![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Братан |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
Уважаемые соклубники, подскажите.
Хочу редуктор ГБО подключить последовательно. Соответственно вопрос. Где в наших машинах подача на печку, а где — из печки. Имеем — правый патрубок, тот, что ближе к помпе — он идет на ВЕРХНИЙ вход в печку. Имеем — левый патрубок от термостата, он идет на НИЖНИЙ патрубок к печке. Так вот вопрос. На нижний патрубок печки идет вход или на верхний? -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
lea |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 5-August 13 Пользователь №: 12,282 место дислокации: Чебоксары ![]() |
Уважаемые соклубники, подскажите. Хочу редуктор ГБО подключить последовательно. Соответственно вопрос. Где в наших машинах подача на печку, а где — из печки. Имеем — правый патрубок, тот, что ближе к помпе — он идет на ВЕРХНИЙ вход в печку. Имеем — левый патрубок от термостата, он идет на НИЖНИЙ патрубок к печке. Так вот вопрос. На нижний патрубок печки идет вход или на верхний? может, не в тему, но у меня редуктор подключен последовательно через подогрев дросселя. греет отменно. |
korsar_ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
подача на печку идет от термостата.
|
Братан |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
понял, спасибо.
И еще вопрос. На болт ГБЦ прокладка (шайба) какая-то идет или нет??? -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Ден2 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
А подскажите заодно, куда идёт патрубок подогрева дросселя, который выходит от дросселя вперёд по ходу движения? у меня он почему-то болтается болтом заглушенный.
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
709 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
понял, спасибо. И еще вопрос. На болт ГБЦ прокладка (шайба) какая-то идет или нет??? ага...идёт ![]() -------------------- |
Братан |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
разобрался уже.
спасибо всем. а подогрев дросселя я так понял - это тонкий шланг, который идет от головки снизу и входит в патрубок обратки. -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
............ Хочу редуктор ГБО подключить последовательно. .............. Каким образом, в смысле - последовательность подключения какая? Я бы не последовательно подключал, а как положено - параллельно, но поставил бы в общий патрубок Бошевскую помпу 0392020024. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Братан |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
было параллельно, но когда поменял радиатор печки - не могу прокачать его, завоздушен и все....
а последовательно это так: от термостата шланг подключаем на редуктор на вход, с выхода редуктора подключаем на нижний вход печки. И никаких тройников!!! Т.е. сначала антириз прогревает редуктор, потом печку. -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
было параллельно, но когда поменял радиатор печки - не могу прокачать его, завоздушен и все.... а последовательно это так: от термостата шланг подключаем на редуктор на вход, с выхода редуктора подключаем на нижний вход печки. И никаких тройников!!! Т.е. сначала антириз прогревает редуктор, потом печку. Это может, и скорее всего, не исправит положение - в машине не станет теплей. В Спортаже и так радиатор отопителя слабоватый, а тут прежде много тепла от тосола будет отбираться на обогрев редуктора. Для быстрого испарения жидкого пропана в редукторе нужно много тепла. При нулевой температуре салон прогреваться медленно, но всё же будет, ну а в морозы за - 10 задубеете в машине. Если в радиаторе воздушная пробка, но он не закоксован, то можно её выгнать следующим образом: Переключитесь на бензин, пережмите струбцинкой патрубок охлаждения на или от редуктора ГБО, загоните машину на уклон носом вверх, заполните радиатор под крышку и расширительный бачок наполовину, и прогазуйте стоя на уклоне - дайте проработать на высоких оборотах. Но вообще то скорее всего Вам нужно будет радиатор печки промыть. Шлак оттуда выгоните и всё заработает нормально. У меня ведь более - менее всё нормально - газ поставил так конечно чуть ещё холоднее в салоне стало, а вернее он стал заметно дольше прогреваться. Но ведь ни каких пробок в печке не образовывается. Да и не могут они там на долго образовываться - их потоком тосола по системе прогоняет. Но вот если радиатор закоксован и движение - проток тосола затруднён, то действительно пробку не прогонишь просто. Мне, сколько раз я тосол не сливал и не заливал, ни когда не приходилось выгонять пробки - печка всегда запускалась сразу без всяких проблем, и с параллельным подключением редуктора ГБО в том числе. Мне Макс - толковый инженер центрального дилерского представительства OMVL - сказал, что в моём случае ставить прогрев редуктора только параллельно отопителя салона и настраивать температуру переключения на газ при 40 летом и 45 зимой. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Братан |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
Я ставил новый радиатор печки от мазда-626.
Как только не прокачивал. И пережимал, и на уклон загонял - толку ноль. А вообще - у редуктора теплоотдача не большая, так что думаю, много тепла он не отберет. У пеня переключение стоит при температуре 32 градуса. -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
............. А вообще - у редуктора теплоотдача не большая, так что думаю, много тепла он не отберет. ........... Ошибаетесь. С чего Вы взяли, что у редуктора не большая теплоотдача? Внутри редуктора происходит испарение сжиженного газа, а на это уходит много тепла. И если временно пережать линию тосола на редуктор и перейти на бензин, и тогда то же пробка не удаляется, то тогда, что Вам даст переделка разводки на последовательную? Она же у Вас получается, что и при отсутствии редуктора (когда он пережат) на прямую не прокачивается. Если Вы это проделывали, то переделка на последовательную схему ничего не даст. У Вас просто радиатор печки забит. Тройники подключения тосола случайно не стальные Волговские ставили? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Братан |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
тройники пластик.
радиатор НОВЫЙ -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Тройники такие некоторые делают, что внутри пока не рассверлишь вваренные перегородки бокового отвода, нормального прохода тосола не будет - впайкой проход на половину перекрыт.
Ну новый радиатор или не новый, промытый или не промытый, а по всей логике получается, что если Вы с перекрытым шлангом на редуктор, этот радиатор прокачать тосолом не можите, значит он забит, или его проход что то перекрывает. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Братан |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
в общем, спасибо за матчасть.
поезжу так, потом посмотрим что к чему. тройники остались. если что - переделать не проблема -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 12:13 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |