Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> нюансы ремонта визкомуфты вентилятора
Димитр
post Jan 10 2008, 12:51 AM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 137
Регистрация: 28-September 06
Пользователь №: 1,896



Вот летом боровшись с перегревом пришлось разбирать визко-муфту вентилятора и закладывать новую смазку близкую по параметрам. оказалось не совсем близка по параметрам....
Если летом вроде бы было все нормально, муфта маслала на жаре как надо, то зимой видимо словила глюк. Видать высокотемпературная смазака становиться слишком вязкой при температурах ниже -15. Результат - муфта на морозе маслает на полную, машина греется по 20-25 минут до первого деления. До середины доползает после 30 минут езды. Явно слышно как шумит муфта. Результат - очень долго холодно в машине. И еще - если машину заглушить и оставить минут на 10, то после того как завожусь, термометр показывает вроде бы достаточно теплую температуру двигла, но стоит погазовать минутку, температура падает почти до первого деления. и опять греться 20 минут )))
и еще - так как муфта работает в режиме близком к заблокированному, то ощутимо пропадает тяговитость двигла.


вобщем сказака ) думаю снять ее нафиг назиму вообще )
или купить на развале пустую муфту и сделать зимний вариант )
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
himikaliya
post Jan 10 2008, 11:10 AM
Сообщение #2


тут я живу))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,797
Регистрация: 16-May 07
Из: Краснознаменск
Пользователь №: 2,719
место дислокации: М.О., Одинцовский р-н



Цитата(Димитр @ Jan 9 2008, 11:51 PM) *

Вот летом боровшись с перегревом пришлось разбирать визко-муфту вентилятора и закладывать новую смазку близкую по параметрам. оказалось не совсем близка по параметрам....
Если летом вроде бы было все нормально, муфта маслала на жаре как надо, то зимой видимо словила глюк. Видать высокотемпературная смазака становиться слишком вязкой при температурах ниже -15. Результат - муфта на морозе маслает на полную, машина греется по 20-25 минут до первого деления. До середины доползает после 30 минут езды. Явно слышно как шумит муфта. Результат - очень долго холодно в машине. И еще - если машину заглушить и оставить минут на 10, то после того как завожусь, термометр показывает вроде бы достаточно теплую температуру двигла, но стоит погазовать минутку, температура падает почти до первого деления. и опять греться 20 минут )))
и еще - так как муфта работает в режиме близком к заблокированному, то ощутимо пропадает тяговитость двигла.
вобщем сказака ) думаю снять ее нафиг назиму вообще )
или купить на развале пустую муфту и сделать зимний вариант )

Нефиг эксперементировать - заложи ту смазку которая необходима.
dumai.gif У меня када такая хрень была почему то поменяли по гарантии всю муфту вентиляторную


--------------------
Жопель Астра Ревущее Ведро
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pgrin
post Jan 10 2008, 11:42 AM
Сообщение #3


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 456
Регистрация: 15-March 06
Пользователь №: 1,359



Цитата(himikaliya @ Jan 10 2008, 07:10 AM) *

Нефиг эксперементировать - заложи ту смазку которая необходима.
dumai.gif У меня када такая хрень была почему то поменяли по гарантии всю муфту вентиляторную

Без муфті нельзя - будет перегрев даже при -5 по городу, пробовал. Советую електровентилятор. Когда со смазкой експериментировал, так и не добился нормальной работі, так что или новая или електровентилятор.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostetik
post Jan 10 2008, 12:17 PM
Сообщение #4


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



Туту не муфта...тут термостат завис!


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Jan 10 2008, 08:33 PM
Сообщение #5


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(kostetik @ Jan 10 2008, 11:17 AM) *

Туту не муфта...тут термостат завис!

+5
тож о нем подумал B162.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sigma
post Jan 15 2008, 10:04 AM
Сообщение #6


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 15-February 07
Из: Киев
Пользователь №: 2,569
место дислокации: Киев, Украина



Вот и мне надоело подбирать "правильную" смазку. Неделю работает, а потом опять... sad.gif Как уже советовали - ставь электровентилятор и забудь про эти проблемы.
Есть подозрение о том, что проблема комплексная - и муфта и термостат. До температуры открытия термостата (87 градусов - первый клапан) охлаждайка идет по малому кругу. Тут муфта не влияет. Если машина до этой температуры греется полчаса, значит термостат открыт сразу и охлаждайка идет по большому кругу. А если муфта при этом крутится сильно, значит в ней смазка загустела/диски заклинили.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Димитр
post Jan 15 2008, 12:25 PM
Сообщение #7


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 137
Регистрация: 28-September 06
Пользователь №: 1,896



Цитата(sigma @ Jan 15 2008, 06:04 AM) *

Вот и мне надоело подбирать "правильную" смазку. Неделю работает, а потом опять... sad.gif Как уже советовали - ставь электровентилятор и забудь про эти проблемы.
Есть подозрение о том, что проблема комплексная - и муфта и термостат. До температуры открытия термостата (87 градусов - первый клапан) охлаждайка идет по малому кругу. Тут муфта не влияет. Если машина до этой температуры греется полчаса, значит термостат открыт сразу и охлаждайка идет по большому кругу. А если муфта при этом крутится сильно, значит в ней смазка загустела/диски заклинили.


Термостат у меня стоит с двумя клапанами. 1 большой открывается при 87 градусах, другой маленький - открытие 45 градусов.
По мне лучше так чем летом кипеть в пробках и охлаждаться печкой. Я пробовал 4 разные (новые) визкомуфты, но все они оказались не рабочими. то ли серия брака была, то ли хз че...
а электровентилятор конечно тема, но не охото заморачиваться с переделками...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sigma
post Jan 15 2008, 06:51 PM
Сообщение #8


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 15-February 07
Из: Киев
Пользователь №: 2,569
место дислокации: Киев, Украина



Цитата(Димитр @ Jan 15 2008, 10:25 AM) *

Термостат у меня стоит с двумя клапанами. 1 большой открывается при 87 градусах, другой маленький - открытие 45 градусов.
По мне лучше так чем летом кипеть в пробках и охлаждаться печкой. Я пробовал 4 разные (новые) визкомуфты, но все они оказались не рабочими. то ли серия брака была, то ли хз че...
а электровентилятор конечно тема, но не охото заморачиваться с переделками...


Неправильно это. Малый должен открываться на 87 градусах, а большой на 92-94.
В итоге, у тебя двигатель все время недогрет. Всякие автомобильные институты уже определили, что недогрев двига не менее, а может и более вреден, чем перегрев. И сильно сокращает время жизни. Думай сам...
А электровентилятор я установил сам с пивом за полдня в гараже. Полгода - полет нормальный.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostetik
post Jan 15 2008, 08:01 PM
Сообщение #9


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



Цитата
sigma
, кстати про электро...ты датчик перенес с верхнего патрубка на нижний?....а то я поставил ка у тебя..но знаю что неправильно....датчик срабатывает 99-97 градусов, но всеравно рано..потому что стоит на входе перед радиаторм!


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Edward I
post Jan 15 2008, 08:54 PM
Сообщение #10


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 9
Регистрация: 2-December 07
Пользователь №: 3,926
место дислокации: Башкирия



Цитата(sigma @ Jan 15 2008, 07:51 PM) *

Неправильно это. Малый должен открываться на 87 градусах, а большой на 92-94.
В итоге, у тебя двигатель все время недогрет. Всякие автомобильные институты уже определили, что недогрев двига не менее, а может и более вреден, чем перегрев. И сильно сокращает время жизни. Думай сам...
А электровентилятор я установил сам с пивом за полдня в гараже. Полгода - полет нормальный.


На днях у меня также возникли проблемы с визкомуфтой винта.
Сначала не понял, что за гудения под капотом у меня появились при ускорении. Стал проверять под капотом и обнаружил, что весь шум из-за винта. Хотя на улице зима, но движок прогревается по времени также и при движении температура не падает.
А на будущее я бы хотел бы себе поставить электровентилятор. Подскажи как и чем.
B020.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Jan 15 2008, 08:58 PM
Сообщение #11


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(Edward I @ Jan 15 2008, 07:54 PM) *

На днях у меня также возникли проблемы с визкомуфтой винта.
Сначала не понял, что за гудения под капотом у меня появились при ускорении. Стал проверять под капотом и обнаружил, что весь шум из-за винта. Хотя на улице зима, но движок прогревается по времени также и при движении температура не падает.
А на будущее я бы хотел бы себе поставить электровентилятор. Подскажи как и чем.
B020.gif

http://sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=3316
B020.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sigma
post Jan 16 2008, 06:47 PM
Сообщение #12


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 15-February 07
Из: Киев
Пользователь №: 2,569
место дислокации: Киев, Украина



Цитата(kostetik @ Jan 15 2008, 06:01 PM) *

, кстати про электро...ты датчик перенес с верхнего патрубка на нижний?....а то я поставил ка у тебя..но знаю что неправильно....датчик срабатывает 99-97 градусов, но всеравно рано..потому что стоит на входе перед радиаторм!


Нет, не переносил. Более того, заменил москвичевский (87-89 градусов) на жигулевский (92-94). Потому что у меня был именно недогрев.
Так если ты перенесешь его в нижний патрубок, то перегреваться будет сильнее. Но у тебя какая-то проблема в системе охлаждения. Датчик срабатывает четко, если у тебя _такой_ перегрев, значит термостат открывается слишком поздно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Edward I
post Jan 16 2008, 09:58 PM
Сообщение #13


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 9
Регистрация: 2-December 07
Пользователь №: 3,926
место дислокации: Башкирия



Цитата(МихаилТ @ Jan 15 2008, 09:58 PM) *


Прочитал и просмотрел все, интересная идея по замене. Спасибо за инфо.
С наступлением тепла , т.е.весны займусь установкой. А пока буду постепенно все приобретать.
B084.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Jan 16 2008, 10:01 PM
Сообщение #14


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(Edward I @ Jan 16 2008, 08:58 PM) *

Прочитал и просмотрел все, интересная идея по замене. Спасибо за инфо.
С наступлением тепла , т.е.весны займусь установкой. А пока буду постепенно все приобретать.
B084.gif

УДАЧИ B162.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostetik
post Jan 16 2008, 11:17 PM
Сообщение #15


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



sigma, да нет проблем,все работает нормалек...просто заметил что, если отключить карлсона,то температура еще долго не поднимается,
вывод радиатор не доконца исчерпывает свои теплоотдающие способности...просто вентилятор у меня включается мне кажется часто и что главное и на очень маленькое время...ну и вообще вентилятор должен быть завязан не на температуре выходящей из блока, а на температуре радиатора...ведь в конце концов он охлаждает именно радиатор!


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th August 2025 - 01:15 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b