Hover |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
Hover |
БОБ |
Apr 30 2012, 10:42 AM
Сообщение
#121
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи |
жаль что этого ребяты с тоеты и мерседеса незнают.... переняли бы опыт.... Ну , на это могу ответить , так . Думаю знаете к чему относиться Лексус , так там переделывают на электровентилятор сдвоенный американской (не помню) фирмы . Виска хороша в движении , а в БОЛЬШИХ многочасовых пробках , не эффективна . Смеетесь - я свою виску не менял машина (2000г.) у меня с сентября 2004 г. Все работает . И греться будет если за бортом за 30 гр. кондей . пробка (часовая) . если отключить кондей все ОК . Ну , как то так. Ну , чего тут скрывать , да , нет у меня денег на мерседес . во-во, я тоже как-то присматривался к китайцам, но прочитав отзывы, отпало всяческое желание. Возможно где-то через год буду менять свою спортягу и как вариант китайцев даже рассматривать не стану. лучше уж дастера взять, чем китайца. Ну или спортягу II или туксана, если покруче. кайрона кстати тоже мягко говоря не хвалят Ну , во первых китайцев (авто) и всех в одну корзину ..... я же говорю О НОВОМ ХОВЕР С 150 сильным дизелем и (если уж Вам это важно) КОРЕЙСКОЙ ( от Санта ФЕ) 5 ступенчатой АКПП. Вы сядьте в Дастер и в Ховер , а лучше еще и проедьтесь и после этого вы про Дастер говорить уже не будете НИКОГДА . Попробуйте ( я попробовал) , а потом поговорим . Видел недавно такой аппарат на улице, не новый, но свежий, черный, красивый Обходил его спереди, смотрю, а в левой фаре водичка (и дождь как раз сильный шел). Может, он, конечно, битый был и влага через трещины попадает (что может с любым авто произойти). А может просто Китай. Сам подумывал после Спортяги Тигго с салона взять, но потом решил все-таки с Китаем не связываться. Да и продать потом китайца тяжеленько. А на счет Кайрона: корейский автопром на голову выше китайского, тут даже сравнивать нечего. Прошу прощения за фамильярность : батенька так Кайрон и Ховер у нас делают -собирают . Собирают ДА с косяками , так не китайцы виноваты , А МЫ МУ....КИ . -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
МихаилТ |
Apr 30 2012, 10:49 AM
Сообщение
#122
|
внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое |
Ну , на это могу ответить , так . Думаю знаете к чему относиться Лексус , так там переделывают на электровентилятор сдвоенный американской (не помню) фирмы . Виска хороша в движении , а в БОЛЬШИХ многочасовых пробках , не эффективна . Смеетесь - я свою виску не менял машина (2000г.) у меня с сентября 2004 г. Все работает . И греться будет если за бортом за 30 гр. кондей . пробка (часовая) . если отключить кондей все ОК . Ну , как то так. старая песня о главном... ЕСЛИ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ В НОРМАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ....то и в 35 с кондеем НИЧЕГО НЕ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ.... ВИСКА ХОРОША ВСЕГДА.. ПыСы за флуд....потом почищу... -------------------- |
samoxa7 |
Apr 30 2012, 10:52 AM
Сообщение
#123
|
сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград |
старая песня о главном... ЕСЛИ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ В НОРМАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ....то и в 35 с кондеем НИЧЕГО НЕ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ.... ВИСКА ХОРОША ВСЕГДА.. ПыСы за флуд....потом почищу... Подтверждаю... У нас летом температуры недецкие...У мну виска,причем 1993 года рождения,родная исчо-НИРАЗУ не перегрелсо! (Взрыв радиатора в говнах с забитыми снаружи песком сотами НИВСЧЕТ!!! ) -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
БОБ |
Apr 30 2012, 11:03 AM
Сообщение
#124
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи |
Я в сторону Ховера 5 вообще не смотрел , а вот теперь ....
После рейстайла + новый дизель + АКПП . Поделюсь впечатлением после теста . Двигатель , а это дизель , работает ровно , вибрации нет ( что наблюдается в Кайроне ) Ускорение , да турбояма присутствует , но после 2000 об. набор впечатляет . Внутренняя отделка салона из нормальных материалов ( лучше Кайрона ИМХО) . Тормоза все дисковые . тормозит 5 баллов. Задние пассажиры могут сидеть просторней , расстояние до передних кресел очень даже. Багажник , тут все ясно . Удобная фишка камера заднего вида , если сдаешь назад , передает на большой экран ДВД . Зеркала обзорность на 5 . Водительское зеркало (левое) захватывает мертвую зону . Ну все примочки можно прочитать в ин-те. Для меня важным фактором было двигатель и АКПП . Про АКПП . первые передачи переключаются быстро если продавливаеш педаль ( после 2000 об) . Набор скорости с 80 до 110 . быстрее чем на спортаже в разы . При этом включен климат ( это к сравнению . как у Вас разгоняется Спортаж с кондеем ) По ЗВУКУ при резком разгоне тише раза в два чем в Спортаже . Дальше не разгонялся тест закончился ..... -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
SATURN_82 |
Apr 30 2012, 11:54 AM
Сообщение
#125
|
X X X Группа: завсегдатый Сообщений: 305 Регистрация: 25-September 10 Пользователь №: 8,447 место дислокации: Москва СВАО |
Я в сторону Ховера 5 вообще не смотрел , а вот теперь .... После рейстайла + новый дизель + АКПП . Поделюсь впечатлением после теста . Двигатель , а это дизель , работает ровно , вибрации нет ( что наблюдается в Кайроне ) Ускорение , да турбояма присутствует , но после 2000 об. набор впечатляет . Внутренняя отделка салона из нормальных материалов ( лучше Кайрона ИМХО) . Тормоза все дисковые . тормозит 5 баллов. Задние пассажиры могут сидеть просторней , расстояние до передних кресел очень даже. Багажник , тут все ясно . Удобная фишка камера заднего вида , если сдаешь назад , передает на большой экран ДВД . Зеркала обзорность на 5 . Водительское зеркало (левое) захватывает мертвую зону . Ну все примочки можно прочитать в ин-те. Для меня важным фактором было двигатель и АКПП . Про АКПП . первые передачи переключаются быстро если продавливаеш педаль ( после 2000 об) . Набор скорости с 80 до 110 . быстрее чем на спортаже в разы . При этом включен климат ( это к сравнению . как у Вас разгоняется Спортаж с кондеем ) По ЗВУКУ при резком разгоне тише раза в два чем в Спортаже . Дальше не разгонялся тест закончился ..... ну и сколько это чудо стоит? -------------------- |
БОБ |
Apr 30 2012, 12:21 PM
Сообщение
#126
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи |
ну и сколько это чудо стоит? Так Вы пощупайте проедьтесь , посмотрире опции и ЧУДИТЬ перестанете . А стоит 840 . Так Дастер , что и рядом не встанет , Инком авто , (с их допами . пороги. антикор. и еще что то ..) Внимание , то же 840 . , но сейчас и сразу . -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Артем1976 |
Apr 30 2012, 12:51 PM
Сообщение
#127
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград |
Так Вы пощупайте проедьтесь , посмотрире опции и ЧУДИТЬ перестанете . А стоит 840 . Так Дастер , что и рядом не встанет , Инком авто , (с их допами . пороги. антикор. и еще что то ..) Внимание , то же 840 . , но сейчас и сразу . Честно говоря, не очень верится в такую "халяву". Вон корейцы, как стали путные кроссы выпускать, так у них ценник сразу к японцам подтянулся -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
SATURN_82 |
Apr 30 2012, 07:10 PM
Сообщение
#128
|
X X X Группа: завсегдатый Сообщений: 305 Регистрация: 25-September 10 Пользователь №: 8,447 место дислокации: Москва СВАО |
Так Вы пощупайте проедьтесь , посмотрире опции и ЧУДИТЬ перестанете . А стоит 840 . Так Дастер , что и рядом не встанет , Инком авто , (с их допами . пороги. антикор. и еще что то ..) Внимание , то же 840 . , но сейчас и сразу . ну за 840 я машину брать не готов, и через год не буду готов, а если и будет у меня в кармане 840 штук на покупку авто, то нового ховера я бы все-равно не взял, а взял бы что-нить из более именитых и проверенных производителей где-нить 2009-2010 годов. -------------------- |
Артем1976 |
Apr 30 2012, 07:13 PM
Сообщение
#129
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград |
ну за 840 я машину брать не готов, и через год не буду готов, а если и будет у меня в кармане 840 штук на покупку авто, то нового ховера я бы все-равно не взял, а взял бы что-нить из более именитых и проверенных производителей где-нить 2009-2010 годов. Паджеру, хотя бы третью -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
БОБ |
Apr 30 2012, 07:49 PM
Сообщение
#130
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи |
ну за 840 я машину брать не готов, и через год не буду готов, а если и будет у меня в кармане 840 штук на покупку авто, то нового ховера я бы все-равно не взял, а взял бы что-нить из более именитых и проверенных производителей где-нить 2009-2010 годов. В этом есть резон . И я бы так сделал лет эдак пять назад , а сейчас .... Сейчас цены на сервис в разы увеличились , да и на запчасти , а вкладывать в бу авто все равно придется , как ни крути. А если , что то серьезное .... Ведь и брать будете ну пусть за 700 тыс . В итоге вырастет со стоимостью вложений все 800. Ведь ценник сервиса и запчастей не Спортажа . А если с двигателем не повезет .... мало того что + деньги , а нервов сколько и беготни .... Ну вот как то так. Да и самый для меня весомый аргумент является тот , что я к сожалению не молодею и лишний головняк ( смотри проблемы) решаются уже не так , а со скрипом . Если бы пусть и бу , но от хорошего знакомого или друга , и знаешь к чему быть готовым , а играть в ромашку ( полюбит тебя , машина , не полюбит ) ужо страшновато . ИМХО. А трех-летки более именитых производителей меньше не стоят . -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
SATURN_82 |
Apr 30 2012, 10:03 PM
Сообщение
#131
|
X X X Группа: завсегдатый Сообщений: 305 Регистрация: 25-September 10 Пользователь №: 8,447 место дислокации: Москва СВАО |
В этом есть резон . И я бы так сделал лет эдак пять назад , а сейчас .... Сейчас цены на сервис в разы увеличились , да и на запчасти , а вкладывать в бу авто все равно придется , как ни крути. А если , что то серьезное .... Ведь и брать будете ну пусть за 700 тыс . В итоге вырастет со стоимостью вложений все 800. Ведь ценник сервиса и запчастей не Спортажа . А если с двигателем не повезет .... мало того что + деньги , а нервов сколько и беготни .... Ну вот как то так. Да и самый для меня весомый аргумент является тот , что я к сожалению не молодею и лишний головняк ( смотри проблемы) решаются уже не так , а со скрипом . Если бы пусть и бу , но от хорошего знакомого или друга , и знаешь к чему быть готовым , а играть в ромашку ( полюбит тебя , машина , не полюбит ) ужо страшновато . ИМХО. А трех-летки более именитых производителей меньше не стоят . ну вот собственно сейчас у меня спорт 04 года, осенью будет 2 года как взял его, где-то еще годик - полтора покатаюсь и продавать. Жена катается на авео 09 года, пришли к выводу, что содержание двух машин в семье довольно накладно. Будем обе продавать и брать одну на двоих. Будет где-то 650 штук на авто (не считая на страховку и прочее). Хочется что-нить обязательно с полным приводом, клиренсом в 20 см, пробег не более 80 тыщ, год не страрше 08. Коробка подойдет любая. Из китайцев за эти деньги только "тиго", но он мне и даром не нужен. Думаю или СпортII или Туксан. Вроде больше ничего нет -------------------- |
Артём74 |
May 1 2012, 06:42 AM
Сообщение
#132
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская |
ну вот собственно сейчас у меня спорт 04 года, осенью будет 2 года как взял его, где-то еще годик - полтора покатаюсь и продавать. Жена катается на авео 09 года, пришли к выводу, что содержание двух машин в семье довольно накладно. Будем обе продавать и брать одну на двоих. Будет где-то 650 штук на авто (не считая на страховку и прочее). Хочется что-нить обязательно с полным приводом, клиренсом в 20 см, пробег не более 80 тыщ, год не страрше 08. Коробка подойдет любая. Из китайцев за эти деньги только "тиго", но он мне и даром не нужен. Думаю или СпортII или Туксан. Вроде больше ничего нет ситуация прям как моя. вот и записался на дастер за 650тр всеже не китай и на рыбалку проедет без проблем -------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
БОБ |
May 2 2012, 03:28 PM
Сообщение
#133
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи |
Для тех , что все авто из китая г-но.
Н 7 : На 2л 215 л.с . Постоянный полный привод . Чем не Туарег. Но цена ? Пока нет пока информации . -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
mexas |
May 6 2012, 09:53 AM
Сообщение
#134
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 1,143 Регистрация: 3-October 09 Пользователь №: 6,734 место дислокации: Москва, САО, м.Сокол |
-------------------- Спортейдж был отдан на донорские органы.
Сейчас KIA Sorento XM 2.2 CRDI. |
БОБ |
May 6 2012, 03:41 PM
Сообщение
#135
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи |
Согласен . Но, есть и ложка дегтя . И вот в чем . Первое которое я обнаружил ( просто не обращал внимания) диз. топливо по цене 95 бензина , а это разница в три рубля , это минус . Ездил на дизеле 150 сил , турбояма до 2000 об. присутствует и напрягает . Ехал по "пьяной" дороге , у обочины стоял авто , дал газу а машина не реагирует (1500 об) , а если бы встречный вырулил ? И, что удивительно , хоть в пол дави , думает ...., да после 2000 об . это ракета (турбина включилась в работу). В общем и на форуме Ховера 5 диз. , ждут прошивок . всех это достает , да и не безопасно это. Была у меня мысля Ховера Н5 диз. АКПП. , а вот теперь . Да, еще один минус , это зимой .... ну кто в теме знает о чем . -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
mexas |
May 6 2012, 04:02 PM
Сообщение
#136
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 1,143 Регистрация: 3-October 09 Пользователь №: 6,734 место дислокации: Москва, САО, м.Сокол |
Согласен . Но, есть и ложка дегтя . И вот в чем . Первое которое я обнаружил ( просто не обращал внимания) диз. топливо по цене 95 бензина , а это разница в три рубля , это минус . Ездил на дизеле 150 сил , турбояма до 2000 об. присутствует и напрягает . Ехал по "пьяной" дороге , у обочины стоял авто , дал газу а машина не реагирует (1500 об) , а если бы встречный вырулил ? И, что удивительно , хоть в пол дави , думает ...., да после 2000 об . это ракета (турбина включилась в работу). В общем и на форуме Ховера 5 диз. , ждут прошивок . всех это достает , да и не безопасно это. Была у меня мысля Ховера Н5 диз. АКПП. , а вот теперь . Да, еще один минус , это зимой .... ну кто в теме знает о чем . Про "провалы" на дизеле с АКПП тоже читал. Прошивки пока нет. Владельцы пишут, что типа после обкатки все пройдет,кто-то пытается обмануть ЭБУ. Поживем увидим, может с бензиновым ДВС запустят. -------------------- Спортейдж был отдан на донорские органы.
Сейчас KIA Sorento XM 2.2 CRDI. |
БОБ |
May 6 2012, 05:39 PM
Сообщение
#137
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи |
Про "провалы" на дизеле с АКПП тоже читал. Прошивки пока нет. Владельцы пишут, что типа после обкатки все пройдет,кто-то пытается обмануть ЭБУ. Поживем увидим, может с бензиновым ДВС запустят. Да, без АКПП , мне как то Ховер , Ну , 2013 не за горами . там и Н6 и Н7, эти ребята на месте не стоят . А может и с дизелем подправят косячек . -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
окунь |
May 15 2012, 03:12 PM
Сообщение
#138
|
Японовод Группа: завсегдатый Сообщений: 1,454 Регистрация: 11-May 08 Пользователь №: 5,195 место дислокации: Загорск;Королёв |
Согласен . Но, есть и ложка дегтя . И вот в чем . Первое которое я обнаружил ( просто не обращал внимания) диз. топливо по цене 95 бензина , а это разница в три рубля , это минус . Теоретически,это цена зимнего ДТ,летом по-идее должна упасть,но что-то мне подсказывает-не в нашей стране -------------------- Отъездил на спортяге 2 года 8 месяцев 22 дня.
Паджеро2,3500,кожа-рожа,механника,99'г. Honda Pacific Coast '93 Коллекционирую шарфы спортивных клубов(Стран)! |
БОБ |
Jun 25 2012, 06:31 PM
Сообщение
#139
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи |
Да , глаз был положен на Ховера , но Увы не срослось , часть средств пришлось дать в долг , на хорошее дело и на Ховер не стало хватать , брать кредит не в моих правилах. Пришлось уходить в другой разряд (буду надеяться - временно).
Но , моя (бывшая) машинка в строю "SPORTAGE CLUB" . И пусть она служит верой и правдой , как и мне , новым хозяевам . -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
коротышка |
Apr 29 2013, 03:35 PM
Сообщение
#140
|
отец Группа: завсегдатый Сообщений: 939 Регистрация: 11-November 09 Пользователь №: 6,883 место дислокации: Жуковский |
Ну вот занесло и меня к вам.
В контексте того, что все мои а/м стареют , что то подумалась о совсем свеженькой. Например : http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_pr..._2011_148418856 Точнее с начала подумалось о такой: http://www.avito.ru/ussuriysk/avtomobili_s..._2010_148945866 но вспомнив зиму и выташив пару чайников даже сейчас, может и хрен с ним с большим салоном . В голове разброд и шатание! Продав или Спортажа или Блейзера я больше 300 тыс.руб не получу и соответственно на пол.ляма залазить в кредит Нехочется. Но может это все весеннее обострение, сейчас потеплеет и за лето от марафетить свои машинки и хрен с ними с новыми. Но если кто из наших имеет пятого Ховера на АКПП или ГрандСтарекса на АКПП (ну может у знакомых и т.д.) - я бы с удовольствием подъехал бы для пощупать и пообщаться. А то уж очень сильно смущает тракторный движок -------------------- Коротышка был - это про Спортажика, а теперь Слоник.
|
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2024 - 05:03 AM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |