Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

8 страниц V  1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Полный привод всегда, Движение на полном
Сеня
post Jan 23 2009, 12:36 AM
Сообщение #1


Я не ПРО, я ПРОСТО
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 522
Регистрация: 19-November 08
Из: Г. Чехов М.О.
Пользователь №: 5,727
место дислокации: г. Чехов М.О.



Господа, зима, лёд. На GRANDе на заднем приводе ну очень тяжело B128.gif , у меня была классика, но это в два раза легче и слабее. Ежжу постоянно на полном приводе, чем мне это грозит, реально. 32a.gif

Сообщение отредактировал Сеня - Jan 23 2009, 12:37 AM


--------------------
Максим
8(916)631-15-08
Езжу на TOYOTA Corolla
хи-хи.
Chrysler T&C
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
himikaliya
post Jan 23 2009, 12:45 AM
Сообщение #2


тут я живу))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,797
Регистрация: 16-May 07
Из: Краснознаменск
Пользователь №: 2,719
место дислокации: М.О., Одинцовский р-н



Цитата(Сеня @ Jan 22 2009, 11:36 PM) *

Господа, зима, лёд. На GRANDе на заднем приводе ну очень тяжело B128.gif , у меня была классика, но это в два раза легче и слабее. Ежжу постоянно на полном приводе, чем мне это грозит, реально. 32a.gif

По чистому асфальту не советую - помимо повышенного расхода топлива, можно попасть на ремонт раздатки.
по моему мнению, это самое страшное...
во время снегопадов, или если дорога явно скользкая тоже езжу на полном, но при первой же возможности отключаю. муфты автоматы (не вакуум) прошли уже 120000


--------------------
Жопель Астра Ревущее Ведро
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Петр
post Jan 23 2009, 12:32 PM
Сообщение #3


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,622
Регистрация: 4-February 08
Пользователь №: 4,431
место дислокации: Питер



Тоже гранд, стаоаюсь всегда отключать при возможности. Так уж устроены наши спортяги sad.gif
При езде на полном по асфальту в состоянии перенапряжения находятся абсолютно все узлы трансмиссии. И какой из них окажется слабее, тот и отвалится. Ну и конечно везде выростут люфты.


--------------------
Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
abur80
post Jan 23 2009, 12:45 PM
Сообщение #4


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 24
Регистрация: 8-August 08
Пользователь №: 5,574
место дислокации: В.Новгород



В теории ничем не должно грозить, кроме чрезмерного износа покрышек, и то на сухом твердом покрытии. И только из-за отсутствия межосевого дифференциала.
Сам езжу на "неполном" приводе снежной зимой - включаю ручные муфты на 4х4, а раздатку не трогаю пока не понадобится.
С застреванием при езде только на заднем приводе полность согласен - капец, хватает малого, чтобы начать елозить. Бывает с места не тронуться на слегка скользком покрытии, тогда раздатку включаю - и вперед.


--------------------
2000 г.,АКПП, америкос
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jan 23 2009, 01:03 PM
Сообщение #5


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(abur80 @ Jan 23 2009, 11:45 AM) *

В теории ничем не должно грозить, кроме чрезмерного износа покрышек
Как раз в теории, кроме чрезмерного износа покрышек это грозит чрезмернвм износом шестерней раздатки и главных пар обоих редукторов.
Главная пара заднего редуктора стоит более 10 тык, перебрать - около пятерки.
Редуктор в боре - 20-25.
Ну и считайте - стоит ли оно того.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Jan 23 2009, 01:03 PM
Сообщение #6


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(abur80 @ Jan 23 2009, 08:45 AM) *

В теории ничем не должно грозить, кроме чрезмерного износа покрышек, и то на сухом твердом покрытии. И только из-за отсутствия межосевого дифференциала.
Сам езжу на "неполном" приводе снежной зимой - включаю ручные муфты на 4х4, а раздатку не трогаю пока не понадобится.
С застреванием при езде только на заднем приводе полность согласен - капец, хватает малого, чтобы начать елозить. Бывает с места не тронуться на слегка скользком покрытии, тогда раздатку включаю - и вперед.

При езде с включенными муфтами, в постоянной "работе" игольчатые подшипники, а это "холостой выстрел", износ да и только,.Прошлую зиму отъездил на "полном", не по асфальту , по твердому покрытию (накатанный снег) , правый игольчатый "приказал долго жить". Если бы втулки были другое дело , да и то не стоит долго эксплуатировать , игольчатые у нас ,очень слабый предмет.
цитата ;"Сам езжу на "неполном" приводе снежной зимой - включаю ручные муфты на 4х4, а раздатку не трогаю пока не понадобится."
Это из машины чтобы не выходить? Так привод дороже встанет, можно "налететь" под замену .

Владимир (609) прав на все 100% . Чревато последствиями.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vl@d
post Jan 23 2009, 01:32 PM
Сообщение #7


всеходящий
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,664
Регистрация: 5-November 07
Пользователь №: 3,605
место дислокации: Москва, марьино



вот поэтому мне и нравяться автоматы B162.gif , нужно полный подрубить, ручку дернул и радуешься, надо выключить дернул в другую сторону и опять счастлив B128.gif
а по сухому асфальту очень не рекомендую на полном ездить, зло это B228.gif


--------------------
правильное мнение только одно, но оно у каждого свое
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mif 59
post Jan 23 2009, 02:11 PM
Сообщение #8


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 495
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,407
место дислокации: Пермь



Цитата(abur80 @ Jan 23 2009, 01:45 PM) *


С застреванием при езде только на заднем приводе полность согласен - капец, хватает малого, чтобы начать елозить. Бывает с места не тронуться на слегка скользком покрытии, тогда раздатку включаю - и вперед.


хорошая шипованная резина рулит B228.gif

передок включаю только если куда-нить на сугроб залезть и там развернуться, а в остальном проблем нет, хоть и дороги говно полное



Цитата(vl@d @ Jan 23 2009, 02:32 PM) *

вот поэтому мне и нравяться автоматы B162.gif , нужно полный подрубить, ручку дернул и радуешься, надо выключить дернул в другую сторону и опять счастлив B128.gif



B162.gif B162.gif B162.gif
B020.gif


--------------------
TLC-100, 1HD-fte
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lotus
post Jan 23 2009, 07:09 PM
Сообщение #9


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 744
Регистрация: 31-January 08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4,414
место дислокации: планета Земля



Цитата(БОБ @ Jan 23 2009, 12:03 PM) *

При езде с включенными муфтами, в постоянной "работе" игольчатые подшипники, а это "холостой выстрел", износ да и только,.Прошлую зиму отъездил на "полном", не по асфальту , по твердому покрытию (накатанный снег) , правый игольчатый "приказал долго жить". Если бы втулки были другое дело , да и то не стоит долго эксплуатировать , игольчатые у нас ,очень слабый предмет.
цитата ;"Сам езжу на "неполном" приводе снежной зимой - включаю ручные муфты на 4х4, а раздатку не трогаю пока не понадобится."
Это из машины чтобы не выходить? Так привод дороже встанет, можно "налететь" под замену .

Владимир (609) прав на все 100% . Чревато последствиями.

Все зависит от дорожного покрытия. Сам второй сезон езжу на заблокированных муфтах, недавно обслуживал передний привод (менял смазку) - игольчатые в нормальном состоянии, но у нас дороги зимой - это лед со снегом. На голом асфальте на полном приводе ездить бы не стал.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сеня
post Jan 23 2009, 11:17 PM
Сообщение #10


Я не ПРО, я ПРОСТО
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 522
Регистрация: 19-November 08
Из: Г. Чехов М.О.
Пользователь №: 5,727
место дислокации: г. Чехов М.О.



Цитата(609 @ Jan 23 2009, 12:03 PM) *

Как раз в теории, кроме чрезмерного износа покрышек это грозит чрезмернвм износом шестерней раздатки и главных пар обоих редукторов.
Главная пара заднего редуктора стоит более 10 тык, перебрать - около пятерки.
Редуктор в боре - 20-25.
Ну и считайте - стоит ли оно того.


А что, если по полю на полном, да на пониженной, да километров - пять износа нет что-ли? Подшипники это расходники, конечно неприятно когда выходят из строя, но расходник есть расходник.
А раздатка с мостами что такие слабые?


--------------------
Максим
8(916)631-15-08
Езжу на TOYOTA Corolla
хи-хи.
Chrysler T&C
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
abur80
post Jan 24 2009, 12:26 AM
Сообщение #11


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 24
Регистрация: 8-August 08
Пользователь №: 5,574
место дислокации: В.Новгород



Цитата
А раздатка с мостами что такие слабые?

Согласен. Чего ради иметь джип и не пользоваться его преимуществами? Может теперь про полный привод и вовсе забыть?
Конечно всё в разумных пределах, но все механизмы трансмиссии рассчитаны на эксплуатацию. А это доставляет водителю удовольствие и удобство в нестандартных дорожных условиях. А когда-то и безопасность.


--------------------
2000 г.,АКПП, америкос
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jan 24 2009, 12:31 AM
Сообщение #12


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Сеня @ Jan 23 2009, 10:17 PM) *

А раздатка с мостами что такие слабые?
По асфальту с включенными блокировками ни один даже самый совершенный жип долго не протянет.
Раздатка у спортажа жестко блокирована. Это плюс на бездорожье, но делает экономически невыгодным передвижение на полном приводе по асфальту.

И хватит уже об этом.
Серега, в фак бы...


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vitberg
post Jan 28 2009, 12:08 PM
Сообщение #13


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 104
Регистрация: 19-January 09
Пользователь №: 5,875
место дислокации: г.Пермь



Что ж, давайте следить за тем, что умрет у меня первым...
Поскольку ездил на Ниве, привык пользоваться полным приводом.
Ручные муфты включил еще осенью, передок подключаю по мере надобности, в тч в движении на скоростях до 40-60 км/ч(это когда обогнать кого-то надо с выездом на кашу), выключаю на ходу.
Разгонял до 110 с ПП, но не надолго- берегу smile.gif...
Понимаю что не всегда правильно делаю, но дорога просит...

ps. Да и статистики пока нет...


--------------------
L-eichte-traktor, стандарт.
Будем путешествовать!

...как сказал Renegat: "Вот Киа - правильная Нива!"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jan 28 2009, 01:19 PM
Сообщение #14


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(vitberg @ Jan 28 2009, 11:08 AM) *

Что ж, давайте следить за тем, что умрет у меня первым...
Да тут и следить нечего smile.gif
Дело известное...
Перыми умрут иголки, при этом разобьет валы, помрут сальники и поверхность гранат что с сальником соприкасается - поест коррозия. Если ничего не делать - разобьет поворотный кулак.

Это в теории. Подтвержденной практикой B200.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vitberg
post Jan 28 2009, 01:55 PM
Сообщение #15


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 104
Регистрация: 19-January 09
Пользователь №: 5,875
место дислокации: г.Пермь



Цитата(609 @ Jan 28 2009, 02:19 PM) *

Дело известное...
Перыми умрут иголки, при этом разобьет валы, помрут сальники и поверхность гранат что с сальником соприкасается - поест коррозия. Если ничего не делать - разобьет поворотный кулак.


Чтож, по весне на плановую диагностику, что смотреть описали... cool.gif
...Доехать бы своим ходом dumai.gif


--------------------
L-eichte-traktor, стандарт.
Будем путешествовать!

...как сказал Renegat: "Вот Киа - правильная Нива!"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimTs
post Jan 28 2009, 02:42 PM
Сообщение #16


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



Цитата(609 @ Jan 28 2009, 12:19 PM) *

Перыми умрут иголки,.....


А если втулки уже стоят? blink.gif


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jan 28 2009, 02:45 PM
Сообщение #17


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(DimTs @ Jan 28 2009, 01:42 PM) *

А если втулки уже стоят? blink.gif
Этот вариант не рассматриваю, ибо втулок в глаза не видел и опята их эксплуатации не имею sad.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Jan 28 2009, 08:32 PM
Сообщение #18


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(609 @ Jan 28 2009, 10:45 AM) *

Этот вариант не рассматриваю, ибо втулок в глаза не видел и опята их эксплуатации не имею sad.gif

Разбит игольчатый , пока заменить нет возможности, хотя все закуплено,(нет места где) полный привод, не пользуюсь, не грозит ли это последствиями катаясь только на заднем приводе.?


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Jan 28 2009, 08:58 PM
Сообщение #19


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(БОБ @ Jan 28 2009, 07:32 PM) *

Разбит игольчатый , пока заменить нет возможности, хотя все закуплено,(нет места где) полный привод, не пользуюсь, не грозит ли это последствиями катаясь только на заднем приводе.?


Ежели только на заднем - и не подключены муфты - ничем не грозит. Но заменить игольчатый лучше по возможности пораньше - ибо есть мнение - что оставшиеся иголки могут намять поверхность вала .

Мнение есть - но при изначально хорошей поверхности вала иголки при наличии в них смазки проблем в общем то и не доставляют - но только стоит прохлопать - тогда все прелести овтуливания .. и тд. и тп...
При частом пользовании уже 3-ю зиму П.П.- плюс летние частые выезды на пляж.. грибы.. - заменил всего пару игольчатых. Иногда в снегопады гоняю Форестеры на кольцевой - скорость на П.П до 120 - грубо. dumai.gif biggrin.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Jan 28 2009, 10:32 PM
Сообщение #20


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(kross @ Jan 28 2009, 04:58 PM) *

Ежели только на заднем - и не подключены муфты - ничем не грозит. Но заменить игольчатый лучше по возможности пораньше - ибо есть мнение - что оставшиеся иголки могут намять поверхность вала .

Мнение есть - но при изначально хорошей поверхности вала иголки при наличии в них смазки проблем в общем то и не доставляют - но только стоит прохлопать - тогда все прелести овтуливания .. и тд. и тп...
При частом пользовании уже 3-ю зиму П.П.- плюс летние частые выезды на пляж.. грибы.. - заменил всего пару игольчатых. Иногда в снегопады гоняю Форестеры на кольцевой - скорость на П.П до 120 - грубо. dumai.gif biggrin.gif

"но только стоит прохлопать "а как не прохлопать? смазывать их написано в форуме, но при вынимании на 20-30мм гранаты стоят сальники , и куда мазать? или и их снимать , или я что то не понимаю?


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

8 страниц V  1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th June 2025 - 03:20 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b