![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Yura |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Пришло время менять передние амортизаторы. Левый - еле живой , правый - вообще вытек.
Описанный здесь метод пугает изогнутой пружиной. Подскажите, кто менял, а не легче ли отвернуть три гайки верхней чашки пружины, снять амортизатор с пружиной в сборе и потом на столе равномерно сжать пружину и разобрать? Или в сборе сложнее снять? -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
609 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Пришло время менять передние амортизаторы. Левый - еле живой , правый - вообще вытек. Описанный здесь метод пугает изогнутой пружиной. Подскажите, кто менял, а не легче ли отвернуть три гайки верхней чашки пружины, снять амортизатор с пружиной в сборе и потом на столе равномерно сжать пружину и разобрать? Или в сборе сложнее снять? В свое время описывал тут. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
severyanin |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
Подскажите, кто менял, а не легче ли отвернуть три гайки верхней чашки пружины, снять амортизатор с пружиной в сборе и потом на столе равномерно сжать пружину и разобрать? Или в сборе сложнее снять? Я так и делал оба раза при замене, слева нужно будет снять корпус воздушного фильтра, Володя 609 про это не написал, а так делай все как у него написано |
Michael Shebanov |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 2-December 09 Пользователь №: 6,978 место дислокации: Волочек ![]() |
Менял. Но не сам. Зато видел:
1. три гайки сверху, 2. Y-образную, здоровую штуку пополам вдоль из под крыла, 3. пружину с амортизатором вместе на стол и далее как сам сказал. ... если плохо обяснил, сори... |
Yura |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
В свое время описывал тут. Я посмотрел - все понятно, но есть вопросы. Легко ли выходит из вилки ось шарнира? Там на вилке, в отверстиях, стоят втулки? -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
609 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Легко ли выходит из вилки ось шарнира? Там на вилке, в отверстиях, стоят втулки? На вилке втулок нет. Выйдет - ну это как повезет... Она проходит сквозь длинный сайлент нижнего рычага. В нем может быть закисшей. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
severyanin |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
молоток потяжелей рулит, тока резьбу не попорти если нового шарнира нет, бей по гайке навернутой заподлицо с осью Гайка там не нужна. Ось на конце коническая ![]() Собственно, конус для этого и сделан, чтобы при выбивании резьбу не попортить. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
severyanin |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
|
609 |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Гайка там не нужна. Ось на конце коническая ![]() Собственно, конус для этого и сделан, чтобы при выбивании резьбу не попортить. Ну конус там скорее для обоегчения захода в сайлент - чтобы не соблюдать строгую соосность ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
gendos |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 989 Регистрация: 22-February 09 Пользователь №: 5,985 место дислокации: г.Рязань ![]() |
Ну конус там скорее для обоегчения захода в сайлент - чтобы не соблюдать строгую соосность ![]() А зачем ось выбивать? проще одну часть вилки сбить. -------------------- Чудес на свете не бывает.
|
severyanin |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
|
Yura |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Чтоб помазать графиткой Вчера приступил к разборке подвески. Сразу уперся в проблему с откручиванием оси вилки. Половину открутил, ось провернулась и теперь ни туда ни сюда. Ключ не удерживает ось, проворачивается. Если срезать гайку болгаркой, то выбить то реально? -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Вчера приступил к разборке подвески. Сразу уперся в проблему с откручиванием оси вилки. Половину открутил, ось провернулась и теперь ни туда ни сюда. Ключ не удерживает ось, проворачивается. Если срезать гайку болгаркой, то выбить то реально? Ну если проворачивается... то и выйти должна. ???? А почему ключ проворачивается? Плохой ключ? -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Yura |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Ну если проворачивается... то и выйти должна. ???? А почему ключ проворачивается? Плохой ключ? Ключ нормальный. Скорее всего уже ось напильником подгонялась под ключ. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Yura |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Ну если проворачивается... то и выйти должна. ???? А почему ключ проворачивается? Плохой ключ? Отворачивал с помощью газового ключа, предварительно, болгаркой обработал место для захвата. Прикипело место края гайки и закусило резьбу. Отвернул после нагрева. На фото, на резьбе видно это место ![]() ![]() А вынулась ось без применения молотка, рукой. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Дима1964 |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 619 Регистрация: 4-May 09 Из: Тула Пользователь №: 6,231 место дислокации: Тула ![]() |
а что из мелочевки надо запасти перед заменой передних амо? резинки, гайки, шайбы....?
-------------------- Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
|
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
а что из мелочевки надо запасти перед заменой передних амо? резинки, гайки, шайбы....? пиво, воблу, сигареты... Тут как в рулетке.. думаешь что вот именно тут закисло.. и закисает там =) Мой совет, поднял,почистил щеткой.. побрызгал ВДшкой.. попил пивка, заел рыбкой, перекурил.. далее пытаешься открутить.. зачастую 100% удача. -------------------- |
SAVant |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
У меня оба амморта похоже умерли по зиме, благо новые каябы уже есть.
Отчет Володи читал давно, в голове отложилось, что ничего сложного. Опыта гайковерчения у меня ровно столько, сколько его у человека не имевшего никогда в семье машину (нету короче ![]() Собрался духом, инструментами, позвал друга, сели на карачки и понеслась... Руководствовались принципом, вот эта штука нам мешает! куда она крепиться? похоже нужно снимать! Провозившись два часа, извлекли стойку в сборе. Сначала пошли по пути указанному на форуме и пытались ее сжать съемниками на машине (стрёмно реально ![]() ![]() Потом стеменело. Тут-то и выяснилась моя главная ошибка! из всего освещения, только переноска, а она нужно то тут-то там. Работать стало невозможно и решено было прикрутить все обратно, что и было сделано за 15 минут. Для себя решил, что это не страшно, решаемо, но начинать нужно с утра. Теперь к траблам: 1. Еле подлезли к верхним трем болтам крепления стойки. Пришлось даже малек кузов подгибать. Так поняли, что это похоже на просевшую подушку? высота не более сантиметра. ![]() 2. Верхняя шаровая. Пыльник порван, но смазка там на вид нормальная. Насколько подсказывает логика, что новым он должен ходить с трудом, потом разработаться и в конце разболтаться? пока он ходит хоть и легко, но без люфтов. Насколько это критично и нужно ли его менять, а то он подлюка дорогой ![]() ![]() -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
1. Еле подлезли к верхним трем болтам крепления стойки. Пришлось даже малек кузов подгибать. Это нормально ![]() 2. Верхняя шаровая. Пыльник порван, но смазка там на вид нормальная. Насколько подсказывает логика, что новым он должен ходить с трудом, потом разработаться и в конце разболтаться? пока он ходит хоть и легко, но без люфтов. Насколько это критично и нужно ли его менять, а то он подлюка дорогой ![]() Пока не люфтит - спокойно езди. Спокойно езди даже если залюфтит ![]() Но менять надо... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 10:49 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |