![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Димитр |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 28-September 06 Пользователь №: 1,896 ![]() |
Вот летом боровшись с перегревом пришлось разбирать визко-муфту вентилятора и закладывать новую смазку близкую по параметрам. оказалось не совсем близка по параметрам....
Если летом вроде бы было все нормально, муфта маслала на жаре как надо, то зимой видимо словила глюк. Видать высокотемпературная смазака становиться слишком вязкой при температурах ниже -15. Результат - муфта на морозе маслает на полную, машина греется по 20-25 минут до первого деления. До середины доползает после 30 минут езды. Явно слышно как шумит муфта. Результат - очень долго холодно в машине. И еще - если машину заглушить и оставить минут на 10, то после того как завожусь, термометр показывает вроде бы достаточно теплую температуру двигла, но стоит погазовать минутку, температура падает почти до первого деления. и опять греться 20 минут ))) и еще - так как муфта работает в режиме близком к заблокированному, то ощутимо пропадает тяговитость двигла. вобщем сказака ) думаю снять ее нафиг назиму вообще ) или купить на развале пустую муфту и сделать зимний вариант ) |
himikaliya |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() тут я живу)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,797 Регистрация: 16-May 07 Из: Краснознаменск Пользователь №: 2,719 место дислокации: М.О., Одинцовский р-н ![]() |
Вот летом боровшись с перегревом пришлось разбирать визко-муфту вентилятора и закладывать новую смазку близкую по параметрам. оказалось не совсем близка по параметрам.... Если летом вроде бы было все нормально, муфта маслала на жаре как надо, то зимой видимо словила глюк. Видать высокотемпературная смазака становиться слишком вязкой при температурах ниже -15. Результат - муфта на морозе маслает на полную, машина греется по 20-25 минут до первого деления. До середины доползает после 30 минут езды. Явно слышно как шумит муфта. Результат - очень долго холодно в машине. И еще - если машину заглушить и оставить минут на 10, то после того как завожусь, термометр показывает вроде бы достаточно теплую температуру двигла, но стоит погазовать минутку, температура падает почти до первого деления. и опять греться 20 минут ))) и еще - так как муфта работает в режиме близком к заблокированному, то ощутимо пропадает тяговитость двигла. вобщем сказака ) думаю снять ее нафиг назиму вообще ) или купить на развале пустую муфту и сделать зимний вариант ) Нефиг эксперементировать - заложи ту смазку которая необходима. ![]() -------------------- Жопель Астра Ревущее Ведро
|
pgrin |
![]()
Сообщение
#3
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Нефиг эксперементировать - заложи ту смазку которая необходима. ![]() Без муфті нельзя - будет перегрев даже при -5 по городу, пробовал. Советую електровентилятор. Когда со смазкой експериментировал, так и не добился нормальной работі, так что или новая или електровентилятор. |
kostetik |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
Туту не муфта...тут термостат завис!
-------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
-------------------- |
sigma |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
Вот и мне надоело подбирать "правильную" смазку. Неделю работает, а потом опять...
![]() Есть подозрение о том, что проблема комплексная - и муфта и термостат. До температуры открытия термостата (87 градусов - первый клапан) охлаждайка идет по малому кругу. Тут муфта не влияет. Если машина до этой температуры греется полчаса, значит термостат открыт сразу и охлаждайка идет по большому кругу. А если муфта при этом крутится сильно, значит в ней смазка загустела/диски заклинили. |
Димитр |
![]()
Сообщение
#7
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 28-September 06 Пользователь №: 1,896 ![]() |
Вот и мне надоело подбирать "правильную" смазку. Неделю работает, а потом опять... ![]() Есть подозрение о том, что проблема комплексная - и муфта и термостат. До температуры открытия термостата (87 градусов - первый клапан) охлаждайка идет по малому кругу. Тут муфта не влияет. Если машина до этой температуры греется полчаса, значит термостат открыт сразу и охлаждайка идет по большому кругу. А если муфта при этом крутится сильно, значит в ней смазка загустела/диски заклинили. Термостат у меня стоит с двумя клапанами. 1 большой открывается при 87 градусах, другой маленький - открытие 45 градусов. По мне лучше так чем летом кипеть в пробках и охлаждаться печкой. Я пробовал 4 разные (новые) визкомуфты, но все они оказались не рабочими. то ли серия брака была, то ли хз че... а электровентилятор конечно тема, но не охото заморачиваться с переделками... |
sigma |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
Термостат у меня стоит с двумя клапанами. 1 большой открывается при 87 градусах, другой маленький - открытие 45 градусов. По мне лучше так чем летом кипеть в пробках и охлаждаться печкой. Я пробовал 4 разные (новые) визкомуфты, но все они оказались не рабочими. то ли серия брака была, то ли хз че... а электровентилятор конечно тема, но не охото заморачиваться с переделками... Неправильно это. Малый должен открываться на 87 градусах, а большой на 92-94. В итоге, у тебя двигатель все время недогрет. Всякие автомобильные институты уже определили, что недогрев двига не менее, а может и более вреден, чем перегрев. И сильно сокращает время жизни. Думай сам... А электровентилятор я установил сам с пивом за полдня в гараже. Полгода - полет нормальный. |
kostetik |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
Цитата sigma , кстати про электро...ты датчик перенес с верхнего патрубка на нижний?....а то я поставил ка у тебя..но знаю что неправильно....датчик срабатывает 99-97 градусов, но всеравно рано..потому что стоит на входе перед радиаторм!-------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
Edward I |
![]()
Сообщение
#10
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 9 Регистрация: 2-December 07 Пользователь №: 3,926 место дислокации: Башкирия ![]() |
Неправильно это. Малый должен открываться на 87 градусах, а большой на 92-94. В итоге, у тебя двигатель все время недогрет. Всякие автомобильные институты уже определили, что недогрев двига не менее, а может и более вреден, чем перегрев. И сильно сокращает время жизни. Думай сам... А электровентилятор я установил сам с пивом за полдня в гараже. Полгода - полет нормальный. На днях у меня также возникли проблемы с визкомуфтой винта. Сначала не понял, что за гудения под капотом у меня появились при ускорении. Стал проверять под капотом и обнаружил, что весь шум из-за винта. Хотя на улице зима, но движок прогревается по времени также и при движении температура не падает. А на будущее я бы хотел бы себе поставить электровентилятор. Подскажи как и чем. ![]() |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
На днях у меня также возникли проблемы с визкомуфтой винта. Сначала не понял, что за гудения под капотом у меня появились при ускорении. Стал проверять под капотом и обнаружил, что весь шум из-за винта. Хотя на улице зима, но движок прогревается по времени также и при движении температура не падает. А на будущее я бы хотел бы себе поставить электровентилятор. Подскажи как и чем. ![]() http://sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=3316 ![]() -------------------- |
sigma |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
, кстати про электро...ты датчик перенес с верхнего патрубка на нижний?....а то я поставил ка у тебя..но знаю что неправильно....датчик срабатывает 99-97 градусов, но всеравно рано..потому что стоит на входе перед радиаторм! Нет, не переносил. Более того, заменил москвичевский (87-89 градусов) на жигулевский (92-94). Потому что у меня был именно недогрев. Так если ты перенесешь его в нижний патрубок, то перегреваться будет сильнее. Но у тебя какая-то проблема в системе охлаждения. Датчик срабатывает четко, если у тебя _такой_ перегрев, значит термостат открывается слишком поздно. |
Edward I |
![]()
Сообщение
#13
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 9 Регистрация: 2-December 07 Пользователь №: 3,926 место дислокации: Башкирия ![]() |
Прочитал и просмотрел все, интересная идея по замене. Спасибо за инфо. С наступлением тепла , т.е.весны займусь установкой. А пока буду постепенно все приобретать. ![]() |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Прочитал и просмотрел все, интересная идея по замене. Спасибо за инфо. С наступлением тепла , т.е.весны займусь установкой. А пока буду постепенно все приобретать. ![]() УДАЧИ ![]() -------------------- |
kostetik |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
sigma, да нет проблем,все работает нормалек...просто заметил что, если отключить карлсона,то температура еще долго не поднимается,
вывод радиатор не доконца исчерпывает свои теплоотдающие способности...просто вентилятор у меня включается мне кажется часто и что главное и на очень маленькое время...ну и вообще вентилятор должен быть завязан не на температуре выходящей из блока, а на температуре радиатора...ведь в конце концов он охлаждает именно радиатор! -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 01:15 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |