![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
KIAlex |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() уазаст ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 191 Регистрация: 14-May 04 Из: Moscow Пользователь №: 2 ![]() |
Уважаемые сокоферники. Кто нибудь знает информацию (ссылки) о приемах вождении авто на бездорожье? Именно по оффроуду, а не о способах вытаскивания обычных авто из грязи (таких например в ЗР много). Интерсуют такие моменты, например: на какой передаче (например УАЗ) преоболевать брод, до скольких травить шины, об ориентировании по легенде и т.п. Короче, информацию о спосбах побеждании на внедорожных соревнованиях. Если нет, то есть идея начать создавать подобный FAQ. Заранее спасибо!
-------------------- Техника идет!
|
Volf_34s |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 17-May 04 Пользователь №: 10 ![]() |
Про брод:
надо ехать, чтобы не было спереди большой волны, при этом двигатель должен работать на повышенных оборотах (чтобы если что не заглохнуть и был запас по моменту крутящему) Отсюда и передача должна быть соответствующая -------------------- Злой Головастик!
|
Polonus T. Rat |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Мимо проходил Группа: завсегдатый Сообщений: 2 Регистрация: 17-May 04 Из: RF, PL Пользователь №: 8 ![]() |
QUOTE(Volf_34s) Про брод:
надо ехать, чтобы не было спереди большой волны, при этом двигатель должен работать на повышенных оборотах (чтобы если что не заглохнуть и был запас по моменту крутящему) Отсюда и передача должна быть соответствующая на езуд по бездорожью на полновприводном грузовом автомобиле, что то типа учебника для солдат, а вот найти ее у меня чой то не получается. -------------------- Вся наша жизнь MUD'овые рыдания!
Искренее свой, эгоист Polonus T. Rat :twisted: ... и зеленый Слон ХаХаТу... |
АТМЗ |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() ПОЛНЫЙ превед! ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 54 Регистрация: 14-May 04 Из: Измайлово Пользователь №: 4 ![]() |
QUOTE(Polonus T. Rat) что то типа учебника для солдат, а вот найти ее у меня чой то не получается.
Мысль. Если время терпит, то 29.05 (день военного автомобилиста) еду в гости к сослуживцам - поспрошаю, у них там такое добро бывало, хотя и мало уже, всё похерили :arrow: -------------------- ДАНУНА!!
|
Volf_34s |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 17-May 04 Пользователь №: 10 ![]() |
добавлю еще о выезде из колеи 3 способа:
1. подкопать колею лопатой со стороны выезда - тогда колеса выйдут 2. просто сбавить газ и на минимуме оборотов выехать - использовалось на Призыве. Здесь главная фишка в том, что при большой скорости задние колеса толкают автомобиль вперед и передние не могут зацепиться за кромку, поэтому нужно тихонько-тихонько 3. Задним ходом выворачиваем руль в сторону, противоположную нужного направления выезда. После того как морда выедет, то можно продолжать движение вперед - как правило зад потом тоже выезжает. Использовалось на УАЗверстве-4. Особенно актуально для Головастиков с их развесовкой по осям :) Вообще много инфы есть на "Монстрах" http://www.monsters.4wd.ru/school/ -------------------- Злой Головастик!
|
KIAlex |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() уазаст ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 191 Регистрация: 14-May 04 Из: Moscow Пользователь №: 2 ![]() |
QUOTE(Volf_34s)
СПАСИБО! Будем изучать! Мне кажется можно и самим начать писать по немного про приемы. Опыта хоть и не много, но кой чего есть уже. Интерсно, а есть книжки "по оффроуду"? -------------------- Техника идет!
|
Volf_34s |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 17-May 04 Пользователь №: 10 ![]() |
А! вот еще вспомнил очень эффективный приём, о котором почти все знают, но почти никто не использует.
Значит если засели одной стороной машины, то в первую очередь нужно поджать эксцентриками тормозные колодки на вращающихся колесах. Возникает эффект блокировки дифференциалов. Однажды мне это очень помогло, правда вспомнил я об этом через 3 часа камасутры ![]() Пример: http://utdemo.lanrusinvest.com/images/Fami...2004/Zasada.jpg P.S. только теперь у меня самоподводящиеся тормоза и этот способ не применим |
KIAlex |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() уазаст ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 191 Регистрация: 14-May 04 Из: Moscow Пользователь №: 2 ![]() |
QUOTE(Volf_34s) Значит если засели одной стороной машины, то в первую очередь нужно поджать эксцентриками тормозные колодки на варщающихся колесах. Возникает эффект блокировки дифференциалов. В смысле поджать??? Вручную эксцентрики??? Ручник (когда работает ![]() -------------------- Техника идет!
|
Volf_34s |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 17-May 04 Пользователь №: 10 ![]() |
Спасибо! Нам бы это сильно помогло, когда мы на ВП на бревне висели задним правым колесом (диагоналку поймали), передние скользили. Минут 30 джечили, потом на лебедкой сдернули! А вот в броде под машину я бы не полез... разве что в водолазном костюме!
Ну значит буду копить знания и постепенно формировать FAQ (с никами людей, высказавших полезные мысли)! -------------------- Злой Головастик!
|
Volf_34s |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 17-May 04 Пользователь №: 10 ![]() |
QUOTE(KIAlex) Сел отчасти по дури - хотел ходом пройти, слишком разогнался
Да, ты любитель ходом все проходить - привычка с KIA осталась ? :)) Я аналогично ошибся и на УАЗверстве-4 залил зажигание в луже -------------------- Злой Головастик!
|
KIAlex |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() уазаст ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 191 Регистрация: 14-May 04 Из: Moscow Пользователь №: 2 ![]() |
QUOTE(KIALex) Спасибо! Нам бы это сильно помогло, когда мы на ВП на бревне висели задним правым колесом (диагоналку поймали), передние скользили. Минут 30 джечили, потом на лебедкой сдернули! А вот в броде под машину я бы не полез... разве что в водолазном костюме!
Ну значит буду копить знания и постепенно формировать FAQ (с никами людей, высказавших полезные мысли)! ЭТО Я писал!!! Экаж форум переколбасило.... чего то сним такое....[b][/b] -------------------- Техника идет!
|
KIAlex |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() уазаст ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 191 Регистрация: 14-May 04 Из: Moscow Пользователь №: 2 ![]() |
QUOTE(Volf_34s) Да, ты любитель ходом все проходить - привычка с KIA осталась ? ![]() Я аналогично ошибся и на УАЗверстве-4 залил зажигание в луже Кстати , раньше меня наоборот все ругали за то, что я медленно полз везде. У КИА другая беда - низкое пузо. Если ее с налета засадить, то уже не чем не снять. А если на ней в натяг сесть, то еще выкоробкаться можно. А с УАЗом да, появилось чувство" беспредела", вот я на 4 зверстве и садился на грунт. Ну а на ВП под конец просто устали. -------------------- Техника идет!
|
Volf_34s |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 17-May 04 Пользователь №: 10 ![]() |
форум дает нам понять, что пора бы нам и поработать, а не хтмл марать :)
-------------------- Злой Головастик!
|
KIAlex |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() уазаст ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 191 Регистрация: 14-May 04 Из: Moscow Пользователь №: 2 ![]() |
QUOTE(Volf_34s) форум дает нам понять, что пора бы нам и поработать, а не хтмл марать
![]() Я лично на выставку пошел и седня меня здесь больше не будет. ЭКСПОЭЛЕКТРОНИКА в Олимпийском, если кому интересно. Говорят, интересно. -------------------- Техника идет!
|
Volf_34s |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 17-May 04 Пользователь №: 10 ![]() |
QUOTE(KIAlex) В смысле поджать??? Вручную эксцентрики???
Дублирую свою мессагу, которая пропала из-за глюков форума: берешь ключ на 17 и лезешь под колесо, которое при засаде может вращаться. Там крутишь эксцентрики по направлению вращения колеса, если бы машина ехала вперед. Тем самым ты поджимаешь колодки к барабану и создаешь тормозной момент, который дифференциал перебрасывает на стоящее колесо. На заднем колесе можно подводить только переднюю колодку (направление вращения эксцентрика - см выше). Но можно и заднюю тоже, но на ней эксцентрик нужно вращать в обратную сторону. Только потом нужно не забыть поставить эксцентрики на место. Кстати, ручник на УАЗах тормозит кардан и его использование в говнах никакой пользы не приносит (у меня он вообще не тормозит) -------------------- Злой Головастик!
|
KIAlex |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() уазаст ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 191 Регистрация: 14-May 04 Из: Moscow Пользователь №: 2 ![]() |
QUOTE(Volf_34s) Кстати, ручник на УАЗах тормозит кардан и его использование в говнах никакой пользы не приносит (у меня он вообще не тормозит) Ручник все равно не помешает. А то у меня машина постоянно скатывается. У меня другая проблема с ручником - барабан на кардане я разбирал - колодки вроде еще не стерлись. Заменил сам механизм ручки- старый не работал. Стало все ок. Но после лифта кузова пружина рычага перстала работать - он самопроизвольно включается. Мне казалось что на кузов ничего не завязано - он (рычаг весит) на раздатке. Или просто совпало ![]() ![]() -------------------- Техника идет!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th August 2025 - 06:57 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |