![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
ser63 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 157 Регистрация: 15-February 09 Пользователь №: 5,965 место дислокации: Альметьевск ![]() |
Может кто подскажет, как найти причину - быстро уходит антифриз, подтеков нет внизу, уровень масла тоже не поднимается, но под капотом пахнет антифризом - испаряющимся денежками. Может есть у кого статистика таких проблем. Прошу поделиться. Всем спасибо!
-------------------- SPG Калининград 2003
|
609 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
вытекает
пахнет - потому как испаряется под капотом, тогда вряд ли прокладка гбц бесследно - так не бывает, при испарении антифриз дает белый налет искать по патрубкам и радиатору обычно еще гниет и течет по нижним углам радиатора -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Tuc |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
обрати внимание на лобовуху из салона
есть ли белый налет на стекле над торпедой - проведи пальцем у воздуховодов на лобовху может потихонечку сифонит под капотом если медленно уходит может оже не увидишь испарится и все только подтеки искать -------------------- Старый безответственный флудер
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Может кто подскажет, как найти причину - быстро уходит антифриз, подтеков нет внизу, уровень масла тоже не поднимается, но под капотом пахнет антифризом - испаряющимся денежками. Может есть у кого статистика таких проблем. Прошу поделиться. Всем спасибо! Надо смотреть под машину при РАБОТАЮЩЕМ двигателе. На заглушенном двигателе может и не течь. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Паулюс |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 19-April 13 Пользователь №: 11,913 место дислокации: Питер ![]() |
у меня тоже бесследно пропадал. А потом оказалась трещина в блоке(((
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
У меня "бесследно" исчезал в трещину ГБЦ между вторым и третьим цилиндрами.
Все уходило в выхлоп третьего цилиндра. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Evol |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
У меня "бесследно" исчезал в трещину ГБЦ между вторым и третьим цилиндрами. Все уходило в выхлоп третьего цилиндра. А сейчас не уходит? заваривал? -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
А сейчас не уходит? заваривал? Поменял ГБЦ. Так оказалось проще. Трещина была в таком месте, что для ее заварки требовалось сначала вырезать кусок ГБЦ - заварить трещину, а потом приварить на место вырезанное. И гарантии никто, естественно, не давал. З.Ы. как залил антифриз в январе, так и езжу. Уровень в расширительном на МАХ. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
SKA |
![]()
Сообщение
#9
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 258 Регистрация: 28-June 08 Пользователь №: 5,507 место дислокации: Раменское МО ![]() |
Может кто подскажет, как найти причину - быстро уходит антифриз, подтеков нет внизу, уровень масла тоже не поднимается, но под капотом пахнет антифризом - испаряющимся денежками. Может есть у кого статистика таких проблем. Прошу поделиться. Всем спасибо! А у меня уходил из под прокладки ГБЦ не протянутой после переборки. Причем со стороны выпускного коллектора - поэтому подтеков не было они превращались в кораллы ![]() На другом авто - перетерался патрубок - постепенно пока не рванул. Стекало по блоку и тоже испарялся незаметно. -------------------- SPORTAGE 2.0i 8кл 94г кореец был. Cherokee 89г и Ford Explorer 94г сейчас
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th October 2025 - 09:24 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |