![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Петр |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,622 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 4,431 место дислокации: Питер ![]() |
и где там размеры проставок под КУЗОВ или под ЗАД.ПРУЖИНЫ? Под задние пружины ставятся резиновые проставки от Нексии или Омеги. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() -------------------- Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
|
sigma |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
|
P@S |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 11-September 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,145 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Шайба хоккейная (на полном серьезе). Что еще надо? Размеры - цилиндр, диаметром 40-100 мм , высотой 25-50 мм. Посередине сквозная дырка под болт диаметром 20-30 мм. т.е. получается что точных размеров нет? а как же там выступы и проточки для того чтобы проставка не сползала в сторону от родной подушки? (ШАЙБА:диаметр: 7,62 см, толщина: 2,54 см) -------------------- Sportage, 2000 г.в., АКПП!!!
|
kostetik |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
-чего нога забинтована?
-да голова болит. - а почему повязка то на ноге? - а...сползла.(с) куда проставка сползет? особенно когда сквозь неё болт проходит... -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
P@S |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 11-September 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,145 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
![]() ![]() а зачем здесь выточены канавки? ![]() -------------------- Sportage, 2000 г.в., АКПП!!!
|
609 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
а зачем здесь выточены канавки? ![]() предположу - на всякий случай, чтобы две проставки (если одной мало) друг относительно друга отцентровать. Про шайбы хоккейные - совершенно реальная тема, не одна сотня машин (не только спортажи) так отлифтованы. При бодилифте бОльшая проблема - болты, ане проставки. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
P@S |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 11-September 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,145 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
ГОСПОДА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сча прийдем к консенсусу ![]() ![]() Ессесено оставив чертежики! ![]() Сообщение отредактировал P@S - Apr 23 2008, 10:51 PM -------------------- Sportage, 2000 г.в., АКПП!!!
|
Алексей Ч. |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 102 Регистрация: 3-August 07 Из: Пенза Пользователь №: 2,956 место дислокации: Пенза ![]() |
Сча прийдем к консенсусу ![]() ![]() Ессесено оставив чертежики! ![]() http://sportage-club.com/ipb/index.php?sho...651entry42651 пост №6 -------------------- Sportаge JА;, 2001 год, МКПП, двигатель DOНC 2л, 4WD
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Цитата Уважаемый, kostetik, если уж ВЫ сказали А, скажите уж и Б. Поясните, о каком болте речь? Я когда под машиной на брюхе ползал (снимая размеры), то ничего подобного даже не приметил ![]() хоть я и не Костя, ![]() -------------------- |
А Л Е К С Е Й |
![]()
Сообщение
#10
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 8-July 08 Пользователь №: 5,527 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
Для изменения ВЫЛЕТА Проставки УАЗовские. Взято с Уазбуки. .... на ВАШ страх и риск.. недопонял: а как собственно колесо - то прикручивается ? проставка на родные шпильки оделась / прикрутилась , а дальше? и еще вопрос: на таком вылете при максимальном сжатии пружин (диагональное вывешивание) колёсья ведь наверно о крылышки шоркать начнут? лифтовать уже полюбэ придется ? |
А Л Е К С Е Й |
![]()
Сообщение
#11
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 8-July 08 Пользователь №: 5,527 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
и ещё:
где-то в форуме (где уже не найду) было сказано , что якобы лифтуя зад скажем проставкой под пружину S=30, удленитель амортизатора нужен h=S+15 = 45. Честно говоря не доехал я пока почему оно длинее должно быть в связи с чем хотелось бы услышать подтверждение или опровержение данного момента ? |
609 |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
недопонял: а как собственно колесо - то прикручивается ? проставка на родные шпильки оделась / прикрутилась , а дальше? и еще вопрос: на таком вылете при максимальном сжатии пружин (диагональное вывешивание) колёсья ведь наверно о крылышки шоркать начнут? лифтовать уже полюбэ придется ? Ребят, устал отвечать. Проставка имеет свой надбор шпилек для прикручивания колеса. Грубо говоря - дырок там не 5, а 10. На пять прикручивается на ступицу, в пяти сидят свои шпильки. Лифтовать придется. и ещё: где-то в форуме (где уже не найду) было сказано , что якобы лифтуя зад скажем проставкой под пружину S=30, удленитель амортизатора нужен h=S+15 = 45. Честно говоря не доехал я пока почему оно длинее должно быть в связи с чем хотелось бы услышать подтверждение или опровержение данного момента ? Это было чуть ли не мое утверждение. Было разбомблено старшими товарищами. Про какой именно удлинитель речь? PS Тему зачистят. Эта тема - только для выкладывания чертежей. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
и ещё: где-то в форуме (где уже не найду) было сказано , что якобы лифтуя зад скажем проставкой под пружину S=30, удленитель амортизатора нужен h=S+15 = 45. Честно говоря не доехал я пока почему оно длинее должно быть в связи с чем хотелось бы услышать подтверждение или опровержение данного момента ? если речь про задние, то видимо +10 ежели переходишь с родных аммов на каябу(она короче).... -------------------- |
А Л Е К С Е Й |
![]()
Сообщение
#14
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 8-July 08 Пользователь №: 5,527 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
ПОКА НЕ ЗАЧИСТИЛИ: 1. как дополнительные шпильки крепятся к проставке (в проставке - же ниодной резьбовой дыры вроде нету) 2. Каково (при родных амортизаторах) соотношение длины шестигранника удлинителя амортизатора и толщины проставки под пружину (зад)
а вообще всякий чертеж, должен быть проверен и утвержден (это к тому что тему могут "зачистить"), а то можно и неправильные детали изготовить |
609 |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
ПОКА НЕ ЗАЧИСТИЛИ: ![]() 1. как дополнительные шпильки крепятся к проставке (в проставке - же ниодной резьбовой дыры вроде нету) Точно также, как на спортяге крепятся к ступице. Забиваются молотком. 2. Каково (при родных амортизаторах) соотношение длины шестигранника удлинителя амортизатора и толщины проставки под пружину (зад) Весь сыр-бор и непонятки идут от того, что резьба заканивается не там, где подушка упирается в крепление на раме, а на самом удлиннителе резьба нарезается обычно до конца. Поэтому длинна шестигранника должна быть короче суммарной толщины проставок. Но это все теория. Практика будет в выходные ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
а вообще всякий чертеж, должен быть проверен и утвержден (это к тому что тему могут "зачистить"), а то можно и неправильные детали изготовить эт чего такое....ненравитсо чертеж....неделай....штемпселя РОСТЕСТА все равно небудет.... ![]() -------------------- |
vl@d |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() всеходящий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,664 Регистрация: 5-November 07 Пользователь №: 3,605 место дислокации: Москва, марьино ![]() |
эт чего такое....ненравитсо чертеж....неделай....штемпселя РОСТЕСТА все равно небудет.... ![]() +1 у меня появилась возможность сделать штатные проставки на передок в любом количестве из капролона или из сюлюмина с комплектом крепежа , если интересно то можно сделать отдельную тему ![]() если нет, Миш то и это тоже три безжалостно ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 01:44 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |