Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> указатель давления масла. ФОТО, дополнительный прибор. ФОТО
Братан
post Feb 17 2014, 11:29 AM
Сообщение #1


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



Привет, соклубники. Появилась у меня на шару дополнительная панель приборов с Паджеро Спорт 3-го. Там есть Компас, Зарядка аккума, давление масла.
Распиновка всех проводов также имеется. Но возник вопрос.
Слышал, что можно подключить датчик ДАВЛЕНИЯ масла. Чтобы показывало именно давление на прибор (как в ВАЗ-2106). Может кто заморачивался с этим??? Понятно, что нужен тройник и сам датчик давления. Кто знает, от какого подходит???? Что по резьбе????
Тем таких не нашел!!!!
Заранее спасибО!!!!
панель вот такая.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Feb 17 2014, 11:43 AM
Сообщение #2


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Братан @ Feb 17 2014, 11:29 AM) *

Привет, соклубники. Появилась у меня на шару дополнительная панель приборов с Паджеро Спорт 3-го. Там есть Компас, Зарядка аккума, давление масла.
Распиновка всех проводов также имеется. Но возник вопрос.
Слышал, что можно подключить датчик ДАВЛЕНИЯ масла. Чтобы показывало именно давление на прибор (как в ВАЗ-2106). Может кто заморачивался с этим??? Понятно, что нужен тройник и сам датчик давления. Кто знает, от какого подходит???? Что по резьбе????
Тем таких не нашел!!!!
Заранее спасибО!!!!

Да никто и не заморачивается на давление. Чем меньше лампочек и приборов - тем современнее машин. Маслянный насос купается в масле - износ минимальный, срок службы как у машины в целом. Зачем тебе лишний датчик ???


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Feb 17 2014, 11:45 AM
Сообщение #3


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



ну не знаю.... вольтметр вроде как полезный девайс, компас - чисто ради понту. Подключение - тоже не геморное, распиновки-фишки все есть. Датчик давления ..... ну не знаю......


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Feb 17 2014, 11:48 AM
Сообщение #4


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



ответ очевиден. приборка от паджеры - значит датчик давления от паджеры и ставь

во только идиотский вопрос - нахрена?
не знаю как на паджере, а русские дачики давления, способные выдавать показания на стрелку, очень ненадежны. из-за этого на патриотах с зимы 2012 года электронный манометр упразднили как класс. не поставили импортный датчик, как могли бы, а именно упразднили.
у меня (и не только у меня) эта херь на прогретом моторе показывает гордый ноль. или 0.1 - зависит от датчика. их в мусорке валяется уже с десяток.

хочешь действительно знать знать давление масла - ставь нормальный манометр, а не электронное говно.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Feb 17 2014, 11:54 AM
Сообщение #5


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



датчик от паджеры стоит от 100 долларов. Не рентабельно, проще панель нах выкинуть. Как воплотить в жизнь - я уже знаю, загвоздка только в резьбе....
И, кстати, у меня первый автос был ВАЗ-2106, 1978 г.в. за 3 года поездок ниразу не подводил датчик давления масла....
Там и идет-то один провод только от этого прибора на давление.....
Загвоздка


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Feb 17 2014, 11:57 AM
Сообщение #6


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Братан @ Feb 17 2014, 11:54 AM) *

датчик от паджеры стоит от 100 долларов. Не рентабельно, проще панель нах выкинуть.

мудро
но лучше подарить паджероводам smile.gif

Цитата(Братан @ Feb 17 2014, 11:54 AM) *

ВАЗ-2106, 1978 г.в. за 3 года поездок ниразу не подводил датчик давления масла....

дальше надо расшифровывать?


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Feb 17 2014, 11:59 AM
Сообщение #7


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Братан @ Feb 17 2014, 11:54 AM) *

датчик от паджеры стоит от 100 долларов. Не рентабельно, проще панель нах выкинуть. Как воплотить в жизнь - я уже знаю, загвоздка только в резьбе....
И, кстати, у меня первый автос был ВАЗ-2106, 1978 г.в. за 3 года поездок ниразу не подводил датчик давления масла....
Там и идет-то один провод только от этого прибора на давление.....
Загвоздка

На старых мерсах был настоящщий манометр на панели приборов - туда трубочка от маслянной магистрали вела медная. Вот чего дедушка вспомнил !!! Вот там без обмана показывало. biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Feb 17 2014, 12:08 PM
Сообщение #8


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



ну ладно! smile.gif я понял. В принципе, если до пятницы не найду решения - может вкорячу кренометр или бесполезный альтиметр... тем более, что есть в наличии и то и другое.....

Цитата(Александр 533 @ Feb 17 2014, 12:59 PM) *

На старых мерсах был настоящщий манометр на панели приборов - туда трубочка от маслянной магистрали вела медная. Вот чего дедушка вспомнил !!! Вот там без обмана показывало. biggrin.gif biggrin.gif


что-то раза 3-4 снимал в своем старом 124-м мерсе панель - никакой трубки не было!


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Feb 17 2014, 02:28 PM
Сообщение #9


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Братан @ Feb 17 2014, 12:08 PM) *

ну ладно! smile.gif я понял. В принципе, если до пятницы не найду решения - может вкорячу кренометр или бесполезный альтиметр... тем более, что есть в наличии и то и другое.....
что-то раза 3-4 снимал в своем старом 124-м мерсе панель - никакой трубки не было!

мерсы они сука разные (цитата) biggrin.gif . В гараже лет 10 лежала панель приборов из-за энтого манометра.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Feb 17 2014, 02:36 PM
Сообщение #10


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



ладно мерсы - это да.... а по сути моего девайся что???? может, хоть кто нить резьбу знает на наш датчик???


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post Feb 17 2014, 06:48 PM
Сообщение #11


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



Резьба в блоке 1/8 дюйма коническая. Шаг обычный водопроводный.

Основная проблема не с резьбой, а как ты собираешься совмещать ТАЗовский датчик с паджеровским указателем. Весьма вероятно, что у них разные характеристики.


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Feb 18 2014, 09:24 AM
Сообщение #12


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



ну это как вариант я подумал о совмещении.... да и датчик ТАЗовский копейки стоит. если что - пущай лежит....
Т.е. я так понял, что 1-8 дюйма резьба стандартная, т.к. много где датчики идут именно с такой резьбой!
Хм.... надо посмотреть, как там все сделано. Либо через родной тройник - либо стоит только один датчик - и из него провод и на давление и на лампу.....


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Feb 18 2014, 02:07 PM
Сообщение #13


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



ну в принципе, определился....
сегодня-завтра должны вытачить штуцер-переходник с 1-8 на 1-4-ю резьбу - к нему тройник от ВАЗа, - на него татчик давления на стрелку от ВАЗа, и на него же - наш датчик давления.....
Попробую вкорячить ради интереса...

А может кто скажет - у нас какое технологическое отверстие на блоке есть, чтоб с переходником не заморачиваться??? Типа - заглушку выкрутил - вкрутил датчик на стрелку???


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Mar 3 2014, 11:41 AM
Сообщение #14


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



ну что, вчера поставил и подключил панельку. Настроил компас. осталось подключить датчик наружной температуры и датчик давления масла. На заводе спецы выточили мне втулку-переходник под датчик и лампочку контрольную..... Буду в субботу ставить. Кк вариант - возьму для начала датчик от ВАЗа классики, нашел еще новый времен СССР, подключу и кл=омпрессором подам давление - погляжу, как работоспособность датчика вазовского....
А так - на панельке прикольно смотрится..... особенно компас бегает постоянно! Вольтметр тож нужная вещь....
Да, и еще. Я планирую температуру за бортом подключить к иемпературе двигателя. На улице - мне не важно температура, а вот двигла - довольно интересно.... в субботу замучу, благо гараж уже свободный!!!


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Mar 4 2014, 10:29 AM
Сообщение #15


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



Ну что, как и говорил - фото.
Так панелька смотрится на авто, все работает пока что кроме теммпературы и давления масла. И, собственно, штуцер для перехода на датчик давления на прибор.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th June 2025 - 12:08 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b