![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
gum |
![]()
Сообщение
#1
|
Мимо проходил Группа: завсегдатый Сообщений: 1 Регистрация: 29-June 06 Пользователь №: 1,539 ![]() |
история такова был куплен спортажик 94 гв ну просто за смешную дененжку иза того что дергался ине ехал исстория начала происходить в калужской об проверили насос давит 0.8 атм ну ,атак как в г .тарусе не найти была совершена поездка в серпухов и куплен насос от ВАЗ 2108 фирмы bocsh
оторый подошел один в один цена 1360 рубь |
![]() ![]() |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Проблемы мои так и не пропали. Машинка более уверенно держит холостые, увереннее разгоняется до 4 к оборотов, но после.. как за хвост. Могет быть катализатор засрался, те же симптомы... Я когда проделал все манипуляции: насос, дпдз, я не обнулил мозги. Т.е. делал не отключая клеммы аккума. Спустя несколько дней… а уже примерно 150 км пути, стал замечать, что машинка адаптируется, теперь она не тупит на 4,5К оборотов, а даже старается разогнаться. Прием стал явно лучше (раньше Газель груженая на светофоре обгоняла), сегодня прогресс стартанули с восьмеркой, начал делать уже на первых метрах разгона. Но думаю где то еще проблема кроется.. Мучает меня ошибка P0336, выскочила уже 2 раза, обнулил с помощью БК 55, пока молчит, при этом на режим работы двигателя не отражается. Как руки дойдут, обнулю корректно мозги, и буду искать проблему дальше. Пока не хочу так сразу кат вышибать. Ибо потом проблем можно больше получить. -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Проблемы мои так и не пропали. Машинка более уверенно держит холостые, увереннее разгоняется до 4 к оборотов, но после.. как за хвост. Могет быть катализатор засрался, те же симптомы... Ежели катализатора два - то верхний кат достаточно хорошо просматривается снизу -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Ежели катализатора два - то верхний кат достаточно хорошо просматривается снизу поподробнее? -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
поподробнее? Раздаем фланец после первого ката ... отводим в сторону трубу и снизу -вверх с фонариком прекрасно видно соты (если они есть...еще) Если открутить и от коллектора то и фонарика не надо. За дня два до съема на холодную проливал болтики-гаечки ВДшкой ( не слишком обильно) чтоб при начале движения не полыхнула... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Раздаем фланец после первого ката ... отводим в сторону трубу и снизу -вверх с фонариком прекрасно видно соты (если они есть...еще) Если открутить и от коллектора то и фонарика не надо. За дня два до съема на холодную проливал болтики-гаечки ВДшкой ( не слишком обильно) чтоб при начале движения не полыхнула... я просто его уже разбирал, и вид был как у маскитной сетки... очень маленькие квадратики, на просвет результат нормальный... но не слишком ли мелкие клетки, что бы "дышать"? -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
я просто его уже разбирал, и вид был как у маскитной сетки... очень маленькие квадратики, на просвет результат нормальный... но не слишком ли мелкие клетки, что бы "дышать"? Так и должно быть... клетки сами ж не уменьшаться... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
я просто его уже разбирал, и вид был как у маскитной сетки... очень маленькие квадратики, на просвет результат нормальный... но не слишком ли мелкие клетки, что бы "дышать"? Хоть они и мелкие, но их много. Поэтому нормальный (чистый) катализатор оказывает небольшое сопротивление выхлопным газам, но при этом оказывает очень хороший звукопоглощающий эффект. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Хоть они и мелкие, но их много. Поэтому нормальный (чистый) катализатор оказывает небольшое сопротивление выхлопным газам, но при этом оказывает очень хороший звукопоглощающий эффект. тогда если не кат, то что же? Кстате, заметил, что когда машина начинает "тупить" показания расхода воздуха и положения дросельной заслонки, так же как и мгновенный расход топлива по БК 55, как бы сбрасываются, т.е. ставят прочерк, и начинает стрекотать примерно на 5 К оборотах, замечу, что коробка пока педаль не отпустишь не переключает передачу выше... необходимо остановиться и он опять начинает давать показания... ошибка 336 больше не вылетала.. но в чем то должен быть прикол? Может есть какой либо датчик, который отвечает в автомате за переключение передач на определенных оборотах? -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Мучает меня ошибка P0336, выскочила уже 2 раза, ... Р0336 - датчик коленвала. Вполне возможно, это то же, что и ошибка 02 в старых "мозгах" - дежурная ошибка. Стоит только дернутся двигателю с понижением оборотов (например, резко отпуская сцепление), она сразу же влетает. Поэтому она практически постоянно сидит в "мозгах", но при этом ничем не мешая. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
genek |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,536 Регистрация: 29-March 09 Из: Москва Пользователь №: 6,094 место дислокации: Цао. м. Римская. ![]() |
Я проверял так. На крышке бака снял трубки подачи и обратки. В трубку подачи, компрессором(можно обычным насосом) подал давление. Давление упало до 3,1 очка и остановилось. Из обратки, при падении давления с 4 до 3,1 очков, вышло немного бензина. Клапан проверен - рабочий. Для проверки бензонасоса соединяем шланг подачи с бензонасосом. Вставляем перемычку в разъем под капотом, для принудительного включения насоса и включаем зажигание. Если из обратки пошел бензин - насос хороший. Снимаем трубку(при отключенном зажигании) подачи и бензин вырывается из трубки(при снятии) - обратный клапан насоса в норме. Вот и вся проверка и нужен один насос с манометром. Решил проверить сегодня давление. Снял обе трубки одну с пластмассового наконечника,другую с металлического. Так вот подсоеденил насос к метал.трубке качал,качал видемо не докачал на манометре от насоса стрелка не сдвинулась. Короче говоря убрал шланг от насоса и тут попер бензин из патрубка,пришлось пальцем затыкать. что не так не докачал или что то не так сделал ![]() -------------------- FREELANDER 2
|
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Решил проверить сегодня давление. Снял обе трубки одну с пластмассового наконечника,другую с металлического. Так вот подсоеденил насос к метал.трубке качал,качал видемо не докачал на манометре от насоса стрелка не сдвинулась. Короче говоря убрал шланг от насоса и тут попер бензин из патрубка,пришлось пальцем затыкать. что не так не докачал или что то не так сделал ![]() а что ты хотел проверить и к чему подсоединял? если давление насоса\. то необходимо манометр ставить в магистраль -------------------- |
genek |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,536 Регистрация: 29-March 09 Из: Москва Пользователь №: 6,094 место дислокации: Цао. м. Римская. ![]() |
а что ты хотел проверить и к чему подсоединял? если давление насоса\. то необходимо манометр ставить в магистраль Хотел проверить давление насоса,подсоединял к патрубку на крышке бака. -------------------- FREELANDER 2
|
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
Решил проверить сегодня давление. Снял обе трубки одну с пластмассового наконечника,другую с металлического. Так вот подсоеденил насос к метал.трубке качал,качал видемо не докачал на манометре от насоса стрелка не сдвинулась. Короче говоря убрал шланг от насоса и тут попер бензин из патрубка,пришлось пальцем затыкать. что не так не докачал или что то не так сделал ![]() На сколько мне известно: пластиковый штуцер - выход с насоса. металлический штуцер - обратка. Исходя их этого я понимаю Ваши действия следующим образом: получается, что вы подавали давление воздуха в бензобак через штуцер обратки(металический), тем самым раздувая бак, следовательно после отсоединения воздушного насоса, с обратки потёк бензин, так как бак начал сужаться и трубка обратки опущена почти до дна бака. Если бы подавался не воздух, а включался бензонасос , тогда бы из пластмассового штуцера потёк бензин. Если я правильно понял Ваши действия, то таким образом можно проверит наличие бензина в баке и испытать на прочночть бензобак или давление его разрыва. Извиняйте меня если не правильно понял. Манометр ставится в разрыв шланга подающего топливо через тройник и желательно после топливного фильтра. Замер производится на заведенной машине. -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
genek |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,536 Регистрация: 29-March 09 Из: Москва Пользователь №: 6,094 место дислокации: Цао. м. Римская. ![]() |
На сколько мне известно: пластиковый штуцер - выход с насоса. металлический штуцер - обратка. Исходя их этого я понимаю Ваши действия следующим образом: получается, что вы подавали давление воздуха в бензобак через штуцер обратки(металический), тем самым раздувая бак, следовательно после отсоединения воздушного насоса, с обратки потёк бензин, так как бак начал сужаться и трубка обратки опущена почти до дна бака. Если бы подавался не воздух, а включался бензонасос , тогда бы из пластмассового штуцера потёк бензин. Если я правильно понял Ваши действия, то таким образом можно проверит наличие бензина в баке и испытать на прочночть бензобак или давление его разрыва. Извиняйте меня если не правильно понял. Манометр ставится в разрыв шланга подающего топливо через тройник и желательно замерять после топливного фильтра. Замер производится но заведенной машине. Все верно создал в баке давление,вот бензин и попер... -------------------- FREELANDER 2
|
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
Все верно создал в баке давление,вот бензин и попер... Если вы хотели проверить клапан насоса, то ваша ошибка в том, что воздух подавали не на тот штуцер, дуйте в пластмассовый и замеряйте давление. -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
Zlodey |
![]()
Сообщение
#116
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 59 Регистрация: 12-September 09 Пользователь №: 6,655 место дислокации: Москва ![]() |
Привет всем!!. Случился такой казус: Машина стоит например ночь, после чего заводится и едит без проблем примерно 50км потом случаются такие маленькие как-бы провалы. После них я ожидаю проблем: машина не наберает обороты и стремится заглохнуть. На газ практически не реагирует, можно примерно газом понажимать и удержать её оборотах на 600,а может и заглохнуть.((((( Потом прождешь так минут 40 и она снова бодренько поедит, но не далеко ещё километров 10 и приплыли((. Моя первая мысль "Бензонасос умер". Стоял БОШ, купил какой-то Sparts (Незнаю что за фирма, для меня приоритетнее было что он новый и для моей подходит) Короче поменял, сетка была грязная всё почистил и т.п. Немного порадовался примерно пару дней, ну и сегодня те же симптомы((( Эх а я на ней в великое путешествие собирался.... В общем поможите
![]() |
КСИ |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Привет всем!!. Случился такой казус: Машина стоит например ночь, после чего заводится и едит без проблем примерно 50км потом случаются такие маленькие как-бы провалы. После них я ожидаю проблем: машина не наберает обороты и стремится заглохнуть. На газ практически не реагирует, можно примерно газом понажимать и удержать её оборотах на 600,а может и заглохнуть.((((( Потом прождешь так минут 40 и она снова бодренько поедит, но не далеко ещё километров 10 и приплыли((. Моя первая мысль "Бензонасос умер". Стоял БОШ, купил какой-то Sparts (Незнаю что за фирма, для меня приоритетнее было что он новый и для моей подходит) Короче поменял, сетка была грязная всё почистил и т.п. Немного порадовался примерно пару дней, ну и сегодня те же симптомы((( Эх а я на ней в великое путешествие собирался.... В общем поможите ![]() давление померяй в системе во время проблем.. фильтр давно менялся? -------------------- |
contra |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Привет всем!!. Случился такой казус: Машина стоит например ночь, после чего заводится и едит без проблем примерно 50км потом случаются такие маленькие как-бы провалы. После них я ожидаю проблем: машина не наберает обороты и стремится заглохнуть. На газ практически не реагирует, можно примерно газом понажимать и удержать её оборотах на 600,а может и заглохнуть.((((( Потом прождешь так минут 40 и она снова бодренько поедит, но не далеко ещё километров 10 и приплыли((. Моя первая мысль "Бензонасос умер". Стоял БОШ, купил какой-то Sparts (Незнаю что за фирма, для меня приоритетнее было что он новый и для моей подходит) Короче поменял, сетка была грязная всё почистил и т.п. Немного порадовался примерно пару дней, ну и сегодня те же симптомы((( Эх а я на ней в великое путешествие собирался.... В общем поможите ![]() Сетка чистится только визуально, ее надо менять ![]() -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
2 часа назад купил бензонасос от 2110 Bosch № 0 580 453 453. Написано "Made in Germany"
Цена 1600 р. Купил в запас, чтобы было! ![]() Остался один вопрос про сеточку. Я ее в глаза не видел, т.к. еще не лазил в бак, и не представляю: что, где, как, почему???? ![]() ![]() Дайте наколку на реквизиты этой сетки (номер, модель. обозначение, название и т.п.) что бы в слепую можно было бы купить и чтобы меня продавец понял. ![]() А если бы еще и фо-о-о-о-то... ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
contra |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
2 часа назад купил бензонасос от 2110 Bosch № 0 580 453 453. Написано "Made in Germany" Цена 1600 р. Купил в запас, чтобы было! ![]() Остался один вопрос про сеточку. Я ее в глаза не видел, т.к. еще не лазил в бак, и не представляю: что, где, как, почему???? ![]() ![]() Дайте наколку на реквизиты этой сетки (номер, модель. обозначение, название и т.п.) что бы в слепую можно было бы купить и чтобы меня продавец понял. ![]() А если бы еще и фо-о-о-о-то... ![]() ИМХО зря наверно купил, неожиданно они не канчиваются, и если ты в б\н не лазил, не факт что ты его сможешь снять даже в "гараже" , не то что в поле. На моей сетке вроде никаких номеров не было, а мне в маг. предлагали 2 разных сетки "именно от спорта", "непохожих" на мою. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 01:44 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |