Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> Диагноз, что со свечками
oboroten
post Jul 18 2013, 09:40 PM
Сообщение #1


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



Прикрепленное изображение Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
парни поясните что за кольца на свечах? из-за чего откуда? дело в свечах или иное что? машина не спорт...


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Jul 18 2013, 09:45 PM
Сообщение #2


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(oboroten @ Jul 18 2013, 09:40 PM) *

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
парни поясните что за кольца на свечах? из-за чего откуда? дело в свечах или иное что? машина не спорт...

надо свечи хотя бы раз 15 тыс менять


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Jul 18 2013, 09:47 PM
Сообщение #3


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(oboroten @ Jul 18 2013, 09:40 PM) *

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
парни поясните что за кольца на свечах? из-за чего откуда? дело в свечах или иное что? машина не спорт...

"Нормальное состояние свечи – керамическая юбка центрального электрода равномерно покрыта серо-коричневыми или кофейного цвета отложениями. Умеренное выгорание электрода. Углеродный нагар в виде бархатисто-черного сухого налета копоти – как правило возникает при богатой воздушно-топливной смеси. Наиболее вероятные причины: неправильная регулировка карбюратора или сбой в работе системы управления двигателем (например, отказ или неверные показания кислородного датчика), неисправность механизма привода воздушной заслонки, засорение воздушного фильтра. Черный маслянистый нагар на электродах и изоляторе – как правило, показывает на неправильный температурный режим в сторону недостаточной температуры свечи или же попадание моторного масла в цилиндр. Возможные неисправности: неправильный подбор свечи (слишком "холодная" свеча), износ направляющих втулок клапанов, маслосъемных колпачков, поршневых колец. Абсолютно чистый изолятор белого цвета – обычно является признаком перегрева свечи. Возможные причины: неправильный подбор свечи (слишком "горячая" свеча), слишком большое опережение зажигания, топливо с низким октановым числом, бедная воздушно-топливная смесь. Так же следует обратить внимание на то, не проявляется ли при выключении двигателя так называемое калильное зажигание, выражающееся в нежелании двигателя глохнуть даже при выключенном зажигании. Если такое явление наблюдается, то свеча однозначно перегрета.Трещина на керамической юбке центрального электрода – сначала почти незаметна, потом прогрессирует вплоть до скола изолятора центрального электрода. Вероятные причины: детонация, слишком раннее зажигание (большое значение угла опережения), использование топлива с низким октановым числом, неправильная установка зазора."(из гугля) B020.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post Jul 18 2013, 09:50 PM
Сообщение #4


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



Цитата(709 @ Jul 18 2013, 11:47 PM) *

"Нормальное состояние свечи – керамическая юбка центрального электрода равномерно покрыта серо-коричневыми или кофейного цвета отложениями. Умеренное выгорание электрода. Углеродный нагар в виде бархатисто-черного сухого налета копоти – как правило возникает при богатой воздушно-топливной смеси. Наиболее вероятные причины: неправильная регулировка карбюратора или сбой в работе системы управления двигателем (например, отказ или неверные показания кислородного датчика), неисправность механизма привода воздушной заслонки, засорение воздушного фильтра. Черный маслянистый нагар на электродах и изоляторе – как правило, показывает на неправильный температурный режим в сторону недостаточной температуры свечи или же попадание моторного масла в цилиндр. Возможные неисправности: неправильный подбор свечи (слишком "холодная" свеча), износ направляющих втулок клапанов, маслосъемных колпачков, поршневых колец. Абсолютно чистый изолятор белого цвета – обычно является признаком перегрева свечи. Возможные причины: неправильный подбор свечи (слишком "горячая" свеча), слишком большое опережение зажигания, топливо с низким октановым числом, бедная воздушно-топливная смесь. Так же следует обратить внимание на то, не проявляется ли при выключении двигателя так называемое калильное зажигание, выражающееся в нежелании двигателя глохнуть даже при выключенном зажигании. Если такое явление наблюдается, то свеча однозначно перегрета.Трещина на керамической юбке центрального электрода – сначала почти незаметна, потом прогрессирует вплоть до скола изолятора центрального электрода. Вероятные причины: детонация, слишком раннее зажигание (большое значение угла опережения), использование топлива с низким октановым числом, неправильная установка зазора."(из гугля) B020.gif

Благодарен B020.gif !!! гугл та гуглом хотел жизненных наблюдений B128.gif


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Jul 18 2013, 10:18 PM
Сообщение #5


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(oboroten @ Jul 18 2013, 09:50 PM) *

Благодарен B020.gif !!! гугл та гуглом хотел жизненных наблюдений B128.gif

Я обычно,когда свечи меняю,у меня всегда такие ,(в подробности не вдаюсь-не знаю,поэтому и у гугля спросил),тока пятно поуже,по твоему фото ,наверное,однозначно ,менять B020.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Jul 18 2013, 10:40 PM
Сообщение #6


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Смущает коричневый цвет изолятора над гайкой? Все объясняется конструкцией свечного наконечника. Высота коричневого кольца зависит от расположения первого уплотнительного буртика в наконечнике. Коричневый цвет вызван нагаром паров масла, которые собираются в свечных колодцах.
Обращать на него есть смысл только в том случае, если коричневатый оттенок наблюдается по всей высоте изолятора, что говорит о негерметичности свечного наконечника, и, как правило, приводит к высоковольтному пробою по поверхности свечи.
Если выше коричнового пояска изолятор девственно белый, то смотрим на состояние рабочей части свечи и исходя из этого принимаем решение о замене....


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post Jul 19 2013, 10:04 AM
Сообщение #7


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



Всем спасибо!!! B020.gif


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jul 20 2013, 10:43 AM
Сообщение #8


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(709 @ Jul 18 2013, 09:47 PM) *

"Нормальное состояние свечи – керамическая юбка центрального электрода равномерно покрыта серо-коричневыми или кофейного цвета отложениями. Умеренное выгорание электрода. Углеродный нагар в виде бархатисто-черного сухого налета копоти – как правило возникает при богатой воздушно-топливной смеси. Наиболее вероятные причины: неправильная регулировка карбюратора или сбой в работе системы управления двигателем (например, отказ или неверные показания кислородного датчика), неисправность механизма привода воздушной заслонки, засорение воздушного фильтра. Черный маслянистый нагар на электродах и изоляторе – как правило, показывает на неправильный температурный режим в сторону недостаточной температуры свечи или же попадание моторного масла в цилиндр. Возможные неисправности: неправильный подбор свечи (слишком "холодная" свеча), износ направляющих втулок клапанов, маслосъемных колпачков, поршневых колец. Абсолютно чистый изолятор белого цвета – обычно является признаком перегрева свечи. Возможные причины: неправильный подбор свечи (слишком "горячая" свеча), слишком большое опережение зажигания, топливо с низким октановым числом, бедная воздушно-топливная смесь. Так же следует обратить внимание на то, не проявляется ли при выключении двигателя так называемое калильное зажигание, выражающееся в нежелании двигателя глохнуть даже при выключенном зажигании. Если такое явление наблюдается, то свеча однозначно перегрета.Трещина на керамической юбке центрального электрода – сначала почти незаметна, потом прогрессирует вплоть до скола изолятора центрального электрода. Вероятные причины: детонация, слишком раннее зажигание (большое значение угла опережения), использование топлива с низким октановым числом, неправильная установка зазора."(из гугля) B020.gif

Вот то, что ты написал, это касается той части свечи. которая находится внутри цилиндра, которой, кстати, на фото не видно! B228.gif
А этот коричневый налет на наружной части изолятора, говорит о том, что в колодцах или масла много, или идет прорыв газов между изолятором и наружной металлической частью. B228.gif В последнем случае свечи под замену!
И, судя по фото, скорее всего виновата негерметичность свечи, т.к. сама металлическая часть свечи чистая! B228.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post Jul 20 2013, 11:49 AM
Сообщение #9


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



Цитата(Художник @ Jul 20 2013, 12:43 PM) *

Вот то, что ты написал, это касается той части свечи. которая находится внутри цилиндра, которой, кстати, на фото не видно! B228.gif
А этот коричневый налет на наружной части изолятора, говорит о том, что в колодцах или масла много, или идет прорыв газов между изолятором и наружной металлической частью. B228.gif В последнем случае свечи под замену!
И, судя по фото, скорее всего виновата негерметичность свечи, т.к. сама металлическая часть свечи чистая! B228.gif

электроды на свечах с белым налетом, нагара нет, тока вот сверху это кольцо...масло в колодцах немного бывает(болезнь двигателя)... B020.gif


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jul 20 2013, 05:55 PM
Сообщение #10


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(oboroten @ Jul 20 2013, 11:49 AM) *

электроды на свечах с белым налетом, нагара нет, тока вот сверху это кольцо...масло в колодцах немного бывает(болезнь двигателя)... B020.gif

Я бы не назвал это болезнью! Это или прокладка старая, или новая плохо установленная, или клапанная крышка покоробленная. Ищи причину! B228.gif
А свечи сколько "пробежали"? dumai.gif В колодцах на дне такой же налет, как и на изоляторах свечей? dumai.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Jul 20 2013, 07:23 PM
Сообщение #11


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(Художник @ Jul 20 2013, 10:43 AM) *

Вот то, что ты написал, это касается той части свечи. которая находится внутри цилиндра, которой, кстати, на фото не видно! B228.gif
А этот коричневый налет на наружной части изолятора, говорит о том, что в колодцах или масла много, или идет прорыв газов между изолятором и наружной металлической частью. B228.gif В последнем случае свечи под замену!
И, судя по фото, скорее всего виновата негерметичность свечи, т.к. сама металлическая часть свечи чистая! B228.gif

Василич-я-же написал:это ссылка из Гугля....сам-то я откуда знаю ef.gif smile.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post Jul 20 2013, 07:57 PM
Сообщение #12


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



Цитата(Художник @ Jul 20 2013, 07:55 PM) *

Я бы не назвал это болезнью! Это или прокладка старая, или новая плохо установленная, или клапанная крышка покоробленная. Ищи причину! B228.gif
А свечи сколько "пробежали"? dumai.gif В колодцах на дне такой же налет, как и на изоляторах свечей? dumai.gif

Там с самой крышкой проблемы...у всех так, по свечам пробег спрошу.


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jul 20 2013, 09:30 PM
Сообщение #13


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(oboroten @ Jul 20 2013, 07:57 PM) *

Там с самой крышкой проблемы...у всех так, по свечам пробег спрошу.

Про проблемные крышки впервые слышу. dumai.gif Короче, меняй крышку и свечи! B228.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 03:46 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b