![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
RulerM |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 6-March 10 Пользователь №: 7,564 место дислокации: Саратов ![]() |
Sportage Grand 2003 года, калининградский.
Муфты заменены предыдущим владельцем на полуавтоматы (вакуумники отключены, ПП включается из салона на ходу, для отключения надо дополнительно сдать назад). По грязи я практически не лазию, ПП использую только зимой в критичных условиях, ибо Спортяга на заднем приводе бывает как корова на льду. Из-за необходимости сдавать назад для отключения ПП иногда ездил на полном приводе зимой по асфальту, что конечно не хорошо ), но не быстро, в пределах 60 обычно. Со временем после 15-20 минут такой езды стал появляться серьезный шум из под днища ближе к передней части. Нужно было остановиться, отключить ПП, и сдать назад, шум пропадал, и при включении снова ПП какое-то время не появлялся. Характерно, что если не сдавать назад - шум сохранялся. В целом я слышал не раз высказывания, что у Спортэйджа передний редуктор намного нежнее раздатки, что спасает раздатку от таких кренделей типа меня ), и редуктор умирает первым. Сам я не вожусь с машиной, не мое это ). На очередном ТО попросил поменять масло в переднем посту и раздатке. После этого пропал тот самый шум. На радостях я бывало избыточно ездил на ПП, при этом в салоне после долгой такой езды появлялся вроде бы запах горелого масла слегка. В принципе я эмпирически счел, что подшипник в переднем редукторе был покоцан, а когда масло поменяли, то с одной стороны вращение стало проще, с другой стали образовываться новые места притирки, что нередко в таких железках приводит к окончательному разрушению. В принципе я изначально, ездия на ПП был готов к замене того, что сломается в итоге ). Так вот, последней зимой я столкнулся с уже неприятной проблемой. Надеюсь, ее описание даст возможность опытным форумчанам предположить что это конкретно. Я все понимаю про диагностику по телефону )), просто ТО я делаю у официалов, они про нештатные полуавтоматы не очень в теме что это и как, поэтому мне очень желательно самому представлять что там надо менять, и заказать заранее. Проблема следующая - только при подъеме, только зимой причем (мне не удалось это воспроизвести на нескользком покрытии летом), при включенном ПП, если остановиться, а потом снова тронуться снова - иногда напрочь блокируется передний мост. Я сначала не понял в чем дело, я газую, а машина стоит, мало того, я отпускаю тормоз, а она не катится назад, при том, что я стою в гору. Вышел - под задними колесами до льда проточено, передние явно вообще не шевелились. Из этой ситуации можно выйти только одним способом - отключить ПП и принудительно сдать назад (сама машина не скатывается), после этого все снова работает, можно включать ПП, но ситуация периодически повторяется. Самое неприятное, что сдать бывает просто некуда, когда это неожиданно припрет, а на заднем приводе в ледяную горку на Спортэйдже забраться не так легко. Ситуация ни разу не возникала при езде на ровном месте или вниз, только на подъеме. На что это больше всего похоже ? В моем колхозном представлении это клинит передний редуктор. Просто чтобы понять это на станции я так понимаю придется разобрать все в ПП, а деталей можно ждать долго, поэтому я гляжу что заказать заранее. Но может быть я неправильно думаю ? Муфты, карданы, раздатка ? Пока я чисто эмпирически думаю заказать заранее 0K011 27 200 - Дифференциал моста с сателлитами Оно ли это ), и вообще может я не в ту сторону думаю ? А если оно, то что сразу заказать еще (сальники, гайки что могут спилиться и пр). Сообщение отредактировал RulerM - Sep 28 2013, 07:24 PM |
nik*nik |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
0K016 27 100A - диф в сборе... в два раза дешевле.
-------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
RulerM |
![]()
Сообщение
#3
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 6-March 10 Пользователь №: 7,564 место дислокации: Саратов ![]() |
Но там как-то странно - на схеме два варианта, тот что вы указали - 0K016 27 100A, и он правда очень дешевый, и другой - 0K013 27 100A, вроде как узел это по схеме один и тот же, .. листы соответствия очень похожи.., и в них в обоих есть есть CIS 1990-2002, но стоит он в 6 раз дороже..
Есть ли опыт что к чему подходит и почему отличие ? Ну это если считать, что я эмпирически правильно думаю на редуктор.. Сообщение отредактировал RulerM - Sep 28 2013, 09:26 PM |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Передние редуктора б\у недорогие и не особо пользуются спросом, лучше на разборках пошукай.
-------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
609 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
рано запчасти подбирать.
нужно вынуть передний редуктор из чулка и посмотреть. желательно, специалисту. потом принимать решение. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
RulerM |
![]()
Сообщение
#6
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 6-March 10 Пользователь №: 7,564 место дислокации: Саратов ![]() |
Разборки - нет, на это нет времени. Деньги не очень важны. Зачем я тогда езжу на Спортяге )) ? Он выполняет свои функции хорошо и не парит, в основном ). Можно спокойно оставлять там где захочется и пр.
Ну понятно, что я не хочу выкидывать лишние деньги на запчасти, но exist - вот он, и это дело 10 минут + 10 минут, заказать и забрать, а другие варианты это все другое время. Но тут главное заказать то, что надо. Мне бы еще понять прежде всего а похоже ли это по опыту на проблемы с редуктором ? Мало ли что я нафантазировал ). Пожалуй, каждый раз это было вместе с поворотом колес, так что видимо и про ШРУСы или карданы можно подумать.., но с другой стороны явно блокировались оба передних колеса, а там наверное проблема должна была бы быть односторонней при ШРУСе или кардане.. Ну если я правильно думаю ). Если бы был нормальный сервис в удобном месте, куда я приехал и точно знаю, что люди понимают 100% предмет, есть запчасти в наличии, и любая проблема решится в короткое время - это было бы идеально, но такого нет.. |
609 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Если бы был нормальный сервис в удобном месте, куда я приехал и точно знаю, что люди понимают 100% предмет, есть запчасти в наличии, и любая проблема решится в короткое время - это было бы идеально, но такого нет.. Значит, надо засучить рукава и заняться машиной. Выдернуть валы, снять редуктор и посмотреть - требует ли он замены. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
RulerM |
![]()
Сообщение
#8
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 6-March 10 Пользователь №: 7,564 место дислокации: Саратов ![]() |
Не, засучить рукава это не вариант ). Я умею думать, деньги зарабатывать - а руками ну не мое ), с силой все нормально, с вставленностью тем концом нет, тут надо смотреть на вещи трезво ).
Официалы конечно не настолько тупые, я уже почти всю переднюю подвеску у них поменял, достаточно сложную тему с заменой прокладки ГБЦ делал, все они хорошо сделали, но правда сайлентблоки нижних рычагов я смог поменять, только привезя им рычаги в сборе )), до этого 2 попытки были впустую, но редуктор вынуть посмотреть - это смогут. Просто для меня идеальная ситуация - они вынули, это ОН, и вот ребята вам редуктор, меняйте ). Это самая минимальная трата времени. Если я потрачу на такую ситуацию лишних 10 тыс руб - это ерунда, главное минимум траты времени ). Просто понятно, что там мало людей осталось, кто ремонтировал наши Спортяги, в основном они все знают, что делать с более поздними машинками. И прошлый раз когда я оставлял в заявке диагностику ПП, они сказали что шланги ваккумника отключены, и наверное ПП просто не работает.. это меня напрягло ))), ведь не так сложно увидеть, что там неоригинальные муфты..., да и проверить, что ПП таки работает, вывесив, простейше.. Остальное - они делали хорошо все. Ну и самое главное - когда у официалов делаешь лучше иметь сразу в сборе деталь, 2-3 раза разбирать-собирать, находя что чего-то не хватает, может оказаться только дороже и дольше )). |
RulerM |
![]()
Сообщение
#9
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 6-March 10 Пользователь №: 7,564 место дислокации: Саратов ![]() |
Кажется я нашел разницу между деталями.
0K013 27 100A (более дорогой) - это редуктор переднего моста в сборе от варианта с автоматической коробкой передач а 0K016 27 100A (намного более дешевый) - это для варианта с ручной коробкой передач. У меня ручка, это неплохо ), за 5 рублей можно его заказать, даже если не пригодится. Ну вернее если его снимут на сервисе - я однозначно скажу менять, что бы там не оказалось с ним, просто вопрос будет искать ли дальше. Но это пока не точно.. Так как по моему VIN на exist бьется именно 0K013 27 100A, более дорогой.. а 30 рублей просто так это уже перебор ). С калиниградским Спортэйджем правда с VIN бывают наколки, я вот так себе крыло переднее заказал, а оно оказалось с не теми креплениями, на калининграде оказывается от более старых корейцев ставили.. И еще бывает редуктор 0K011 27 100A, стоит между ними.. Фиг поймешь.. Сообщение отредактировал RulerM - Sep 28 2013, 10:15 PM |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Кажется я нашел разницу между деталями. 0K013 27 100A (более дорогой) - это редуктор переднего моста в сборе от варианта с автоматической коробкой передач а 0K016 27 100A (намного более дешевый) - это для варианта с ручной коробкой передач. У меня ручка, это неплохо ), за 5 рублей можно его заказать, даже если не пригодится. Ну вернее если его снимут на сервисе - я однозначно скажу менять, что бы там не оказалось с ним, просто вопрос будет искать ли дальше. Но это пока не точно.. Так как по моему VIN на exist бьется именно 0K013 27 100A, более дорогой.. а 30 рублей просто так это уже перебор ). С калиниградским Спортэйджем правда с VIN бывают наколки, я вот так себе крыло переднее заказал, а оно оказалось с не теми креплениями, на калининграде оказывается от более старых корейцев ставили.. Раз не слушаешь что говорят, то бери все до кучи! Привода в сборе, редуктор, ступицы, подвеску в сборе. Чего мелочиться! Пофиг что редуктор от автомата и передаточные числа другие, зато дешевле и пофиг если не пригодится! Возьми еще трансмиссию всю, она не дорогая. Диагностика при ремонте вещь бесполезная, а экзист вот он, привезут что хочешь! Это очень правильный подход при ремонте! З.Ы. зачем вопросы задавать, если не слушаешь что говорят. -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
RulerM |
![]()
Сообщение
#11
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 6-March 10 Пользователь №: 7,564 место дислокации: Саратов ![]() |
Вован36 - ну вы же лично мне только про поискать на разборках писали.. Я на разборках искать не буду, ответил почему ).
Я же спрашиваю: - похожи ли симптомы на редуктор, или нет ? - чем отличаются детали (этого вопроса у меня не было, ибо с 0K011 27 200 все вроде однозначно, а вот в сборе оказалось 3 разных существуют - 0K011 27 100A, 0K013 27 100A, 0K016 27 100A. У меня по VIN на экзисте бьется из них самый дорогой - последний 0K016 27 100A. |
korol |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
нужно снять, посмотреть и посчитать передаточное число. Тогда точно купите что нужно. Редуктор когда помирает, а тем более если есть подозрения что там сколы должен издавать звук хоть какой. В саратове тоже пытался как то давно у афициалов пп вакуум Сделать, они предложили за 35 тыс передний редуктор поменять, с тех пор сам делаю авто себе .
-------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
RulerM |
![]()
Сообщение
#13
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 6-March 10 Пользователь №: 7,564 место дислокации: Саратов ![]() |
Ну я пробил по разным каталогам свой VIN - все сходится к одному, у меня редуктор переднего моста в сборе должен подходить именно 0K013 27 100A, стоит он 30+ рублей, покупать его вслепую слишком уж глупо ).
Поэтому по редуктору я последую совету 609, и заказывать если буду, то в сервисе, когда убедятся, что он не жив. Если у кого есть идеи в духе "это наверняка не редуктор, а..." - очень полезно было бы услышать. korol - насчет звука, как я описывал, звук был до замены масла в мосту и раздатке. Звук скрежущий очень пугающий, как-будто там сейчас все развалится. Был ли это именно редуктор - не факт. Звук, я как я описал, ушел после замены масла, но появился запах горелого масла после долгой езды на ПП. Сообщение отредактировал RulerM - Sep 28 2013, 11:23 PM |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#14
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
RulerM Купи себе другую машину в сборе. Ниссан Х-трейл можно купить за лям, мелочь а не деньги.
Наше древнее говно уже ни в одном официальном сервисе не обслужить и не отремонтировать. Будет либо нереально дорого, либо нереально криворуко. Твоей машине уже 10 лет, в нормальной стране её уже продали бы в какую-нибудь Намибию или пустили на утилизацию. А по сути вопроса - это фигня когда что-то шумит, не парься. Ездий дальше, пока едет, или пока машину не продашь. Вот если бы стучало, тогда нужно было бы задуматься. А на 10 т.р развлекись как-нибудь, всё полезней деньги потратишь. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
RulerM |
![]()
Сообщение
#15
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 6-March 10 Пользователь №: 7,564 место дислокации: Саратов ![]() |
X-Trail это выглядящий брутально крайне нежный автомобиль с подвеской Кашкая. С моим отношением к машине я ее убью за пару лет в хлам, а подвеска там стоит просто чугунно. Да и прочие варианты как правило имеют просвет 160-190 и тупой обвес.
Меня устраивает совершенно Спортэйдж в том числе и очень высокой живучестью ). По сути вопроса - так в том то и дело, что не шумит. А просто я за прошлую зиму несколько раз оказался в ситуации, когда как дебила стою раскоряченный посреди подъема, назад сдать некуда, а вперед моя машина не едет никак ))). Пришлось выбирать пути без резких подъемов с остановками, будто у меня не полный привод, хотя как уже сказал, по ровному и вниз все ок. Этого хочется избежать. Я прекрасно понимаю, что потрачу нерациональные деньги на это, но тут главное получить результат... |
korol |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Нужен нормальный сервис,а так весь перед поменяешь у офиосов. Пысы. Если что, у меня все есть. Оптом привезу в саратов- коробко,раздатка,кардан передний,мост передний,привода у кулаки с хабами.
![]() Стружки много было на пробках при сливе масла? -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Sportage Grand 2003 года, калининградский. Муфты заменены предыдущим владельцем на полуавтоматы (вакуумники отключены, ПП включается из салона на ходу, для отключения надо дополнительно сдать назад). ..... Проблема следующая - только при подъеме, только зимой причем (мне не удалось это воспроизвести на нескользком покрытии летом), при включенном ПП, если остановиться, а потом снова тронуться снова - иногда напрочь блокируется передний мост. Я сначала не понял в чем дело, я газую, а машина стоит, мало того, я отпускаю тормоз, а она не катится назад, при том, что я стою в гору. Вышел - под задними колесами до льда проточено, передние явно вообще не шевелились. Из этой ситуации можно выйти только одним способом - отключить ПП и принудительно сдать назад (сама машина не скатывается), после этого все снова работает, можно включать ПП, но ситуация периодически повторяется. Самое неприятное, что сдать бывает просто некуда, когда это неожиданно припрет, а на заднем приводе в ледяную горку на Спортэйдже забраться не так легко. Ситуация ни разу не возникала при езде на ровном месте или вниз, только на подъеме. А вот на это (выделено красным) что - вообще никто не обратил внимания??? И при чем тут редуктор? Тут скорее раздатка уже помирает. ![]() ![]() Ну или передний редуктор уже до такой степени перемолот, что кардан вращается отдельно от приводов. ![]() ![]() ![]() Хотя, я думаю, от внутреннего подшипника хвостовика редуктора там уже ничего не осталось. Вообще, мой совет, RulerM - до выяснения состояния редуктора и раздатки (со снятием и дефектовокй) - ЗАБУДЬ про рукоятку полного привода. !!! Езда на полном приводе тебе сейчас ПРОТИВОПОКАЗАНА. ![]() В противном случае можно совсем лишиться переднего моста, раздатки, КПП, машины или здоровья. Тут как повезет. ![]() Вообще, я поражаюсь - человек уже почти год ездит с неисправной трансмиссией, с риском улететь с заблокированными передними колесами или разорванным передним мостом куда-нибудь... очень далеко. ![]() ![]() Это хорошо, что если при этом никого с собой не заберет..... пипец просто.... ![]() Я этого НЕ ПОНИМАЮ. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
RulerM |
![]()
Сообщение
#18
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 6-March 10 Пользователь №: 7,564 место дислокации: Саратов ![]() |
Panzer38 - ну не все так ужасно с ездой ). Я после зимы ни разу не пользовался полным приводом. И зимой после обнаружения первого косяка описанного - не пользовался на ходу. Только при парковке и выпарковке из глубоко жопного места. А это медленно и без возможности улететь куда-то. Лишиться моста или раздатки - ну это да ). Но все же там не настолько все плохо. Хочу подчеркнуть, что указанный дефект не удается воспроизвести без проскальзывания в гору - никак. Я вчера специально выбрал очень резкий подъем, убедился, что никого в округе нет, и на полном приводе так-сяк, вбок, вперед, вверх - едет без всякого затруднения. Дефект проявлялся ТОЛЬКО при полном сочетании условий - трогание в скользкую гору зимой на полном приводе. И - ИЗРЕДКА. То есть 10 раз тронуться может быть 1 раз заклинит. Поэтому я и предполагаю.. сильно сточенный зубец в редукторе. Вроде бы - если я правильно думаю, так должно сходиться. То есть попадает на него случайно пока машина еще не тронулась под очень сильной нагрузкой (подъем + проскальзывание) - клинит. Есть в этом логика ? (ну просто я понимаю в ИТ технике очень много чего, в фототехнике немало, в аудиотехнике немало, а машины чисто логически вот ))) ).
|
korol |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
вместо льда можно использовать гору грязевую. Будут колеса скользить.
-------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
nik*nik |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
а с передним карданом точно все в порядке... может крестовинам хана и они подклинивают?
-------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 01:45 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |