![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Sorand |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 19 Регистрация: 16-February 09 Пользователь №: 5,969 место дислокации: Питер ![]() |
подскажите как можно починить, купить (за разумные деньги!), обмануть датчик давления паров бензина в бензобаке ?!
установлен на крышке бензонасоса, черный такой, обведён красным на фотке номер по каталогу 0K2AA18211 перестал работать после снятия бензонасоса с высверливанием , выстукиванием и т.п. закисших винтов крепления, и видимо не перенёс ударов молотка по винтам! ![]() теперь горит check-engine: ошибка Р0453 - Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage 2000 2.0 DOHC AКПП USA K08A
|
alldn |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
подскажите как можно починить, купить (за разумные деньги!), обмануть датчик давления паров бензина в бензобаке ?! Быстрее всего там просто контакты, которые замыкаются или размыкаются при большом давлении. Сначала сними фишку, посмотри не пропадет ли ошибка. Может сбросить ее придется. Если со снятой фишкой не покатит - посмотри сколько в ней проводков. Если 2 - замкни между собой и опять попробуй сбросить ошибку, если один (маловероятно) - замкни его на корпус и опять посмотри за ошибкой. Думаю так его можно будет обмануть. -------------------- |
Sorand |
![]()
Сообщение
#3
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 19 Регистрация: 16-February 09 Пользователь №: 5,969 место дислокации: Питер ![]() |
Быстрее всего там просто контакты, которые замыкаются или размыкаются при большом давлении. Сначала сними фишку, посмотри не пропадет ли ошибка. Может сбросить ее придется. Если со снятой фишкой не покатит - посмотри сколько в ней проводков. Если 2 - замкни между собой и опять попробуй сбросить ошибку, если один (маловероятно) - замкни его на корпус и опять посмотри за ошибкой. Думаю так его можно будет обмануть. проводов три, сам датчик - пьезоэлектрический, ошибку сбрасывал - лезет снова! без одетого разъёма датчика думаю полезет другая ошибка: Р0452 - Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина, но можна попробовать канешна .... нашел методику диагностики этого датчика на www.kiatechinfo.com. замер напряжения: WHT/BLK - 2.0 - 3.0 V (signal return voltage/base reading) If signal voltage reads 5.0 volts, check the sensor ground wire. GRN/YEL - 0.0 V (sensor ground) YEL/GRN - 5.0 V (reference Voltage) так и есть у меня - WHT/BLK показывает 5,4 вольта! замер делал как на одетом так и снятом разъёме датчика. провод GRN/YEL проверил насколько возможно по жгуту - ничего не нашел подозрительного... замер сопротивления датчика не производил, должно быть так: GRN/YEL - WHT/BLK : 4.63 ohms GRN/YEL - YEL/GRN : 2.75 ohms YEL/GRN - WHT/BLK : 4.55 ohms буду снимать на днях, посмотрю на него со всех сторон ..... но по отзывам на сервисах шансов оживить датчик мало ...... -------------------- KIA Sportage 2000 2.0 DOHC AКПП USA K08A
|
alldn |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
проводов три, сам датчик - пьезоэлектрический, ошибку сбрасывал - лезет снова! Пьезо - это сложнее. Если лопнул кристалл, то с ним ничего не сделаешь. Нужно пробовать имитировать сигнал с датчика. -------------------- |
Sorand |
![]()
Сообщение
#5
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 19 Регистрация: 16-February 09 Пользователь №: 5,969 место дислокации: Питер ![]() |
Пьезо - это сложнее. Если лопнул кристалл, то с ним ничего не сделаешь. Нужно пробовать имитировать сигнал с датчика. вот, вот , вот ! именно так ! но КАК ?! или покупать датчик новый , но цена ........ уууууууууууууууу........ ![]() -------------------- KIA Sportage 2000 2.0 DOHC AКПП USA K08A
|
alldn |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
вот, вот , вот ! именно так ! но КАК ?! Трудно дать точный совет, но если я правильно понял, там 1 вывод - земля, 2-й вывод - питание датчика +5 вольт и 3-й вывод - выходной сигнал с датчика - 2-3 вольта. Если попробовать сделать делитель напряжения из двух резистором по 100 ом, включить его между +5 вольт и землей, а сигнал с точки соединения резистором подать на провод выходного сигнала с датчика. Там будет напряжение примерно 2.5 вольта. Другого на ум не приходит пока. -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Этот датчик мне напоминает датчик MAP (датчик разряжения) на инжекторах. Небольшая пластмассовая коробочка с разьемом и штуцером под вакуум. Обачно от GM. Устроен тоже на пьезопластине. Думаю, сигнал выдавал бы одинаковый, что давить в него, что отсасывать из него. Но вопрос уровня давления...
-------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
kross |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Темка стала актуальной....
Победил кто датчик или нет ????? -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
sana76 |
![]()
Сообщение
#9
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 44 Регистрация: 15-November 08 Пользователь №: 5,712 место дислокации: Ленинградская область Пикалёво ![]() |
У меня такая же беда.победил все ошибки кроме этой. был в кореане в питере,цена датчика 2800р.на заказ ожидание две недели,реально жаба душит его покупать.Спецы которые проводили диагностику так и не смогли ответить для чего он нужен и за что отвечает ,может просто забить на горящий чек и ездить дальше.Может мне кто-нибуть на форуме объяснить для чего этот датчик?И на что влияет его отсутствие (не работает)?А то я с этим столкнулся впервый раз хотелось бы для себя узнать.Заранее благодарен.У меня спортик 2000 г. гранд АКПП американец.
|
kross |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
У меня такая же беда.победил все ошибки кроме этой. был в кореане в питере,цена датчика 2800р.на заказ ожидание две недели,реально жаба душит его покупать.Спецы которые проводили диагностику так и не смогли ответить для чего он нужен и за что отвечает ,может просто забить на горящий чек и ездить дальше.Может мне кто-нибуть на форуме объяснить для чего этот датчик?И на что влияет его отсутствие (не работает)?А то я с этим столкнулся впервый раз хотелось бы для себя узнать.Заранее благодарен.У меня спортик 2000 г. гранд АКПП американец. Влияет только на мозг водителя... Показывает "забитость" абсорбера... примерно так. У меня загорелся при "многократных подряд погружениях" Пишет про повышенное давление в баке ( при открытой крышке б.бака ![]() ![]() П.С - давно забил и езжу... но раздражает... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
sana76 |
![]()
Сообщение
#11
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 44 Регистрация: 15-November 08 Пользователь №: 5,712 место дислокации: Ленинградская область Пикалёво ![]() |
Цитата Влияет только на мозг водителя... Показывает "забитость" абсорбера... примерно так. У меня загорелся при "многократных подряд погружениях" Пишет про повышенное давление в баке ( при открытой крышке б.бака ![]() ![]() П.С - давно забил и езжу... но раздражает... Спасибо за ответ.ещё вопрос.на диагностике дали распечатку в которой написано,что не работает "ДАТЧИК давления топлива" при заказе в кореане задан вопрос где он стоит?сказал что в бензобаке продавец порылся в компе и ответил "РЕГУЛЯТОР давления топлива" будет стоить 2800 может мы с ним говорили о разных вещах? Сообщение отредактировал sana76 - Dec 7 2009, 02:44 AM |
kross |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Спасибо за ответ.ещё вопрос.на диагностике дали распечатку в которой написано,что не работает "ДАТЧИК давления топлива" при заказе в кореане задан вопрос где он стоит?сказал что в бензобаке продавец порылся в компе и ответил "РЕГУЛЯТОР давления топлива" будет стоить 2800 может мы с ним говорили о разных вещах? Черт его знает - регулятора на баке нет... Но могут так обозвать датчик давления.... ![]() ![]() Сегодня было чуток времени - залез к мозговым разъемам - вызвонил провода которые к датчику ... и нифига не понял... два крайние провода под постоянной напругой (ключ повернут) соответственно желто-зеленый кажет 4.98 вольта... - другой 5.53 .... - при вытащенном ключе зажигания на одном из проводов постоянно висит - 0.6 - 0.7 вольта...которые уходят только с разъединением разъема ( у мозга рядом разъем) Ошибку кажет что с датчиком что без датчика - Провода оказались целыми ( ![]() На большее время не оставалось - собрал все... Датчик нужен для проверки... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
sana76 |
![]()
Сообщение
#13
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 44 Регистрация: 15-November 08 Пользователь №: 5,712 место дислокации: Ленинградская область Пикалёво ![]() |
Где-то на форуме читал,что регулятор давления топлива находиться в моторном отсеке и к нему подходит маленький шланчик.но тему так и не нашёл,хотя может быть это разные авто,имею ввиду годы выпуска,может кто подскажет по этому поводу ,всетаки хотелось бы победить данную хрень.
Сообщение отредактировал sana76 - Dec 7 2009, 09:54 PM |
kross |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Где-то на форуме читал,что регулятор давления топлива находиться в моторном отсеке и к нему подходит маленький шланчик.но тему так и не нашёл,хотя может быть это разные авто,имею ввиду годы выпуска,может кто подскажет по этому поводу ,всетаки хотелось бы победить данную хрень. Там оно точно есть... МихаилТ или Стас... проконсультируют. Но к ошибке давления в б.баке-абсорбере оно отношения не должно иметь... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
sana76 |
![]()
Сообщение
#15
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 44 Регистрация: 15-November 08 Пользователь №: 5,712 место дислокации: Ленинградская область Пикалёво ![]() |
А поднимука,я темку,что,так никто ничего и не придумал?
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Нет такого датчика! Есть клапан (система), кот. поддерживает избыточное давление при работающем двигателе. Избыточное давление создается за счет нагрева бензина из обратки. При неработающем двигателе, в баке давление падает. Вопрос. Зачем нужен такой датчик?
У меня порвался один из шлангов, так если бы не залил бензин под горловину, так и не заметил бы! "ЧЕК" молчал. Единственное, что я заметил, так это то, что не было характерного шипения, когда откручивал крышку на заправке. П.С. Есть датчик избыточного давления, который действительно нужен, чтобы бак не раздуло, и который сигнализирует о засорении системы вентиляции бака. Мысли в слух! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
sana76 |
![]()
Сообщение
#17
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 44 Регистрация: 15-November 08 Пользователь №: 5,712 место дислокации: Ленинградская область Пикалёво ![]() |
Нет такого датчика! Есть клапан (система), кот. поддерживает избыточное давление при работающем двигателе. Избыточное давление создается за счет нагрева бензина из обратки. При неработающем двигателе, в баке давление падает. Вопрос. Зачем нужен такой датчик? У меня порвался один из шлангов, так если бы не залил бензин под горловину, так и не заметил бы! "ЧЕК" молчал. Единственное, что я заметил, так это то, что не было характерного шипения, когда откручивал крышку на заправке. П.С. Есть датчик избыточного давления, который действительно нужен, чтобы бак не раздуло, и который сигнализирует о засорении системы вентиляции бака. Мысли в слух! А у меня по ходу и нет избыточного давления,никогда не замечал шипения,а чек горит. |
CTAC |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Ой что тут
![]() Люди не забывайте , что баки разные бывают. Датчик давления в баке, стоит на корпусе бензонасоса, чтука сцука дорогая , ломается часто. Не влияет не на что , кроме , как сказал Кросс, мозга водителя и экологию !!!!! ![]() Регулятор давления топлива стоит на рампе и отношения к этим ошибкам не имеет. Как победить не знаю, нужен совет электронщиков. Ну как то так. -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
А у меня по ходу и нет избыточного давления,никогда не замечал шипения,а чек горит. Шипеть должно после продолжительной поездки, чтобы давление поднялось. Если нет шипения, значит где-то есть негерметичность, надо искать. А "ЧЕК" горит, значит неисправность в цепи датчика избыточного давления. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Ой что тут ![]() Люди не забывайте , что баки разные бывают. ... Отключать и коротить не помогает. (ну это уже выше все поняли) Если это так, то значит датчик работает не в режиме "Включил-выключил", как большинство прессостатов, а меняет свое сопротивление и это вполне объяснимо маленьким перепадом давлений. Нужно измерить сопротивление исправного датчика и вместо неисправного датчика поставить(впаять) постоянноое сопротивление с таким номиналом. ИМХО П.С. Или потенциометром подобрать необходимое сопротивление. П.П.С. См. пост №. 3 Мои предположения правильные. Осталось узнать сопротивление П,П,П,С Alldn уже ответил исчерпывающе на этот вопрос см. пост № 6. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st May 2025 - 04:41 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |