![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
_AndY_ |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
Проблема уже давно мучает. Утром завожу, обороты в норме, как и положено пока холодный - чуть завышены, со прогревом вроде как уравниваются. Но в дороге начинает пропадать тяга (вялый разгон) и холостые занижены. Если заглушить и снова завести, то обороты и тяга приходят в норму, но это только на время. А бывает и наоборот после запуска двигателя обороты и тяга так же занижены, но в дороге приходит в норму.
Рхх и дмрв новые, т.к. недавно дмрв заглючил, и при шевелении разъема, загорался чек, обороты падали, движок троил, самодиагностика показала на неисправный дмрв. Аналогично как-то раз самодиагностика показала на неисправный рхх (ошибка 49), по этому его поменял. А иногда при самодиагностике чек тупо моргает короткими сигналами. -------------------- |
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
Сегодня заехал в магазин за продуктами, выхожу, завожу, обороты около 500, но работает ровненько, почти не троит. Заглушил, завел снова, иногда это помогает, но на этот раз не помогло. Залез под капот, и стал разъемы на датчиках шевелить, передергивать. Почему-то тихонько пощелкивает клапан аккумурятора паров топлива. Кстати как-то замечал, что раньше пощелкивал, но громко, заменил для пробы на какой-то хюндаевский. Отсоединил разъем рхх, обороты нормализовались, подцепил - опять снизились. Дал так поработать минутку, подключил -обороты в норме. Закрыл капот, поехал, все нормально, но скорее всего не надолго.
-------------------- |
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
В Пт вечером опять форсунку забило, разобрал, промыл, фильтр в ней поменял, собрал. Основной топливный фильтр приколхозил шнивовский. Поехал проверять, все нормально, вернулся домой, машина заглушенной минут 5 постояла, поехал в магазин, и тут опять холостые заерундили.
Сегодня с утра завел на 5-10мин прогрется, холостые скакали. А вот стал выезжать все нормально стало, но тяги нету, как-будто хреновым бензином заправился, в горку выше 80км/ч трудно разогнаться. По городу на светофорах тоже обороты нормальные были, не скакали. -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Разъем на бензус и минус от него проверить....
Сигналка если на бензонасос - реле может глючить ...заменить или ноги почистить -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Думаю сначала нужно проверить давление бензина. Впереди на топливной рампе в торце есть пробка, она точно такая же как и масляная пробка редуктора заднего моста - пробка распространённая, подходит от многих машин. Покупаем такую пробку, находим манометр с резьбой маленького диаметра - манометры для шинных насосов, компрессоров, компрессометров. Сверлим отверстие в пробке, нарезаем резьбу. Пробку с отверстием вкручиваем вместо пробки топливной рампы. Пробка топливной рампы имеет медную или алюминиевую тонкую прокладку, затягивается очень туго, иначе будет сочится бензин, резьба правая. После в уже ввёрнутую пробку вворачиваем манометр. В рампе должно держаться давление в районе 3,2 - 3,5 атм. и на холостых и на высоких оборотах.
Можно конечно сделать тройник с манометром на бензопровод от топливного фильтра к рампе. Мне кажется пробка проще. А по результатам давления уже нужно думать дальше. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
В Пт вечером опять форсунку забило, разобрал, промыл, фильтр в ней поменял, собрал.... Что то я не пойму - какую форсунку забило, топливную, что ли? Что одну, что ли забило и одну снял, одну прочистил и в одной фильтр поменял? По тексту то вроде так получается. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
Цитата Что то я не пойму - какую форсунку забило, топливную, что ли? Да именно топливную, и именно одну и ту же всегда засирает, на 2м горшке. До этого в июле забило. Остальные тоже проверял, с ними все в порядке. В рампе именно на этой форсунке куски грязи собираются. Вот фото, когда в первый раз засрало. ![]() Вскоре эта форсунка совсем накрылась, заменил на волговскую. За подсказку с пробкой интересная идея, спасибо, но пытался один раз эту пробку открутить - не смог. Манометр валяется от газа, там резьба больше, чем от насосов. ![]() -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Странно. Откуда там куски грязи? Тут наверное могут быть только 2 причины - или сам топливный фильтр плохой и от него ошмётки или гибкая трубка между фильтром и рампой какая то левая, например - кислородный шланг, и её разъедает от бензина. Я себе год назад поставил фильтр от Гранд Витары - вроде нормально всё работает.
Написал выше, что эта пробка затягивается очень туго. Отвернуть её тяжело. Нужно аккуратно зажимать рампу газовым ключом №2 и откручивать пробку головкой с удлинённой ручкой. Нужно быть осторожным, что бы рампу не сломать. Нужно только стронуть, а потом пойдёт легко от руки. Мне было проще действовать смело - у меня есть рампа в запасе. Затягивать нужно то же туго, а то будет немножко сочится бензин. Прокладку пробки лучше конечно поменять на новую. Манометр нужно брать другой. Именно тот о котором я писал - у него диаметр резьбы кажется 10 мм. На авторынке таких манометров и пробок полно. У нас манометр стоит 100 руб., а пробка - 40 руб. Под манометр большего диаметра (как на фото, около 12 мм.) отверстие и резьбу в пробке не сделаешь - стенки пробки станут очень тонкими и она сломается - я уже пробовал. Пробка под манометр и сам манометр в пробку для проверки давления сильно затягивать не обязательно - они закручиваются на лён или фум ленту. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
удав |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 421 Регистрация: 30-December 12 Из: Кировская обл. Пользователь №: 11,437 место дислокации: Кировская обл. ![]() |
Цитата разобрал, промыл, фильтр в ней поменял, собрал По фото видно что в рампе уж что-то слишком черно......грязь? -------------------- KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.
http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be |
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
Грязь скорее остатки от старой гнилой горловины и трубок что с ней идут, и скорее всего магистраль тоже гнилая. В ближайших планах поменять магистрали (тормозную уже менял 1,5 года назад) и промыть бак. Я уже надумал врезку на шланг сделать, благо почти все компоненты (переходники) нашел в ближайшем магазине сантехники.
-------------------- |
Чел |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Что то я не пойму - какую форсунку забило, топливную, что ли? Что одну, что ли забило и одну снял, одну прочистил и в одной фильтр поменял? По тексту то вроде так получается. И у меня именно вторую забило ![]() ![]() ![]() ![]() После смены сеточки - даже не стали проверять, не промывали ни сколько - сказали ставь и езди! Так и сделали! Надеюсь это не на месяц! -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
удав |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 421 Регистрация: 30-December 12 Из: Кировская обл. Пользователь №: 11,437 место дислокации: Кировская обл. ![]() |
Цитата Я уже надумал врезку на шланг сделать, тогда надо ещё и всю рампу отмачивать- промывать,да и форсунки тоже(мыть без сеточек)...сеточки в конце обязательно все заменить -------------------- KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.
http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be |
Чел |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
... После смены сеточки - даже не стали проверять, не промывали ни сколько - сказали ставь и езди! Так и сделали! Надеюсь это не на месяц! Да, я не угадал! Не хватило и на сутки! ![]() ![]() Подробности здесь Может есть дельные мысли по этой теме? ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
Поменял топливные трубки, идущая от насоса продувалась с небольшим трудом, да и внешне ржавая была. Подцепил манометр, показывало 2,4 на работающем двигателе, зажал шланг - 3 бар, по мурзилке маловаты. Если заглушить, то почти за минуту давление до 0 падает, либо регулятор пропускает, либо форсунки ссут. От регулятора отцеплял шланг - давление 3. Полез в бензобак - оказалось на бензонасосе шланг почти на краю держался, видимо в прошлый раз плохо натянул, шланг поменял, натянул его нормально. Давление такое же. Работает вроде нормально, но тяга все равно не та. Заправил 10л на известной сети АЗС. Поехал по трассе на 100км, примерно на полпути случился провал, немного проехал, остановился в безопасном месте, холостые маловаты, давление так же 2,4.
Доехал неторопясь до нужного места, постоял полчаса, завел - обороты также маловаты, поехал и метров через 150 как пинок под зад и тяга чуть лучше, остановился - обороты опять в норме. Сегодня проехался 30км обороты нормальные, тяги немного не хватает, по пути еще на другой сети(местной) АЗС заправился. -------------------- |
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
Поменял топливный фильтр, давление стало 2,8, уже нормально. С малыми оборотами проблем пока не наблюдалось. На всякий случай поменял свечи. Тяги все-равно нету. На холостых и на стоячем вроде все номально, а вот под нагрузкой упирается. Если педалью газа играть, то можно найти какой-то момент, когда начинает разгоняться.
-------------------- |
m@loy |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
Поменял топливный фильтр, давление стало 2,8, уже нормально. С малыми оборотами проблем пока не наблюдалось. На всякий случай поменял свечи. Тяги все-равно нету. На холостых и на стоячем вроде все номально, а вот под нагрузкой упирается. Если педалью газа играть, то можно найти какой-то момент, когда начинает разгоняться. Катализаторы смотри. -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
Он у меня один, и летом в августе трубу было сломало, снимал чтоб заварить, смотрел катализатор, 99% сот чистые были.
Завтра попробую другой бензонасос поставить. -------------------- |
m@loy |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
Он у меня один, и летом в августе трубу было сломало, снимал чтоб заварить, смотрел катализатор, 99% сот чистые были. Завтра попробую другой бензонасос поставить. Я две недели назад попал так нехило на трассе. Перед поездкой все было хорошо, тяга в норме, никаких посторонних звуков и прочего. Проехав 350км, пропала тяга, ехал оставшиеся 400км со скоростью 40-60км. При этом обороты не набирались больше 2000. А на холостых работало все ровно. Доехал до места назначения, снял катализатор и немного ох ![]() -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
............ смотрел катализатор, 99% сот чистые были. Завтра попробую другой бензонасос поставить. На просвет сужение сот определить можно только в сравнении с новым катализатором. Полузабитый катализатор с зауженным просветом сот будет выглядеть как чистый. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
kross |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
После катализатора раздаешь фланец ... в месте перехода на горизонт ... перед глушителем.
Даешь газу ...на месте. Ревет - кат еще рабочий. Нет своеобразного рева оборванного глушака и движок затыкается- выколачивай . ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 06:04 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |