![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
maksim |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 25-July 08 Пользователь №: 5,558 место дислокации: Николаев ![]() |
Ура, поставил газ и накатал 500 км.
Теперь о плохом всплыли косяки 2 ошибки: 36 и 37. Динамика радует, но после полного прогрева начинают падать обороты ХХ а при переключении на бензин все становится нормально. Кинулся расшифровывать ошибки и теперь в ступоре: по одной таблице это датчик кислорода и его цепь , а по другой 36 Повреждение датчика расхода воздуха. (Deteriorated Air Flow Sensor) 37 Негерметичность системы впуска. (Intake System Air Leakage) Хелп, кому верить? Спасибо С уважением Максим ![]() -------------------- KIA Grand Sportge 1998 Кореец 2.0
Газ 4 поколение |
balibas |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 19 Регистрация: 10-April 10 Пользователь №: 7,727 место дислокации: Петрозаводск ![]() |
у меня ГБО (lovato) стояло на двух спротажах, в общей сложности пробега более 100 тыс км, единственная ошибка, которая выходила из-за газа это "слишком бедная смесь". Как я понял это датчики меряют уровень СО2 на выходе, а газ в принципе дает меньший СО2, поэтому просто не обращаю на нее внимания. Исходя из того, что газ недавно поставили я бы смотрел в сторону негерметичности, причем судя по описанию при хорошем прогреве.
|
Братан |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
пока никаких ошибок из-за ГБО не обнаружено!
-------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
gans |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
у меня ГБО (lovato) стояло на двух спротажах, в общей сложности пробега более 100 тыс км, единственная ошибка, которая выходила из-за газа это "слишком бедная смесь". Как я понял это датчики меряют уровень СО2 на выходе, а газ в принципе дает меньший СО2, поэтому просто не обращаю на нее внимания. Исходя из того, что газ недавно поставили я бы смотрел в сторону негерметичности, причем судя по описанию при хорошем прогреве. При правильной установке оборудования и его настройки никаких ошибок не должно быть в процессе его эксплуатации. -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
korsar_ |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
Кинулся расшифровывать ошибки и теперь в ступоре: по одной таблице это датчик кислорода и его цепь , а по другой ошибка выпадает по бедной смеси, дорога к установщикам, одно из двух: не правильно подобрано оборудование и нет возможности его отстроить или правильно подобранное и не правильно установлено-настроено. |
contra |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
ошибка выпадает по бедной смеси, дорога к установщикам, одно из двух: не правильно подобрано оборудование и нет возможности его отстроить или правильно подобранное и не правильно установлено-настроено. +1 гарантия или нет -- к установщикам зы. они с тобой катались ? т.е. на ходу настраивали ? -------------------- |
вовка2222 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 239 Регистрация: 22-February 12 Пользователь №: 10,059 место дислокации: азов рост. обл. ![]() |
у меня газ стоит 5лет...и горит чек при езде на газу...а на бензине не горит... и я так и езжу не обращая внимания....
-------------------- |
Братан |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
ну вот никак не могу понять, как может чек то гореть, то не гореть???? У меня если горит - то пока не скинешь - так и будет гореть!
-------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Solnechniy |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 27-December 13 Из: г.Калуга Пользователь №: 12,793 место дислокации: г.Калуга ![]() |
ну вот никак не могу понять, как может чек то гореть, то не гореть???? У меня если горит - то пока не скинешь - так и будет гореть! У меня "чек" живёт своей непонятной жизнью ![]() Мозги "Диджитроник" редуктор "Томассетто" форсунки "Ловато". Авто владею полтора года, "чек" горит почти постоянно. Осенью накрылся лямбда-зонд, поставил новый оригинал, чек гореть перестал. С началом заморозков опять загорелся. И так теперь постоянно: температура на минус - "чек горит", при положительных температурах - гаснет. Расход в норме. Подожду да весны там посмотрим. Диагностика показывает вроде "бедную смесь", но наши калужские "мастера" с этим поделать как я понял ничего не могут или НЕ ХОТЯТ ![]() -------------------- Гранд 2003 г, дв. 2.0 16 клап., механика
|
korsar_ |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
90% чеков на машинах оборудованных гбо, от бедной смеси, и потом прогар клапанов, капиталка и газ - гуано. По холоду чек еще может гореть от богатой смеси (тут не так страшно, только перерасход)
При низких температурах если не настроена корекция по температуре и слабый подогрев у редуктора то газ идет при одном и том же обьеме более концентрированый- жидкий, соответственно больше его уходит. |
gans |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
У меня "чек" живёт своей непонятной жизнью ![]() Мозги "Диджитроник" редуктор "Томассетто" форсунки "Ловато". Авто владею полтора года, "чек" горит почти постоянно. Осенью накрылся лямбда-зонд, поставил новый оригинал, чек гореть перестал. С началом заморозок опять загорелся. И так теперь постоянно: температура на минус - "чек горит", при положительных температурах - гаснет. Расход в норме. Подожду да весны там посмотрим. Диагностика показывает вроде "бедную смесь", но наши калужские "мастера" с этим поделать как я понял ничего не могут или НЕ ХОТЯТ ![]() Надо карту газа подправить. ![]() надо чтобы зелёная кривая газа совпадала с синей бензина ![]() ![]() ![]() ![]() на последнем моём скрине будет бедная смесь и загорится чек. ( сейчас конечно всё отстроено просто новые скрины не делал) ну вот никак не могу понять, как может чек то гореть, то не гореть???? У меня если горит - то пока не скинешь - так и будет гореть! Ошибка может быть как активной так и неактивной. Если неисправность есть постоянно то чек будет светить всегда-ошибка называется активной. Неактивная ошибка прописывается в ЭБУ и чек не зажигает но считывается с ,,мозгов,, -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
Solnechniy |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 27-December 13 Из: г.Калуга Пользователь №: 12,793 место дислокации: г.Калуга ![]() |
Надо карту газа подправить. ![]() надо чтобы зелёная кривая газа совпадала с синей бензина ![]() ![]() ![]() ![]() на последнем моём скрине будет бедная смесь и загорится чек. ( сейчас конечно всё отстроено просто новые скрины не делал) В конце декабря как раз был в очередной раз у установщиков ГБО, которые работают именно с диджитрониками(представители конторы "Гарант-газ", если кто слышал), карта должна быть отстроена как положено. Все показатели работы ГБО были в норме. -------------------- Гранд 2003 г, дв. 2.0 16 клап., механика
|
Братан |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
ну я ж писал. у меня тока с третьего раза все настроили правильнО! Зато чек горит тока по стаааарой ошибке, которая не зависит от газа!
-------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
gans |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
ну я ж писал. у меня тока с третьего раза все настроили правильнО! Зато чек горит тока по стаааарой ошибке, которая не зависит от газа! Ну вот если бы её устранили неисправность и не сбросили ошибку то она перешла бы в неактивные и чек бы не светился. Я лично уже начинаю нервничать когда, что-то светится где это не надо и наоборот. В конце декабря как раз был в очередной раз у установщиков ГБО, которые работают именно с диджитрониками(представители конторы "Гарант-газ", если кто слышал), карта должна быть отстроена как положено. Все показатели работы ГБО были в норме. Эти карты настроек вы сами лично видели? Или на слово поверили настройщикам? -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
Solnechniy |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 27-December 13 Из: г.Калуга Пользователь №: 12,793 место дислокации: г.Калуга ![]() |
Эти карты настроек вы сами лично видели? Или на слово поверили настройщикам? Я мало в них чего понимаю: пока особо не разбирался, но чувствую придётся разобраться ![]() Одинаковы ли должны быть карты для наших авто? Какие могут возникнуть основные заморочки в настройках? Если это возможно, выложите скрин с правильными настройками, буду премного благодарен и в следующий раз поеду к настройщикам теоретически обученным ![]() -------------------- Гранд 2003 г, дв. 2.0 16 клап., механика
|
gans |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
Я мало в них чего понимаю: пока особо не разбирался, но чувствую придётся разобраться ![]() Одинаковы ли должны быть карты для наших авто? Какие могут возникнуть основные заморочки в настройках? Если это возможно, выложите скрин с правильными настройками, буду премного благодарен и в следующий раз поеду к настройщикам теоретически обученным ![]() На улице сейчас что-то не климатит к машине выходить с ноутбуком. Вот ссылка там всё написано http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=555.0 Я один раз заморочился и сделал себе шнурок для диагностики скачал программы и сам теперь настраиваю. http://gazmap.ru/dopolnitelnoe-oborudovanie/kabel-dlya-gbo я сделал на чипе PL-2303. -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
korsar_ |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
По этим рисункам я к примеру вижу что дюзы в форсунках маловаты, плюс просадка давления на редукторе и бедная смесь. Лучше всего увидеть осцилограмму разгона, тогда все будет видно.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 07:42 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |