![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
himikaliya |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() тут я живу)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,797 Регистрация: 16-May 07 Из: Краснознаменск Пользователь №: 2,719 место дислокации: М.О., Одинцовский р-н ![]() |
Вчера обратил внимание
![]() Уровень жидкости ГУРа ушел до нижней отметки, хотя всего неделю назад был ровно посередине между рисками. Вопрос в следующем ![]() почему засопливился ГУР, можно ли устранить причины самому, либо надо срочно (или не срочно) валить к дядькам с гаечными ключами? ![]() -------------------- Жопель Астра Ревущее Ведро
|
vl@d |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() всеходящий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,664 Регистрация: 5-November 07 Пользователь №: 3,605 место дислокации: Москва, марьино ![]() |
Вчера обратил внимание ![]() Уровень жидкости ГУРа ушел до нижней отметки, хотя всего неделю назад был ровно посередине между рисками. Вопрос в следующем ![]() почему засопливился ГУР, можно ли устранить причины самому, либо надо срочно (или не срочно) валить к дядькам с гаечными ключами? ![]() ну для начала надо определить место где течет, а потом уже и думать к дядькам или самому можно сделать ![]() -------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Вчера обратил внимание ![]() Уровень жидкости ГУРа ушел до нижней отметки, хотя всего неделю назад был ровно посередине между рисками. Вопрос в следующем ![]() почему засопливился ГУР, можно ли устранить причины самому, либо надо срочно (или не срочно) валить к дядькам с гаечными ключами? ![]() Серёг,потёк компрессор или сам редуктор? При повороте руля есть посторонние звуки? Жидкость в бачке чистая (прозрачная)? -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Вопрос в следующем ![]() почему засопливился ГУР, можно ли устранить причины самому, либо надо срочно (или не срочно) валить к дядькам с гаечными ключами? ![]() У меня гур тоже всегда влажный. Жидкость при этом почти не уходит - не доливал еще ни разу. Все с кем я разговаривал, утверждают что лечится только заменой (~16 тык деревянных без работы), ремкомплектов вроде как бывает... Но на Ворошилова также сказали, что если течет не сильно - проще доливать, проездить так можно очень долго и счастливо.... Короче, пока отговорили. Вот пока и езжу ![]() Но рулевое дело такое - лучше показать кому-то из спецов. Лишь бы не развели на голом месте.... PS имелся в виду рулевой механизм. Если насос - то не знаю... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
himikaliya |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() тут я живу)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,797 Регистрация: 16-May 07 Из: Краснознаменск Пользователь №: 2,719 место дислокации: М.О., Одинцовский р-н ![]() |
Серёг,потёк компрессор или сам редуктор? При повороте руля есть посторонние звуки? Жидкость в бачке чистая (прозрачная)? Саш, течет редуктор. На поведении машины, и по ощущениям т.с. "руления" ничего не изменилось. Посторонних звуков нет, жидкость прозрачная. Насколько она быстро уходит пока судить не могу, но уходит. У меня гур тоже всегда влажный. Жидкость при этом почти не уходит - не доливал еще ни разу. Все с кем я разговаривал, утверждают что лечится только заменой (~16 тык деревянных без работы), ремкомплектов вроде как бывает... Но на Ворошилова также сказали, что если течет не сильно - проще доливать, проездить так можно очень долго и счастливо.... Короче, пока отговорили. Вот пока и езжу ![]() Но рулевое дело такое - лучше показать кому-то из спецов. Лишь бы не развели на голом месте.... PS имелся в виду рулевой механизм. Если насос - то не знаю... Пока куплю жидкость, буду доливать, потому как раньше следующей недели в сервис (для показа) не выберусь. -------------------- Жопель Астра Ревущее Ведро
|
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#6
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
У меня гур тоже всегда влажный. Жидкость при этом почти не уходит - не доливал еще ни разу. Все с кем я разговаривал, утверждают что лечится только заменой (~16 тык деревянных без работы), ремкомплектов вроде как бывает... Но на Ворошилова также сказали, что если течет не сильно - проще доливать, проездить так можно очень долго и счастливо.... Короче, пока отговорили. Вот пока и езжу ![]() Но рулевое дело такое - лучше показать кому-то из спецов. Лишь бы не развели на голом месте.... PS имелся в виду рулевой механизм. Если насос - то не знаю... Попробуйте ХАДО. Есть такая штука и для рулевого с ГУ. Я на своей в мосты ,раздатку и КПП залил,так шуметь стало меньше. Двиг пока не трогал,так как масло не берет вообще (183 тк),подозреваю,что обрабатывался, так как машину брал в Харькове. Двиг на предыдущей машине (на 240 тк) обработал-дало результат (компрессия 15кг/см.кв.) А,вообще-то, эта технология вышла по конверсии из ворот завода им.Малышева (Харьковский танковый завод). Однозначно,что,если стоит вопрос замены агрегата,то стоит попробовать! -------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Попробуйте ХАДО. Есть такая штука и для рулевого с ГУ. Я на своей в мосты ,раздатку и КПП залил,так шуметь стало меньше. Двиг пока не трогал,так как масло не берет вообще (183 тк),подозреваю,что обрабатывался, так как машину брал в Харькове. Двиг на предыдущей машине (на 240 тк) обработал-дало результат (компрессия 15кг/см.кв.) А,вообще-то, эта технология вышла по конверсии из ворот завода им.Малышева (Харьковский танковый завод). Однозначно,что,если стоит вопрос замены агрегата,то стоит попробовать! ![]() ![]() ![]() -------------------- |
himikaliya |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() тут я живу)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,797 Регистрация: 16-May 07 Из: Краснознаменск Пользователь №: 2,719 место дислокации: М.О., Одинцовский р-н ![]() |
Если все будет плохо, я конечно попробую.
Но для начала надоть все гайки проверить, возможно, что просто надо сделать протяжку редуктора ![]() -------------------- Жопель Астра Ревущее Ведро
|
Svarog |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 841 Регистрация: 8-February 07 Из: Бузулук, Сергей Пользователь №: 2,559 место дислокации: Оренбургская обл. ![]() |
Если все будет плохо, я конечно попробую. Но для начала надоть все гайки проверить, возможно, что просто надо сделать протяжку редуктора ![]() Вот это правильная мысль. Весь ГУР был тоже в жидкости. Оказалось сопливилась верхняя гайка. Вылечил протяжкой и посадкой её на герметик. -------------------- |
Peternik |
![]()
Сообщение
#10
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 28-September 06 Пользователь №: 1,893 ![]() |
![]() ![]() ![]() низачто есть свой печальный опыт и опыт знакомых почитай http://www.svong-1.com/index/index.htm |
609 |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Да уж, свонг ресурс известнй, давно по инету кочует....
Хотя и грубо, но склонен с ними согласиться - на нашей вере в чудо сильно спекулируют... Попробуйте ХАДО. Есть такая штука и для рулевого с ГУ. Я на своей в мосты ,раздатку и КПП залил,так шуметь стало меньше. В гуре не масло. Там ATF. Совсем другие условия. Смотри выше ![]() Единственное, с чем соглашусь - если все равно на выброс, можно лить что угодно. Заодно после этого и насос поменять ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#12
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Да уж, свонг ресурс известнй, давно по инету кочует.... Хотя и грубо, но склонен с ними согласиться - на нашей вере в чудо сильно спекулируют... "Мазь от ожогов и потертости сбруей для людей и лошадей" (реклама начала 20 века) В гуре не масло. Там ATF. Совсем другие условия. Смотри выше ![]() Единственное, с чем соглашусь - если все равно на выброс, можно лить что угодно. Заодно после этого и насос поменять ![]() Ну,что,Вы на меня набросились? Я рассказал о личном опыте применения на своих двух автомобилях. Я,как Вы наверно заметили, непроверенную инф. здесь не выкладывал. И сюда пришел не для того,чтобы просто безответственно попи...еть, в свободное время,а для обмена опытом (который-ну,Вы в курсе?). А реклама,как и антиреклама от конкурентов, всегда будет,пока будет рынок и конкуренция. Уважаемый 609 (А Вам зачем?) Я сказал,что есть такая штука и для рулевого с ГУ, а Вы подумали про препарат для трансмиссии,кот.на картинке. А есть еще очень много препаратов для любых узлов и агрегатов. А есть еще масла,и моторные для четырех(от 0W40 до 20W50) и для двухтактных двиг,и трансмиссионные,и АТF,и консистентные смазки, и тормозная жидкость, препараты для обработки стволов стрелкового оружия(и нарезного и гладкоствольного)...и т.д. Кстати на заводе им.Малышева по этой технологии обрабатывают стволы арт.орудий, а харьковский метрополитен уже давно использует препараты в трансмиссии поездов. Я тоже могу рассказать печальный опыт использования препарата из этого списка. Мой знакомый обработал мотор бензопилы,но бездумно применил дозу,которая рассчитана на мотоциклетный двигатель(там обьем раз в 10 больше). В результате мотор бензопилы заклинило,что и должно было произойти. ![]() Мой папа говорил,что микроскопом можно пльзоваться по назначению,а можно гвозди забивать. ![]() Вот и все. ![]() -------------------- |
himikaliya |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() тут я живу)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,797 Регистрация: 16-May 07 Из: Краснознаменск Пользователь №: 2,719 место дислокации: М.О., Одинцовский р-н ![]() |
Купил жидкость для Гур, и как написано в инструкции, на теплом двигателе, долил до верхнего уровня.
Проездил неделю, уровень не уходит. Чо было, и почему весь ГУР мокрый, нифига не пойму ![]() -------------------- Жопель Астра Ревущее Ведро
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Купил жидкость для Гур, и как написано в инструкции, на теплом двигателе, долил до верхнего уровня. Проездил неделю, уровень не уходит. Чо было, и почему весь ГУР мокрый, нифига не пойму ![]() Ну примерно то же самое что и у меня осенью с тосолом было - куда-то ушло .... долил и уже три месяца на одном уровне.. ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
himikaliya |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() тут я живу)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,797 Регистрация: 16-May 07 Из: Краснознаменск Пользователь №: 2,719 место дислокации: М.О., Одинцовский р-н ![]() |
Ну примерно то же самое что и у меня осенью с тосолом было - куда-то ушло .... долил и уже три месяца на одном уровне.. ![]() ![]() ![]() -------------------- Жопель Астра Ревущее Ведро
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Из моего опыта.
У меня потёк сальник рулевой сошки,я приехал в Гидромастер чтобы перебрать редуктор,а мастер мне посоветовал купить в магазине AGA присадку для течи редукторов и залить её т.к. у меня сальник не течёт а "сопливит" и проходить он так может ещё года 2 если правильно эксплуатировать.Жидкости уходило примерно 2 литра в месяц.Я купил присадку,налил всё по инструкции и через 500 км течь прекратилась!!! (а давление там очень большое) наливал всё точно по инструкции медицинским шприцем,летом скоро будет год как редуктор не течёт. И ещё перестал гудеть насос ГУРа при поворотах руля.Если кому надо больше половины банки присадки лежит в багажнике. -------------------- |
Андрей98 |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 189 Регистрация: 3-January 08 Пользователь №: 4,233 место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой ![]() |
Разобрал рулевой редуктор,он тёк сильно и люфтил вал сошки.Вал сошки уплотнён двумя сальниками,конструктивно разными. Поверхности трения обоих сальников на валу съедены коррозией и абразивом,их я восстановил проточкой вала в этом месте и запрессовкой туда футорки из нерж.стали,с последующей шлифовкой в размер.Люфт лечится хромированием или осталиванием вала,опять же с последующей шлифовкой-сложно,я забил,и правильно сделал,как оказалось впоследствии.Сальники новые не нашёл,оставил старые полуживые,собрал всё.Регулируя на верстаке,почти полностью выбрал люфт(радиальный!),правда,на машине выяснилось,что немного перетянул,пришлось отдать чутка.Поставил,завёл-не течёт!Обрадованный,перекурил и поехал домой.Эйфория длилась ночь-наутро под машиной опять лужа,хуже прежнего.Разобрал вновь.Ну теперь-то уж точно сальники-выковырял их и поехал на "Маршал"(С-Пб)-там есть ларёк с множеством сальников.Вернулся нисчем,нашли лишь наружний(от какого-то "Опеля")по 500р. за штучку(там место позволяет,я хотел поставить два.Жаба победила.Но грабли дальше-намывая детали,обратил внимание,что футорка немного шевелится,неплотно сидит.Толи токарь ошибся,толи из-за малой толщины стенки футорки,но плотной посадки не получилось,и жидкость продавливалась между футоркой и валом.Не вопрос-обезжирил и посадил на эпок.смолу.Но беда в том,что ,выдирая сальники,я их повредил,и новых не нашёл.А теперь вопрос команде знатоков-не знает ли кто,бывают ли сальники-ремкомлекты рулевого механизма,либо где есть контора с большим выбором сальников,либо может у кого есть убитый рулевой редуктор с полуживыми сальниками.А может
,ещё какие варианты?Поможите... -------------------- Еду не быстро-зато всегда и везде!
|
pgrin |
![]()
Сообщение
#18
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Разобрал рулевой редуктор,он тёк сильно и люфтил вал сошки.Вал сошки уплотнён двумя сальниками,конструктивно разными. Поверхности трения обоих сальников на валу съедены коррозией и абразивом,их я восстановил проточкой вала в этом месте и запрессовкой туда футорки из нерж.стали,с последующей шлифовкой в размер.Люфт лечится хромированием или осталиванием вала,опять же с последующей шлифовкой-сложно,я забил,и правильно сделал,как оказалось впоследствии.Сальники новые не нашёл,оставил старые полуживые,собрал всё.Регулируя на верстаке,почти полностью выбрал люфт(радиальный!),правда,на машине выяснилось,что немного перетянул,пришлось отдать чутка.Поставил,завёл-не течёт!Обрадованный,перекурил и поехал домой.Эйфория длилась ночь-наутро под машиной опять лужа,хуже прежнего.Разобрал вновь.Ну теперь-то уж точно сальники-выковырял их и поехал на "Маршал"(С-Пб)-там есть ларёк с множеством сальников.Вернулся нисчем,нашли лишь наружний(от какого-то "Опеля")по 500р. за штучку(там место позволяет,я хотел поставить два.Жаба победила.Но грабли дальше-намывая детали,обратил внимание,что футорка немного шевелится,неплотно сидит.Толи токарь ошибся,толи из-за малой толщины стенки футорки,но плотной посадки не получилось,и жидкость продавливалась между футоркой и валом.Не вопрос-обезжирил и посадил на эпок.смолу.Но беда в том,что ,выдирая сальники,я их повредил,и новых не нашёл.А теперь вопрос команде знатоков-не знает ли кто,бывают ли сальники-ремкомлекты рулевого механизма,либо где есть контора с большим выбором сальников,либо может у кого есть убитый рулевой редуктор с полуживыми сальниками.А может ,ещё какие варианты?Поможите... Где то в форуме kia-club.ru проскакивало что от волги подходит. Можеш там спросить или поехать в магазин и сравнивать. Наши редуктора бівают 3 типов. Один фирмі мандо встречается только на корейцах 2002г. віпуска. У тебя скорее всего не такой. Біли еще с длиннім горизонтальнім валом ставились на корейцах до 95 года. На етот есть ремкомплект и сальники все и даже весь горизонтальній вал в зборе. Но У тебя наверно фирмі wia с коротким горизонтальнім валом. На етот сальников нет. |
typeid |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 31-January 10 Из: г. Переславль-Залесский Пользователь №: 7,325 место дислокации: Переславль-Залесский ![]() |
всем привет!
течет сальник рулевого редуктора как быть обращаться в Гидромастер или б/у редуктор поискать? ктонибудь обращался в Гидромастер быстро они лечат редуктора, что по ценам? -------------------- |
88lexa88 |
![]()
Сообщение
#20
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 1 Регистрация: 13-May 12 Пользователь №: 10,511 место дислокации: Тамбов ![]() |
Где то на форуме видел что от митсубиси подходят только сам не могу найти. Та же проблема.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 12:10 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |