![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Яков |
![]()
Сообщение
#1
|
Мимо проходил Группа: завсегдатый Сообщений: 1 Регистрация: 3-December 04 Пользователь №: 92 ![]() |
Читая очередной ЗР №10 за октябрь 2006 года, обнаружил интересную, на мой взгляд, экспертизу. Экспертиза касалась помп для двигателей 406-го и 402-го семейства ЗМЗ. Помпы для 406х двигателей я рассматривать не буду, а вот для 402 результат расскажу.
Но для начала пара вводных. Во-первых, я считаю, что экспертиза ЗР носит относительно независимый характер. Естественно, я не говорю, что все что написано - это чистой воды правда. Но мое мнение таково - экспертизами этого издания можно если не руководствоваться, то хотя бы иметь ввиду. Поэтому, условно(!) предположу, что написанное отражает более-менее реальную ситуацию на рынке з\ч к отечественным машинам. Во-вторых, о самой экспертизе. Сразу скажу, что провести эту экспертизу их попросил сам ЗМЗ, поскольку на рынке развелось много всякого хлама. Понятно, ЗМЗ тоже не без греха, но кому как не заводу-изготовителю рекомендовать детали для своих двигателей? Так же испытания купленных в московских магазинах помп проводились согласно ОСТ 37.001.232-80. В качестве ОЖ была применена обыкновенная дистиллированная ВОДА, ибо свойства воды наиболее стабильны. Замеры проводились в при 2х температурах ОЖ - 30С и 95С. В качестве эталона ЗМЗ предоставил свою помпу, типа сделанную по всем правилам и которая наилучшим образом работает. Поэтому цифры - это сравнение с этим эталоном. Итак, начну: 1. Помпа, которая продавалась как "Иваново" Сразу бросается неважная шероховатая отливка корпуса - ОЖ сложнее циркулировать. Параметры производительности по отношению к эталону ниже. При 30С - на 10%-18%, при 95% на 14%-20%. По напору эта помпа тоже хуже: при 30С на 3-7%, при 95С на 20%-40% 2. Помпа производства ОАО "Агрегат" (Челябинская обл.) Отливка лучше, но конструкция такова, что возможно задевание сальника за валик самого насоса. К тому, что бы поставить эту помпу на стенд потребовалось немного подработать отверстия напильником. Производительность помпы ниже эталонной на: при 30С на 5%-15%, при 95% на 11%-25% Напор не стабилен: при 30С он близок к идеалу, а при 95С на 6%-18% ниже. 3. Помпа производства Herzog. Зачистка патрубка насоса не на высоком уровне. Фиксатор подшипника не закернен - со временем он ослабнет. При установке тоже пришлось подработать напильником - только теперь мешала крышка помпы. Но вместо обычного сальника применено более современное торцевое уплотнение (герметик + напрессовка на вал). Производительность ниже на: при 30С на 23%-25%, при 95С на 24%-36% Напор тоже страдает: при 30С он ниже на 33%-37%, при 95% на 20%-55% Выводы напрашиваются довольно простые. То, что продавалось под именем "Иваново" - типичное кооперативное изделие. Дешево и сердито. Ибо производительность и напор у сего изделия ниже на четверть! Ставить на боевой УАЗ или Газель не стоит - пустая машина еще будет ездить, а вот при серьезных нагрузках будет кипеть. Помпа "Агрегата", похоже, сделана действительно на заводе. Ставить ее можно за неимением более качественной продукции. Хотя бы по напору она ближе всех к эталону. Помпа Herzog скорее годится для Волги, нежели для УАЗа. Можно предположить, что данный Herzog "левый" или его делают где-нить в Польше, типа по лицензии. Но если представить, что все Herzog-и такие, то я бы покупать это не стал - производительность и напор ниже более чем на четверть! У кого какое красивое и здравое мнение по поводу написанного? Кто что сказать может\хочет о з\ч к нашим УАЗам? Кто какие помпы юзал и как ему это понравилось? P.S. Я эту тему поднял, чтобы на цифрах из независимого от меня источника продемонстрировать, что далеко не всегда при перегревах виноват радиатор. Мол, мал его теплообмен, нужно увеличивать его площадь и т.д. Стоит задуматься о том, а как собственно циркулирует жидкость в двигателе. Из этой экспертизы следует, что она может двигаться со скоростью 2(!) меньшей, чем это необходимо. Поэтому и греется. И радиатор не причем. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th September 2025 - 08:48 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |