![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Dmitry1972 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 236 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,256 место дислокации: регион 62 ![]() |
Сабж. Спортяга, 2001г., сборка - Корея, DOHC, 2.0.
Если следовать инструкции: 1-я передача: до 20; 2-я передача: с 20 до 40; 3-я передача: с 40 до 60; 4-я передача с 60 до 72; 5-я: от 72 и выше. При таком скоростном режиме переключение у меня получается почти на 3000 оборотах - почти как на оборотистом девяточном движке. Это нормально? Движочек-то начинает звучать к 3000 оборотам. Нет ничего криминального если переключаться, скажем, на 2500, соответственно и нижние скоростные пороги передач уменьшить? Тянет-то он нормально на 2500, не захлёбываеццо... |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Сабж. Спортяга, 2001г., сборка - Корея, DOHC, 2.0. Если следовать инструкции: 1-я передача: до 20; 2-я передача: с 20 до 40; 3-я передача: с 40 до 60; 4-я передача с 60 до 72; 5-я: от 72 и выше. При таком скоростном режиме переключение у меня получается почти на 3000 оборотах - почти как на оборотистом девяточном движке. Это нормально? Движочек-то начинает звучать к 3000 оборотам. Нет ничего криминального если переключаться, скажем, на 2500, соответственно и нижние скоростные пороги передач уменьшить? Тянет-то он нормально на 2500, не захлёбываеццо... стараюсь переключаться в диапозоне 2000-2500(ближе к 2000) ![]() -------------------- |
Dmitry1972 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 236 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,256 место дислокации: регион 62 ![]() |
Да и мне так, собственно, комфортнее) Просто когда ездил на девятке - на автоладе.ру постоянно тёрли тему про то, что для девяточного двигуна вредно переключение на таких низких оборотах. По старой памяти и параною. Так никакого криминала в этом для Спортяжки нет, выходит? А как на расходе отразится, если отразится?
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
У меня 8 клапанов,переключаюсь в среднем на 3000 об/мин,у меня только после 2500 -подъём идёт.
-------------------- |
Дальний |
![]()
Сообщение
#5
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 204 Регистрация: 10-January 08 Пользователь №: 4,317 место дислокации: Серты ![]() |
тоже переключаюсь 2500-3000,если в горочку то и до 4000 кручу
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Да и мне так, собственно, комфортнее) Просто когда ездил на девятке - на автоладе.ру постоянно тёрли тему про то, что для девяточного двигуна вредно переключение на таких низких оборотах. По старой памяти и параною. Так никакого криминала в этом для Спортяжки нет, выходит? А как на расходе отразится, если отразится? насчет криминала НИЗНАЮ ![]() ![]() -------------------- |
Константин |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 99 Регистрация: 29-September 07 Пользователь №: 3,287 место дислокации: МО, Орехово-Зуево ![]() |
Переключаюсь как правило на 3500, бывает и более. А если из личных наблюдений, то при езде на более высоких оборотах движок лучше работает, маслице то получше по системе разгоняется, чем при низких.
-------------------- Kia Sportage 2.0 128 лс мешалка, американец, выпуск - май 2002, мы вместе с октября 2006.
|
Олька |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,915 Регистрация: 23-May 07 Из: Кировский р-он Пользователь №: 2,736 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
переключаю на 2-ую практически сразу после троганья, на 3-тью от 35-40 км/ч , на 4-ую от 50-55, на 5ую от 77-80.
![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
3- до 130 км - затем 4-ая ...
![]() ![]() ![]() Тем которые с ручкой - действительно приходится ВЫБИРАТЬ скорость. ибо начинать обгон с 2000 оборотов - дело для движка гиблое - если его крутить побольше он и проживет подольше ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Дальний |
![]()
Сообщение
#10
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 204 Регистрация: 10-January 08 Пользователь №: 4,317 место дислокации: Серты ![]() |
надо спросить у облодателей автоматов на каких комп перещелкивает,скорее всего истина где то тут
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
надо спросить у облодателей автоматов на каких комп перещелкивает,скорее всего истина где то тут я тут подумал ![]() ![]() -------------------- |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#12
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
надо спросить у облодателей автоматов на каких комп перещелкивает,скорее всего истина где то тут У атоматов другие передаточные отношения в КПП и редукторах. Так,что субьективные ощущения совсем другие. Я за последние 20лет на разных ездил-есть с чем сравнивать. ИМХО SPORT в этом отношении,машина комфортная -имеет запас тяги в широком диапазоне оборотов. А крутить нужно в зависимости от условий езды. В городе я держу 2-2,5 т.об. На трассе -3-3,5 (100-120км/ч на 5 пер.) (Резина летом 215/70R15, зимой 205/70R15) От резины тоже много зависит,так как отклонение размера от стандартного вызывает изменение передаточного отношения в трансмиссии. ![]() -------------------- |
Дальний |
![]()
Сообщение
#13
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 204 Регистрация: 10-January 08 Пользователь №: 4,317 место дислокации: Серты ![]() |
я тут подумал ![]() ![]() так я не про показатель скорсти ,а на каких оборотах он перещелкивает,на скорость наплевать не зависимо от передаток,пущай обороты выкладывают,не думаю что там мозги(прога)у всех разная |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
так я не про показатель скорсти ,а на каких оборотах он перещелкивает,на скорость наплевать не зависимо от передаток,пущай обороты выкладывают,не думаю что там мозги(прога)у всех разная пару постов вверх Слава ака КРОСС написал Цитата 3- до 130 км - затем 4-ая ... И все... больше нету.... а он у нас пулемедЧеГ ![]() -------------------- |
Дальний |
![]()
Сообщение
#15
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 204 Регистрация: 10-January 08 Пользователь №: 4,317 место дислокации: Серты ![]() |
ну по крайней мере у людей есть поверье,моторы с автоматом живут дольше
|
Дальний |
![]()
Сообщение
#16
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 204 Регистрация: 10-January 08 Пользователь №: 4,317 место дислокации: Серты ![]() |
От резины тоже много зависит,так как отклонение размера от стандартного вызывает изменение передаточного отношения в трансмиссии. ![]() [/quote] скорее выбег беговой дорожки |
Dmitry1972 |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 236 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,256 место дислокации: регион 62 ![]() |
Если всё правильно подсчитал, то после замены свечей (еле открутил - их не знаю вообще когда меняли походу) и стал переключаться не на 3000, а где-то на 2300-2500, расход с 14,5 снизился до 13 л/100 км. Не знаю уж, что повлияло. Может, в расчетах ошибся, конечно...
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
От резины тоже много зависит,так как отклонение размера от стандартного вызывает изменение передаточного отношения в трансмиссии. ![]() скорее выбег беговой дорожки объясни, чето я недогнал? ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Если всё правильно подсчитал, то после замены свечей (еле открутил - их не знаю вообще когда меняли походу) и стал переключаться не на 3000, а где-то на 2300-2500, расход с 14,5 снизился до 13 л/100 км. Не знаю уж, что повлияло. Может, в расчетах ошибся, конечно... Так оно и должно быть. Расход уменьшился от того, что стал переключатся на 2300-2500. Это оптимальный режим (при обычной езде). Проверено на многих машинах. ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Дальний |
![]()
Сообщение
#20
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 204 Регистрация: 10-January 08 Пользователь №: 4,317 место дислокации: Серты ![]() |
объясни, чето я недогнал? ![]() ну смотри...передатки в трансмисии резина изменить не может,мы же стобой ни коробку ни диффиринциалы не меняли ,следовательно передаточное число тоже самое. вот самое интересное разные колеса...так вот если представить ,что посредине протектора проходит мнимая линия вокруг колеса,то вот ее называют беговой дорожкой...не новость а вот ее отпечаток на дороге за 1 оборот колеса называется выбегом беговой дорожки я как мог обьяснил своими словами...прошу прощения соответсвенно два колеса раных размеров отличаются для автомобиля только выбегами своих дорожек все шинные калькуляторы построенны именно поэтому показателю |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 09:33 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |