Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> Трубка вентиляции б/б - протирается...
nikiniki
post Sep 8 2009, 02:08 AM
Сообщение #1


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 777
Регистрация: 6-February 09
Пользователь №: 5,933
место дислокации: Москва, Беляево



Уже недавно писал в теме про шины: после установки "Кама Пилигрим" 235/75/15 стало что-то задевать сзади справа. При проезде неровностей.. Посмотрел повнимательнее - как и у многих трет о кронштейны амортизаторов вверху и за их пыльники, это ладно.

Но другая проблема - протирается трубка вентиляции б/б (или как она правильно называется?) в своей нижней точке в месте изгиба (см фото, там довольно отчетливо видно место протира).

Изображение

Сама трубка металлическая, снаружи чем-то покрыта, похожим на резину. Так вот резиновый слой уже протерся. Теперь трется металл.
Я пробовал защищать это место надевая сверху кусок обычного садового шланга - не особо помогло, протерся нафиг за пару поездок по грунтовке.

Надо как-то этого избежать дальнейшего протира.

У меня пока есть 2 варианта:

1) обрезать нафиг штатную трубку где-нить повыше, например в месте изгиба трубки (на фото - первый изгиб трубки сверху), взять подходящий шланг и прямо от бензобака вместо отрезанного куска проложить и посадить на обычный хомут, прокладывать поближе к заливной горловине (толстая труба), для надежности примотать чем-нибудь к ней.
Тут пока не знаю чем обрезать трубу.... не болгаркой же, бензин все-таки, очень стремно. Кусачками что-ли попробовать покромсать...

2) отсоединить металлическую часть штатной трубки (на фото немного видно, где она соединяется с "резиновым" выходом из бензобака) и отогнуть ее вперед по ходу движения, так, чтобы конец получился между толстой заливной трубой и аркой (место там немного есть), а штатный гибкий кусок заменить на более длинный, провести над заливной трубой и опять же состыковать хомутом.
В этом варианте есть сомнение - а смогу ли я пересогнуть имеющуюся трубку - не лопнет-потрескается ли нафиг - на первый взгляд там довольно жесткая конструкция...

В обоих вариантах - а какой топливный шланг взять на удлиннение? Где можно купить? Обычный вазовский резиновый (снаружи матерчатый) не подходит - тонкий очень... Где берет разные топливные шланги?
Также непонятно проживет ли прямо в арке резиновый топливный шланг... Не зря же изначально штатная конструкция металлическая dumai.gif


Кто что посоветует?
Спасибо.

ЗЫ вообще как-то странно размещать топливные трубки прямо в арке - какое-то не очень "спокойное" место...


--------------------
УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007.
был KIA Grand Sportage. АВТОТОР. 2006. Черный. Лифт подвески +50-70мм. 235/75/15 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vitamine
post Sep 8 2009, 08:53 AM
Сообщение #2


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 389
Регистрация: 22-April 09
Из: Питер
Пользователь №: 6,194
место дислокации: Парнас



у меня R16 205-80 ничего не трет , хотя тоже думал что будет проблема, или это зависит от ширины резины?


--------------------
8-931-305-0432
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SAVant
post Sep 8 2009, 09:56 AM
Сообщение #3


Черепашка-молния
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,315
Регистрация: 21-November 08
Из: Нижегородка-Зорге
Пользователь №: 5,745
место дислокации: Солнечный Башкортостаний



Цитата(vitamine @ Sep 8 2009, 10:53 AM) *

у меня R16 205-80 ничего не трет , хотя тоже думал что будет проблема, или это зависит от ширины резины?

Не думаю, что от ширины, трет посередке колеса (вылет диска 30).
У меня та-же проблема, но маленько грешу на старые пружины. Нужно малость задок задрать и наверное проблема решиться, тем более, что гранду с его багажником это не помешает.


--------------------
Kia Sportage Grand, 2001, Кал (X2XJA563510000187, KNEJA563515105940)

Изображение

Все мои похождения у блохе
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Sep 8 2009, 01:00 PM
Сообщение #4


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(nikiniki @ Sep 8 2009, 02:08 AM) *

ЗЫ вообще как-то странно размещать топливные трубки прямо в арке - какое-то не очень "спокойное" место...

У меня такой трубки нет. Вентиляция бака идет через адсорбер в хвосте машины smile.gif

Имхо трубку моно подобрать на любом авторынке dumai.gif
Искать обязательно бензостойкую.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Svarog
post Sep 8 2009, 01:08 PM
Сообщение #5


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 841
Регистрация: 8-February 07
Из: Бузулук, Сергей
Пользователь №: 2,559
место дислокации: Оренбургская обл.



Менять вылет дисков


--------------------
Sportage 2005 год (короткий Кал, рестайлинг), бензин, МКПП, лифт-5 см

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Sep 8 2009, 01:17 PM
Сообщение #6


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Svarog @ Sep 8 2009, 01:08 PM) *

Менять вылет дисков

Если это единственное место где критически трет - имхо лучше переразвести копеечную трубку чем менять диски.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nikiniki
post Sep 8 2009, 05:21 PM
Сообщение #7


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 777
Регистрация: 6-February 09
Пользователь №: 5,933
место дислокации: Москва, Беляево



Цитата(609 @ Sep 8 2009, 01:17 PM) *

Если это единственное место где критически трет - имхо лучше переразвести копеечную трубку чем менять диски.


Вылет менять особо не поможет. Там трет не краем шины, а ее "плоской" частью - ну т.е. рабочей поверхностью (которая соприкасается с дорогой). И на взгяд даже если вынести диски на 30-40 мм - то не поможет, все равно будет задевать.

Тут либо лифтоваться (все равно собираюсь, только вот пока не знаю как лучше - проставки или пружины другие...), либо переразводить трубку.

Лифтоваться пока нет ни времени, на поиск пружин-проставок-удлиннителей, ни денег особо. Скорее всего попробую переразвести... Наверное сниму с машины целиком деталь - заливную трубку вместе с этой, отпилю болгаркой и потом поставлю на место. Прямо на машине стремно ковырять - все же пары бензина там...

Отчитаюсь потом как вышло.


--------------------
УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007.
был KIA Grand Sportage. АВТОТОР. 2006. Черный. Лифт подвески +50-70мм. 235/75/15 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Sep 8 2009, 05:48 PM
Сообщение #8


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(nikiniki @ Sep 8 2009, 01:21 PM) *

Вылет менять особо не поможет. Там трет не краем шины, а ее "плоской" частью - ну т.е. рабочей поверхностью (которая соприкасается с дорогой). И на взгяд даже если вынести диски на 30-40 мм - то не поможет, все равно будет задевать.

Тут либо лифтоваться (все равно собираюсь, только вот пока не знаю как лучше - проставки или пружины другие...), либо переразводить трубку.

Лифтоваться пока нет ни времени, на поиск пружин-проставок-удлиннителей, ни денег особо. Скорее всего попробую переразвести... Наверное сниму с машины целиком деталь - заливную трубку вместе с этой, отпилю болгаркой и потом поставлю на место. Прямо на машине стремно ковырять - все же пары бензина там...

Отчитаюсь потом как вышло.

Если судить по фото , то и проставку под пружину в 10 мм поставить и посмотреть, а резать переносить, это уж после если не поможет.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Борисыч
post Sep 8 2009, 10:38 PM
Сообщение #9


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 167
Регистрация: 12-December 06
Из: Тверская,г.Бежецк
Пользователь №: 2,236



Цитата(nikiniki @ Sep 8 2009, 05:21 PM) *

Вылет менять особо не поможет. Там трет не краем шины, а ее "плоской" частью - ну т.е. рабочей поверхностью (которая соприкасается с дорогой). И на взгяд даже если вынести диски на 30-40 мм - то не поможет, все равно будет задевать.

Тут либо лифтоваться (все равно собираюсь, только вот пока не знаю как лучше - проставки или пружины другие...), либо переразводить трубку

У меня стоит ПИЛИГРИМ,но на лифтованном Спортике и ни чего не трет даже на полностьюгруженом B128.gif !Так что вывод B228.gif -лифтоваться!Тем более что 3а пару проставок и пару удлиннителей(чертежи на сайте имеются B056.gif гаражный токарь наврядли более не более 5оо руб. во3мет и времени на ливтовку уйдет намного меньше,чем на и3менение h975g.GIF конструкции перепускных трубок B228.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SAVant
post Sep 9 2009, 09:14 AM
Сообщение #10


Черепашка-молния
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,315
Регистрация: 21-November 08
Из: Нижегородка-Зорге
Пользователь №: 5,745
место дислокации: Солнечный Башкортостаний



Тока что еще раз посмотрели и подумали...
Трубку резиновую вести от бензобака по раме и наверх, может даже до заливного отверстия (куда, там так сразу и не увидишь).
Думаю, что даже при небольшом лифте, при диагональном вывешивании ее вполне реально вывернуть. У меня ее цепляет при вертикальной раскачке на шинах пилигрим, вылет дисков 30. Трет за внутренние горунтозацепы, так, что нужен вылет к нулю ближе.

Тут-то ладно, а вот реально в переднем подкрылке дырку протереть? dumai.gif


--------------------
Kia Sportage Grand, 2001, Кал (X2XJA563510000187, KNEJA563515105940)

Изображение

Все мои похождения у блохе
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pavelv
post Sep 10 2009, 02:38 PM
Сообщение #11


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 24
Регистрация: 10-September 09
Пользователь №: 6,647
место дислокации: Воронеж



После установки такой же резины обнаружилась такая же проблемка.
Лечил выпиливанием (полотно по металлу) части поврежденной металлической трубки и вставкой бензостойкого шланга подходящего диаметра. Шланг приобретался в "Тракторном" магазине
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rishat
post Sep 10 2009, 09:38 PM
Сообщение #12


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 417
Регистрация: 28-November 08
Пользователь №: 5,766
место дислокации: Казань



Цитата(nikiniki @ Sep 8 2009, 02:08 AM) *

Уже недавно писал в теме про шины: после установки "Кама Пилигрим" 235/75/15 стало что-то задевать сзади справа. При проезде неровностей.. Посмотрел повнимательнее - как и у многих трет о кронштейны амортизаторов вверху и за их пыльники, это ладно.

Но другая проблема - протирается трубка вентиляции б/б (или как она правильно называется?) в своей нижней точке в месте изгиба (см фото, там довольно отчетливо видно место протира).

Изображение

Сама трубка металлическая, снаружи чем-то покрыта, похожим на резину. Так вот резиновый слой уже протерся. Теперь трется металл.
Я пробовал защищать это место надевая сверху кусок обычного садового шланга - не особо помогло, протерся нафиг за пару поездок по грунтовке.

Надо как-то этого избежать дальнейшего протира.

У меня пока есть 2 варианта:

1) обрезать нафиг штатную трубку где-нить повыше, например в месте изгиба трубки (на фото - первый изгиб трубки сверху), взять подходящий шланг и прямо от бензобака вместо отрезанного куска проложить и посадить на обычный хомут, прокладывать поближе к заливной горловине (толстая труба), для надежности примотать чем-нибудь к ней.
Тут пока не знаю чем обрезать трубу.... не болгаркой же, бензин все-таки, очень стремно. Кусачками что-ли попробовать покромсать...

2) отсоединить металлическую часть штатной трубки (на фото немного видно, где она соединяется с "резиновым" выходом из бензобака) и отогнуть ее вперед по ходу движения, так, чтобы конец получился между толстой заливной трубой и аркой (место там немного есть), а штатный гибкий кусок заменить на более длинный, провести над заливной трубой и опять же состыковать хомутом.
В этом варианте есть сомнение - а смогу ли я пересогнуть имеющуюся трубку - не лопнет-потрескается ли нафиг - на первый взгляд там довольно жесткая конструкция...

В обоих вариантах - а какой топливный шланг взять на удлиннение? Где можно купить? Обычный вазовский резиновый (снаружи матерчатый) не подходит - тонкий очень... Где берет разные топливные шланги?
Также непонятно проживет ли прямо в арке резиновый топливный шланг... Не зря же изначально штатная конструкция металлическая dumai.gif
Кто что посоветует?
Спасибо.

ЗЫ вообще как-то странно размещать топливные трубки прямо в арке - какое-то не очень "спокойное" место...

Зачем пилить: у меня эта трубка переходник между двумя шлангами. Вчера снимал и мыл бак(страшная коррозия бензобака внутри fa.gif ) , так сначала отсоединил шланг вентиляциипод колесом и снялбак, а когда ставил , сделал наоборот, трубку снял с бака и поставил на место, потом при установке бака присоединил


--------------------
Будьте здоровы, остальное купим.

KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5th August 2025 - 11:53 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b