Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> Алтернатива волокнистому материалу, Приклеенному под ковровым покрытием
AllertGen
post May 14 2013, 03:42 PM
Сообщение #1


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 83
Регистрация: 24-June 11
Пользователь №: 9,683
место дислокации: Москва



Ситуация: зимой потёк антифриз в ногах пассажира (основательно так, несколько литров. В дороге случилось, приходилось доливать). И только сейчас (ибо гаража нет) я смог залезть под ковровое покрытие в ногах пассажира. Там есть волокнистый материал, который приклеен с тыльной стороны коврового покрытия. Сделано это, как я понял, для тепло- и шумоизоляции. Но промок он антфризом насквозь. Думал сушить, но понял, что смысла нет (долго, да и сжался он под давлением, тоньше стал). Снял его полностью, всё промыл, прочистил, просушил.
Но теперь встал вопрос: покупать его же или найти аналог. При этом хочется найти аналог, что бы не так сильно боялся воды (броды тоже бывают, но пока не добиралось до пола, правда не исключено, что случится). Что можно выбрать в альтернативу, что бы выполняло свои функции и в случае затопления - быстро сушилось, либо вообще не намокало. Может вообще подогрев туда впихнуть (по аналогии "тёплых полов" в домах)? Затопил, выехал на сушу, включил и просушил.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post May 14 2013, 04:41 PM
Сообщение #2


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Цитата(AllertGen @ May 14 2013, 05:42 PM) *

Ситуация: зимой потёк антифриз в ногах пассажира (основательно так, несколько литров. В дороге случилось, приходилось доливать). И только сейчас (ибо гаража нет) я смог залезть под ковровое покрытие в ногах пассажира. Там есть волокнистый материал, который приклеен с тыльной стороны коврового покрытия. Сделано это, как я понял, для тепло- и шумоизоляции. Но промок он антфризом насквозь. Думал сушить, но понял, что смысла нет (долго, да и сжался он под давлением, тоньше стал). Снял его полностью, всё промыл, прочистил, просушил.
Но теперь встал вопрос: покупать его же или найти аналог. При этом хочется найти аналог, что бы не так сильно боялся воды (броды тоже бывают, но пока не добиралось до пола, правда не исключено, что случится). Что можно выбрать в альтернативу, что бы выполняло свои функции и в случае затопления - быстро сушилось, либо вообще не намокало. Может вообще подогрев туда впихнуть (по аналогии "тёплых полов" в домах)? Затопил, выехал на сушу, включил и просушил.

Пошукай, где то уже предлагали и обсуждали....
На строительный рынок сгоняй - там всякие вспененные - Полиэтилен и тд....


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post May 14 2013, 07:50 PM
Сообщение #3


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



тутава B020.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post May 14 2013, 08:19 PM
Сообщение #4


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(709 @ May 14 2013, 07:50 PM) *

тебе Жень должность надо модерскую дать))) причём оплачиваемую))) грамотно носом всех тычешь (и меня в том числе) как я заметил))) респект)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AllertGen
post May 14 2013, 09:29 PM
Сообщение #5


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 83
Регистрация: 24-June 11
Пользователь №: 9,683
место дислокации: Москва



709, Спасибо за ссылку. Но там пока только предположения, да и по большей части - мастика. Но вопрос тогда там повторю. Ещё раз спасибо за ссылку.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post May 15 2013, 09:31 AM
Сообщение #6


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Виброизоляция 3 мм толщина решит проблема, не промокает, приклеивается намертво, сверху можно шумоизоляцию, но только определенную именно для пола есть, тоже не мокнет, все давно проверенно не надо ничего изобретать, нормальные цены палатка на южном порту, и в сети авто 49.


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AllertGen
post May 15 2013, 08:59 PM
Сообщение #7


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 83
Регистрация: 24-June 11
Пользователь №: 9,683
место дислокации: Москва



А как с теплом? Или так же нужно дополнительно теплоизоляцию?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Аноним
post May 16 2013, 01:02 PM
Сообщение #8


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 66
Регистрация: 14-February 09
Пользователь №: 5,960
место дислокации: Москва



Если затопил антифризом - ничего страшного. Просуши и поставь на место. От антифриза машина не сгниет. Вот если вода - тогда печальнее.
Тут вопрос в другом - чтобы материалы, которые ты будешь ставить вместо штатной шумки, не были гидроскопичны (т.е. не впитывали влагу) Иначе, стОит ли.
А вообще, ты какие цели преследуешь: чтобы вода в салоне не стояла, когда по говнам ходить будешь, или чтобы лучше шумоизоляция была (т.е. штатной не хватает)?
Я брал себе шумку и виброизоляцию в НИИКОР на проезде Серп и Молот. Эти ребята шумкой занимаются лет 10

По поводу шумки можно посмотреть тут
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=5475


--------------------
Спортаж, Калининград, 2001 был
Теперь Соренто 3,3 бензин, 2008
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AllertGen
post May 17 2013, 10:12 PM
Сообщение #9


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 83
Регистрация: 24-June 11
Пользователь №: 9,683
место дислокации: Москва



Да я уже просушил, попутно выкинув это волокно под ковриком. Даже если оно и высохнет (дня через 2-3), всё равно прежнюю форму не вернёт. Т.е. свои основные свойства потеряла процентв на 40-50.
А хочу, что бы вода под ковриком не застаивалась (антифриз с зимы и до мая ни на йоту не высох) и что бы при затоплении сушить долго не нужно было как в случае с волокном. Шумоизоляция бемпокоит меньше, но так же желательно. Так же нужна хорошая теплоизоляция (особенно в ногах водителя и пассажира за ним, ибо под ними выхлопная труба. Да и змой тепло лучше сохранятся должно).
Вообще идеалом было бы провести по полу какой-нить обогреватель, что бы намочил, включил и сушишь (на рабочем движке правда, иначе АКБ быстро сдохнет). Тогда можно и гидроскопичный материал использовать, но который не будет терять своих свойств, когда намокнет и просушиться. Но не встречал такие подогревающие установки. Только готовые в сидениях.

Темку про шумку видел. Но там наверняка есть полости под материалом, куда может попасть вода и долго там не высыхать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Аноним
post May 20 2013, 09:52 AM
Сообщение #10


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 66
Регистрация: 14-February 09
Пользователь №: 5,960
место дислокации: Москва



Цитата(AllertGen @ May 17 2013, 06:12 PM) *

Да я уже просушил, попутно выкинув это волокно под ковриком. Даже если оно и высохнет (дня через 2-3), всё равно прежнюю форму не вернёт. Т.е. свои основные свойства потеряла процентв на 40-50.
А хочу, что бы вода под ковриком не застаивалась (антифриз с зимы и до мая ни на йоту не высох) и что бы при затоплении сушить долго не нужно было как в случае с волокном. Шумоизоляция бемпокоит меньше, но так же желательно. Так же нужна хорошая теплоизоляция (особенно в ногах водителя и пассажира за ним, ибо под ними выхлопная труба. Да и змой тепло лучше сохранятся должно).
Вообще идеалом было бы провести по полу какой-нить обогреватель, что бы намочил, включил и сушишь (на рабочем движке правда, иначе АКБ быстро сдохнет). Тогда можно и гидроскопичный материал использовать, но который не будет терять своих свойств, когда намокнет и просушиться. Но не встречал такие подогревающие установки. Только готовые в сидениях.

Темку про шумку видел. Но там наверняка есть полости под материалом, куда может попасть вода и долго там не высыхать.

Ты что, подводную лодку строить собираешься? ef.gif
Для нормальных покатушек (в ю-тубе полно видосов) люди специальные машины готовят, вытряхивают оттуда всю шумку, ковры и пр., оттделявают пол металлом с насечками (не знаю, как правильно называется) и катаютя себе по говнам, ныряют, топят и пр. И такими вопросами, как сушить материал, не заморачиваются.
А если хочешь, чтобы было тихо и комфортно - делай вибро-шумоизоляцию. B228.gif


Цитата(AllertGen @ May 17 2013, 06:12 PM) *

Темку про шумку видел. Но там наверняка есть полости под материалом, куда может попасть вода и долго там не высыхать.

Полная фигня, посмотри фотоотчет. Ни одного сантиметра аффтар не оставил, оклеил все. И делается все это не для того, чтобы плавать на машине.
А от антифриза, еще раз повторяю, машина не гниет (это не вода!).


--------------------
Спортаж, Калининград, 2001 был
Теперь Соренто 3,3 бензин, 2008
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post May 20 2013, 11:25 AM
Сообщение #11


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Бери строительный "сплен", или "изолон"! B228.gif - 10 мм за глаза - шумо и тепло! (можешь туристическими ковриками - "Пенками" заменить - дороже, но есть до 15-20мм biggrin.gif )
Нареж их в размер, не клей, искупнешься - вытащил - обтер (воду не впитывает), вымакал из салона с пола грязь - и АЛГА!
По поводу самовентиляции и самопросушивания - ИМХО - БРЕДовая идея (изв., это не грубость, а по цесесообразности - другого слова подобрать не смог!) Сделать то можно и космический корабль - но потраченные на это средства....!!!!!)))))))))) ef.gif превзойдут все ожидания!!!!
Если настаиваешь - варианты:
1. Ложишь нечто подобное http://www.isostud.ru/maxistud.html , или http://agrosystem.net.ua/production/polime...e-reshetki.html - для обеспечения вент пространства под коврами и ставишь нагнетающий в это пространство свежий (можно и осушитель.... и подогрев еще втитерить!) воздух и (или) вытягивающий, типа http://www.sailormall.ru/%D0%BE%D0%B1%D0%B...%BE%D1%80%D1%8B ,
2. Укладываешь кабель греющий (типа с теплах полов, уж не знаю на какую основу и чем заполнить - не цементом только B228.gif ep.gif ) и обеспечиваешь выход испаряющихся веществ..... или паришься сам ep.gif
Все открытия - результат воплощения Бредовых Идей!
Дерзай! Уважаю! (самого частенько подобные идеи посещают, но я научился их .....)
Удачи!
B020.gif


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AllertGen
post May 25 2013, 09:44 PM
Сообщение #12


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 83
Регистрация: 24-June 11
Пользователь №: 9,683
место дислокации: Москва



Всем спасибо за помощь с выбором. Думаю остановиться на варианте: http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=5475 + "инфракрасный пол" (что-то в этом варианте: http://surgut.tiu.ru/p1541846-infrakrasnay...opitelnaya.html или http://www.pk25.ru/doska/item/3265.html). Правда смогу этим заняться не раньше осени (или даже следующим летом. Просто времени на это много нужно и гараж, что бы можно было всё из машины вытащить, а гаража пока нет. До осени или следующего лета). Поэтому задался вопросом заранее. Да и денег к тому времени подкоплю на весь метраж пола машины.


А пока что вопрос: есть у кого опыт с этими чудо- "инфракрасными полами"?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3rd November 2025 - 10:25 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b