединял?

если давление насоса\. то необходимо манометр ставить в магистраль


Хотел проверить давление насоса,подсоединял к патрубку на крышке бака.


--------------------
FREELANDER 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DJ.SERG
post Apr 22 2010, 10:28 PM
Сообщение #113


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 265
Регистрация: 21-March 08
Из: Таханрог
Пользователь №: 4,765
место дислокации: Таханрог



Цитата(genek @ Apr 22 2010, 07:34 PM) *

Решил проверить сегодня давление. Снял обе трубки одну с пластмассового наконечника,другую с металлического. Так вот подсоеденил насос к метал.трубке качал,качал видемо не докачал на манометре от насоса стрелка не сдвинулась. Короче говоря убрал шланг от насоса и тут попер бензин из патрубка,пришлось пальцем затыкать. что не так не докачал или что то не так сделал dumai.gif

На сколько мне известно:
пластиковый штуцер - выход с насоса.
металлический штуцер - обратка.
Исходя их этого я понимаю Ваши действия следующим образом: получается, что вы подавали давление воздуха в бензобак через штуцер обратки(металический), тем самым раздувая бак, следовательно после отсоединения воздушного насоса, с обратки потёк бензин, так как бак начал сужаться и трубка обратки опущена почти до дна бака. Если бы подавался не воздух, а включался бензонасос , тогда бы из пластмассового штуцера потёк бензин.
Если я правильно понял Ваши действия, то таким образом можно проверит наличие бензина в баке и испытать на прочночть бензобак или давление его разрыва.
Извиняйте меня если не правильно понял.
Манометр ставится в разрыв шланга подающего топливо через тройник и желательно после топливного фильтра. Замер производится на заведенной машине.


--------------------
газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
genek
post Apr 22 2010, 11:24 PM
Сообщение #114


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,536
Регистрация: 29-March 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,094
место дислокации: Цао. м. Римская.



Цитата(DJ.SERG @ Apr 22 2010, 06:28 PM) *

На сколько мне известно:
пластиковый штуцер - выход с насоса.
металлический штуцер - обратка.
Исходя их этого я понимаю Ваши действия следующим образом: получается, что вы подавали давление воздуха в бензобак через штуцер обратки(металический), тем самым раздувая бак, следовательно после отсоединения воздушного насоса, с обратки потёк бензин, так как бак начал сужаться и трубка обратки опущена почти до дна бака. Если бы подавался не воздух, а включался бензонасос , тогда бы из пластмассового штуцера потёк бензин.
Если я правильно понял Ваши действия, то таким образом можно проверит наличие бензина в баке и испытать на прочночть бензобак или давление его разрыва.
Извиняйте меня если не правильно понял.
Манометр ставится в разрыв шланга подающего топливо через тройник и желательно замерять после топливного фильтра. Замер производится но заведенной машине.


Все верно создал в баке давление,вот бензин и попер...


--------------------
FREELANDER 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DJ.SERG
post Apr 22 2010, 11:58 PM
Сообщение #115


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 265
Регистрация: 21-March 08
Из: Таханрог
Пользователь №: 4,765
место дислокации: Таханрог



Цитата(genek @ Apr 22 2010, 11:24 PM) *

Все верно создал в баке давление,вот бензин и попер...

Если вы хотели проверить клапан насоса, то ваша ошибка в том, что воздух подавали не на тот штуцер, дуйте в пластмассовый и замеряйте давление.


--------------------
газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zlodey
post Aug 6 2010, 07:40 PM
Сообщение #116


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 59
Регистрация: 12-September 09
Пользователь №: 6,655
место дислокации: Москва



Привет всем!!. Случился такой казус: Машина стоит например ночь, после чего заводится и едит без проблем примерно 50км потом случаются такие маленькие как-бы провалы. После них я ожидаю проблем: машина не наберает обороты и стремится заглохнуть. На газ практически не реагирует, можно примерно газом понажимать и удержать её оборотах на 600,а может и заглохнуть.((((( Потом прождешь так минут 40 и она снова бодренько поедит, но не далеко ещё километров 10 и приплыли((. Моя первая мысль "Бензонасос умер". Стоял БОШ, купил какой-то Sparts (Незнаю что за фирма, для меня приоритетнее было что он новый и для моей подходит) Короче поменял, сетка была грязная всё почистил и т.п. Немного порадовался примерно пару дней, ну и сегодня те же симптомы((( Эх а я на ней в великое путешествие собирался.... В общем поможите sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Aug 6 2010, 07:54 PM
Сообщение #117


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(Zlodey @ Aug 6 2010, 03:40 PM) *

Привет всем!!. Случился такой казус: Машина стоит например ночь, после чего заводится и едит без проблем примерно 50км потом случаются такие маленькие как-бы провалы. После них я ожидаю проблем: машина не наберает обороты и стремится заглохнуть. На газ практически не реагирует, можно примерно газом понажимать и удержать её оборотах на 600,а может и заглохнуть.((((( Потом прождешь так минут 40 и она снова бодренько поедит, но не далеко ещё километров 10 и приплыли((. Моя первая мысль "Бензонасос умер". Стоял БОШ, купил какой-то Sparts (Незнаю что за фирма, для меня приоритетнее было что он новый и для моей подходит) Короче поменял, сетка была грязная всё почистил и т.п. Немного порадовался примерно пару дней, ну и сегодня те же симптомы((( Эх а я на ней в великое путешествие собирался.... В общем поможите sad.gif

давление померяй в системе во время проблем.. фильтр давно менялся?


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Aug 6 2010, 09:23 PM
Сообщение #118


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(Zlodey @ Aug 6 2010, 09:40 PM) *

Привет всем!!. Случился такой казус: Машина стоит например ночь, после чего заводится и едит без проблем примерно 50км потом случаются такие маленькие как-бы провалы. После них я ожидаю проблем: машина не наберает обороты и стремится заглохнуть. На газ практически не реагирует, можно примерно газом понажимать и удержать её оборотах на 600,а может и заглохнуть.((((( Потом прождешь так минут 40 и она снова бодренько поедит, но не далеко ещё километров 10 и приплыли((. Моя первая мысль "Бензонасос умер". Стоял БОШ, купил какой-то Sparts (Незнаю что за фирма, для меня приоритетнее было что он новый и для моей подходит) Короче поменял, сетка была грязная всё почистил и т.п. Немного порадовался примерно пару дней, ну и сегодня те же симптомы((( Эх а я на ней в великое путешествие собирался.... В общем поможите sad.gif

Сетка чистится только визуально, ее надо менять otstoy.gif(я например в свое время 3 б\н поменял подряд на старую сетку)


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Aug 15 2010, 01:18 PM
Сообщение #119


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



2 часа назад купил бензонасос от 2110 Bosch № 0 580 453 453. Написано "Made in Germany"
Цена 1600 р.

Купил в запас, чтобы было! biggrin.gif

Остался один вопрос про сеточку. Я ее в глаза не видел, т.к. еще не лазил в бак, и не представляю: что, где, как, почему???? B093.gif B093.gif

Дайте наколку на реквизиты этой сетки (номер, модель. обозначение, название и т.п.) что бы в слепую можно было бы купить и чтобы меня продавец понял. B228.gif
А если бы еще и фо-о-о-о-то... B200.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Aug 15 2010, 01:34 PM
Сообщение #120


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(Художник @ Aug 15 2010, 03:18 PM) *

2 часа назад купил бензонасос от 2110 Bosch № 0 580 453 453. Написано "Made in Germany"
Цена 1600 р.

Купил в запас, чтобы было! biggrin.gif

Остался один вопрос про сеточку. Я ее в глаза не видел, т.к. еще не лазил в бак, и не представляю: что, где, как, почему???? B093.gif B093.gif

Дайте наколку на реквизиты этой сетки (номер, модель. обозначение, название и т.п.) что бы в слепую можно было бы купить и чтобы меня продавец понял. B228.gif
А если бы еще и фо-о-о-о-то... B200.gif

ИМХО зря наверно купил, неожиданно они не канчиваются, и если ты в б\н не лазил, не факт что ты его сможешь снять даже в "гараже" , не то что в поле. На моей сетке вроде никаких номеров не было, а мне в маг. предлагали 2 разных сетки "именно от спорта", "непохожих" на мою.


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

33 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th August 2025 - 01:44 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b