![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Пред история такова, при замене генератора на донора от Соренты, получил КЗ, + гены на двигатель
![]() ![]() А тут замерил что приборы на панели чудят, стрелки то вниз то вверх плавают и стартер кручу а спидометр прыгает. ![]() Кто что подскажет ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Пред история такова, при замене генератора на донора от Соренты, получил КЗ, + гены на двигатель ![]() Однозначно искать теплый бокс и разбирать место КЗ ![]() ЗЫ Думаю, что уж в Омске уже есть услуга по самообслуживанию авто ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
инженер |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 333 Регистрация: 25-December 09 Из: Челябинская обл. Пользователь №: 7,080 место дислокации: Миасс ![]() |
Пред история такова, при замене генератора на донора от Соренты, получил КЗ, + гены на двигатель ![]() ![]() А тут замерил что приборы на панели чудят, стрелки то вниз то вверх плавают и стартер кручу а спидометр прыгает. ![]() Кто что подскажет ![]() Напрямую на аккумулятор бросил или на предохранитель 80А? Рискуешь машиной. Восстанавливай проводку. Скорее всего в месте пережога провода в гофре спеклись рядом идущие провода. -------------------- Sportage 2003г.;4WD; FE; Калининградский
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Напрямую на аккумулятор бросил или на предохранитель 80А? Рискуешь машиной. Восстанавливай проводку. Скорее всего в месте пережога провода в гофре спеклись рядом идущие провода. На прямую ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
инженер |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 333 Регистрация: 25-December 09 Из: Челябинская обл. Пользователь №: 7,080 место дислокации: Миасс ![]() |
На прямую ![]() Именно! Через предохранитель 80А стоит в коробке под капотом, возле аккума. Посмотри в руководстве. Сдесь же на сайте. Это силовые цепи, сгореть с такими "соплями" это как "Два пальца и об асфальт"! -------------------- Sportage 2003г.;4WD; FE; Калининградский
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
![]() через который MAIN 80 А ... ))) Опа как, вот потому и не было у меня + после КЗ, сгорела она 80 ка. сегодня заметил и все это время ездил я на соплях накрученных мною без преда. Но как, вроде через него пол машины питается, а у меня только стеклоподъемники нефурыкали, а все остальное в норме было. КАК так, это разве правильно, или?Поменял предохранитель, осталось (сопли) подобрать. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
cladsl |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Опа как, вот потому и не было у меня + после КЗ, сгорела она 80 ка. сегодня заметил и все это время ездил я на соплях накрученных мною без преда. Но как, вроде через него пол машины питается, а у меня только стеклоподъемники нефурыкали, а все остальное в норме было. КАК так, это разве правильно, или?Поменял предохранитель, осталось (сопли) подобрать. я утверждать не буду... но он на схеме помойму неправильно нарисован... должен по идее стоять после разветвления... и вся остальная байда должна работать... ))) |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
я утверждать не буду... но он на схеме помойму неправильно нарисован... должен по идее стоять после разветвления... и вся остальная байда должна работать... ))) Так и я о том же, смотрю и думаю толи я ![]() Сегодня гляну схему в книжке, как там, сравню. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Все разобрался. Заменил главный пред. 80А, заменины контакты на стартере - заработал
![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
И опять двадцатьпять. Вобщем, снял я генератор устранить течь масла со шланга (эти течи достали уж) потом все на место поставил и искранут проводов на генераторе, пред 80 сгорел, ну мелочь думаю ставлю другой, он сгорел через пару минут, я второй, он проработал минут 20 и тоже сгорел
![]() ![]() ![]() Вопросов несколько: 1) если работает какоето время, а потом только сгорает, это не КЗ, иначе сгорал бы сразу (или я не правельно думаю?) поправте если не прав. ![]() 2) грется может, или из за плохого контакта, при большой нагрузке, при КЗ, или??? Нагрузка вроде стандарт, кстате а можно проверить как то сколь ампер к примеру проходит через пред в данный момент? ![]() 3) А может это все быть тупо из за качества китайских предохранителей, какие то они другие пошли с керамикой внутри ![]() ![]() 4) Ламппочка акумулятора на понеле гаснет, а пред горелый и заряданет или она только возбуждение кажет. Или? 5) и если гдето провода подплавились и слиплись к примеру это резать жгут и искать косяк или ехать к электрикам, но теж специалистына бабки разводить ![]() И кстати смотрел схему в книге, пытался понять куда и как идут провода, так картинка где есть пред на 80А одна, это раздел отопление и конденсионирование, а та схема что постом выше это от бензинки? а то на дизиле такой картинки нет. Подскажите, посоветуйте, помогите разобратся. ![]() Вот тут схемаСайт но у меня идет не так,а уходит жгут чёрти куда потом прихоит провод назад, на пред. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
А еще вопрос в дагонку, через 80А пред идет зарядка АКБ так? А если теперьу меня стоит генератор не родной 60А, а 90А, то не будет ли автаматически грется пред если через него идет ток больше его по наминалу? ( хотя свой максимум в 90 ампер генератор выдает на больших оборотах)
-------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Desson |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
А зарядку скока гена выдает? Может вышибло диоды на гене. У тебя главный провод с гены на массу попал? Я на секунду им массу задевал искры были, ничего не сгорало.
Разрезать изоленту на гофре и достать провода можно. Проверить амперы можно токо-клещами. -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
1rfnz |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,648 Регистрация: 1-January 14 Из: Оренбург Пользователь №: 12,801 место дислокации: Оренбург ![]() |
А зарядку скока гена выдает? Может вышибло диоды на гене. У тебя главный провод с гены на массу попал? Я на секунду им массу задевал искры были, ничего не сгорало. Разрезать изоленту на гофре и достать провода можно. Проверить амперы можно токо-клещами. Клещами возможно только переменный ток мерить, т.к. там принцип трансформатора в измерении используется. А так можно амперметром с шунтом измерить. |
Ikarik |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 924 Регистрация: 28-January 10 Из: г.Рязань Пользователь №: 7,306 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Такими клещами можно и постоянку измерять.
-------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
[quote name='Desson' post='457090' date='May 29 2017, 10:35 AM']
А зарядку скока гена выдает? Может вышибло диоды на гене. У тебя главный провод с гены на массу попал? Я на секунду им массу задевал искры были, ничего не сгорало. Разрезать изоленту на гофре и достать провода можно. Мог умереть регулятор напряжения и гена выдаёт вольт 18. Но скорее всего провода сплавились в жгуте и отсюда ток близкий к кз. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
инженер |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 333 Регистрация: 25-December 09 Из: Челябинская обл. Пользователь №: 7,080 место дислокации: Миасс ![]() |
И опять двадцатьпять. Вобщем, снял я генератор устранить течь масла со шланга (эти течи достали уж) потом все на место поставил и искранут проводов на генераторе, пред 80 сгорел, ну мелочь думаю ставлю другой, он сгорел через пару минут, я второй, он проработал минут 20 и тоже сгорел ![]() ![]() ![]() Вопросов несколько: 1) если работает какоето время, а потом только сгорает, это не КЗ, иначе сгорал бы сразу (или я не правельно думаю?) поправте если не прав. ![]() 2) грется может, или из за плохого контакта, при большой нагрузке, при КЗ, или??? Нагрузка вроде стандарт, кстате а можно проверить как то сколь ампер к примеру проходит через пред в данный момент? ![]() 3) А может это все быть тупо из за качества китайских предохранителей, какие то они другие пошли с керамикой внутри ![]() ![]() 4) Ламппочка акумулятора на понеле гаснет, а пред горелый и заряданет или она только возбуждение кажет. Или? 5) и если гдето провода подплавились и слиплись к примеру это резать жгут и искать косяк или ехать к электрикам, но теж специалистына бабки разводить ![]() И кстати смотрел схему в книге, пытался понять куда и как идут провода, так картинка где есть пред на 80А одна, это раздел отопление и конденсионирование, а та схема что постом выше это от бензинки? а то на дизиле такой картинки нет. Подскажите, посоветуйте, помогите разобратся. ![]() Вот тут схемаСайт но у меня идет не так,а уходит жгут чёрти куда потом прихоит провод назад, на пред. Сложно как то помочь не видя что произошло. Пост похоже переведен компьютером с китайского или вы албанец? Ну как можно так техническую проблему описывать, башку сломаешь, пока додумываешь что, об что искрануло! КЗ произошло когда клемма была уже присоединена к генератору или нет? Второй пред сгорел сразу или после включения зажигания или после запуска двигателя? И не забывайте первое правило, когда лезете к проводам, даже просто разьем почистить, а тем более в силовые цепи! ОТКЛЮЧИ АККУМУЛЯТОР!!!!! -------------------- Sportage 2003г.;4WD; FE; Калининградский
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
И не забывайте первое правило, когда лезете к проводам, даже просто разьем почистить, а тем более в силовые цепи! ОТКЛЮЧИ АККУМУЛЯТОР!!!!! Про отключи аккумклятор я знаю, всегда массу скидываю, а тут ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
инженер |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 333 Регистрация: 25-December 09 Из: Челябинская обл. Пользователь №: 7,080 место дислокации: Миасс ![]() |
Про отключи аккумклятор я знаю, всегда массу скидываю, а тут ![]() ![]() ![]() ![]() Хороший финал! Все бы проблемы так решались! ![]() -------------------- Sportage 2003г.;4WD; FE; Калининградский
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
А теперь еще задачка для знатаков.
![]() Включаю ближний свет, горит, потом минут через пять тухнет, не на что не реагирует, горят габариты только, напруга на рэле даже не идет, во первых проверял, во вторых у меня ходовые при ближнем отключаются, т.е. если + на фару идет ходовой свет не горит. Патом минут через 15-20 сам включается и горит без проблемм , но бывало и гас. Что может быть? ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 03:32 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |