![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Tgara |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 18-October 09 Пользователь №: 6,815 место дислокации: Казань ![]() |
Здравствуйте, помогите разобраться в моей проблеме полного привода. У меня Kia sportage new, механика,2006 г., пробег 70 тысяч км.
На переднем приводе езжу нормально, но при включение 4WD машина встает , по ощущениям - клинят задние колеса, а при отключении 4WD, машина дергается, как будто расслабляется ,и все нормально -можно ехать, я думаю проблема в вязкостной муфте заднего привода . У кого-нибудь были похожие проблемы и что делать в этой ситуации? |
Alexus |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 256 Регистрация: 14-August 08 Пользователь №: 5,584 место дислокации: Минск ![]() |
Tgara, лучше, наверно на kia-club.ru спросить. Тут практически только старые Sportage-ы у всех.
P.S. И не надо во всех темах один и тот же вопрос задавать - это спамом называется ![]() -------------------- Sportage Grand, 1999, 2.0TCI, АКПП, 4*4
|
Tgara |
![]()
Сообщение
#3
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 18-October 09 Пользователь №: 6,815 место дислокации: Казань ![]() |
прошу прощения, просто новчикам не давали новую тему создавать, вот пришлось 3 новых сообщения просто запостить в других темах пережд этим
|
Magik888 |
![]()
Сообщение
#4
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 18-November 09 Из: Ессентуки Пользователь №: 6,916 место дислокации: Ставропольский край, город Ессентуки ![]() |
прошу прощения, просто новчикам не давали новую тему создавать, вот пришлось 3 новых сообщения просто запостить в других темах пережд этим Привет!!! У меня спортик 96 года, механика.При включении ПП тоже самое машина тормозит!!! А на небольших спусках останавливается.Отключил-поехал!!! Уже куда только не лазил((( |
DimTs |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
Механика - ручки или автоматы?
-------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
Magik888 |
![]()
Сообщение
#6
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 18-November 09 Из: Ессентуки Пользователь №: 6,916 место дислокации: Ставропольский край, город Ессентуки ![]() |
Механика - ручки или автоматы? Автоматы!!! На подъемнике все работает нормально ![]() Сегодня все разобрал, собрал, поставил на место, трогаюсь, медленно-все нормально. Чуть быстрее удар в правом переднем колесе!!! Накатом с горки машина реально останавливается ![]() Куда дальше лезть - не знаю ![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Куда дальше лезть - не знаю ![]() А редуктор передний вообще живой? ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Magik888 |
![]()
Сообщение
#8
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 18-November 09 Из: Ессентуки Пользователь №: 6,916 место дислокации: Ставропольский край, город Ессентуки ![]() |
Удар - все-таки муфта. А редуктор передний вообще живой? ![]() Шпасибо, что ответил ![]() Взял машину, бывший сказал все работает, ездил по пескам, сугробам, вообщем рыбак!!! Машина в хорошем состоянии.Ржавчины как у некоторых на форуме нет вообще!!!. Решил проверить, прочитав на форуме как. Оказалось не работает, а именно:кручу кардан(передок вывешен), левый привод крутится колесо нет.Правый привод не крутится.Разобрал правую сторону.Диагноз- трехшиповик без усов, ответка без усов, внутренняя часть разломана на 4 части, без усиков.Поставил все новое!!! Разобрал правую сторону, все целое, только нет одного усика на внутренней части ответки!!! Выработки нигде нету. Собрал, кручу кардан все крктится.Поехал, медленно(очень) все работает, чуть быстрее - сильный удар правой стороне.Разобрал, поставил НОВУЮ муфту, собрал, поехал, тоже самое.Снова все разобрал, поставил на место старую, собрал, поехал, снова удар.Когда собирал, заметил большой люфт привода(к\умер игольчатый), и не до конца садится стопорное кольцо(канавка не глубокая). Куда лезть дальше ума не приложу ![]() Передний редуктор, а кто его знает ![]() На подъемнике всеься не тормозит! |
Виктор |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
У меня ощущение что редукторы (передний и задний) стоят разные.
-------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
609 |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
У меня ощущение что редукторы (передний и задний) стоя разные. Кстати мысль. ![]() Тогда неродной скорее всего задний. ![]() Спидометр не врет? -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Magik888 |
![]()
Сообщение
#11
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 18-November 09 Из: Ессентуки Пользователь №: 6,916 место дислокации: Ставропольский край, город Ессентуки ![]() |
У меня ощущение что редукторы (передний и задний) стоя разные. Думал и эту тему ![]() Но хозяин у машины был один, я второй. Тем более знакомый ![]() Вчера звонил, сказал, что все нормально было. Я ему говорю, скажи как на Духу, что б знать куда лезть.Сказал, что все нормально!!! Кстати мысль. ![]() Тогда неродной скорее всего задний. ![]() Спидометр не врет? Тормозит передок!!! Выходил, и катил руками!!! Спидометр не врет однозначно!!! Какие еще мысли???? Снег выпал, и на ХРЕНА такой Джип)))) ![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Поехал, медленно(очень) все работает, чуть быстрее - сильный удар правой стороне.Разобрал, поставил НОВУЮ муфту, собрал, поехал, тоже самое.Снова все разобрал, поставил на место старую, собрал, поехал, снова удар.Когда собирал, заметил большой люфт привода(к\умер игольчатый), и не до конца садится стопорное кольцо(канавка не глубокая). Из-за отсутствующего или плохо сидящего стопорного кольца вал может выходить из зацепления с муфтой, особенно при крайних положениях руля. Шлицы на валу не зализаны? Тормозит передок!!! Как определил? -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Magik888 |
![]()
Сообщение
#13
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 18-November 09 Из: Ессентуки Пользователь №: 6,916 место дислокации: Ставропольский край, город Ессентуки ![]() |
Из-за отсутствующего или плохо сидящего стопорного кольца вал может выходить из зацепления с муфтой, особенно при крайних положениях руля. Шлицы на валу не зализаны? Как определил? Стопроное кольцо не садится на место, только крайними усиками, но держит!!! Вал не выходит, так как пробовал трогпться по прямой, и то на сцеплении, проезжал не больше пяти метров, удар, снова метров 4-5 удар.И это без нагрузки ![]() Шлицы не слизаны, видно!!! Может все дело в резине??? И пошу прощения, что пишу в разных ветках ![]() |
Джек |
![]()
Сообщение
#14
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 9 Регистрация: 15-November 09 Пользователь №: 6,901 место дислокации: шлиссельбург ![]() |
Глубоко извеняюсь , что вмешиваюсь,а если попробывать включать пп со снятой правой муфтой? Имеется ввиду удар.
|
Magik888 |
![]()
Сообщение
#15
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 18-November 09 Из: Ессентуки Пользователь №: 6,916 место дислокации: Ставропольский край, город Ессентуки ![]() |
Глубоко извеняюсь , что вмешиваюсь,а если попробывать включать пп со снятой правой муфтой? Имеется ввиду удар. Не стоит извинений, Дружище ![]() С левой стороны был навернут трехшиповик и ответка, при включенном ПП, все было нормально!!! Проблема в какой то мелочи, но вот в какой ![]() И все Гуру, как назло куда то подевались ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Может все дело в резине??? И пошу прощения, что пишу в разных ветках ![]() А резина разная по размеру перед - зад!? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Magik888 |
![]()
Сообщение
#17
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 18-November 09 Из: Ессентуки Пользователь №: 6,916 место дислокации: Ставропольский край, город Ессентуки ![]() |
|
alldn |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Резина разная!!! Перед Баргузин всесезонка 205/70/15, и зад зима нордмастер 205/65/15 ![]() Думаю тут собака и порылась. Попробовал посчитать шинным калькулятором, у тебя один тип шины меньше другого на 20 мм. Значит крутятся шины с разной скоростью. А у Спортажа нет межосевого дифференциала. Это приведет к тому, что колеса будут проскальзывать на сухом асфальте, даже при движении по прямой. Выход? Не включай передок без надобности. Только в грязь, только при необходимости. У всех старых спортажей есть такой эффект. Впечатление, что забыл снять машину с ручника. Но на одинаковой резине заднего и переднего моста такое наблюдается только при повороте. При движении по прямой нет. А у тебя из-за разных диаметров колес такое наблюдается и при движении прямо. -------------------- |
Magik888 |
![]()
Сообщение
#19
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 18-November 09 Из: Ессентуки Пользователь №: 6,916 место дислокации: Ставропольский край, город Ессентуки ![]() |
Думаю тут собака и порылась. Попробовал посчитать шинным калькулятором, у тебя один тип шины меньше другого на 20 мм. Значит крутятся шины с разной скоростью. А у Спортажа нет межосевого дифференциала. Это приведет к тому, что колеса будут проскальзывать на сухом асфальте, даже при движении по прямой. Выход? Не включай передок без надобности. Только в грязь, только при необходимости. У всех старых спортажей есть такой эффект. Впечатление, что забыл снять машину с ручника. Но на одинаковой резине заднего и переднего моста такое наблюдается только при повороте. При движении по прямой нет. А у тебя из-за разных диаметров колес такое наблюдается и при движении прямо. Спасибо за вразумительный ответ ![]() А вот отчего при этом удар в правую сторону передка, если еду внатяг медленно только тормозит, чуть быстрее через 4-5 метров удар кувалдой.Из за резины???? Думаю тут собака и порылась. Попробовал посчитать шинным калькулятором, у тебя один тип шины меньше другого на 20 мм. Значит крутятся шины с разной скоростью. А у Спортажа нет межосевого дифференциала. Это приведет к тому, что колеса будут проскальзывать на сухом асфальте, даже при движении по прямой. Выход? Не включай передок без надобности. Только в грязь, только при необходимости. У всех старых спортажей есть такой эффект. Впечатление, что забыл снять машину с ручника. Но на одинаковой резине заднего и переднего моста такое наблюдается только при повороте. При движении по прямой нет. А у тебя из-за разных диаметров колес такое наблюдается и при движении прямо. В 8 сообщении более подробно все расписал!!! |
DimTs |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
Как вариант проверки (если нет возможности поставить 4 одинаковые шины) - "маленькие" шины перекачать, "большие подспустить" чтоб примерно одинаковый радиус получился и проехать.
А на вывешенном крутить будет номально даже если разница в колесах как у трактора "Беларусь".... -------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 10:08 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |