![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Petroskoi |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya ![]() |
...Вполне возможно, вот только эксперименты ценой в 8000-9000 руб. мне сейчас очень напряжны. Хочется более точно определить проблему. До решения финансовой проблемы и дабы решить эту - езди с полным баком, а как только стрелка "упала" до "1/2 бака" - сразу на АЗС! В городском цикле - не должно быть проблем, АЗС в городе на каждом углу, а ежели едешь на дальняк - канистра в запасе, "упала" стрелка до "1/2" - сразу долил до полного. ИМХО З.Ы. Сорри за ОФФ: Был у меня опыт эксплуатации ГАЗ-69А. Так вот, у него (ГАЗ-69А) была такая "болячка" - как только заправился (не важно - на АЗС или с канистры) - машина глохла через 500 м. Ежели залить бенз в бак с вечера (АЗС или с канистры - не важно)- утром мафынка летела как ласточка. Все перебрал, чистил все что можно (кроме б/бака) - не помогало. Решил проблему так: катаюсь днем, вечером ставлю в гараж - в бак заливаю бенз. И так делал перед каждой постановкой а/м "на ночлег". -------------------- |
Yura |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Нет, самостоятельно в бак не лазил, но картинки видел, это Вы про стакан, я так понял. Ну в таком случае как это связать с уровнем топлива в баке? При начетверть полном баке таких проблем-то не взникает. Неужели грязь растворясь в большем объеме топлива меньше влияет на забор топлива? Не очень в это вериться. Когда уровень бензина уменьшается, а фильтр засорен, да еще и бензина мало, то бензонасос начинает хватать воздух, т.к. воздуху легче преодолеть засоренный фильтр. В общем было тоже самое - причиной был засоренный фильтр топливного насоса. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
GRom78 |
![]()
Сообщение
#63
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 48 Регистрация: 28-August 11 Пользователь №: 9,871 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
До решения финансовой проблемы и дабы решить эту - езди с полным баком, а как только стрелка "упала" до "1/2 бака" - сразу на АЗС! В городском цикле - не должно быть проблем, АЗС в городе на каждом углу, а ежели едешь на дальняк - канистра в запасе, "упала" стрелка до "1/2" - сразу долил до полного. ИМХО З.Ы. Сорри за ОФФ: Был у меня опыт эксплуатации ГАЗ-69А. Так вот, у него (ГАЗ-69А) была такая "болячка" - как только заправился (не важно - на АЗС или с канистры) - машина глохла через 500 м. Ежели залить бенз в бак с вечера (АЗС или с канистры - не важно)- утром мафынка летела как ласточка. Все перебрал, чистил все что можно (кроме б/бака) - не помогало. Решил проблему так: катаюсь днем, вечером ставлю в гараж - в бак заливаю бенз. И так делал перед каждой постановкой а/м "на ночлег". \ )))) спасибки за мысль, тоже догадался, что этак удобней будет. Так и делаю. Просто хотелось разобраться в причинах данного геморроя и кому за него "спасибо" занести. Когда уровень бензина уменьшается, а фильтр засорен, да еще и бензина мало, то бензонасос начинает хватать воздух, т.к. воздуху легче преодолеть засоренный фильтр. В общем было тоже самое - причиной был засоренный фильтр топливного насоса. Понятно. Спасибо за ответ. Буду лезть и смотреть, когда будет время. |
Insight |
![]()
Сообщение
#64
|
Гость ![]() |
GRom78, хз конечно как у вас и какого года машина, но бензонасос оригинальный, который ставился на калилинградцев стоит 850 рублей в экзисте, вернее сам моторчик, который собственно и только и нужен. Вот его номер - 0 580 453 456. Плюс сеточка новая 60 рублей, вот её номер - FPS118.
Не такие уж большие затраты. По крайней мере с этим насосом(0 580 453 456) и этой сеточкой(FPS118) у меня проблема исчезла. Но я при замене помыл бак, у меня была ржа в баке немного. |
Константин 37 |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 5-December 10 Пользователь №: 8,800 место дислокации: Кинешма, Ивановская обл ![]() |
Проблема была такая же, даже глох паразит на ходу.
GRom78 Но я при замене помыл бак, у меня была ржа в баке немного. Может в этом и проблема? Крайне не хочется его снимать. оборвёшь все болты, а то и бак окажется дырявым ![]() А за номерочки спасибо, всё же лучше, чем мострячить ВАЗовские насос и сеточку (впихнул от 2115) |
GRom78 |
![]()
Сообщение
#66
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 48 Регистрация: 28-August 11 Пользователь №: 9,871 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
GRom78, хз конечно как у вас и какого года машина, но бензонасос оригинальный, который ставился на калилинградцев стоит 850 рублей в экзисте, вернее сам моторчик, который собственно и только и нужен. Вот его номер - 0 580 453 456. Плюс сеточка новая 60 рублей, вот её номер - FPS118. Не такие уж большие затраты. По крайней мере с этим насосом(0 580 453 456) и этой сеточкой(FPS118) у меня проблема исчезла. Но я при замене помыл бак, у меня была ржа в баке немного. У меня тоже калиниградец короткий 2003 года, уже 200 000 отметили пару месяцев назад. Вот только сейчас начинает денежку подсасывать, вообще чудо а не машина! Огромное СПАСИБО Вам за инфу, посмотрел в экэисте детальки, все правильно. Сам чего-то тормознул глянуть, а оно вона как и не дорого совсем. Меня почему-то на 8 тыр ориентировали, может это вся сборка вместе столько стоит. Бак чистить, это ГУТ. Только в моем случае придется в руки кому-то отдаваться, условий нету ((((. Еще раз СПАСИБО за помощь! |
Insight |
![]()
Сообщение
#67
|
Гость ![]() |
Что-то как-то слабо 8 тыс. рублей, может не оригинал...
Вот оригинал в сборе - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E3500A1C&sr=53 Насчет болтов, у меня открутилась ровно половина всех болтов, остальные высверливал. |
GRom78 |
![]()
Сообщение
#68
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 48 Регистрация: 28-August 11 Пользователь №: 9,871 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Что-то как-то слабо 8 тыс. рублей, может не оригинал... Вот оригинал в сборе - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E3500A1C&sr=53 Насчет болтов, у меня открутилась ровно половина всех болтов, остальные высверливал. Я так понял, что имелась в виду сборка насоса, которая располагается в баке, т.е. кронштейн с патрубками и электропроводкой на котором крепиться насос, сетка и датчик уровня. мне объявили, что сломался пластиковый патрубок при демонтаже и вот, мол, новая сборка обойдется мне в 8 тыр. Я тут подрастроился слегка и мозги включить отказался и согласился на предложение отремонтировать за 4 тыр. Чего уж они там мне наремонтировали - вопрос. Думаю, что сделали металлический патрубок и закрепили его на месте пластикового. Про болты уже начитался форум, у единиц выворачиваются болты нормально, в основном все высверливают. Мне тож сверлили. |
klin |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 8-August 10 Пользователь №: 8,216 место дислокации: Томск ![]() |
спасите-помогите, машина не заводится (описывал тут http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...0entry191189_.
Сейчас было свободных 15 минут и вот что нашлось под лючком, провод сгнил. ![]() ![]() очень надеюсь на помощь, искать схемы пока некогда Самый главный вопрос пожалуй: За что отвечает проводок (от насоса или от ДУТ), т.е. является ли причиной отказа двигателя? на фото черный с полосой (вроде как желтая полоса на фото, хотя в машине было темно и казалась полоса белая). Отвалился от первой большой блямбы. Как это чинить или нужно менять? Хотел снять крышку чтобы узнать самому, но все поддались винты кроме одного, насиловать пока не стал, залил Вд40. -------------------- Ki& Sport&ge 1996г. 2л. кореец
|
klin |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 8-August 10 Пользователь №: 8,216 место дислокации: Томск ![]() |
ВД40+терпение и последний винт путём 40 минутных колебаний (подтянуть/ослабить) выкрутился. Снял сборку насоса и ДУТ. Насос исправный.
Всё дело в проводе, который отвалился от клеммы. Как временная мера отключил всю проводку от ДУТ и через его клеммы подключил питание насоса. Так бы и оставил (уровень топлива всё равно неверно показывает, пользуюсь расчетом из компьютера) но смущает, что уж очень тоненький там проводок от наружной части клеммы до скрутки (10 см.) Как всё это теперь восстановить? Клеммы можно снять с крышки? -------------------- Ki& Sport&ge 1996г. 2л. кореец
|
Lehin |
![]()
Сообщение
#71
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 16-January 08 Пользователь №: 4,340 место дислокации: Петербург ![]() |
У меня разъем в крышке отгорел на массу и весь рассыпался.
Насверлил отверстий и через них пропустил провода, а все зазоры заклеил поксиполом вроде через год все сухо. Штырьки выглядят как-то убого. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() |
klin |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 8-August 10 Пользователь №: 8,216 место дислокации: Томск ![]() |
о спасибо, подумаю над воплощением
-------------------- Ki& Sport&ge 1996г. 2л. кореец
|
leo35 |
![]()
Сообщение
#73
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 93 Регистрация: 24-March 10 Пользователь №: 7,653 место дислокации: С-Петербург ![]() |
Вот и меня постигла сия камасутра, прямо с утра, бензонасос свое от сосал ,что думаю за хрень, бензином воняет от машины, глянул в арку заднего колеса со стороны бензобака ,а он весь слегка влажный ,в гараже скинул седенье, вскрыл сервисный люк ну а дальше, все как здесь на форуме сказано ,сам насос рядом с сервисным люком и не лежал, в какой-то ж-пе находится и винты на нем хрен открутишь ,завтра буду камасутрить на верно поставлю насос от 2110, а на старом насосе бензин течет из под штуцера пластмассового ,видать треснул.
|
ЧАО |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Любитель грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 459 Регистрация: 12-February 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4,486 место дислокации: Западный, Зорге/Стачки ![]() |
А "газелевский" насос чем хуже?
![]() ![]() -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Вот и меня постигла сия камасутра, прямо с утра, бензонасос свое от сосал ,что думаю за хрень, бензином воняет от машины, глянул в арку заднего колеса со стороны бензобака ,а он весь слегка влажный ,в гараже скинул седенье, вскрыл сервисный люк ну а дальше, все как здесь на форуме сказано ,сам насос рядом с сервисным люком и не лежал, в какой-то ж-пе находится и винты на нем хрен открутишь ,завтра буду камасутрить на верно поставлю насос от 2110, а на старом насосе бензин течет из под штуцера пластмассового ,видать треснул. от штуцера до насоса еще 20 сантиметров... во вторник могу переварить штуцер на металлический.. -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
someone |
![]()
Сообщение
#76
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
krauf 770000w - 774 рубля , производительность как надо а не как у десяточного, живет долго.
|
Tesak |
![]()
Сообщение
#77
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 2 Регистрация: 16-September 11 Пользователь №: 9,935 место дислокации: Красноярск ![]() |
Всем доброго времяни суток!! На Спортейджике езжу почти год. Ивот прихожу к выводу, о необходимости замены бензонасоса. В связи с этим вопрос - какие аналоги насоса подходят от совдепии ??
![]() |
someone |
![]()
Сообщение
#78
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
Всем доброго времяни суток!! На Спортейджике езжу почти год. Ивот прихожу к выводу, о необходимости замены бензонасоса. В связи с этим вопрос - какие аналоги насоса подходят от совдепии ?? :ooo:-): выше написал он и лучше и дешевле, нет вот надо от 10 на пару месяцев запихать ![]() |
Анюня |
![]()
Сообщение
#79
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 470 Регистрация: 25-February 10 Пользователь №: 7,521 место дислокации: С-Пб Колпино- область ![]() |
krauf 770000w - 774 рубля , производительность как надо а не как у десяточного, живет долго. У меня такой тож не долго работал. Причем проблема с ним какая то странная. Давление с запасом держит, но двигатель троит. -------------------- Механик
|
geo61 |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 172 Регистрация: 31-December 07 Пользователь №: 4,207 место дислокации: Москва-Подольск ![]() |
Для тех кто собирается заглянуть в топливный бак(или открыть "ящик пандоры")!Немного из своего опыта-не доверяйте эту работу сервисменам, всёравно придётся либо переделывать, либо устранять последствия последствий.Либо крышку на герметик посадят,хотя ты говорил этого не делать,либо что нибудь отломают, либо датчик уровня топлива повредят, после которого будет только два показания полный и пустой и т.д. Лучше сам, а ещё лучше с товарищем.Машина 2005г пробежала 215000, поменял уже 4 насоса,последний мне особо досадил,сдох через месяц, а ведь был БОШ да ещё Германия, да больше тысячи стоил. Я долго в это не мог поверить, машина ездила но без динамики.Купил на Existe насос фирмы Mapco- Германия давление 3,8 каталожный номер 22760, думал купить Airtex но долго ждать не стал. Не люблю я в бак лазить,каждое посещение это как не крути снова шевеление всяких прокладок,трубок,разъёмов, что не очень здорово.А последний раз вобще всё собрал,потёр руками и...... твою мать! клемму забыл на насос одеть........ Вобщем машина конечно поехала как положено. В багажнике на всякий случай всегда лежит копеечный десяточный насос. Да и по моему мнению все насосы кроме первого свистят, у меня есть этому обьяснение, но не буду флудить.
-------------------- KIA sportage 2005 год 2.0 DOHC МКПП. Калининград
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 04:49 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |