![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
KIAlex |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() уазаст ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 191 Регистрация: 14-May 04 Из: Moscow Пользователь №: 2 ![]() |
Переделка торпеды неизбежна. Япримерно знаю как и че сдалать... Вот надо подсчитать че надо ставить. Для начала про отображательную часть
приборы в стандартном круглом уазовском размере: спидометр тахометр (цифровой?) вольтметр амперметр давление масла температура ОЖ уровень топлива часы (крыс грил что часы часто ломаются – это так?) давление воздуха в ресивере индикаторы: аврийное давление масла (красн) аварийная температура (красн) указ поворотов (зел) указ дальний (син) аварийн тормоза (красн) непрерывная работа электровентиляторов радиатора (зел) включение вентиляторов (зел) вентилятьоры постонно выключены (желт) включение люстры (зел) -------------------- Техника идет!
|
Volf_34s |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 17-May 04 Пользователь №: 10 ![]() |
что хотел сказать автор ?
-------------------- Злой Головастик!
|
Svistok |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Мимо проходил Группа: завсегдатый Сообщений: 1 Регистрация: 16-March 05 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 256 ![]() |
Леша, тахометр (цифровой?) вольтметр амперметр - можно купить в одном приборе, либо это дорогой стрелочный либо это дешевый цифровой, часы говорят что самые хорошие это отт 10 ки
, половину индикаторов можно снять с 8 шной панели приборов, мне кажется что это будет удобней и на последок, а то что у тебя сейчас тебя не устраивает???? -------------------- "жизнь - это иллюзия, вызванная недостатком алкоголя в крови"
|
KIAlex |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() уазаст ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 191 Регистрация: 14-May 04 Из: Moscow Пользователь №: 2 ![]() |
Сейчас меня не устраивает хитросплетения проводов под капотом – там клубок проводов и что куда не понятно. Я хочу перенести все реле и предохранители в салон на панель – чтобы быстро все менять и контролировать и главное чисто и сухо. Разместить их в стандартной уазовской не получится – мало места. Значит ее надо снять (пластик) и сделать нечто новое – обчно это лист люминя. Соот в него надо перенести все приборы что были. Плюс
лично мне не хватает часов. В идеале с секундомером и обратным отсчетом. Как вар тверьтрип но он дорогой. Вешать - наручные часы на торпеду плохо ибо их не видно. - Нужен индикатор давл в ресивере - тахометр под вопросм – у меня стоит цифровой и вроде ок - всякие совмещенные приборы типа тахометр/часы/будильник/жпс/выход в интеренет совмещенные в одном неудобны – надо сразу взглядом видеть все и не тыкать в кнопки переключения. - кстати цифровые приборы менее наглядны (хоть и более точны) да и надежность цифровых на порядок ниже И ваще я люблю когда приборная панель уаза больше напоминает кабину самолета....романтика нах! Панель от 9-ки у меня есть. Но она менее кандовая чем уазовская и не уверен что датчики и приборы совместимы – скорее уверен что несовместимы. конкретные вопросы от чего лучше взять часы в круглом “уазовском” исполнии какой аперметр брать: есть 30 А мало есть 50 и вроде бы 100 / 100 думаю перебор тахометр – так ли нужен стрелочный... я для себя решить не могу ![]() Собсно текст выше только прилюдия – куча вопров буит по релюхам и предохранам – но там еще надо подумать -------------------- Техника идет!
|
Volf_34s |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 17-May 04 Пользователь №: 10 ![]() |
... И ваще я люблю когда приборная панель уаза больше напоминает кабину самолета....романтика нах! ... а! псевдокрутизны захотелось ? : ) 1. Тахометр нужен стрелочный с лампочкой, которая загорается на определенном числе оборотов. Причем лампочка должа светить прямо в глаз. 2. Амперметр - а нах ? 3. вместо предохраниетелей - автоматы. у меня так на люстре сделано - на 30А. вырубило - устранил неисправность, включил взад 4. сделай хорошосветящую люстру. сейчас у тебя она светит неэффективно 5. лампочку включения эл. вентиляторов не надо - задолбает моргать. а вот лампочку, которая загорается при принудительном выключении вентиляторов (у тебя такое же есть?) - надо. Ибо я лично забываю включить после брода взад - как следствие двигло перегревается. Еще бы я зуммер добавил. Противно, но двигло не убьешь -------------------- Злой Головастик!
|
KIAlex |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() уазаст ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 191 Регистрация: 14-May 04 Из: Moscow Пользователь №: 2 ![]() |
1. Согласен! От чего лучше???
2.“Амперметр - а нах ?” По вольтметру не всегда понятно идет заряд или нет – у меня бывает при ослаблении ремня вроде б и ниче...а заряда нет... ну короче хуже не будет – а зато наглядно/ Прада ястреб грил что надо плечи уравновешивать.... ну да какнть... 3. согласен. Я уже спрашивал. Ястреб совет от яхт. Токо блин... хрен туда добершся.... 4. люстра у меня плохая – согласен. Но это пока подождет. 5. пусть моргает – зато точно видно что они включаются...иногда у меня их не слышно работают или нет. И лучше 2 лампы чтобы проверять что именно оба включились....у меня один раз один отвалился...и перегревался...я не мог сразу понят причину. Зуммер на принуд выкл - это уж навено перебор достаточно красной лампы, И прямо в глаз ![]() -------------------- Техника идет!
|
Volf_34s |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 17-May 04 Пользователь №: 10 ![]() |
тахометр - как мне сказали "в любом магазе в отделе тюних". : )
по поводу амперметра - баловство это всё. будет еще один параметр который будет тебя нервировать : ) -------------------- Злой Головастик!
|
Яков |
![]()
Сообщение
#8
|
Мимо проходил Группа: завсегдатый Сообщений: 1 Регистрация: 3-December 04 Пользователь №: 92 ![]() |
Действительно, что автор хотел сказать? Лично дополню перечень тем, что напишу то, что есть в штатной панели и дополнено самим KiAlex-ом.
Приборы в стандартном круглом уазовском размере: спидометр - есть тахометр (цифровой?) - есть вольтметр - есть амперметр - нах? давление масла - есть температура ОЖ - есть уровень топлива - есть часы (крыс грил что часы часто ломаются – это так?) - от Москвича или 2106 давление воздуха в ресивере - нет, от пистолета вполне подойдет. индикаторы: аврийное давление масла (красн) - есть аварийная температура (красн) - есть указ поворотов (зел) - есть указ дальний (син) - есть аварийн тормоза (красн) - есть непрерывная работа электровентиляторов радиатора (зел) - нет включение вентиляторов (зел) - нет вентиляторы постонно выключены (желт) - нет включение люстры (зел) - а то не видно, включена ли люстра Получается, что надо имплантировать порядка 6 индикаторов и приборов. И перекраивать всю панель из-за этого? Сними пластик с торпедо, и вреж недостающие индикаторы (штатные круглые очень хорошо для этих целей подходят). А в полку вмонтируй недостающие приборы. А если ты выкинешь все "хитросплетения" и заместо них напихаешь свои "хитросплетения", то вряд ли станет лучше. Будет таже куча проводов, но уже проложенная тобой. |
RoadHawk |
![]()
Сообщение
#9
|
Гость ![]() |
тахометр - как мне сказали "в любом магазе в отделе тюних". : ) по поводу амперметра - баловство это всё. будет еще один параметр который будет тебя нервировать : ) Согласен на все 100. Тахометр от 2106 пертарированный долго не зажился на УАЗе.. Тот никилированный термос, чо стоит у меня (с лампочкой) меня радует.. Только я его буду врезать все же в пнель. Аперметр - нах... Куча лишних силовый проводов в салоне (считай потери на длинне), горять как свечки и гробят электрику в итоге. ![]() |
RoadHawk |
![]()
Сообщение
#10
|
Гость ![]() |
Сейчас сам озабочен переделкой торпеды, поэтому мысли вслух. Все что написано ниже - мое сугубое ИМХО и делается будет в соответствии с моими же представлениями об удобстве.
Ну во-первых мне не дает покоя мое раллийное прошлое, посему буду делать панель по образу и подобию раллийной паджеры на коей когда-то ездил. На первое время (в связи с зимой и постоянной эксплуатацией машины) за основу была взята приборка "триумф" ульяновского производства. Порадовала расстановкой приборов непосредственно над рулем то есть перед глазами и достаточно мощной консолью куда можно врезать много тумблеров и индикаторных ламп. Позже переделаю на самопал. Итак видится это так: Приборы: давление масла, температура ОЖ, вольтметр, датчик уровня топлива в баке, все это в приборке. Тахомтр стрелочный с лампой над прибокой (пока). Там же между приборами индикаторная лампа блока вентиляторов (точнее светодиодная матрица на три цвета (красный желтый зеленый). Соответственно режиму: к - принудительно отключено, ж - автоматический режим, з - принудительно включено. Спидометра штатного нет (я его все равно не вижу). На его штатном месте блок запуска двигателя: тумблер с крышкой, индикаторная лампа и кнопка пуска - удобно под правой рукой и задеть сложно - бо в нише спрятано. Консоль: верхний ряд занимают лампы: красные: авариное давление, аварийная температура, аврийное состояние тормозов, отсутствие заряда от генератора (впоне заменяет амперметр); зелные: габариты, поворотник.; синяя - дальний свет; желтая - стояночный тормоз. ниже: тумблера включения света: габариты, ближний свет; противотуманные фары; клавиша аварийки; выключатель массы; тумблер управления печкой, тумблер управления вентиляторами (по 3 положения), тумблер салонного света. еще ниже: тумблера люстры 4 передних, 1 задний; управление компорессором, кнопка пневматического звукового сигнала. Кнопки автоматов защиты сети - 8 штук. Все тумблера снабжены лампочками индицирующими включение. Самый низ - индикатор давления в рессивере, пульт управления аммо. Возможно мультиприбор типа ББК-(ХХ). Правее консоли - терратрип, разъем подключения ноута к ЖПС и трипу. разъем внешнего пульта трипа. Бардачок: под крышкой расположены блоки реле и предохранителей. над ним - кронштейн ЖПС, штурманская лампа, 2 допиндикатора: температура и давление масла (с автономными датчиками). Под ней слева блок прикуривателей, двойная розетка от преобразователя напруги. Вроде все.. Это черновой вариант, который будет модифицироваться. По результатам напишу отчет с фото. Еще раз: это мое личное виденье проблемы. Никому не навязывается, критика не принимается! :P ![]() |
RoadHawk |
![]()
Сообщение
#11
|
Гость ![]() |
вот собсно исходные материалы для создания кокпита.. Сама торпеда и куча компонентов к ней
Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() |
RoadHawk |
![]()
Сообщение
#12
|
Гость ![]() |
Вначале славных дел..
![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() |
KIAlex |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() уазаст ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 191 Регистрация: 14-May 04 Из: Moscow Пользователь №: 2 ![]() |
У тебя есть фотки предохрнаителей-автоматов? Ты их купил? Если вдруг будешь покупать.....
![]() ![]() ![]() Скоко автоматов и каких и н акакие цепи бушь ставить? Вот вчера мысль посетила – что если весь блок предохранителей и реле установить в некой тумбе-подлокотнике между сиденьями (пилотской и штурманской). Тудаже воткнуть магнитолу рацию и громкоговоритель (ну токо повыше сделать тчобы не затопило) -------------------- Техника идет!
|
RoadHawk |
![]()
Сообщение
#14
|
Гость ![]() |
У тебя есть фотки предохрнаителей-автоматов? Ты их купил? Если вдруг будешь покупать..... ![]() ![]() ![]() Скоко автоматов и каких и н акакие цепи бушь ставить? Вот вчера мысль посетила – что если весь блок предохранителей и реле установить в некой тумбе-подлокотнике между сиденьями (пилотской и штурманской). Тудаже воткнуть магнитолу рацию и громкоговоритель (ну токо повыше сделать тчобы не затопило) Не купил еще, не успел - буду наверное на следующей неделе брать.. Расчитал под 8 штук из них 2 - люстра. Остальные - по группам цепей.. Фотка тут: http://www.moreman.ru/eshop/tovar/images/e...ig/10014601.jpg Плюс обычные предохранители в колодке от Газели.. Слишком толстый жгут придется тянуть к подлоктнику, да и высоко не седлаешь - мешать будет... Не, лучче в торпеде сделаю. А магнитолу я в боевую принципиально ставить не буду - лишнее это... |
RoadHawk |
![]()
Сообщение
#15
|
Гость ![]() |
Предварительный эскиз центральной консоли:
Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
KIAlex |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() уазаст ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 191 Регистрация: 14-May 04 Из: Moscow Пользователь №: 2 ![]() |
не понял что за лампы “Антифриз” и “Генератор”?
Антифриз это перегрев двигла? Че за красные хрени справа - в смысле лебедка и компрессор??? Порадовал тумбдер “БС” но почему он у тебя выключен? ![]() ![]() ![]() -------------------- Техника идет!
|
RoadHawk |
![]()
Сообщение
#17
|
Гость ![]() |
не понял что за лампы “Антифриз” и “Генератор”? Антифриз это перегрев двигла? Че за красные хрени справа - в смысле лебедка и компрессор??? Порадовал тумбдер “БС” но почему он у тебя выключен? ![]() ![]() ![]() Хохмач! ![]() Антифриз - аварийная температура оного. Генератор - неисправность генератора, отсутствие зарядки Красные хрени - колпачки защитные на тумблерах БС это не то что ты подумал, а ближний свет фар ![]() Кстати уже перчертил - так более удобно.. ![]() |
Яков |
![]()
Сообщение
#18
|
Мимо проходил Группа: завсегдатый Сообщений: 1 Регистрация: 3-December 04 Пользователь №: 92 ![]() |
Может я придираюсь, но особенно издали глядя на первый эскиз, создается впечатление, что центральная консоль перегружена информацией. В частности, это касается четырех красных ламп (масло, антифриз, тормоза и генератор), идущих подряд и расположенных очень близко. Не затруднит ли это их прочтение и не будет ли трудно контролировать их во время езды? Все красные и можно ли быстро сообразить - двигатель кипит или жидкость вытекла?
И, если можно, хотелось бы увидеть, как будет организован монтаж различных реле. |
RoadHawk |
![]()
Сообщение
#19
|
Гость ![]() |
Может я придираюсь, но особенно издали глядя на первый эскиз, создается впечатление, что центральная консоль перегружена информацией. В частности, это касается четырех красных ламп (масло, антифриз, тормоза и генератор), идущих подряд и расположенных очень близко. Не затруднит ли это их прочтение и не будет ли трудно контролировать их во время езды? Все красные и можно ли быстро сообразить - двигатель кипит или жидкость вытекла? И, если можно, хотелось бы увидеть, как будет организован монтаж различных реле. На все основные лампы будут нанесены пиктограммы в соответствии со стандартом: термометр, масленка, кружочек тормозов, АКБ и т. д. Врядли при таком раскладе ошибешься. К тому же лампы давления масла и аварийнорй температуры продубллированы в приборах... Монтажный блок реле и предохранителей будет установлен в бардачке (ибо такой барадачок нафик не нужен - мелкий слишком и неудобный). как только соберу релейный блок - вывешу фотки. |
RoadHawk |
![]()
Сообщение
#20
|
Гость ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th September 2025 - 10:49 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |