![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
eXpeditor |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() не покоряю природу, а учусь жить в ней ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 152 Регистрация: 18-October 10 Из: Нижний Новгород (Светлоярское озеро) - Хабарское (Богородский р-н) Пользователь №: 8,575 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Добрый день!
Машина 2002 года, коротыш, "американец", 128л.с., автомат. Собственно, не совсем так как в сабже, на самом деле посложнее. Отдал машину в сервис делать ходовую, после сервиса забираю - не работают часы, музыка, свет в салоне и габажнике, нет индикации открытых дверей, не работает центальный замок. Сказали что у меня сел аккумулятор и ее заводили пускачом. Естественно отдал машину обратно чтоб делали все свои косяки. Все как бы сделали, все заработало, сказали сгорели предохранители. Но приехав домой обнаружил что не работает кондиционер. Зима все таки, чисто случайно включил и обнаружил. Т.е. лампочка горит на кнопке, даже автоматом включается кнопка при повороте заслонки в положение стекол. А сам кондей не включается. Ни муфта компрессора, ни даже вентилятор на радиаторе. Все предохранители котлоые нашел - посмотрел, целые. Те на которых написано что-то сваязанное с печкой и кондеем - все целые, и когда вынимаешь - перестает работать печка. Что можно еще посмотреть и где, почему кондей не включается? Обратно к мутоделам этим не хочу ехать, опять на мудят что-то еще. Да и не докажешь что он работал, а после них не стал. Поэтому прежде чем ехать в другой сервис хотелось бы самому глянуть - вопрос только что и где? Подскажите пожалуйста? -------------------- Внедорожник - это МАШИНА !!! Все остальное - так, средства передвижения...
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
А какая температура на улице? В мороз кондиционер включаться не будет.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
eXpeditor |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() не покоряю природу, а учусь жить в ней ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 152 Регистрация: 18-October 10 Из: Нижний Новгород (Светлоярское озеро) - Хабарское (Богородский р-н) Пользователь №: 8,575 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Вообще на улице около нуля. И у меня кондей в прошлом году включался даже при "минус несколько". Хотя конечно может и правда??? При какой температуре он уже должен "не включаться"?
-------------------- Внедорожник - это МАШИНА !!! Все остальное - так, средства передвижения...
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Вообще на улице около нуля. И у меня кондей в прошлом году включался даже при "минус несколько". Хотя конечно может и правда??? При какой температуре он уже должен "не включаться"? Он ничего не должен - нет такой определённой настройки. В трубке низкого давления ( аллюминиевая под капотом) Врезан датчик давления. Он отвечает за включение. Логика работы такова: Если в системе есть давление, то установка включится. Если на морозе газ сжался и давления нет, команды на запуск не будет. Данная функция по замыслу должна уберечь компрессор при разгерметизации системы То есть при утечке хладогента. Ибо это смерть компрессору.( Влажный воздух, пыль и отсутствие смазки присутствующей в хладогенте). При нагреве ( в тепле или при достаточно долгом прогреве) температура под капотом повысится, газ в системе нагреется, давление появится и всё заработает. Попробуйте сначала хорошо прогреть двигатель с закрытым капотом, а потом включить кондиционер. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
eXpeditor |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() не покоряю природу, а учусь жить в ней ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 152 Регистрация: 18-October 10 Из: Нижний Новгород (Светлоярское озеро) - Хабарское (Богородский р-н) Пользователь №: 8,575 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
В трубке низкого давления ( аллюминиевая под капотом) Врезан датчик давления. Он отвечает за включение. Логика работы такова: Если в системе есть давление, то установка включится. Если на морозе газ сжался и давления нет, команды на запуск не будет. ... Попробуйте сначала хорошо прогреть двигатель с закрытым капотом, а потом включить кондиционер. А может замкнуть это разъем проще? И он вродже не в трубке, а в осушителе (такой бочонок спереди около радиатора) -------------------- Внедорожник - это МАШИНА !!! Все остальное - так, средства передвижения...
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
А может замкнуть это разъем проще? Чего уж проще на прогретом двигателе нажать кнопку и включить кондиционер? Это, что Вам доставляет какую то сложность? Лезть куда то и перемыкать насильно это проще? И он вродже не в трубке, а в осушителе (такой бочонок спереди около радиатора) Я не помню сейчас где у нас этот датчик. Точно помню, что на прошлой машине на трубке рядом с ниппелем стоял. Он это не суть важно. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
stomatolog |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() BMWвод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,543 Регистрация: 12-February 06 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 1,314 место дислокации: ул. Рогова ![]() |
Он ничего не должен - нет такой определённой настройки. В трубке низкого давления ( аллюминиевая под капотом) Врезан датчик давления. Он отвечает за включение. Логика работы такова: Если в системе есть давление, то установка включится. Если на морозе газ сжался и давления нет, команды на запуск не будет. Данная функция по замыслу должна уберечь компрессор при разгерметизации системы То есть при утечке хладогента. Ибо это смерть компрессору.( Влажный воздух, пыль и отсутствие смазки присутствующей в хладогенте). При нагреве ( в тепле или при достаточно долгом прогреве) температура под капотом повысится, газ в системе нагреется, давление появится и всё заработает. Попробуйте сначала хорошо прогреть двигатель с закрытым капотом, а потом включить кондиционер. Даже с дырявой системой после дтп, кондей включался! Машина америкос! Так что ищите косяк по электрике! -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Даже с дырявой системой после дтп, кондей включался! Машина америкос! Так что ищите косяк по электрике! И компрессор работал? Или только кнопка загоралась и муфта крутилась? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
alldn |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
В кондее стоит двухзоновый датчик. Он не позволяет включить кондей при низком давлении или при слишком большом. Без давления кондей не включится, если конечно там что-то не наколхозили.
Причина невключения может быт в дохлом реле. У меня было так же, лампочка загорается, но муфта не включается. На КАЛе это реле справа снизу крепится на вентиляторе печки. Стукнул по нему отверткой - все заработало, выключил-включил - опять не работает. Заменить можно на простое реле, но в родном реле стоит диод параллельно обмотке. Нужно взять простое реле ампер на 10 и подключить дополнительно диод. Не перепутайте полярность диода!!! -------------------- |
eXpeditor |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() не покоряю природу, а учусь жить в ней ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 152 Регистрация: 18-October 10 Из: Нижний Новгород (Светлоярское озеро) - Хабарское (Богородский р-н) Пользователь №: 8,575 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Да, похоже проблема с электрикой, как раз то самое реле. Ибо на улице плюс 7, всяко должен кондер включиться. До лета времени много, буду искать причину
![]() Да, по схеме там вроде не одно реле а два? Где они находятся? -------------------- Внедорожник - это МАШИНА !!! Все остальное - так, средства передвижения...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd July 2025 - 05:06 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |