![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Сеня |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я не ПРО, я ПРОСТО ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 522 Регистрация: 19-November 08 Из: Г. Чехов М.О. Пользователь №: 5,727 место дислокации: г. Чехов М.О. ![]() |
Господа, зима, лёд. На GRANDе на заднем приводе ну очень тяжело
![]() ![]() Сообщение отредактировал Сеня - Jan 23 2009, 12:37 AM -------------------- Максим
8(916)631-15-08 хи-хи. Chrysler T&C |
himikaliya |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() тут я живу)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,797 Регистрация: 16-May 07 Из: Краснознаменск Пользователь №: 2,719 место дислокации: М.О., Одинцовский р-н ![]() |
Господа, зима, лёд. На GRANDе на заднем приводе ну очень тяжело ![]() ![]() По чистому асфальту не советую - помимо повышенного расхода топлива, можно попасть на ремонт раздатки. по моему мнению, это самое страшное... во время снегопадов, или если дорога явно скользкая тоже езжу на полном, но при первой же возможности отключаю. муфты автоматы (не вакуум) прошли уже 120000 -------------------- Жопель Астра Ревущее Ведро
|
Петр |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,622 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 4,431 место дислокации: Питер ![]() |
Тоже гранд, стаоаюсь всегда отключать при возможности. Так уж устроены наши спортяги
![]() При езде на полном по асфальту в состоянии перенапряжения находятся абсолютно все узлы трансмиссии. И какой из них окажется слабее, тот и отвалится. Ну и конечно везде выростут люфты. -------------------- Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
|
abur80 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 24 Регистрация: 8-August 08 Пользователь №: 5,574 место дислокации: В.Новгород ![]() |
В теории ничем не должно грозить, кроме чрезмерного износа покрышек, и то на сухом твердом покрытии. И только из-за отсутствия межосевого дифференциала.
Сам езжу на "неполном" приводе снежной зимой - включаю ручные муфты на 4х4, а раздатку не трогаю пока не понадобится. С застреванием при езде только на заднем приводе полность согласен - капец, хватает малого, чтобы начать елозить. Бывает с места не тронуться на слегка скользком покрытии, тогда раздатку включаю - и вперед. -------------------- 2000 г.,АКПП, америкос
|
609 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
В теории ничем не должно грозить, кроме чрезмерного износа покрышек Главная пара заднего редуктора стоит более 10 тык, перебрать - около пятерки. Редуктор в боре - 20-25. Ну и считайте - стоит ли оно того. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
БОБ |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
В теории ничем не должно грозить, кроме чрезмерного износа покрышек, и то на сухом твердом покрытии. И только из-за отсутствия межосевого дифференциала. Сам езжу на "неполном" приводе снежной зимой - включаю ручные муфты на 4х4, а раздатку не трогаю пока не понадобится. С застреванием при езде только на заднем приводе полность согласен - капец, хватает малого, чтобы начать елозить. Бывает с места не тронуться на слегка скользком покрытии, тогда раздатку включаю - и вперед. При езде с включенными муфтами, в постоянной "работе" игольчатые подшипники, а это "холостой выстрел", износ да и только,.Прошлую зиму отъездил на "полном", не по асфальту , по твердому покрытию (накатанный снег) , правый игольчатый "приказал долго жить". Если бы втулки были другое дело , да и то не стоит долго эксплуатировать , игольчатые у нас ,очень слабый предмет. цитата ;"Сам езжу на "неполном" приводе снежной зимой - включаю ручные муфты на 4х4, а раздатку не трогаю пока не понадобится." Это из машины чтобы не выходить? Так привод дороже встанет, можно "налететь" под замену . Владимир (609) прав на все 100% . Чревато последствиями. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
vl@d |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() всеходящий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,664 Регистрация: 5-November 07 Пользователь №: 3,605 место дислокации: Москва, марьино ![]() |
вот поэтому мне и нравяться автоматы
![]() ![]() а по сухому асфальту очень не рекомендую на полном ездить, зло это ![]() -------------------- |
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
С застреванием при езде только на заднем приводе полность согласен - капец, хватает малого, чтобы начать елозить. Бывает с места не тронуться на слегка скользком покрытии, тогда раздатку включаю - и вперед. хорошая шипованная резина рулит ![]() передок включаю только если куда-нить на сугроб залезть и там развернуться, а в остальном проблем нет, хоть и дороги говно полное вот поэтому мне и нравяться автоматы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
Lotus |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 744 Регистрация: 31-January 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4,414 место дислокации: планета Земля ![]() |
При езде с включенными муфтами, в постоянной "работе" игольчатые подшипники, а это "холостой выстрел", износ да и только,.Прошлую зиму отъездил на "полном", не по асфальту , по твердому покрытию (накатанный снег) , правый игольчатый "приказал долго жить". Если бы втулки были другое дело , да и то не стоит долго эксплуатировать , игольчатые у нас ,очень слабый предмет. цитата ;"Сам езжу на "неполном" приводе снежной зимой - включаю ручные муфты на 4х4, а раздатку не трогаю пока не понадобится." Это из машины чтобы не выходить? Так привод дороже встанет, можно "налететь" под замену . Владимир (609) прав на все 100% . Чревато последствиями. Все зависит от дорожного покрытия. Сам второй сезон езжу на заблокированных муфтах, недавно обслуживал передний привод (менял смазку) - игольчатые в нормальном состоянии, но у нас дороги зимой - это лед со снегом. На голом асфальте на полном приводе ездить бы не стал. -------------------- |
Сеня |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Я не ПРО, я ПРОСТО ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 522 Регистрация: 19-November 08 Из: Г. Чехов М.О. Пользователь №: 5,727 место дислокации: г. Чехов М.О. ![]() |
Как раз в теории, кроме чрезмерного износа покрышек это грозит чрезмернвм износом шестерней раздатки и главных пар обоих редукторов. Главная пара заднего редуктора стоит более 10 тык, перебрать - около пятерки. Редуктор в боре - 20-25. Ну и считайте - стоит ли оно того. А что, если по полю на полном, да на пониженной, да километров - пять износа нет что-ли? Подшипники это расходники, конечно неприятно когда выходят из строя, но расходник есть расходник. А раздатка с мостами что такие слабые? -------------------- Максим
8(916)631-15-08 хи-хи. Chrysler T&C |
abur80 |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 24 Регистрация: 8-August 08 Пользователь №: 5,574 место дислокации: В.Новгород ![]() |
Цитата А раздатка с мостами что такие слабые? Согласен. Чего ради иметь джип и не пользоваться его преимуществами? Может теперь про полный привод и вовсе забыть? Конечно всё в разумных пределах, но все механизмы трансмиссии рассчитаны на эксплуатацию. А это доставляет водителю удовольствие и удобство в нестандартных дорожных условиях. А когда-то и безопасность. -------------------- 2000 г.,АКПП, америкос
|
609 |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
А раздатка с мостами что такие слабые? Раздатка у спортажа жестко блокирована. Это плюс на бездорожье, но делает экономически невыгодным передвижение на полном приводе по асфальту. И хватит уже об этом. Серега, в фак бы... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
vitberg |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 104 Регистрация: 19-January 09 Пользователь №: 5,875 место дислокации: г.Пермь ![]() |
Что ж, давайте следить за тем, что умрет у меня первым...
Поскольку ездил на Ниве, привык пользоваться полным приводом. Ручные муфты включил еще осенью, передок подключаю по мере надобности, в тч в движении на скоростях до 40-60 км/ч(это когда обогнать кого-то надо с выездом на кашу), выключаю на ходу. Разгонял до 110 с ПП, но не надолго- берегу ![]() Понимаю что не всегда правильно делаю, но дорога просит... ps. Да и статистики пока нет... -------------------- L-eichte-traktor, стандарт.
Будем путешествовать! ...как сказал Renegat: "Вот Киа - правильная Нива!" |
609 |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Что ж, давайте следить за тем, что умрет у меня первым... ![]() Дело известное... Перыми умрут иголки, при этом разобьет валы, помрут сальники и поверхность гранат что с сальником соприкасается - поест коррозия. Если ничего не делать - разобьет поворотный кулак. Это в теории. Подтвержденной практикой ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
vitberg |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 104 Регистрация: 19-January 09 Пользователь №: 5,875 место дислокации: г.Пермь ![]() |
Дело известное... Перыми умрут иголки, при этом разобьет валы, помрут сальники и поверхность гранат что с сальником соприкасается - поест коррозия. Если ничего не делать - разобьет поворотный кулак. Чтож, по весне на плановую диагностику, что смотреть описали... ![]() ...Доехать бы своим ходом ![]() -------------------- L-eichte-traktor, стандарт.
Будем путешествовать! ...как сказал Renegat: "Вот Киа - правильная Нива!" |
DimTs |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
-------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
609 |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
А если втулки уже стоят? ![]() ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
БОБ |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Этот вариант не рассматриваю, ибо втулок в глаза не видел и опята их эксплуатации не имею ![]() Разбит игольчатый , пока заменить нет возможности, хотя все закуплено,(нет места где) полный привод, не пользуюсь, не грозит ли это последствиями катаясь только на заднем приводе.? -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
kross |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Разбит игольчатый , пока заменить нет возможности, хотя все закуплено,(нет места где) полный привод, не пользуюсь, не грозит ли это последствиями катаясь только на заднем приводе.? Ежели только на заднем - и не подключены муфты - ничем не грозит. Но заменить игольчатый лучше по возможности пораньше - ибо есть мнение - что оставшиеся иголки могут намять поверхность вала . Мнение есть - но при изначально хорошей поверхности вала иголки при наличии в них смазки проблем в общем то и не доставляют - но только стоит прохлопать - тогда все прелести овтуливания .. и тд. и тп... При частом пользовании уже 3-ю зиму П.П.- плюс летние частые выезды на пляж.. грибы.. - заменил всего пару игольчатых. Иногда в снегопады гоняю Форестеры на кольцевой - скорость на П.П до 120 - грубо. ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
БОБ |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Ежели только на заднем - и не подключены муфты - ничем не грозит. Но заменить игольчатый лучше по возможности пораньше - ибо есть мнение - что оставшиеся иголки могут намять поверхность вала . Мнение есть - но при изначально хорошей поверхности вала иголки при наличии в них смазки проблем в общем то и не доставляют - но только стоит прохлопать - тогда все прелести овтуливания .. и тд. и тп... При частом пользовании уже 3-ю зиму П.П.- плюс летние частые выезды на пляж.. грибы.. - заменил всего пару игольчатых. Иногда в снегопады гоняю Форестеры на кольцевой - скорость на П.П до 120 - грубо. ![]() ![]() "но только стоит прохлопать "а как не прохлопать? смазывать их написано в форуме, но при вынимании на 20-30мм гранаты стоят сальники , и куда мазать? или и их снимать , или я что то не понимаю? -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 03:20 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |